Решение б/н решение и предписание по жалобе ООО «Гринтек» о нарушении з... от 16 марта 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 95-03-2/2018 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

13 марта 2018 года г. Рязань

Резолютивная часть решения оглашена 7 марта 2018 года

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 145 от 13.11.2017 (далее – Комиссия), в составе: ˂...˃, при участии представителей: ГКУ Центр занятости Рязанской ˂...˃, ГКУ РО «Центр закупок Рязанской области» ˂...˃, ООО «МиКо» ˂...˃, в отсутствии представителей ООО «Гринтек», уведомленных надлежащим образом (исх. № 786 от 02.03.2018), ЗАО «Сбербанк – АСТ», уведомленных надлежащим образом (исх. № 787 от 02.03.2018), рассмотрев жалобу ООО «Гринтек» № 01/02 от 28.02.2018 (вх. № 799 от 28.02.2018) на действия Заказчика – ГКУ Центр занятости населения Рязанской области при проведении электронного аукциона на поставку компьютерной техники (извещение № 0859200001118000504 от 20.02.2018), и проведя внеплановую проверку представленных документов,

у с т а н о в и л а:

ГБУ РО «Центр занятости Рязанской области» (далее – Заказчик) инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона на поставку компьютерной техники (далее – электронный аукцион).

20 февраля 2018 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об аукционе размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Начальная (максимальная) цена контракта составила 1 852 959,26 руб.

Уполномоченным учреждением выступило ГКУ РО «Центр закупок Рязанской области».

По мнению Заявителя, Заказчиком нарушаются положения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о ФКС).

В отзыве на жалобу № 304 от 06.03.2018 Заказчик сообщил, что при формировании объекта закупки соблюдены все требования Закона о ФКС.

В отзыве на жалобу № 148 от 06.03.2018 Уполномоченное учреждение сообщило, что при составлении аукционной документации Заказчиком соблюдены все требования Закона о ФКС и считает жалобу Заявителя необоснованной.

В ходе заседания Комиссии представители Заказчика и Уполномоченного учреждения поддержали возражения, изложенные в отзывах на жалобу.

Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.

1. По мнению Заявителя, документация об электронном аукционе, составленная Заказчиком, подразумевает только одну модель неттопа, требуемого к поставке. Заявитель считает, что по совокупности указанных в техническом задании аукционной документации характеристик кроме неттопа производства компании Lenovo, модель Think Center M600 с процессором Intel Pentium J3710 не подходит ни один производитель и ни одна модель неттопов официально представленных на территории Росийской Федерации, что обуславливает невозможность предложить к поставке эквивалентный товар.

В соответствии с п.1 ч.1 ст.33 Закона о ФКС, в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В соответствии с ч.3 ст.33 Закона о ФКС, не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена Законом о ФКС.

В Разделе 13 «Описание объекта закупки» аукционной документации, Заказчиком установлены следующие требование к спорной позиции 1 «Неттоп (системный блок)» к поставке требуется следующий товар:

 

№ п/п

Наименование товара

Характеристики

1

Неттоп (системный блок)

Корпус:

Тип оборудования: Неттоп;

Размеры (Ш x В x Г): не более 183мм х 35мм x 179мм;

Порты ввода-вывода: на передней панели - не менее 2-х портов USB 3.0, не менее 2-х аудиоразъемов, сзади – не менее 4-х портов USB 3.0, не менее 2-х DisplayPort, не менее 1-го VGA (15-pin D-SUB), не менее 1-го RJ-45, не менее 1-го разъема 3.5 мм для наушников;

Цвета, использованные в оформлении: темные тона;

Мощность блока питания: не менее 65 Вт;

Материал корпуса: металл;

Процессор:

Поддержкаинструкцийитехнологий: MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4 (SSE4.1 + SSE4.2), AES (Advanced Encryption Standard inst.), EM64T (Intel 64), NX (XD, Execute disable bit), VT-x (Virtualization technology), BPT (Burst Performance tech.), Enhanced SpeedStep tech.;

Рассеиваемая мощность: не более 6,5 Вт;

Критическая температура: не менее 90 °C;

Частота работы процессора: не менее 1,6 ГГц или не менее 2.6 ГГц в режиме TurboBoost;

Кэш L2: не менее 2048 Кб;

Количество ядер: не менее 4;

Количество потоков: не менее 4;

Наличие интегрированного графического процессора;

Частота видеопроцессора: не менее 740 МГц;

Максимальный объем поддерживаемой видеопамяти: не менее 8Гб;

Поддержка DirectX 11.2;

Поддержка OpenGL 4.4;

Поддержка Shader Model 5.0;

Кол-во шейдерных блоков: не менее 128;

Тип поддерживаемой памяти: DDR3L-1600;

Техпроцесс изготовления процессора: не более 14 нм;

Поддержка максимального объема оперативной памяти: не менее 64 Гб;

Материнская плата:

Стандарты Wi-Fi: IEEE 802.11ac;

Сеть: 10/100/1000 Мбит/сек;

Количество поддерживаемых одновременно подключенных мониторов: не менее 3-х;

Оперативная память:

Количество модулей: не менее 1;

Объем памяти: не менее 4 Гб;

Тип: DDR3;

Стандарт памяти: PC3-12800;

Жесткий диск:

Емкость: не менее 128 Гб;

Тип накопителя: твердотельный SSD;

Комплект поставки:

Клавиатура USB (от фирмы-производителя неттопа), оптическая мышь USB (от фирмы-производителя неттопа), антенна, крепеж к монитору VESA;

 

В ходе заседания Комиссии, представителями Заказчика, предоставлена сравнительная характеристика моделей неттопов (Lenovo ThinkCentreTiny M600 и НИКС NIX-Intel U516RWBi), соответствующих характеристикам, установленных Заказчиком в техническом задании аукционной документации.

Проведя анализ представленных характеристик, Комиссией установлено, что под требования технического задания аукционной документации подходят как минимум две модели неттопов (Lenovo ThinkCentreTiny M600 и НИКС NIX-Intel U516RWBi), и как минимум два вида процессоров (Intel Pentium N3710 и Intel Pentium N3700).

Таким образом, в ходе заседания Комиссией установлено, что установление Заказчиком вышеперечисленных требований к позиции 1 «Неттоп (системный блок)» Раздела 13 «Описание объекта закупки» аукционной документации, не повлекло за собой ограничение количества участников закупки.

Представители Заявителя на заседание Комиссии не явились, доказательств обратного не предоставили.

На основании вышеизложенного Комиссия приходит к выводу о необоснованности довода жалобы Заявителя. Заказчиком при описании объекта закупки соблюдены все требования Закона о ФКС.

Внеплановая проверка, проведенная в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 закона о ФКС, иных нарушений законодательства о контрактной системе не выявила.

На основании изложенного, руководствуясь подпунктом «б» пункта 1 части 3 и частью 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок

р е ш и л а:

1. Признать жалобу ООО «ГРИНТЭК» необоснованной.

2. Выдать предписание Оператору электронной площадки (ЗАО «Сбербанк-АСТ») о прекращении приостановления осуществления закупки.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

˂...˃

 

П Р Е Д П И С А Н И Е П О Д Е Л У № 95-03-2/2018

13 марта 2018 года г. Рязань

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России созданная приказом Рязанского УФАС России № 145 от 13.11.2017 (далее – Комиссия), в составе: ˂...˃, на основании своего решения от 13.03.2018 по делу № 95-03-2/2018 предписывает:

1. Оператору электронной площадки - ЗАО «Сбербанк-АСТ» - в срок до 19 марта 2018 года прекратить приостановление осуществления закупки на право заключения государственного контракта на поставку компьютерной техники (извещение № 0859200001118000504 от 20.02.2018).

2. Оператору электронной площадки - ЗАО «Сбербанк-АСТ» - в срок до 28 марта 2018 года представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания.

˂...˃

Связанные организации

Связанные организации не указаны