Решение б/н Решение по жалобе ООО «Морис» от 28 августа 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №062/06/64-580/2020 о нарушении законодательства

о контрактной системе в сфере закупок

28 августа 2020 года г. Рязань

Резолютивная часть решения оглашена 26 августа 2020 года

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

председателя <…>,

членов Комиссии: <…>,

рассмотрела в режиме ВКС жалобу ООО «Морис» на действия Заказчика – Управления благоустройства города администрации города Рязани – при проведении электронного аукциона на выполнение работ по реконструкции участков автомобильных дорог по Касимовскому шоссе, улице Советской Армии в г. Рязани (извещение №0859200001120009415 от 12.08.2020).

В заседании Комиссии участвовали представители:

от Заказчика - Управления благоустройства города администрации города Рязани <…>,

от Уполномоченного учреждения - Государственного казенного учреждения Рязанской области «Центр закупок Рязанской области» <…>.

Заслушав доклад члена Комиссии, выслушав объяснения представителей, участвующих при рассмотрении жалобы лиц, Комиссия антимонопольного органа

у с т а н о в и л а:

Управлением благоустройства города администрации города Рязани (далее – Заказчик, Управление) 12 августа 2020 года объявлен аукцион на выполнение работ по реконструкции участков автомобильных дорог по Касимовскому шоссе, улице Советской Армии в г. Рязани с начальной ценой контракта 218 778 020 руб.

19 августа 2020 года в 15:51 в Рязанское УФАС России обратилось ООО «Морис» (г. Екатеринбург) с жалобой на действия Заказчика при утверждении искомой аукционной документации.

Согласно части 1 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) любой участник закупки имеет право в порядке, установленном главой 6 данного закона, обжаловать действия заказчика, если они нарушают права и законные интересы участника закупки.

В своей жалобе ООО «Морис», ссылаясь на часть 6 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации, совершенно справедливо утверждает, что лицо обязано осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией.

Заявитель приводит разделы, которые должны включаться в состав проектной документации линейных объектов капитального строительства (всего 10 разделов).

Далее делается ссылка на Письмо ФАС России от 09.03.2016 №АЦ/14427/16, где как указывает Заявитель, приведена правовая позиция Службы о том, что «отсутствие проектно-сметной документации в полном объеме на официальном сайте нарушает пункт 3 части 9, пункт 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках».

Не приведя никаких фактов, подтверждающих отсутствие проектно-сметной документации в полном объеме, Заявитель просит признать жалобу обоснованной.

Изучив представленные документы и материалы, проверив в соответствии с положениями статей 105, 106 Закона о контрактной системе проводимую закупку, Комиссия антимонопольного органа пришла к следующим выводам.

Установлено, что в составе документации об электронном аукционе содержится проектно-сметная документация по реконструкции участков автомобильных дорог по Касимовскому шоссе, улице Советской Армии в г. Рязани.

Комиссия антимонопольного органа полагает, что ее объем достаточен для того, чтобы считать Заказчика установившим требования к объему работ, подлежащих выполнению в рамках заключаемого контракта и не лишает участника закупки возможности обоснованно сформировать свое предложение.

В свою очередь в жалобе ООО «Морис» не приведены обязательные сведения, которые отсутствуют в проектно-сметной документации и которые не позволили ему сформировать свое предложение на участие в искомом аукционе.

При таких обстоятельствах невозможно сделать вывод о том, что действия Заказчика каким-либо образом нарушают его права и законные интересы, как участника закупки.

Как следствие, жалоба ООО «Морис» признается необоснованной.

На основании изложенного, руководствуясь подпунктом «б» п. 1 ч. 3 и ч. 22 ст. 99 и ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок,

р е ш и л а:

Признать жалобу ООО «Морис» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны