Определение б/н Определение об отложении дела от 24 сентября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

об отложении рассмотрения дела № №449-04-1/2018 о нарушении антимонопольного законодательства

24 сентября 2019 года г. Рязань

Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе председателя Комиссии <…>, членов Комиссии: <…>,

при участии представителей ответчика – исполняющего обязанности директора <…> (согласно сведениям из ЕГРЭЛ, личность установлена на основании паспорта), администрации муниципального образования – Рязанский муниципальный район Рязанской области – <…>), в отсутствие заявителя, представителей иных заинтересованных лиц, извещенных надлежащим образом,

рассматривая дело №449-04-1/2018 по признакам нарушения муниципальным казённым предприятием «ЖКХ Рязанское» муниципального образования – Рязанский муниципальный район Рязанской области (ИНН 6215030609, ОГРН 1166234070530, адрес: 390542, Рязанская область, Рязанский район, п. Листвянка, ул. Парковая, д.3А, далее – МКП «ЖКХ Рязанское») части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в ежегодном, начиная с 2016 года, отключении горячей воды в многоквартирных домах в п. Военный городок №20 Окского сельского поселения Рязанского района Рязанской области на летний период,

УСТАНОВИЛА:

В адрес Рязанского УФАС России поступило заявление <…> о том, что в весенне-осенние периоды 2016-2018 годов МКП «ЖКХ Рязанское» не осуществляло поставки коммунального ресурса (горячее водоснабжение) жителям поселка Военный городок №20 Окского сельского поселения Рязанского района Рязанской области.

Согласно подпункту «в» пункта 3 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 (далее – Правил №354), предоставление коммунальных услуг потребителю осуществляется круглосуточно (коммунальной услуги по отоплению – круглосуточно в течение отопительного периода), то есть бесперебойно либо с перерывами, не превышающими продолжительность, соответствующую требованиям к качеству коммунальных услуг, приведенным в приложении №1.

Согласно пункту 4 приложения № 1 к Правилам №354 продолжительность перерыва в горячем водоснабжении в связи с производством ежегодных ремонтных и профилактических работ в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения горячего водоснабжения осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о техническом регулировании (СанПиН 2.1.4.2496-09).

В соответствии с п. 3.1.11 СанПиН 2.1.4.2496-09 в период ежегодных профилактических ремонтов отключение систем горячего водоснабжения не должно превышать 14 суток.

06.08.2018 приказом №49 Рязанского УФАС России возбуждено дело и создана комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения МКП «ЖКХ Рязанское» части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

Установлено, что согласно инвестиционному договору №1 от 04.08.2015 ООО «Тепловая компания Рязанского района» обязалось вложить инвестиции в строительство в п. Военный городок №20 блочно-модульной котельной, после ввода в эксплуатацию которой осуществить поставку коммунального ресурса (теплоснабжение, включая горячее водоснабжение) потребителям поселка.

12.08.2016 между ООО «Тепловая компания Рязанского района» и ООО «Тверской Энергетический Комплекс» заключен договор купли-продажи данной блочно-модульной котельной.

ООО «Тверской Энергетический комплекс» согласно договору аренды №ТЭК-12-17 от 04.09.2017 предоставило МКП «ЖКХ Рязанское» здание котельной с оборудованием.

Как установлено в ходе заседания комиссии Рязанского УФАС России, поставка коммунального ресурса МКП «ЖКХ Рязанское» осуществлялась с использованием арендованного у ООО «Тверской Энергетический Комплекс» оборудования блочно-модульной котельной, находящейся в поселке Военный городок №20.

Согласно решению Арбитражного суда Рязанской области от 21.06.2018 по делу №А54-5030/2017 ООО «Тепловая компания Рязанского района» по заявлению кредитора (МКП «ЖКХ Рязанское») признано несостоятельным (банкротом) и в его отношении открыто конкурсное производство.

В связи с тем, что на момент рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства законность заключения договора купли-продажи №1 здания – блочно-модульной котельной в п. Военный городок №20 от 12.08.2016 оспаривалась в Арбитражном суде Рязанской области в рамках рассмотрения дела №А54-5030/2017, 04.10.2018 комиссией Рязанского УФАС России вынесено определение о приостановлении рассмотрения дела № 449-04-1/2018, возбужденного по признакам нарушения муниципальным казённым предприятием «ЖКХ Рязанское» муниципального образования – Рязанский муниципальный район Рязанской области части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Определением Арбитражного суда Рязанской области от 05 июня 2019 года по делу № А54-5030/2017 сделка – договор № 1 купли-продажи недвижимого имущества от 12.08.2016, заключенный между обществом с ограниченной ответственностью «Тепловая компания Рязанского района» и обществом с ограниченной ответственностью «Тверской Энергетический Комплекс», признана недействительной с применением последствий недействительности сделки, в том числе обществу с ограниченной ответственностью «Тверской Энергетический Комплекс» необходимо возвратить в конкурсную массу общества с ограниченной ответственностью «Тепловая компания Рязанского района» здания – блочно-модульной котельной в военном городке № 20, назначение: нежилое здание, площадь 74,6 кв. м., количество этажей: 1, адрес объекта: Российская Федерация, Рязанский район, с. Дашки-2.

01.08.2019 комиссией Рязанского УФАС России вынесено определение о возобновлении рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства.

На заседании комиссии, состоявшемся 24.09.2019, представитель ответчика пояснил, что предоставление коммунальной услуги по горячему водоснабжению и теплоснабжению в поселке Военный городок №20 осуществлялось с использованием блочно-модульной котельной. Между тем, из-за технических особенностей котельной возможности предоставлять жителям военного городка горячую воду отдельно от услуги по теплоснабжению не имеется. Требуемая реконструкция котельной также невозможна, поскольку имущество не является собственностью Предприятия, собственником имущества является ООО «Тверской Энергетический Комплекс», которое в настоящий момент находится в состоянии банкротства. О том, что котельная не может подавать горячую воду отдельно от тепловой энергии, Предприятие узнало только в 2018 году, о чем свидетельствует акт осмотра оборудования от 21.05.2018.

Представитель администрации Рязанского муниципального района Рязанской области (<…>) указала, что в соответствии с Законом Рязанской области от 05.12.2014 № 87-ОЗ с 1 января 2016 года за сельскими поселениями Рязанской области закреплены вопросы местного значения, предусмотренные пунктами 4 (за исключением организации в границах сельского поселения тепло-, водоснабжения населения, водоотведения), 5 - 8, 15, 18, 22, 26, 31, 32, 33.1, 34, 37, 38 части 1 статьи 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Вопросы по организации в границах сельского поселения тепло-, водоснабжения отнесены к вопросам местного значения городского поселения. Также подтвердила доводы представителя ответчика о том, что котельная не является собственностью ни Предприятия, ни муниципальной собственностью. При этом отметила, что в настоящее время проводится работа по оценке стоимости котельной для последующего выкупа имущества у ООО «Тверской Энергетический Комплекс».

Рассмотрев материалы дела, заслушав доводы лиц, участвующих в деле, исследовав и оценив имеющиеся в деле материалы, комиссия пришла к выводу о необходимости получения и исследования дополнительных доказательств для принятия решения.

Руководствуясь частью 1 статьи 45, пунктом 3 части 1, частью 5 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», комиссия

ОПРЕДЕЛИЛА:

1. Отложить рассмотрение дела №449-04-1/2018.

2. Назначить рассмотрение дела №449-04-1/2018 на 24 октября 2019 года в 13 час. 30 мин. по адресу: г. Рязань, ул. Семинарская, д. 15, корпус 2.

3. На основании части 1 статьи 25, части 15 статьи 44, части 5 статьи 45 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» надлежит представить в срок до 18.10.2019 следующие надлежащим образом заверенные документы:

1) МУП «ЖКХ Рязанское»:

- копию договора (договоров) на поставку газа, действовавшего (действовавших) в 2017-2019 годах со всеми приложениями; копии актов согласования объемов переданного-принятого газа, начиная с 2017 года до настоящего времени; копии актов АО «Газпром межрегионгаз Рязань» о приостановлении подачи газа и его возобновлении (начиная с 2017 года до настоящего времени); копии обращений МКП «ЖКХ Рязанское» в адрес АО «Газпром межрегионгаз Рязань» о приостановлении поставки газа и о его возобновлении (начиная с 2017 года до настоящего времени);

- копии договоров, заключенных с управляющей организацией на оказание услуг теплоснабжения и горячего водоснабжения жителям п. Военный городок №20 Окского сельского поселения Рязанского района Рязанской области (со всеми приложениями);

- копии счетов на оплату услуг отопления и горячего водоснабжения, выставляемых МКП «ЖКХ Рязанское» управляющей организации, начиная с сентября 2017 года;

- копии обращений в уполномоченные органы по вопросу невозможности оказания услуг горячего водоснабжения жителям п. Военный городок Окского сельского поселения Рязанского района Рязанской области в летнее время либо сведения об отсутствии таких обращений.

2) <…>: копии платежных документов об оплате коммунальной услуги по теплоснабжению и горячему водоснабжению с 2016 года по настоящее время.

Непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган или его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе по требованию указанных органов, либо представление заведомо недостоверных сведений, влечет наложение административного штрафа на должностное лицо и юридическое лицо в соответствии с частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Председатель Комиссии <…>

Члены Комиссии: <…>

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны