Решение б/н Решение по делу № 109/2009-З/3 по жалобе НП "Институт социал... от 10 июня 2014 г.
Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют
Текст документа
Сохранить как PDF
Р Е Ш Е Н И Е
по делу №109/2009-З/3 о нарушении законодательства о размещении заказов
22 мая 2009 г.
Резолютивная часть решения оглашена 22.05.2009 г.
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, утвержденная приказами Рязанского УФАС России №59 от 22.07.2008 г. и № 47 от 22.05.2009 г. (далее – Комиссия) в составе Луканцова В.В., заместителя руководителя управления, председателя Комиссии; Агафонова А.А., начальника отдела контроля размещения государственного заказа, заместителя председателя Комиссии, члена комиссии Колупаевой Е.В., специалиста 1 категории отдела рекламы и недобросовестной конкуренции, при участии представителей: НП «ИНСЭР» Москвиной Е.А. (доверенность бд и б/н), администрации г. Рязани Кочетковой Л.В., начальника отдела правового обеспечения социально-экономических вопросов правового управления (доверенность от 11.01.2009г. №02), Соломоновой Н.В., начальника отдела муниципального заказа администрации г. Рязани (доверенность от 13.11.2008г. №09/1-80), рассмотрев жалобу НП «Институт социально-экономического развития Центрального федерального округа (ИНСЭР)» от 15.05.2009 г. вх. № 989 на действия администрации г. Рязани (Заказчик) и постоянно действующей Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее – Единая комиссия) при проведении открытого конкурса на «Выполнение научно-исследовательских работ по разработке и внедрению комплексной системы мониторинга эффективности муниципального управления для города Рязани»,
УСТАНОВИЛА:
25 февраля 2009 года была начата процедура размещения заказа путем проведения открытого конкурса на «Выполнение научно-исследовательских работ по разработке и внедрению комплексной системы мониторинга эффективности муниципального управления для города Рязани» (далее – открытый конкурс). Извещение и конкурсная документация были размещены на официальном сайте администрации г. Рязани www.admrzn.ru.
НП «Институт социально-экономического развития Центрального федерального округа (ИНСЭР)» (далее – Заявитель) была подана жалоба от 15.05.2009 г. вх. № 989 на действия Заказчика и Единой комиссии.
Заявитель считает, что Единая комиссия, рассмотрев заявки на участие в открытом конкурсе (протокол рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 08.05.2009 г. № 11-2/К) неправомерно приняла решение об отказе в допуске НП «ИНСЭР» к участию в открытом конкурсе на основании п. 4. ч. 1. ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), несоответствие заявки на участие в конкурсе требованиям к оформлению заявок, установленным в конкурсной документации на основании ч. 3.3. ст. 25 Закона о размещении заказов (все листы заявки на участие в конкурсе, все тома заявки на участие в конкурсе должны быть прошиты и пронумерованы).
В соответствии с Законом о размещении заказов, в случае, если листы заявки на участие в конкурсе не пронумерованы, это не является основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе.
В ходе рассмотрения жалобы представитель Заявителя поддержала доводы, изложенные в жалобе, согласившись при этом, что опись документов, являющаяся составной частью заявки, не была прошита вместе со всей заявкой.
Заказчик в своем отзыве на жалобу указал на необоснованность доводов Заявителя и их несоответствие фактическим обстоятельствам.
Изучив представленные материалы и документы, Комиссия отмечает.
В утвержденной Заказчиком конкурсной документации в пункте «Требования к оформлению заявок на участие в конкурсе» установлено требование, а именно «Все листы заявки на участие в конкурсе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в конкурсе и том заявки на участие в конкурсе должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Соблюдение участником размещения заказа указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в конкурсе, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в конкурсе документов и сведений».
Данное требование соответствует требованиям ч. 3.3. ст. 25 Закона о размещении заказов.
Комиссия установила, что в протоколе № 11-2/К от 08.05.2009 г. указана причина отклонения «Все листы заявки на участие в конкурсе, все листы тома заявки на участие в конкурсе должны быть прошиты и пронумерованы», не указав при этом конкретную причину отклонения.
Комиссия отмечает, что в составе заявки Заявителя имеется опись документов, входящих в состав заявки на участие в конкурсе, которая не прошита совместно с томом заявки, данный факт является нарушением ч. 3.3. ст. 25 Закона о размещении заказов со стороны Заявителя.
Таким образом, Единая комиссия правомерно отказала НП «ИНСЭР» в допуске к участию в открытом конкурсе - за несоответствие заявки на участие в открытом конкурсе требованиям конкурсной документации и ч. 3.3. ст. 25 Закона о размещении заказов.
На основании изложенного, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
РЕШИЛА:
Признать жалобу НП «Институт социально-экономического развития Центрального федерального округа (ИНСЭР)» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.