Решение б/н Решение по жалобе ООО «Сибакадеммед» от 24 апреля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 062/06/64-207/2020 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

24 апреля 2020 года г. Рязань

Резолютивная часть решения оглашена 22 апреля 2020 года

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России №7 от 23.01.2020 (далее – Комиссия), в составе: ˂...˃, при участии посредством видеоконференц-связи представителей Государственного бюджетного учреждения Рязанской области «Областная клиническая больница» ˂...˃, представителя Государственного казенного учреждения Рязанской области «Центр закупок Рязанской области» ˂...˃, представителей ООО «Сибакадеммед» ˂...˃, представители ЗАО «Сбербанк-АСТ не явились, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы посредством видеоконференц-связи уведомлены надлежащим образом (исх. №1946 от 17.04.2020), рассмотрев жалобу посредством системы видеоконференц-связи ООО «Сибакадеммед» б/н б/д (вх. №2163 от 15.04.2020) на действия Заказчика (Государственное бюджетное учреждение Рязанской области «Областная клиническая больница») при проведении электронного аукциона на поставку расходных материалов для проведения рентгеноэндоваскулярных вмешательств (извещение №0859200001120003864 от 08.04.2020) и проведя внеплановую проверку указанного электронного аукциона,

у с т а н о в и л а:

Государственным бюджетным учреждением Рязанской области «Областная клиническая больница» (далее – Заказчик) инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона на поставку расходных материалов для проведения рентгеноэндоваскулярных вмешательств (далее – электронный аукцион).

08 апреля 2020 года извещение о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Уполномоченным учреждением выступило Государственное казенное учреждение Рязанской области «Центр закупок Рязанской области» (далее – Уполномоченное учреждение).

Начальная (максимальная) цена контракта составила 17 179 200 рублей 00 копеек.

По мнению Заявителя, Заказчиком нарушены требования Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о ФКС).

В ходе заседания Комиссии посредством видеоконференц-связи представители Заявителя поддержали доводы, изложенные в жалобе.

В отзыве на жалобу (вх. №2273 от 21.04.2020) Заказчик сообщил, что документация об электронном аукционе соответствует законодательству о ФКС и не ограничивает круг потенциальных участников закупки.

В отзыве на жалобу (вх. №2283 от 21.04.2020) Уполномоченное учреждение сообщило, что документация об электронном аукционе соответствуют требованиям Закона о ФКС и не нарушает законных интересов участников закупки.

В ходе заседания Комиссии представители посредством видеоконференц-связи Заказчика и Уполномоченного учреждения поддержали возражения, изложенные в отзыве на жалобу, и считают жалобу необоснованной.

Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.

1. По мнению Заявителя, документация об электронном аукционе не отвечает требованиям Закона о ФКС, поскольку совокупность технических характеристик по позиции №34 «Описания объекта закупки», изложенных в документации об электронном аукционе, соответствует изделию только одного производителя, а именно катетеру Trek, Abbott.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о ФКС документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 Закона о ФКС, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о ФКС в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами «или эквивалент» либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о ФКС документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 ст. 33 Закона о ФКС, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Таким образом, Заказчик, с учетом положений, содержащихся в статье 33 Закона о ФКС, вправе включить в документацию об аукционе такие товары и требования к товару, их техническим и функциональным характеристикам, которые отвечают его потребностям и необходимы для выполнения им соответствующих функций.

Согласно разделу «Описание объекта закупки» аукционной документации объектом закупки является поставка расходных материалов для проведения рентгеноэндоваскулярных вмешательств, в котором указаны наименование товара и его технические характеристики, в том числе п. 34 Катетер баллонный для коронарной ангиопластики, стандартный со следующими характеристиками:

- Диаметр баллона ≥ 1.76  и  ≤ 2 мм;

- Диаметр проксимальной части катетера не менее 2.1 френч;

- Диаметр дистальной части катетера не более 2.4 френч;

- Номинальное давление (NP) не менее 8 атм.;

- Давление разрыва (RBP) не более 14 атм.;

-Диаметр кончика баллонного катетера не менее 0.017 дюйм.

В письменных пояснениях, представленных в адрес Рязанского УФАС России, Заказчик пояснил, что при формировании аукционной документации Заказчику предоставлены полномочия по самостоятельному определению параметров и характеристик товара, в наибольшей степени удовлетворяющих его потребности, а также пояснил, что установленные в аукционной документации требования являются значимыми для Заказчика и необходимы для выполнения соответствующих функций и в наибольшей степени отвечают целям эффективного использования бюджетных средств.

Представитель Заказчика сообщил, что в целях соблюдения интересов потенциальных участников закупки, им проведено исследование российского рынка медицинских изделий и расходных материалов для рентгенэндоваскулярных вмешательств, и в частности, баллонных катетеров, а также выявлены характеристики, определяющие ключевые преимущества устройства и их значение для применения в лечебном учреждении, а именно:

1. Нижний предел размерной линейки баллонных катетеров Trek (1,2 мм, 1,5 мм, 2,0 мм), отмеченный в тексте жалобы как уникальная характеристика, определяет возможность доставки и применения баллона в сложных анатомических условиях и является важнейшим параметром при выборе устройства в случае лечения таких вариантов поражения коронарных артерий как хронические тотальные окклюзии, тяжелые стенотические поражения и субокклюзии, кальцинированные поражения, а также варианты локализации целевого поражения в дистальных сегментах и коронарных артериях малого калибра (что особенно актуально у категории пациентов, страдающих сахарным диабетом). Наличие баллонного катетера с низкими значениями диаметра баллона в практике подразделения, выполняющего широкий спектр чрескожных коронарных вмешательств у пациентов с поражениями различной степени сложности, считаем обязательным для обеспечения полноценной и непрерывной работы

2. Кроме того, имеется ряд характеристик, дополняющих преимущества баллонного катетера при лечении сложных коронарных поражений: дистальная часть без переходных зон (обеспечивает комфортность катетера и проводника при прохождении сегментов, обладающих высоким механическим сопротивлением), устройство гипотрубки и дистальной части катетера (обеспечивает тактильный контроль и снижение усилий при прохождении сложных зон, чему способствует также плавный переход от гипотрубки к дистальной части катетера), многослойное устройство стенки баллона обеспечивает его гибкость и доставляемость при работе в сложных участках), гибкие вольфрамовые маркеры также вносят вклад в механические свойства дистальной части, обеспечивающие доставляемость в случае сложной и извитой анатомии.

Кроме того, Заказчик не имеет возможности установить требования к техническим характеристикам товара, которые удовлетворяли бы всех возможных участников закупки. При этом Закон о ФКС не обязывает Заказчика при определении характеристик поставляемого товара в документации устанавливать такие характеристики, которые соответствовали бы всем существующим типам, видам, моделям товара.

Согласно части 9 статьи 105 Закона о ФКС к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.

Вместе с тем Заявитель не предоставил документального подтверждения довода жалобы с точки зрения достаточности доказательств, которые бы позволяли сделать вывод об установлении в документации о закупке характеристик оборудования, ограничивающих количество участников закупки, а также вывод о наличии избыточных характеристик к закупаемой продукции, установленных с целью ограничения конкуренции и закупки конкретного товара у конкретного производителя.

Заявителем также не предоставлено каких-либо доказательств, объективных сведений о невозможности поставки продукции, соответствующей требованиям аукционной документации, а утверждение о том, что аукционной документацией создаются преимущественные условия для отдельных участников и устанавливаются ограничения по количеству участников закупки, является бездоказательным и не имеет документального подтверждения.

На основании вышеизложенного, Комиссия Рязанского УФАС России приходит к выводу, что довод Заявителя необоснован, поскольку документация об электронном не противоречит требованиям Закона о ФКС и не ограничивает круг потенциальных участников закупки.

2. По мнению Заявителя, документация об электронном аукционе не отвечает требованиям Закона о ФКС, поскольку совокупность технических характеристик по позициям №35 и №36 «Описания объекта закупки», изложенным в документации об электронном аукционе, соответствует изделиям только одного производителя, а именно катетерам INVADER, Alvimedica.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о ФКС документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 Закона о ФКС, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о ФКС в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами «или эквивалент» либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о ФКС документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 ст. 33 Закона о ФКС, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Таким образом, Заказчик, с учетом положений, содержащихся в статье 33 Закона о ФКС, вправе включить в документацию об аукционе такие товары и требования к товару, их техническим и функциональным характеристикам, которые отвечают его потребностям и необходимы для выполнения им соответствующих функций.

Согласно разделу «Описание объекта закупки» аукционной документации объектом закупки является поставка расходных материалов для проведения рентгеноэндоваскулярных вмешательств, в котором указаны наименование товара и его технические характеристики, в том числе п. 35 Катетер баллонные для коронарной ангиопластики, стандартный со следующими характеристиками:

- Длина баллона ≥ 12.1 и ≤ 15 мм;

- Давление разрыва баллона не менее 16 атм.;

- Профиль дистальной части баллона (профиль входа) не более 0,402 (не более 0,0158) мм (дюйм).

И п. 36 Катетер баллонные для коронарной ангиопластики, стандартный со следующими характеристиками:

- Длина баллона ≥ 4.01 и ≤ 4.5 мм;

- Давление разрыва баллона не менее 16 атм.;

- Профиль дистальной части баллона (профиль входа) не более 0,402 (не более 0,0158) мм (дюйм);

- Рабочая длина катетера не менее 145 см.

В письменных пояснениях, представленных в адрес Рязанского УФАС России, Заказчик пояснил, что при формировании аукционной документации Заказчику предоставлены полномочия по самостоятельному определению параметров и характеристик товара, в наибольшей степени удовлетворяющих его потребности, а также пояснил, что установленные в аукционной документации требования являются значимыми для Заказчика и необходимы для выполнения соответствующих функций и в наибольшей степени отвечают целям эффективного использования бюджетных средств.

Представитель Заказчика сообщил, что в целях соблюдения интересов потенциальных участников закупки, им проведено исследование российского рынка медицинских изделий и расходных материалов для рентгенэндоваскулярных вмешательств, и в частности, баллонных катетеров, а также выявлены характеристики, определяющие ключевые преимущества устройства и их значение для применения в лечебном учреждении, а именно:

1. Рабочая длина катетера (150 см) определяет преимущество и возможность применения устройства при некоторых анатомических условиях: отсутствии лучевого доступа и необходимости выполнения процедуры через бедренный (более протяженный) сосудистый доступ, высоком росте пациента (большой протяженности сосудистого тракта для доступа), а также при дистальном характере поражения и/или извитости коронарных артерий (возможно сочетание указанных выше анатомических особенностей). Наличие баллонного катетера с большой длиной рабочей части в практике подразделения, выполняющего широкий спектр чрескожных коронарных вмешательств у пациентов с поражениями различной степени сложности, считаем обязательным для обеспечения полноценной и непрерывной работы

2. Расчетное давление разрыва определяет такой критически важный параметр применения баллонного катетера как максимальное давление, которое возможно безопасно достичь при работе в сложных анатомических зонах: хронических тотальных окклюзиях, кальцинированных поражениях, требующих высоких значений давления для эффективной пре- и постдилятации. Наличие баллонного катетера с высокими значениями расчетного давления разрыва в практике подразделения, выполняющего широкий спектр чрескожных коронарных вмешательств у пациентов с поражениями различной степени сложности, считаем обязательным для обеспечения полноценной и непрерывной работы

3. Низкое значение параметра «профиль дистального кончика» или «профиль входа кончика» - не более 0,0158 дюйма у рассматриваемого устройства определяет значительное преимущество его применения при хронических тотальных окклюзиях, тяжелых стенозах, субокклюзиях и кальцинированных поражениях, так как обеспечивает высокую проникающую способность и доставляемость в целевую зону. Наличие баллонного катетера с низким значением профиля дистального кончика в практике подразделения, выполняющего широкий спектр чрескожных коронарных вмешательств у пациентов с поражениями различной степени сложности, считаем обязательным для обеспечения полноценной и непрерывной работы

Кроме того, Заказчик не имеет возможности установить требования к техническим характеристикам товара, которые удовлетворяли бы всех возможных участников закупки. При этом Закон о ФКС не обязывает Заказчика при определении характеристик поставляемого товара в документации устанавливать такие характеристики, которые соответствовали бы всем существующим типам, видам, моделям товара.

Согласно части 9 статьи 105 Закона о ФКС к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.

Вместе с тем Заявитель не предоставил документального подтверждения довода жалобы с точки зрения достаточности доказательств, которые бы позволяли сделать вывод об установлении в документации о закупке характеристик оборудования, ограничивающих количество участников закупки, а также вывод о наличии избыточных характеристик к закупаемой продукции, установленных с целью ограничения конкуренции и закупки конкретного товара у конкретного производителя.

Заявителем также не предоставлено каких-либо доказательств, объективных сведений о невозможности поставки продукции, соответствующей требованиям аукционной документации, а утверждение о том, что аукционной документацией создаются преимущественные условия для отдельных участников и устанавливаются ограничения по количеству участников закупки, является бездоказательным и не имеет документального подтверждения.

На основании вышеизложенного, Комиссия Рязанского УФАС России приходит к выводу, что довод Заявителя необоснован, поскольку документация об электронном не противоречит требованиям Закона о ФКС и не ограничивает круг потенциальных участников закупки.

3. Отсутствие разъяснения в инструкции по заполнению заявки относительно диапазонных характеристик товаров, таких как «не менее, но не более», по мнению Заявителя, вводит потенциальных участников закупки в заблуждение и не позволяет определить необходимые Заказчику технические характеристики объекта закупки.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о ФКС документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о ФКС и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В п. 5 общей части документации об электронном аукционе содержится «Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе», согласно которой «указанные в п. 3.2.2 раздела 3 настоящей общей части документации об аукционе показатели заполняются в соответствии с размещенным в ЕИС Описанием объекта закупки, при этом такие показатели должны быть конкретными (информация, предусмотренная настоящим пунктом, включается в заявку на участие в закупке в случае отсутствия в документации об осуществлении закупки указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об осуществлении закупки).

Не допускается использование формулировок «не более», «не менее», «не более чем», «не менее чем», «более», «менее», «более чем», «менее чем», «больше», «меньше», «больше чем», «меньше чем», «не больше», «не меньше», «не больше чем», «не меньше чем», «уже», «шире», «не уже», «не шире», «от», «до», «или», «выше», «ниже», «не выше», «не ниже», за исключением случаев, когда указанным способом показатели характеристик товара:

а) установлены при отнесении к конкретному классу, виду, категории, марке товара в технических регламентах, принятых в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документах, разрабатываемых и применяемых в национальной системе стандартизации, принятых в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации. В таком случае в заявке на участие в закупке показатели сопровождаются указанием на вид (тип) и реквизиты нормативного документа в соответствии с которым они определены;

б) указаны производителем товара в документации на товар (технический паспорт <...> руководство по эксплуатации и т.п.). В таком случае в заявке на участие в закупке показатели сопровождаются указанием на вид (тип) документации на товар, в соответствии с которой они определены;

в) приведены в Каталоге товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, размещенном в Единой информационной системе в сфере закупок.

В случае, если в Описании объекта закупки указан показатель товара, значение которого сопровождается символами «[ ]», то в предложении участника закупки данное значение остается неизменным».

Согласно разделу «Описание объекта закупки» аукционной документации объектом закупки является поставка расходных материалов для проведения рентгеноэндоваскулярных вмешательств, в котором указаны наименование товара и его технические характеристики, в том числе п. 1 Проводник для доступа к коронарным/периферическим сосудам, одноразового использования, в том числе со следующей характеристикой:

- длина рентгеноконтрастного сегмента кончика проводника не менее 4,0, но не более 6,0.

В ходе заседания Комиссии представитель Заказчика пояснил, что по позиции 1 лечебному учреждению необходим проводник для доступа к коронарным/периферическим сосудам, одноразового использования с конкретной длиной рентгеноконтрастного сегмента кончика, которая будет не менее 4,0, но не более 6,0, что отвечает положениям «Инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе».

Таким образом, потенциальному участнику закупки при заполнении первой части заявки по позиции 1 «Описания объекта закупки» в соответствии с инструкцией надлежит указать конкретное значение показателя без использования слов «не менее», «не более».

На основании вышеизложенного, Комиссия Рязанского УФАС России приходит к выводу, что довод Заявителя не обоснован, поскольку положения документации об электронном аукционе не противоречат требованиям Закона о ФКС.

4. Согласно доводу Заявителя в п. 15 «Описания объекта закупки» документации об электронном аукционе указана марка стали – 40 КХНМ-ПН, однако, Заказчик неправомерно не указал ГОСТ марки стали (ГОСТ Р 51397-99).

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о ФКС документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 Закона о ФКС, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о ФКС в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами «или эквивалент» либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона о ФКС Заказчик при описании объекта закупки должен использовать показатели, требования, условные обозначения и терминологию, касающиеся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Согласно разделу «Описание объекта закупки» аукционной документации объектом закупки является поставка расходных материалов для проведения рентгеноэндоваскулярных вмешательств, в котором указаны наименование товара и его технические характеристики, в том числе п. 15 Набор для эндоваскулярной профилактики тромбоэмболии легочной артерии с кава-фильтром, в том числе со следующей характеристикой: материал - сталь 40 КХНМ-ПН.

В ходе заседания Комиссии представитель Заказчика пояснил, что описание объекта закупки сформировано таким образом, что позволяет определить соответствие товаров требованиям Заказчика, при этом отсутствие ссылки на ГОСТ не может нарушить законные права и интересы Заявителя.

Проанализировав документацию об электронном аукционе, Комиссией Рязанского УФАС России установлено, что в описании объекта закупки Заказчиком указаны функциональные, технические и качественные характеристики расходных материалов для проведения рентгеноэндоваскулярных вмешательств, необходимые Заказчику, при этом Закон о ФКС не обязывает заказчика при формировании документации о закупке указывать ссылку на определенный ГОСТ и иной стандарт.

Вместе с тем Заявителем не представлены доказательства несоответствия данных характеристик ГОСТ, в связи с чем, Комиссия антимонопольного органа приходит к выводу, что довод не обоснован, поскольку документация об электронном аукционе не противоречит требованиям Закона о ФКС.

Внеплановая проверка, проведенная в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 закона о ФКС, нарушений законодательства о контрактной системе не выявила.

На основании изложенного, руководствуясь подпунктом «б» пункта 1 части 3 и частью 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок

р е ш и л а:

Признать жалобу ООО «Сибакадеммед» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

˂...˃

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны