Решение б/н Решение и предписание по жалобе ИП от 30 мая 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 062/06/64-261/2019 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

30 мая 2019 года г. Рязань

Резолютивная часть решения оглашена 27 мая 2019 года

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 83 от 17.10.2019 (далее – Комиссия), в составе: ˂...˃, при участии ˂...˃, в отсутствие представителей Отдела по управлению муниципальным имуществом и проведению торгов администрации муниципального образования – Клепиковский муниципальный район Рязанской области, уведомленных надлежащим образом (исх. № 2011 от 22.05.2019), в отсутствие представителей ЗАО «Сбербанк-АСТ», уведомленных надлежащим образом (исх. № 2012 от 22.05.2019), в отсутствии представителей управления образования и молодежной политики администрации муниципального образования – Клепиковский муниципальный район Рязанской области, уведомленных надлежащим образом (исх. № 2013 от 22.05.2019), рассмотрев жалобу ИП ˂...˃ б/н б/д (вх. № 2428 от 20.05.2019) на действия Заказчика (Отдел по управлению муниципальным имуществом и проведению торгов администрации муниципального образования – Клепиковский муниципальный район Рязанской области) при проведении открытого аукциона в электронной форме на приобретение жилого помещения для обеспечения жильем детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лицам из их числа, не имеющих закрепленного жилого помещения (извещение № 0359300014919000022 от 23.04.2019) и проведя внеплановую проверку представленных документов,

у с т а н о в и л а:

Управлением образования и молодежной политики администрации муниципального образования – Клепиковский муниципальный район Рязанской области (далее – Заказчик) инициирована процедура закупки путем проведения открытого аукциона в электронной форме на приобретение жилого помещения для обеспечения жильем детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лицам из их числа, не имеющих закрепленного жилого помещения (далее – электронный аукцион).

23 апреля 2019 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об аукционе размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Уполномоченным органом выступил отдел по управлению муниципальным имуществом и проведению торгов администрации муниципального образования – Клепиковский муниципальный район Рязанской области (далее – Уполномоченный орган).

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 046 337,60 руб.

По мнению Заявителя, Аукционная комиссия неправомерно признала несоответствующей вторую часть заявки ИП ˂...˃, в то время как её заявка отвечает требованиям законодательства о контрактной системе, поскольку Заказчиком нарушаются положения Федерального Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о ФКС).

1. Заказчиком в аукционной документации неправомерно установлено требование о предоставлении следующих документов:

- выписки из Единого государственного реестра недвижимости, выданной не ранее чем 30 календарных дней до окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, подтверждающей право собственности участника закупки на товар.

2. Условиями проекта муниципального контракта предусмотрено, что Заказчик обязуется произвести оплату в течение 30 (Тридцати) дней после государственной регистрации муниципального контракта, что не отвечает требованиям Закона о ФКС.

В отзыве на жалобу от 23.05.2019 № 1632 (вх. № 2547 от 24.05.2019) Заказчик сообщил, что действия Заказчика и Аукционной комиссии соответствуют положениям Закона о ФКС и считает жалобу необоснованной.

Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.

Согласно протоколу рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона «Приобретение жилого помещения для обеспечения жильем детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лицам из их числа, не имеющих закрепленного жилого помещения» № 03593000014919000022-3 от 15.05.2019, заявка ИП ˂...˃ (№ 186) была отклонена по следующему основанию: «на основании п.1 ч.6 ст.69 Закона 44-ФЗ
(Непредставление информации, предусмотренной подпунктом 2 пункта 3.4 раздела 3 документации об аукционе (документов, подтверждающих соответствие участника аукциона требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, являющегося объектом закупки, или копии этих документов: выписки из Единого государственного реестра недвижимости, выданная не ранее чем 30 календарных дней до окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, подтверждающая право собственности участника закупки на товар.)».

1. Согласно ч. 5 ст. 66 Закона о ФКС вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес участника такого аукциона, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона о ФКС, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о ФКС (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки);

3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;

4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

5) документы, подтверждающие право участника электронного аукциона на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 Закона о ФКС (в случае, если участник электронного аукциона заявил о получении указанных преимуществ), или копии таких документов;

6) документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Закона о ФКС, в случае закупки товаров, работ, услуг, на которые распространяется действие указанных нормативных правовых актов, или копии таких документов. При отсутствии в заявке на участие в электронном аукционе документов, предусмотренных настоящим пунктом, или копий таких документов эта заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами;

7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 Закона о ФКС (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).

Аналогичные требования установлены Заказчиков в п. 3.4 раздела 3 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» документации об электронном аукционе.

Кроме того, согласно подпункту 2 пункта 3.4 раздела 3 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» документации об электронном аукционе Заказчиком установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать: документы, подтверждающие соответствие участника аукциона требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, являющегося объектом закупки, или копии этих документов:

- выписка из Единого государственного реестра недвижимости, выданная не ранее чем 30 календарных дней до окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, подтверждающая право собственности участника закупки на товар.

В соответствии с ч. 6 ст. 66 Закона о ФКС требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 статьи 66 Закона о ФКС документов и информации, не допускается.

В силу пунктов 1, 2 статьи 209 Гражданского кодекса Российской Федерации собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом. Собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц, в том числе отчуждать свое имущество в собственность другим лицам.

На основании статьи 69 Федерального закона № 218-ФЗ от 13.07.2015 «О государственной регистрации недвижимости» права на объекты недвижимости, возникшие до дня вступления в силу Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (далее - Федеральный закон № 122-ФЗ), признаются юридически действительными при отсутствии их государственной регистрации в Едином государственном реестре недвижимости. Государственная регистрация таких прав в Едином государственном реестре недвижимости проводится по желанию их обладателей.

Права на объекты недвижимости, возникающие в силу закона (вследствие обстоятельств, указанных в законе, не со дня государственной регистрации прав), признаются юридически действительными при отсутствии их государственной регистрации в Едином государственном реестре недвижимости. Государственная регистрация таких прав в Едином государственном реестре недвижимости осуществляется по заявлениям правообладателей, решению государственного регистратора прав при поступлении от органов государственной власти и нотариусов сведений, подтверждающих факт возникновения таких прав, кроме случаев, установленных федеральными законами.

Государственная регистрация прав на указанные объекты недвижимости в Едином государственном реестре недвижимости обязательна при государственной регистрации перехода таких прав, их ограничения и обременения объектов недвижимости или совершенной после дня вступления в силу Федерального закона № 122-ФЗ сделки с указанным объектом недвижимости, если иное не установлено Кодексом и названным Федеральным законом.

Таким образом, государственная регистрация права собственности на недвижимое имущество в отдельных случаях не является обязательной. В качестве объекта закупки может выступать товар, находящийся в гражданском обороте, в отношении которого действующим законодательством предусмотрено лишь наличие права собственности.

Таким образом, Комиссия Рязанского УФАС России приходит к выводу, что довод Заявителя обоснован и действия Заказчика, неправомерно установившего вышеуказанное требование к составу второй части заявки на участие в электронном аукционе, нарушают часть 6 статьи 66 Закона о ФКС в части установления требования о предоставлении сведений и информации, не предусмотренных ч. 5 ст. 66 Закона о ФКС.

Следовательно, отклонение заявки на основании отсутствия в составе второй части заявки - выписки из Единого государственного реестра недвижимости, выданная не ранее чем 30 календарных дней до окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, подтверждающая право собственности участника закупки на товар, является не правомерным.

Данное нарушение Аукционной комиссии допущено в силу нарушения требований ч. 6 ст. 66 Закона о ФКС, допущенное Заказчиком при утверждении документации об электронном аукционе.

2. В соответствии с частью 4 статьи 105 Закона о ФКС жалоба на положения документации и (или) извещения о проведении электронных процедур, закрытых электронных процедур может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таких процедурах.

В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона датой и временем окончания срока подачи заявок на участие в аукционе является 06.05.2019 в 13:00 по Московскому времени.

Вместе с тем, жалоба Заявителя (вх. от 20.05.2019 № 2428) поступила в Рязанское УФАС 20.05.2019.

Таким образом, Заявитель подал жалобу на положение документации об аукционе по истечении срока, установленного частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе в сфере закупок, на основании чего доводы Заявителя на положения документации об аукционе, в части установления в проекте муниципального контракта различного срока оплаты рассмотрению Комиссией не подлежит.

Внеплановая проверка, проведенная в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о ФКС и пунктом 3.1.2 приказа ФАС России от 19 ноября 2014 г. № 727/14 выявила следующие нарушений законодательства о контрактной системе допущенные Заказчиком.

  1. Согласно ч. 1 ст. 34 Закона о ФКС контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Законом о ФКС извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

В соответствии с ч. 13.1 статьи 34 Закона о ФКС срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Закона о ФКС, за исключением случая, указанного в части 8 статьи 30 Закона о ФКС, а также случаев, когда Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства установлен иной срок оплаты.

Пунктом 3.3 раздела 3 «Цена контракта и порядок расчетов» проекта муниципального контракта предусмотрено, что Заказчик перечисляет указанную в п. 3.1. настоящего контракта сумму на расчетный счет Поставщика _________________________ в течение 30 (Тридцати) дней со дня государственной регистрации права собственности Заказчика на приобретаемое жилое помещение (квартиру) в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области на основании Акта приема-передачи жилого помещения (квартиры).

В то же время согласно п. 4.1.2 раздела 4 «Права и обязанности Сторон» Поставщик обязан передать Заказчику квартиру в соответствии с п. 2.1 настоящего контракта.

В соответствии с п. 2.2 раздела 2 «Порядок передачи и приемки Квартиры» Проекта муниципального контракта Акт приема-передачи подписывается Поставщиком и Заказчиком и является неотъемлемой частью настоящего контракта. Датой передачи квартиры считается дата подписания Сторонами Акта приема-передачи.

Комиссия Рязанского УФАС России приходит к выводу, что положения проекта муниципального контракта не отвечают требованиям Закона о ФКС, так как срок оплаты за жилое помещение исчисляется с момента регистрации перехода права собственности на жилое помещение, в то время как согласно ч. 13.1 ст. 34 Закона о ФКС срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке.

Таким образом, указанные выше действия Заказчика нарушают положения ч. 13.1 ст. 34 Закона о ФКС.

  1. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о ФКС документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о ФКС в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Частью 2 статьи 33 Закона о ФКС установлено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о ФКС, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с пп. б) п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о ФКС первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на закупку товаров выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 1 части 3 статьи 66 Закона о ФКС, а также конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным документации об электронном аукционе, и указание на товарный (при наличии).

В п. 3.2 раздела 3 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» документации об электронном аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать согласие участника электронного аукциона на поставку товара на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки), а также конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии).

В пункте 5.1 раздела 5 «Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе» установлено, что указанные в п. 3.2.2 раздела 3 документации об аукционе показатели заполняются в соответствии с Разделом «Описание объекта закупки» документации об аукционе, при этом участник закупки указывает конкретные характеристики товара, не допускается использование формулировок «не более», «не менее», «не более чем», «не менее чем», «более», «менее», «более чем», «менее чем», «больше», «меньше», «больше чем», «меньше чем», «не больше», «не меньше», «не больше чем», «не меньше чем», «уже», «шире», «не уже», «не шире», «от», «до», «или», «выше», «ниже», «не выше», «не ниже», за исключением случаев, когда указанным способом показатели характеристик товара обозначаются производителем.

В разделе 13 «Описание объекта закупки» документации об электронном аукционе одно из требований к товару указано: «Категория дома: Многоквартирный жилой дом вновь построенный кирпичный или монолитный, или панельный, или блочный».

Исходя из требований п. 1 ч. 1 ст. 33 и ч. 2 ст. 33 Закона о ФКС, такое требование как «Категория дома: Многоквартирный жилой дом вновь построенный» не являются ни функциональной, ни технической и ни качественной характеристикой.

Следовательно, положения документации об электронном аукционе вводят в заблуждение участников закупки, при заполнении первой части заявки, так как по данному показателю невозможно представить конкретное значение.

Таким образом, действия Заказчика нарушают пункт 1 части 1 статьи 64 Закона о ФКС.

На основании изложенного, руководствуясь подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок

р е ш и л а:

  1. Признать жалобу ИП ˂...˃ частично обоснованной в части довода неправомерного отклонения заявки на участие в электронном аукционе.
  2. Доводы жалобы, касающиеся обжалования положений аукционной документации, Комиссией УФАС не рассматриваются на основании п. 3.37 Административного регламента и ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе.
  3. Признать Заказчика (Управление образования и молодежной политики администрации муниципального образования – Клепиковский муниципальный район Рязанской области) нарушившим часть 6 статьи 66, часть 13.1 статьи 34, пункт 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать предписание Заказчику (Управление образования и молодежной политики администрации муниципального образования – Клепиковский муниципальный район Рязанской области), Уполномоченному органу (Отдел по управлению муниципальным имуществом и проведению торгов администрации муниципального образования – Клепиковский муниципальный район Рязанской области), Аукционной комиссии Заказчика, Оператору электронной площадки (ЗАО «Сбербанк-АСТ») об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

˂...˃

ПРЕДПИСАНИЕ ПО ДЕЛУ № 062/06/64-261/2019

30 мая 2019 года г. Рязань

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 83 от 17.10.2018 (далее – Комиссия), в составе: Евсикова А.А., заместителя председателя Комиссии, заместитель руководителя Управления, членов Комиссии: ˂...˃, на основании своего решения от 30.05.2019 № 062/06/64-261/2019 предписывает:

1. Заказчику (Управление образования и молодежной политики администрации муниципального образования – Клепиковский муниципальный район), Аукционной комиссии (Отдел по управлению муниципальным имуществом и проведению торгов администрации муниципального образования – Клепиковский муниципальный район), Уполномоченному органу (Отдел по управлению муниципальным имуществом и проведению торгов администрации муниципального образования – Клепиковский муниципальный район) отменить Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 07.05.2019 №0359300014919000022-1, Протокол подведения итогов электронного аукциона от 15.05.2019 №0359300014919000022-3.

2. Оператору электронной площадки (ЗАО «Сбербанк-АСТ»):

- отменить Протокол проведения электронного аукциона от 13.05.2019 №0359300014919000022-2;

- вернуть участникам закупки ранее поданные заявки на участие в аукционе;

- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе.

3. Заказчику (Управление образования и молодежной политики администрации муниципального образования – Клепиковский муниципальный район):

- привести документацию об аукционе в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 30.05.2019 № 062/06/64-261/2019, разместить соответствующую документацию в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС);

- назначить новую дату окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, дату проведения аукциона, а также разместить в ЕИС информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, дате проведения аукциона. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в аукционе должна быть назначена не ранее чем через 7 дней со дня размещения на Официальном сайте соответствующей документации об аукционе.

4. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 3 настоящего предписания:

- назначить время проведения аукциона и разместить на электронной площадке информацию о времени проведения аукциона;

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в аукционе, в том числе Заявителя, о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, дате и времени проведения аукциона, а также о возможности подать новые заявки на участие в аукционе.

5. Заказчику, Уполномоченному органу, Аукционной комиссии и Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 30.05.2019 № 062/06/64-261/2019.

6. Заказчику, Уполномоченному органу, Аукционной комиссии и Оператору электронной площадки в срок до 25.06.2019 исполнить настоящее предписание и представить в Рязанское УФАС подтверждение исполнения настоящего предписания.

˂...˃

Связанные организации

Связанные организации не указаны