Решение б/н Решение по делу № 29/2009-З/1 в отношении ФГОУ СПО "Рязанск... от 3 ноября 2009 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

                                                              Решение
 
        по делу №29/2009-З/1 о нарушении законодательства по размещению заказов
 
  11 марта 2009г.                                                                                               
 
                           Резолютивная часть решения оглашена 10 марта 2009г.
 
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, созданная приказом Рязанского УФАС России от 22.07.2008г. №59 (далее - Комиссия), в составе Луканцова В.В., заместителя руководителя управления, председателя Комиссии, Агафонова А.А., начальника отдела контроля размещения государственного заказа, заместителя председателя Комиссии, членов Комиссии: Ерошиной Я.А., заместителя начальника отдела контроля размещения государственного заказа, Евсикова А.А., ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, Дорофеева А.Н., специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, при участии представителей ФГОУ СПО «Рязанский аграрный техникум» – Нечукина А.П., директора ФГОУ СПО «Рязанский аграрный техникум» (удостоверение №1630 от 14.04.2006г.), Лысенко Н.А., заместителя директора техникума (доверенность от 10.03.2009г. б/н), в отсутствие представителя ООО «Оптима», извещён надлежащим образом (уведомление от 03.03.2009г. №293), рассмотрев жалобу от 02.03.2009г. №54 ООО «Оптима» (далее – Заявитель) на действия ФГОУ СПО «Рязанский аграрный техникум» (далее – Заказчик) при проведении запросов котировок «На выполнение работ по текущему ремонту №1», «На выполнение работ по текущему ремонту №2», «На выполнение работ по текущему ремонту №3» и материалы внеплановой проверки,
 
у с т а н о в и л а:
 
Заказчиком была инициирована процедура размещения заказов путём проведения запроса котировок №1 «Ремонт фойе 1-го этажа главного корпуса», №2 «Ремонт фойе 2-го этажа главного корпуса», №3 «Ремонт душевой и холодного водоснабжения студенческого общежития».
          24 февраля 2009 года извещения о проведении запросов котировок были размещены на официальном сайте Российской Федерации -  www.zakupki.gov.ru.    
          Заявитель считает, что извещения о проведении запросов котировок не соответствуют требованиям Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), так как в них не указаны объёмы и характеристики работ, которые нужно выполнить, требуемые материалы, в связи с чем не представляется возможным определить цену контракта.   
          Письмом от 06.03.2009 г. №24 Заказчик признал жалобу Заявителя обоснованной и сообщил, что приказами от 04.03.2009г. №41 запросы котировок были отменены, от 26.02.2009г. №19 «л» Епифанова Н.А., отвечавшая за подготовку извещений о проведении запросов котировок уволена.
          В ходе заседания Комиссии представители Заказчика подтвердили, что жалоба признана ими обоснованной и до её рассмотрения по существу на Комиссии по Контролю в сфере размещения заказов, Заказчиком устранены нарушения Закона о размещении заказов в добровольном порядке.
 
       Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнения представителей Заказчика, Комиссия признала действия ФГОУ СПО «Рязанский аграрный техникум», изложенные в жалобе,  как нарушение пункта 4 статьи 43 Закона о размещении заказов – в извещениях о проведении запросов котировок не указаны объёмы и характеристики работ, которые нужно выполнить, требуемые материалы, в связи с чем Заявителю не представляется возможным определить цену контракта.
     
        В результате проведённой внеплановой проверки Комиссией выявлены следующие нарушения Закона о размещении заказов Заказчиком: 
          1) пункта 2 статьи 43 – в извещениях о проведении запроса котировок не указаны источники финансирования заказов;
          2) пункта 3 статьи 43 – отсутствуют формы котировочных заявок, в том числе подаваемых в форме электронных документов;   
 
          3) пункта 7 статьи 43 – отсутствуют сведения о включённых (не включённых) в цену работ расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей;
          4) пункта 9 статьи 43 – не указаны место подачи котировочных заявок, сроки их подачи,      в том числе даты и время окончания срока подачи котировочных заявок;
          5) пункта 10 статьи 43 – не указаны сроки и условия выполнения работ;
          6) пункта 11 статьи 43 – отсутствуют сроки подписания победителями в проведении запроса котировок государственных контрактов со дня подписания протоколов рассмотрения и оценки котировочных заявок;
          7) нарушение части 3 статьи 42 - работы по запросу котировок №1 «Ремонт фойе 1-го этажа главного корпуса» с начальной (максимальной) ценой контракта 500 тыс. руб. и по запросу котировок №2 «»Ремонт фойе 2-го этажа главного корпуса» с начальной (максимальной) ценой контракта 500 тыс. руб. на общую сумму 1 млн. руб. являются одноимёнными работами. Заказчик, в соответствии сданной нормой закона, не вправе осуществлять путём запроса котировок размещение заказа на выполнение одноимённых работ на сумму более чем пятьсот тысяч рублей в течение квартала.
          В соответствии с частью 4 статьи 10 Закона о размещении заказов, Распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2008 года №236-р размещение данного заказа должно проводиться путём проведения торгов в форме открытого аукциона.  
 
        
        На основании изложенного, руководствуясь частями 5 и 9 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
 
 решила:
 
1.     Признать жалобу ООО «Оптима» обоснованной.
2.     Признать государственного заказчика ФГОУ СПО «Рязанский аграрный техникум» нарушившим часть 3 статьи 42 и пункты 2, 3, 4, 7, 9, 10, 11 статьи 43 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
  3. Выдать ФГОУ СПО «Рязанский аграрный техникум» предписание о принятии мер по недопущению впредь нарушений законодательства о размещении заказов.
  
 
 
        Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке течение трёх месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны