Решение б/н Решение и предписание по делу № 128/2011-М/В в отношении адм... от 8 июня 2014 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
Резолютивная часть решения оглашена 11 мая 2011 года.
В полном объеме решение изготовлено 13 мая 2011г.
Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: Председателя Комиссии – Луканцова В.В., руководителя управления; членов Комиссии: Тихомирова В.И., начальника отдела, Федоровой Е.Н., специалиста-эксперта, Мелешкова М.А., специалиста 1 разряда, Зоткиной Н.В., специалиста 1-ого разряда, рассмотрев дело № 128/2011-M/B по признакам нарушения администрацией муниципального образования - Рыбновское городское поселение Рыбновского муниципального районаРязанской области (пл. Ленина, д. 9, г. Рыбное, Рязанская область, 391110) части 1 статьи 15 и статьи 17.1 Федерального закона от 26 июля 2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции)
УСТАНОВИЛА:
В результате проведения планового контрольного мероприятия в отношении муниципального образования – Рыбновское городское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области был выявлен договор аренды муниципального недвижимого имущества от 08.02.2011г., при заключении которого было установлено нарушении антимонопольного законодательства, выразившееся в следующем.
08 февраля 2011 года между Администрацией муниципального образования – Рыбновское городское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области (далее – Ответчик, Администрация) и Обществом с ограниченной ответственностью «Землеустроительная группа» Рыбновского района Рязанской области был заключен договор аренды муниципального недвижимого имущества (нежилого помещения), расположенного по адресу: Рязанская область, г. Рыбное, пл. Ленина, д. 16, для размещения служебных кабинетов.
На дату заключения данного договора – 08.02.2011г. – действовали нормы статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции). Согласно указанной статье Администрация должна была провести торги (конкурс, аукцион) на право заключения договора аренды муниципального имущества, за исключением случаев, указанных в частях 1 и 3 статьи 17.1 названного закона, либо получить согласие антимонопольного органа о предоставлении муниципальной преференции в соответствии со статьями 19, 20 названного закона.
Администрация не провела торги на право заключения договора аренды и не обратилась в антимонопольный орган с ходатайством о предоставлении Обществу муниципальной преференции.
Не проведение торгов, если их проведение установлено законом, и незаконное предоставление муниципальной преференции отдельному хозяйствующему субъекту создает ему конкурентные преимущества, что запрещено частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.
Ответчик признал нарушение антимонопольного законодательства при передаче муниципального имущества во временное пользование.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
РЕШИЛА:
1. Признать действия Администрации муниципального образования – Рыбновское городское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области в части заключения договора аренды муниципального недвижимого имущества от 08.02.2011г., заключенного с ООО «Землеустроительная группа» Рыбновского района, без проведения торгов нарушающими часть 1 статьи 15, статьи 17.1, 19, 20 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».
2. Выдать Администрации муниципального образования – Рыбновское городское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области предписание об устранении нарушения антимонопольного законодательства.
3. Направить материалы дела уполномоченному должностному лицу для принятия решения о привлечении виновных лиц к административной ответственности по статье 14.9 КоАП РФ.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.
13 мая 2011 года
Комиссия Рязанского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
- председателя Комиссии - В.В. Луканцова, руководителя управления;
членов Комиссии:
- Тихомирова В.И., начальника отдела,
- Федоровой Е.Н., специалиста-эксперта,
- Зоткиной Н.В., специалиста 1-ого разряда,
- Мелешкова М.А., специалиста 1-ого разряда,
руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135 – ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 13.05.2011 г. по делу № 128/2011 – М/В о нарушении Администрацией муниципального образования – Рыбновское городское поселение Рыбновского муниципального районаРязанской области (пл. Ленина, д. 9, г. Рыбное, Рязанская область, 391110) части 1 статьи 15, статей 17.1, 19, 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 – ФЗ «О защите конкуренции»
п р е д п и с ы в а е т:
Администрации муниципального образования – Рыбновское городское поселение Рыбновского муниципального районаРязанской области прекратить нарушение части 1 статьи 15, статей 17.1, 19, 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 – ФЗ «О защите конкуренции», а именно в срок до 06 июня 2011 года расторгнуть договор аренды муниципального недвижимого имущества от 08.02.2011г, заключенного с ООО «Землеустроительная группа» Рыбновского района.
Об исполнении настоящего предписания сообщить в адрес Рязанского УФАС России до 15.06.2011 г.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.