Решение б/н Решение и предписание по жалобе ИП от 2 июня 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №062/06/83.2-311/2020 о нарушении законодательства

о контрактной системе в сфере закупок

02 июня 2020 года г. Рязань

Резолютивная часть решения оглашена 28 мая 2020 года

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России №7 от 23.01.2020 (далее – Комиссия), в составе: <…>, членов Комиссии: <…>, при участии представителей Администрации муниципального образования – Шиловский муниципальный район Рязанской области <…>, представителя Государственного казенного учреждения Рязанской области «Центр закупок Рязанской области» <…>, индивидуального предпринимателя <…>, представителя ИП <…>, в отсутствие представителей ЗАО «Сбербанк-АСТ», уведомленных надлежащим образом (исх. №2875 от 25.05.2020), рассмотрев жалобу посредством системы видеоконференц-связи ИП <…> б/н б/д (вх. №2853 от 22.05.2020) на действия Заказчика (Администрация муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области) при проведении электронного аукциона на приобретение жилого помещения (квартиры) для обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей для нужд муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области (извещение №0859200001120003013 от 20.03.2020) и проведя внеплановую проверку представленных документов,

у с т а н о в и л а:

Администрацией муниципального образования – Шиловский муниципальный район Рязанской области (далее – Заказчик) инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона на приобретение жилого помещения (квартиры) для обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей для нужд муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области.

20 марта 2020 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об аукционе размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Уполномоченным учреждением выступило Государственное казенное учреждение Рязанской области «Центр закупок Рязанской области» (далее – Уполномоченное учреждение).

Начальная (максимальная) цена контракта составила 1 397 090 руб. 97 коп.

По мнению Заявителя, Заказчиком нарушаются положения Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о ФКС), а именно Заказчиком неправомерно вынесен Протокол признания участника уклонившимся от заключения контракта от 19.05.2020 №ППУ1.

В ходе заседания Комиссии представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе.

В отзыве на жалобу №1880 от 27.05.2020 Заказчик сообщил, что предоставленная победителем в качестве обеспечения исполнения контракта Банковская гарантия №ЭГ-0014379/20 от 14.05.2020, выданная ПАО «МТС-Банк» в Реестре Банковских Гарантий не найдена, что подтверждается скриншотом с интерфейса ЕИС.

В отзыве на жалобу №359 от 25.05.2020 Уполномоченное учреждение сообщило, что подписание и исполнение контракта не относятся к полномочиям Учреждения.

В ходе заседания Комиссии представители Заказчика поддержали возражения, изложенные в отзыве на жалобу, и считают жалобу необоснованной.

Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.

Согласно ч. 1 и ч. 2 ст. 24 Закона о ФКС, Заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме (далее также - электронный аукцион), закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений.

Главой 3 (параграфом 2) Закона о ФКС установлены требования и порядок проведения закупок путем аукциона в электронной форме (электронный аукцион).

Под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором (ч. 1 ст. 59 Закона о ФКС).

Государственным казенным учреждением Рязанской области «Центр закупок Рязанской области» инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона на приобретение жилого помещения (квартиры) для обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей для нужд муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области (извещение №0859200001120003013 от 20.03.2020)

Заказчиком указанного аукциона выступила Администрация муниципального образования – Шиловский муниципальный район Рязанской области.

20 марта 2020 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об аукционе размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – ЕИС).

По результатам данного аукциона, на основании ч. 10 ст. 69 Закона о ФКС, победителем был объявлен участник аукциона ИП <…> с ценой контракта 643 014 руб. 55 коп., что подтверждается Протоколом подведения итогов электронного аукциона №0859200001120003013-3 от 20.04.2020.

Согласно ч. 2 ст. 83.2 Закона о ФКС в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанных в части 12 статьи 54.7, части 8 статьи 69, части 8 статьи 82.4, части 23 статьи 83.1 настоящего Федерального закона протоколов заказчик размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения с использованием единой информационной системы в проект контракта, прилагаемый к документации или извещению о закупке, цены контракта (за исключением части 2.1 настоящей статьи), предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, либо предложения о цене за право заключения контракта в случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 настоящего Федерального закона, а также включения представленной в соответствии с настоящим Федеральным законом информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара, стране происхождения товара), информации, предусмотренной пунктом 2 части 4 статьи 54.4, пунктом 7 части 9 статьи 83.1 настоящего Федерального закона, указанных в заявке, окончательном предложении участника электронной процедуры.

27 апреля 2020 года Администрация муниципального образования – Шиловский муниципальный район Рязанской области разместила в ЕИС на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» в соответствии с ч. 2 ст. 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о ФКС) заполненный проект муниципального контракта на приобретение жилого помещения (квартиры) для обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей для нужд муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области.

В соответствии с ч. 4 ст. 83.2 Закона о ФКС в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещенному в соответствии с частью 2 настоящей статьи, размещает на электронной площадке протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронной процедуры. Указанный протокол может быть размещен на электронной площадке в отношении соответствующего контракта не более чем один раз. При этом победитель электронной процедуры, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим документации и (или) извещению о закупке и своей заявке на участие в электронной процедуре, с указанием соответствующих положений данных документов.

06 мая 2020 года ИП <…> в соответствии с ч. 4 ст. 83.2 Закона о ФКС направил в адрес Заказчика протокол разногласий.

В силу ч. 5 ст. 83.2 Закона о ФКС в течение трех рабочих дней с даты размещения победителем электронной процедуры на электронной площадке в соответствии с частью 4 настоящей статьи протокола разногласий заказчик рассматривает протокол разногласий и без своей подписи размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы доработанный проект контракта либо повторно размещает в единой информационной системе и на электронной площадке проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя электронной процедуры. При этом размещение в единой информационной системе и на электронной площадке заказчиком проекта контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя допускается при условии, что такой победитель разместил на электронной площадке протокол разногласий в соответствии с частью 4 настоящей статьи.

12 мая 2020 года Заказчик разместил в ЕИС в соответствии с ч. 5 ст. 83.2 Закона о ФКС проект муниципального контракта в доработанной редакции.

В соответствии с ч. 6 ст. 83.2  Закона о ФКС в течение трех рабочих дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе и на электронной площадке документов, предусмотренных ч. 5 настоящей статьи, победитель электронной процедуры размещает на электронной площадке проект контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени такого победителя, а также документ и (или) информацию в соответствии с ч. 3 настоящей статьи, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанные усиленной электронной подписью указанного лица.

14 мая 2020 года ИП <…> в единой информационной системе и на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» размещен подписанный проект муниципального контракта на приобретение жилого помещения (квартиры) для обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей для нужд муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области и в качестве обеспечения исполнения контракта предоставлена Банковская гарантия №ЭГ-0014379/20 от 14.05.2020, выданная ПАО «МТС-Банк».

Согласно ч. 13 ст. 83.2 Закона о ФКС победитель электронной процедуры (за исключением победителя, предусмотренного частью 14 настоящей статьи) признается заказчиком уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя, или не направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении электронного аукциона или конкурса цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги). При этом заказчик не позднее одного рабочего дня, следующего за днем признания победителя электронной процедуры уклонившимся от заключения контракта, составляет и размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы протокол о признании такого победителя уклонившимся от заключения контракта, содержащий информацию о месте и времени его составления, о победителе, признанном уклонившимся от заключения контракта, о факте, являющемся основанием для такого признания, а также реквизиты документов, подтверждающих этот факт.

19 мая 2020 года Администрацией муниципального образования – Шиловский муниципальный район Рязанской области на основании ч. 13 ст. 83.2 Закона о ФКС ИП <…> признана уклонившимся от заключения муниципального контракта на приобретение жилого помещения (квартиры) для обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей для нужд муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области и в ЕИС опубликован Протокол признания участника уклонившимся от заключения контракта от 19.05.2020 №ППУ1.

Согласно Протоколу признания участника уклонившимся от заключения контракта от 19.05.2020 №ППУ1 Банковская гарантия №ЭГ-0014379/20 от 14 мая 2020 г., выданная ПАО «МТС-Банк», принципалом в Банковской гарантии указана индивидуальный предприниматель <…>, представленная в качестве документа, подтверждающего обеспечение исполнения контракта реестровый номер ЭГ-0014379/20, не найдена в Реестре Банковских Гарантий, что подтверждается скриншотом с интерфейса ЕИС.

Также из Протокола признания участника уклонившимся от заключения контракта от 19.05.2020 №ППУ1 следует, что в доверенности 62 АБ 1400754 от 06.05.2020 предусмотрены полномочия представителя <…> на право заключения муниципального контракта, государственную регистрацию муниципального контракта, подачу жалоб и иные. Из анализа указанной доверенности следует, что круг доверия ограничен и в него не входит полномочие по исполнению контракта и несению ответственности за неисполнение контракта.

В силу ст. 368 Гражданского кодекса Российской Федерации по независимой гарантии гарант принимает на себя по просьбе другого лица (принципала) обязательство уплатить указанному им третьему лицу (бенефициару) определенную денежную сумму в соответствии с условиями данного гарантом обязательства независимо от действительности обеспечиваемого такой гарантией обязательства.

По условиям Банковской гарантии принципалом является <…>

В соответствии с пунктом 1 Банковской гарантии данная Гарантия обеспечивает надлежащее исполнение Принципалом его обязательства перед Бенефициаром по Контракту, срок исполнения которых наступает в период действия Гарантии, в том числе обязательств по возврату авансового платежа (в случае, если выплата авансового платежа предусмотрена Контрактом), по уплате неустоек (пеней, штрафов), возмещение убытков (при их наличии) в случаях и на условиях, предусмотренных Контрактом.

Однако никаких обязательств у <…> по муниципальному контракту перед администрацией муниципального образования – Шиловский муниципальный район Рязанской области не имеется, поскольку не представитель является стороной контракта, а <…>, <…> на основании доверенности осуществляет указанные в ней полномочия.

Более того, Банковская гарантия не соответствует требованиям Федерального закона №44-ФЗ.

Согласно пункту 2 части 2 статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией.

Как установлено заказчиком, банковская гарантия содержит лишь указание на обязательства по Контракту, в том числе обязательств по возврату авансового платежа (в случае, если выплата авансового платежа предусмотрена Контрактом), по уплате неустоек (пеней, штрафов), возмещение убытков (при их наличии) в случаях и на условиях, предусмотренных Контрактом. Основное обязательство по контракту (передать соответствующее жилое помещение) отсутствует, в связи с чем, Банковская гарантия не обеспечивает исполнение поставщиком своих обязательств по контракту, что противоречит условиям аукциона и нарушает требования пункта 2 части 2 статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ.

Указание в тексте банковской гарантии «обязательств перед Бенефициаром по Контракту» влечет неопределенность относительно обеспечиваемых обязательств и не свидетельствует о соблюдении требований пункта 2 части 2 статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, так как содержит ограничение ответственности гаранта лишь размером суммы неустойки и убытков по контракту и не касается исполнения обществом основного обязательства.

Дополнительные требования к банковской гарантии, используемой для целей настоящего Федерального закона №44-ФЗ установлены Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Согласно указанному постановлению в банковской гарантии в обязательном порядке закрепляется право заказчика в случае ненадлежащего выполнения или невыполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, обеспеченных банковской гарантией, представлять на бумажном носителе или в форме электронного документа требование об уплате денежной суммы по банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения исполнения контракта, в размере цены контракта, уменьшенном на сумму, пропорциональную объему фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом и оплаченных заказчиком, но не превышающем размер обеспечения исполнения контракта.

В нарушение указанного требования пунктом 6 Банковской гарантии предусмотрено право Бенефициара представлять требование только в форме электронного документа.

В силу пункта 6 статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ основанием для отказа в принятии банковской гарантии заказчиком является: 1) отсутствие информации о банковской гарантии в реестре банковских гарантий; 2) несоответствие банковской гарантии условиям, указанным в частях 2 и 3 настоящей статьи; 3) несоответствие банковской гарантии требованиям, содержащимся в извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документации о закупке, проекте контракта, который заключается с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

В ходе заседания Комиссии представители Заказчика пояснили, что Заказчиком был рассмотрен прикрепленный документ - Банковская гарантия №ЭГ-0014379/20 от 14 мая 2020 г. и установлено, что данная Банковская гарантия не соответствует Закону о ФКС и Гражданскому кодексу Российской Федерации.

Представителем Заявителя представлены документальные доказательства, свидетельствующие о том, что представленная в качестве обеспечения исполнения контракта Банковская гарантия №ЭГ-0014379/20 от 14 мая 2020 г. содержится в Реестре Банковских Гарантий, что подтверждается выпиской из Реестра Банковских гарантий, выданной ПАО «МТС-Банк» от 20.05.2020.

В целях объективного и всестороннего рассмотрения жалобы ИП <…> Рязанским УФАС России в адрес ПАО «МТС-Банк» направлен запрос о предоставлении информации о выдаче (не выдаче) ПАО «МТС-Банк» Банковской гарантии №ЭГ-0014379/20 от 14.05.2020 с подтверждением информации из реестра Банковских гарантий (исх. №3007 от 28.05.2020).

28.05.2020 ПАО «МТС-Банк» предоставило в адрес Рязанского УФАС России информацию, о том что Банковская гарантия №ЭГ-0014379/20 от 14.05.2020 действительно была выдана и размещена в Реестре банковских гарантий ЕИС 15.05.2020 с присвоением уникального номера реестровой записи 0473622500258320000102, что также подтверждается выпиской из реестра банковских гарантий.

Каких-либо сомнений в достоверности указанных документов у Комиссии не возникло.

Частью 2 статьи 45 Закона о ФКС установлены требования к Банковской гарантии, а именно она должна быть безотзывной и должна содержать:

1) сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в установленных частью 15 статьи 44 настоящего Федерального закона случаях, или сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом в соответствии со статьей 96 настоящего Федерального закона;

2) обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией;

3) обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки;

4) условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику;

5) срок действия банковской гарантии с учетом требований статей 44 и 96 настоящего Федерального закона;

6) отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления банковской гарантии по обязательствам принципала, возникшим из контракта при его заключении, в случае предоставления банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения контракта;

7) установленный Правительством Российской Федерации перечень документов, предоставляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии.

Доводы Заказчика о том, что указанная Банковская гарантия не влечет в себе ответственность за неисполнение муниципального контракта, не подтверждается материалами дела, так как исходя из проекта муниципального контракта, направленного Заказчиком в адрес ИП <…> следует, что контракт заключается между Заказчиком и ИП <..>, следовательно ответственность за неисполнение муниципального контракта будет нести <…>.

Касательно довода Заказчика, что Банковская гарантия не содержит требование установленное Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 №1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а именно: Банковская гарантия оформляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», лица, имеющего право действовать от имени банка (далее - гарант), на условиях, определенных гражданским законодательством и статьей 45 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Комиссия отмечает, что указанное требование предусмотрено п. 4 Банковской гарантии №ЭГ-0014379/20 от 14.05.2020.

Изучив представленную Банковскую гарантию, Комиссия приходит к выводу, что указанная Банковская гарантия отвечает требованиям законодательства о контрактной системе.

На основании вышеизложенного, Комиссия приходит к выводу, что довод Заявителя обоснован, а действия Заказчика нарушают ч. 1 ст. 83.2 Закона о ФКС.

Внеплановая проверка, проведенная в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 закона о ФКС, нарушений законодательства о контрактной системе не выявила.

На основании изложенного, руководствуясь подпунктом «б» п. 1 ч. 3 и ч. 22 ст. 99 и ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок,

р е ш и л а:

1. Признать жалобу ИП <…> обоснованной.

2. Признать Заказчика (Администрацию муниципального образования – Шиловский муниципальный район Рязанской области) нарушившим часть 1 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать предписание Заказчику (Администрации муниципального образования – Шиловкий муниципальный район Рязанской области) и Оператору электронной площадки (ЗАО «Сбербанк-АСТ») об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

<…>

ПРЕДПИСАНИЕ ПО ДЕЛУ №062/06/83.2-311/2020

02 июня 2020 года г. Рязань

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России №7 от 23.01.2020 (далее – Комиссия), в составе: <…>, членов Комиссии: <…>, на основании своего решения от 02.06.2020 по делу №062/06/83.2-311/2020, предписывает:

1. Заказчику (Администрации муниципального образования – Шиловский муниципальный район Рязанской области) отменить Протокол признания участника уклонившимся от заключения контракта от 19.05.2020 №ППУ1 (далее – Протокол) на приобретение жилого помещения (квартиры) для обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей для нужд муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области (извещение №0859200001120003013 от 20.03.2020), а также разместить на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информацию об отмене Протокола.

2. Заказчику направить проект муниципального контракта на приобретение жилого помещения (квартиры) для обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей для нужд муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области (извещение №0859200001120003013 от 20.03.2020) в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» ИП <…> для его подписания последним.

3. Оператору электронной площадки (ЗАО «Сбербанк – АСТ») обеспечить выполнение действий, указанных в пунктах 1 - 2 настоящего предписания, а также обеспечить ИП <…> возможность подписания направленного проекта контракта.

4. Заказчику, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 02.06.2020 по делу №062/06/83.2-311/2020.

5. Заказчику, Оператору электронной площадки в срок до 16 июня 2020 года представить в Рязанское УФАС подтверждение исполнения настоящего предписания.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны