Решение б/н Решение по жалобе ООО «РАЦИО» от 23 мая 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 062/06/82.4-236/2019 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

23 мая 2019 года г. Рязань

Резолютивная часть решения оглашена 20 мая 2019 года

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России №83 от 17.10.2018 (далее – Комиссия), в составе: ˂...˃, при участии представителей ФКУ ИК-6 УФСИН России по Рязанской области ˂...˃, в отсутствии представителей ООО «РАЦИО», уведомленных надлежащим образом (исх. №1842 от 14.05.2019), в отсутствии представителей ООО «РТС-тендер», уведомленных надлежащим образом (исх. №1841 от 14.05.2019), рассмотрев жалобу ООО «РАЦИО» б/н б/д (вх. №2289 от 13.05.2019) на действия Котировочной комиссии ФКУ ИК-6 УФСИН России по Рязанской области при проведении запроса котировок в электронной форме на оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда 64 рабочих мест (извещение №0359100003219000006 от 15.04.2019), и проведя внеплановую проверку указанного запроса котировок,

у с т а н о в и л а:

ФКУ ИК-6 УФСИН России по Рязанской области (далее – Заказчик) инициирована процедура закупки путем проведения запроса котировок в электронной форме на оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда 64 рабочих мест (далее – электронный аукцион).

22 апреля 2019 года извещение о проведении запроса котировок в электронной форме размещено на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – ЕИС).

Начальная (максимальная) цена контракта составила 29 760 рублей 21 копейка.

По мнению Заявителя, Заказчиком нарушены требования Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о ФКС).

В отзыве на жалобу б/н б/д Заказчик сообщил, что считает действия Котировочной комиссии при проведении запроса котировок в электронной форме на оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда 64 рабочих мест правомерными, а требования Заявителя - не подлежащими удовлетворению.

В ходе заседания Комиссии представители Заказчика поддержали возражения, изложенные в отзыве на жалобу, и считают жалобу необоснованной.

Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение Заказчика и Заявителя, Комиссия пришла к следующим выводам.

1. По мнению Заявителя, Котировочная комиссия неправомерно отклонила заявку ООО «РАЦИО» в соответствии с ч. 9 ст. 82.3 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о ФКС), так как его заявка соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок в электронной форме, поскольку в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме, проекте государственного контракта, а также в сведениях план-графика Заказчиком допущены противоречия.

Согласно п. 2 ч. 2 ст. 82. 2 Закона о ФКС в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме должна содержаться информация, указанная в пунктах 1 - 6 (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), пункте 8 (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), пунктах 9 - 11 статьи 42 Закона о ФКС.

В силу п. 2 ст. 42 Закона о ФКС Заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона о ФКС, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

Согласно извещению о проведении запроса котировок в электронной форме для закупки №0359100003219000006 объектом закупки услуги по специальной оценке условий труда (36 рабочих мест).

В соответствии с ч. 12 ст. 21 Закона о ФКС не допускаются размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупки, документации об осуществлении закупки, направление приглашений принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом, если такие извещения, документация, приглашения содержат информацию, не соответствующую информации, указанной в планах-графиках.

В разделе «Планы-графики закупок» ЕИС по позиции 002 плана-графика №2019035910000320010001 также содержится информация о закупке Заказчиком услуг по проведению специальной оценки условий труда (36 рабочих мест).

Вместе с тем в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме на оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда 64 рабочих мест, относящихся к объектам приносящей доход деятельности для нужд ФКУ ИК-6 УФСИН России по Рязанской области, прикрепленном в разделе «Извещение, изменение извещения о проведении запроса котировок в электронной форме» в ЕИС установлено, что предметом государственного контракта является оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда 64 рабочих мест.

Аналогичное несоответствие касается также срока оказания данных услуг.

Так, в п. 2.2 проекта государственного контракта установлено, что срок оказания услуг: с момента заключения Контракта до 15.12.2019, вместе с тем, в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме для закупки №0359100003219000006 указано, что сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: с момента подписания контракта по 31 декабря 2019.

В ходе заседания Комиссии Рязанского УФАС России представители заказчика пояснили, что допущены технические ошибки, а также сообщили, что объектом закупки является оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда 64 рабочих мест.

На основании вышеизложенного, Комиссия Рязанского УФАС России приходит к выводу, что допущенные Заказчиком противоречия в извещение о проведении запроса котировок в электронной форме, проекте государственного контракта и сведениях план-графика нарушают ч. 12 ст. 21 Закона о ФКС и вводят участника закупки в заблуждение.

В соответствии с ч. 9 ст. 82.3 Закона о ФКС заявка на участие в запросе котировок в электронной форме должна содержать следующие документы и информацию:

1) согласие участника запроса котировок в электронной форме на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок в электронной форме и не подлежащих изменению по результатам проведения запроса котировок в электронной форме (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Закона о ФКС, в случае закупки товаров, на которые распространяется действие указанных нормативных правовых актов, или копии таких документов. В случае, если указанными нормативными правовыми актами предусмотрено предоставление декларации о стране происхождения товара или о стране происхождения и производителе товара, такая декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки. При отсутствии в заявке на участие в запросе котировок в электронной форме документов, предусмотренных настоящим подпунктом, такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами;

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным извещением о проведении запроса котировок в электронной форме, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в запросе котировок в электронной форме в случае отсутствия в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме;

3) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), почтовый адрес участника такого запроса, номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого запроса или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого запроса (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого запроса;

4) декларация участника запроса котировок в электронной форме, которая предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки:

а) о соответствии участника запроса котировок в электронной форме требованиям, установленным пунктами 1, 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о ФКС;

б) о праве участника запроса котировок в электронной форме на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 Закона о ФКС в случае, если участник запроса котировок в электронной форме заявил о получении указанных преимуществ (при необходимости);

в) о принадлежности участника запроса котировок в электронной форме к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 Закона о ФКС (при необходимости).

Аналогичные требования установлены в разделе 5 «Порядок, место и сроки подачи котировочных заявок в электронной форме» извещения о проведении запроса котировок в электронной форме на оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда 64 рабочих мест, относящихся к объектам приносящей доход деятельности для нужд ФКУ ИК-6 УФСИН России по Рязанской области.

Таким образом, в силу положений действующего законодательства при осуществлении закупки на оказание услуг, для оказания которых не используется товар заявка на участие в запросе котировок в электронной форме должна содержать только согласие участника запроса котировок в электронной форме на оказание услуги на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок в электронной форме и не подлежащих изменению по результатам проведения запроса котировок в электронной форме (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки).

В заявке с идентификационным номером 104930809 (ООО «РАЦИО») Заявитель выражает согласие, в том числе с применением программно-аппаратных средств электронной площадки, оказать услуги в соответствии с указанной в заявке номенклатурой, техническими и функциональными характеристиками, в указанных объемах по указанным в заявке ценам в соответствии с условиями, изложенными в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме (техническом задании, проекте контракта), с указанием наименования, количества и стоимости оказываемых услуг:

Наименование

Ед. изм.

Кол-во

Цена, руб., за ед. (с НДС)

Сумма, руб. (с НДС)

1

Проведение специальной оценки условий труда

Раб. место

35

691,67

24208,10

2

Проведение специальной оценки условий труда

Раб. место

1

691,90

691,90

Согласно ч. 3 ст. 82.4 Закона о ФКС заявка участника запроса котировок в электронной форме отклоняется котировочной комиссией в случае:

1) непредоставления документов и (или) информации, предусмотренных частью 9 статьи 82.3 Закона о ФКС, или предоставления недостоверной информации, за исключением информации и электронных документов, предусмотренных подпунктом "а" пункта 2 части 9 статьи 82.3 Закона о ФКС, кроме случая закупки товаров, работ, услуг, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный статьей 14 Закона о ФКС;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 9 статьи 82.3 Закона о ФКС, требованиям извещения о проведении такого запроса.

В соответствии с ч. 4 ст. 82.4 Закона о ФКС отклонение заявки на участие в запросе котировок в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 3 статьи 82.4 Закона о ФКС, не допускается.

24.04.2019 Котировочная комиссия, рассмотрев заявку с идентификационным номером 104930809 (ООО «РАЦИО») на участие в запросе котировок в электронной форме, признала ее соответствующей требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, а также приняла решение в соответствии с ч. 14 ст. 82.3 Закона о ФКС признать запрос котировок в электронной форме несостоявшимся, поскольку по окончании срока подачи заявок на участие в запросе котировок в электронной форме подана только одна заявка на участие в таком запросе.

Согласно ч. 1 ст. 82.6 Закона о ФКС Заказчик продлевает срок подачи заявок на участие в запросе котировок в электронной форме на четыре рабочих дня, если такой запрос признан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным частью 14 статьи 82.3, частью 9 статьи 82.4 Закона о ФКС. Участник запроса котировок в электронной форме, заявка на участие в таком запросе которого была отклонена котировочной комиссией, вправе подать заявку на участие в таком запросе после продления срока подачи заявок на участие в таком запросе.

25.04.2019 в ЕИС Заказчиком опубликовано извещение о продлении срока подачи заявок на участие в запросе котировок в электронной форме, в соответствии с которым установлены дата и время окончания срока подачи заявок – 07.05.2019.

07.05.2019 Котировочная комиссия, рассмотрев заявку с идентификационным номером 104930809 (ООО «РАЦИО») на участие в запросе котировок в электронной форме, признала ее несоответствующей требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, по следующим основаниям: несоответствие информации, предусмотренной ч. 9 ст. 82.3 Закона о ФКС, требованиям извещения о проведении такого запроса. В составе заявки участника предоставлена информация, которая не соответствует условиям электронной документации к извещению о проведении запроса котировок в электронной форме, а так же спецификации оказываемых услуг.

В ходе заседания Комиссии представители Заказчика пояснили, что заявка Заявителя содержит конкретные показатели товара, несоответствующие значениям, установленным извещением о проведении запроса котировок в электронной форме, а именно заявка участника закупки ООО «РАЦИО» содержит следующую информацию о наименовании, количестве и стоимости оказываемых услуг: проведению специальной оценки условий труда – 36 рабочих мест, в то время как Заказчику необходимо проведение специальной оценки условий труда 64 рабочих мест. Данное требование установлено в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме на оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда 64 рабочих мест, относящихся к объектам приносящей доход деятельности для нужд ФКУ ИК-6 УФСИН России по Рязанской области, прикрепленном в разделе «Извещение, изменение извещения о проведении запроса котировок в электронной форме» в ЕИС.

Таким образом, Комиссия Рязанского УФАС России приходит к выводу, что довод Заявителя обоснован, а Котировочная комиссия неправомерно приняла решение о несоответствии заявки с идентификационным номером 104930809 (ООО «РАЦИО») требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, поскольку в данном рассматриваемом случае при осуществлении закупки на оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда участнику закупки достаточно выразить только согласие на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок в электронной форме, при этом такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки.

Вместе с тем, ссылка Заказчика на то обстоятельство, что ФКУ ИК-6 УФСИН России по Рязанской области необходимо проведение специальной оценки условий труда 64 рабочих мест несостоятельна, в силу того, что согласно извещению о проведении запроса котировок в электронной форме, а также позиции 002 плана-графика №2019035910000320010001 рассматриваемая закупка осуществляется на оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда 36 рабочих мест.

Следовательно, действия Котировочной комиссии нарушают ч. 4 ст. 82.4 Закона о ФКС.

Между тем, с учетом того обстоятельства, что 15.05.2019 между ФКУ ИК-6 УФСИН России по Рязанской области и ООО «ЭКСПЕРТ 62» заключен государственный контракт № Ф.2019.259095 на получение услуги по проведению специальной оценки условий труда между ФКУ ИК-6 УФСИН России по Рязанской области, Комиссия УФАС по Рязанской области решила предписание не выдавать.

2. По мнению Заявителя, в проекте государственного контракта условия об ответственности поставщика, установленные Заказчиком, не отвечают требования Закона о ФКС.

Согласно ч. 4 ст. 34 Закона о ФКС в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

Согласно части 8 статьи 34 Закона о ФКС штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления штрафов.

В соответствии с п. 5 Постановления Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 №1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем)), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15.05.2017 №570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 №1063» за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заключенным с победителем закупки (или с иным участником закупки в случаях, установленных Федеральным законом), предложившим наиболее высокую цену за право заключения контракта, размер штрафа рассчитывается в порядке, установленном настоящими Правилами, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, и устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

а) 10 процентов начальной (максимальной) цены контракта в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 5 процентов начальной (максимальной) цены контракта в случае, если начальная (максимальная) цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

в) 1 процент начальной (максимальной) цены контракта в случае, если начальная (максимальная) цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно).

Однако в ходе Заседания Комиссией Рязанского УФАС установлено, что проект государственного контракта не содержит положений, предусматривающих ответственность Подрядчика за нарушение вышеуказанного обязательства.

Таким образом, данные действия Заказчика нарушают ч. 5 ст. 34 Закона о ФКС.

Между тем, с учетом того обстоятельства, что 15.05.2019 между ФКУ ИК-6 УФСИН России по Рязанской области и ООО «ЭКСПЕРТ 62» заключен государственный контракт № Ф.2019.259095 на получение услуги по проведению специальной оценки условий труда между ФКУ ИК-6 УФСИН России по Рязанской области, Комиссия УФАС по Рязанской области решила предписание не выдавать.

3. Согласно доводу жалобы Заявителя, Заказчиком в проекте государственного контракта неправомерно установлено, что в случае ненадлежащего исполнения и просрочки обязательств пеня начисляется в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

Федеральным законом от 31.12.2017 № 504-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», вступившим в силу с 01.07.2018, в части 5, 7 и 24 статьи 34 Закона о ФКС внесены, в том числе, следующие изменения: «слова «ставки рефинансирования» заменить словами «ключевой ставки».

Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2015 №1340 «О применении с 01.01.2016 ключевой ставки Банка России» установлено, что к отношениям, регулируемым актами Правительства Российской Федерации, в которых используется ставка рефинансирования Банка России, с 01.01.2016 вместо указанной ставки применяется ключевая ставка Банка России, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Согласно указанию Центрального банка Российской Федерации от 11.12.2015 № 3894-У, в соответствии с решением Совета директоров Банка России (протокол заседания Совета директоров Банка России от 11 декабря 2015 года № 37) с 1 января 2016 года значение ставки рефинансирования Банка России приравнивается к значению ключевой ставки Банка России, определенному на соответствующую дату.

На заседании Комиссии установлено, что в проекте государственного контракта установлен размер пени, начисляемой в случае ненадлежащего исполнения или просрочки обязательств по контракту, при этом соответствующая пеня начисляется в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, что, по мнению Комиссии, не противоречит требованиям Закона о ФКС, в связи с чем, Комиссия считает довод Заявителя не нашедшим своего подтверждения.

4. По мнению Заявителя, в проекте государственного контракта не указан идентификационный код закупки.

Согласно части 1 статьи 23 Закона о ФКС идентификационный код закупки указывается в плане закупок, плане-графике, извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом, документации о закупке, в контракте, а также в иных документах, предусмотренных Законом о контрактной системе.

Вместе с тем, изучив проект государственного контракта, Комиссия Рязанского УФАС России приходит к выводу, что Заказчиком в проекте государственного контракта не указан идентификационный код закупки.

Таким образом, довод Заявителя обоснован, вышеуказанные действия Заказчика нарушают часть 1 статьи 23 Закона о ФКС.

Между тем, с учетом того обстоятельства, что 15.05.2019 между ФКУ ИК-6 УФСИН России по Рязанской области и ООО «ЭКСПЕРТ 62» заключен государственный контракт № Ф.2019.259095 на получение услуги по проведению специальной оценки условий труда между ФКУ ИК-6 УФСИН России по Рязанской области, Комиссия УФАС по Рязанской области решила предписание не выдавать.

Внеплановая проверка, проведенная в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 закона о ФКС иных нарушений законодательства о контрактной системе, не выявила.

На основании изложенного, руководствуясь подпунктом «б» пункта 1 части 3 и частью 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок

р е ш и л а:

1. Признать жалобу ООО «РАЦИО» обоснованной в части наличия противоречий в извещение о проведении запроса котировок в электронной форме, проекте государственного контракта и сведениях план-графика, в части неправомерного признания заявки ООО «РАЦИО» несоответствующей требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, в части отсутствия в проекте государственного контракта условия об ответственности поставщика, предложившего наиболее высокую цену за право заключения контракта, и в части отсутствия в проекте государственного контракта идентификационного кода закупки.

2. Признать Заказчика (ФКУ ИК-6 УФСИН России по Рязанской области) нарушившим часть 12 статьи 21, часть 5 статьи 34 и часть 1 статьи 23 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд».

3. Признать Котировочную комиссию ФКУ ИК-6 УФСИН России по Рязанской области нарушившей часть 4 статьи 82.4 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд».

4. В связи с тем, что по результатам проведения запроса котировок в электронной форме заключен государственный контракт от 15.05.2019 № Ф.2019.259095 на получение услуги по проведению специальной оценки условий труда между ФКУ ИК-6 УФСИН России по Рязанской области, предписание об устранении нарушений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» не выдавать.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

˂...˃

Связанные организации

Связанные организации не указаны