Решение б/н Решение по жалобе ООО «ПОЛИТОН» от 6 февраля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 062/06/64-15/2020 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

06 февраля 2020 года г. Рязань

Резолютивная часть решения оглашена 03 февраля 2020 года

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 7 от 23.01.2020 (далее – Комиссия), в составе: ˂...˃, в присутствии представителей Акционерного общества «Рязанский Радиозавод» ˂...˃, директора ООО «ПОЛИТОН» ˂...˃, представителя ООО «ПОЛИТОН» ˂...˃, в отсутствие представителей АО «Единая электронная торговая площадка», уведомленных надлежащим образом (исх. №246 от 28.01.2020), рассмотрев жалобу ООО «ПОЛИТОН» б/н б/д (вх. №372 от 27.01.2020) на действия Заказчика (Акционерное общество «Рязанский Радиозавод») при проведении электронного аукциона на поставку оборудования для участка лакокрасочных покрытий по объекту: «Реконструкция и техническое перевооружение производства под выпуск многофункциональных комплексов и радиосредств 6-го поколения» (извещение № 2059700000119000012 от 13.12.2019) и проведя внеплановую проверку представленных документов,

у с т а н о в и л а:

Акционерным обществом «Рязанский Радиозавод» (далее – Заказчик) инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона на поставку оборудования для участка лакокрасочных покрытий по объекту: «Реконструкция и техническое перевооружение производства под выпуск многофункциональных комплексов и радиосредств 6-го поколения» (далее – электронный аукцион).

13 декабря 2019 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об аукционе размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – ЕИС).

Начальная (максимальная) цена контракта составила 39 492 520,01 руб.

По мнению Заявителя, Заказчиком нарушены требования Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о ФКС), а именно:

1. В Техническом задании аукционной документации отсутствует информация необходимая для расчета и изготовления сушильных камер, терморадиационной камеры, расчета конвейера, расчета системы пожаротушения, определения вида исполнения электрооборудования, о возможности крепления к полу/стенам несущих конструкций транспортных систем и не определен конкретный вид взрывозащиты оборудования и электрооборудования.

2. Положения документации об электронном аукционе нарушают требования Закона о ФКС:

- в пп. VII п. 2.1.1.2, пп. VIII п. 3.2.2.3, пп. V п. 3.6.3 Заказчиком установлено неправомерное требование применения класса пожарной опасности «КО» по ГОСТ 30403-2012 для определения предела огнестойкости и класса пожароопасности для панелей;

- в пп. VII п. 2.1.1.2, пп. VIII п. 3.2.2.3, пп. V п. 3.6.3 применение клея нарушает п. 7.17 ГОСТ 12.2.007.9-93 и п. 3.1.10 ГОСТ 12.2.007.0-75;

- в пп. VII п. 2.1.1.2, пп. VIII п. 3.2.2.3, пп. V п. 3.6.3 неправомерно установлено условие об обязательном изготовлении панелей с применением клея;

- Заказчиком не предоставлена исходная информация: размеры окрашиваемых деталей, используемые ЛKM для окраски, технологические режимы окраски (время сушки, температура сушки), последовательность технологических операций;

- в п. 2.1.1.1, п. 3.2.2.2 неверно заданы размеры сушильных камер согласно ГОСТ 23093-78;

- Заказчиком нарушен п. 5.13 ПОТ Р М-017-2001;

- в п. 2.1.1.2 установлено неверное требование расположения ИК-излучателей равномерно по всему объему сушильной камеры;

- Заказчиком нарушены п. 3.26, п. 5.24, п. 6.3 ПОТ Р М-017-2001;

- техническое описание краскораспылительного оборудования, входящего в комплект поставки, составлено некорректно;

- Заказчиком установлено неправомерное требование применения забора воздуха из цеха;

- в Техническом задании не скоординирована совместная работа сушильной камеры и камеры охлаждения, не выполнены соответствующие расчеты;

- нарушены требования взрывобезопасности по ГОСТ 12.1.010-76, ГОСТ 12.1041-83;

- Заказчиком выбрано неверное оборудование в п. 3.9.3, предназначенное для других целей, для порошковой окраски.

3. Заказчиком нарушается ч. 7 ст. 94 и ч. 13.1 ст. 34 Закона о ФКС, поскольку в проекте Контракта не предусмотрен поэтапный порядок приемки оборудования, в течение которого Покупатель обязан произвести осмотр и приемку оборудования, отдельных его партий, поставляемых поэтапно. Данное обстоятельство, по мнению Заявителя, является существенным, т. к. при исполнении Контракта могут возникнуть противоречия в указанной части, что может повлечь нарушение сроков оплаты поставленного оборудования установленных п. 13.1. ст. 34 Закона о ФКС.

В ходе заседания Комиссии представители Заявителя поддержали доводы, изложенные в жалобе.

В отзыве на жалобу № 163/1018 от 31.01.2020 (вх. №474 от 31.01.2020) Заказчик сообщил, что считает доводы жалобы необоснованными, так как Заказчиком соблюдены все требования Закона о ФКС.

В ходе заседания Комиссии представители Заказчика поддержали возражения, изложенные в отзыве на жалобу, и считают жалобу необоснованной.

Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.

1. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о ФКС документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 Закона о ФКС, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о ФКС, в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами «или эквивалент» либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о ФКС Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен использовать при составлении описания объекта закупки показатели, требования, условные обозначения и терминологию, касающиеся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Объектом данной закупки является поставка оборудования для участка лакокрасочных покрытий по объекту: «Реконструкция и техническое перевооружение производства под выпуск многофункциональных комплексов и радиосредств 6-го поколения».

В ходе заседания Комиссии представители Заказчика пояснили, что в Техническом задании документации об электронном аукционе указаны характеристики оборудования, установленные в проекте «Реконструкция и техническое перевооружение производства под выпуск многофункциональных комплексов и радиосредств 6-го поколения», разработанного ЗАО «Оборонэлектронпроект» (г. Москва), прошедшего государственную экспертизу в ФАУ «Главгосэкспертиза России» (положительное заключение №077-17/ГГЭ-10851/03 от 30.01.2017), согласно которой проектная документация «Реконструкция и техническое перевооружение производства под выпуск многофункциональных комплексов и радиосредств 6-го поколения» АО «Радиозавод» г. Рязань соответствует результатам инженерных изысканий, выполненных для ее подготовки, а также соответствует требованиям технических регламентов и иным установленным требованиям.

Вместе с тем представители Заказчика также сообщили, что согласно пункту 4.1.7 Технического задания «Требование к технической документации» Поставщик обязан передать Заказчику в течение 15 рабочих дней с даты подписания договора, в том числе «Чертеж нагрузок от оборудования на строительные конструкции», в котором должен отразить способ крепления оборудования к полу/стенам.

Следовательно, данный довод Заявителя не обоснован, поскольку достоверность проектной документации «Реконструкция и техническое перевооружение производства под выпуск многофункциональных комплексов и радиосредств 6-го поколения», подтверждена уполномоченным органом, и Заказчиком сформировано техническое задание на основании проекта «Реконструкция и техническое перевооружение производства под выпуск многофункциональных комплексов и радиосредств 6-го поколения» и исходя из своих потребностей.

2. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о ФКС документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 Закона о ФКС, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о ФКС, в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами «или эквивалент» либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о ФКС Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен использовать при составлении описания объекта закупки показатели, требования, условные обозначения и терминологию, касающиеся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Таким образом, Заказчик, с учетом положений, содержащихся в статье 33 Закона о ФКС, вправе включить в документацию об аукционе такие товары и требования к товару, их техническим и функциональным характеристикам, которые отвечают его потребностям и необходимы для выполнения им соответствующих функций. При этом заказчик вправе в необходимой степени детализировать предмет электронного аукциона и самостоятельно определяет те характеристики товара, которые для него являются приоритетными в целях выполнения возложенных на заказчика функций.

Объектом данной закупки является поставка оборудования для участка лакокрасочных покрытий по объекту: «Реконструкция и техническое перевооружение производства под выпуск многофункциональных комплексов и радиосредств 6-го поколения».

В пп. VII п. 2.1.1.2, пп. VIII п. 3.2.2.3, пп. V п. 3.6.3 Технического задания аукционной документации установлено, что «корпус камеры представляет собой сварной металлический каркас, окрашенный термостойкой эмалью. Для теплоизоляции применяются трехслойные гладкие металлические сэндвич-панели на основе минераловатного сердечника плотностью 100 кг/м3 – 130 кг/м3, склеенного специальным клеем, выдерживающим температурный режим сушильной камеры. Сэндвич-панели должны иметь подтвержденный сертификатом класс пожарной опасности «К0» по ГОСТ 30403-2012».

В ходе заседания представители Заказчика сообщили, что для снижения рисков было принято решение использовать стеновые материалы с группой горючести «НГ» и максимально возможным, без снижения конкуренции, классом пожароопасности. Таким образом, материалы, из которых изготавливается оборудование должны быть негорючими - это подтверждает классом пожарной опасности «КО» в соответствии с ГОСТ 30403-2012. Обязательное применение сэндвич-панелей обусловлено особенностями расположения производственного участка - 3-й этаж, в связи с чем необходимо использовать в конструкции оборудования легкие теплоизолирующие сэндвич-панели, так как использование аналога - огнеупорного шамотного кирпича значительно увеличило бы вес конструкции и привело бы к возможному обрушению потолочных перекрытий 2-го этажа.

Кроме того, сэндвич-панели трехслойные с клеевым соединением минераловатного наполнителя с металлической основой класса «КО» - негорючие и обеспечивают стабильность теплоизолирующих свойств панелей при длительной эксплуатации в условиях вибраций и перепадов температур. В сэндвич-панелях без клеевого соединения наполнителя с металлическими листами с течением времени постепенно происходит оседание (смещение) наполнителя внутри панели с соответствующим ухудшением теплоизолирующих свойств.

Представители Заказчика в письменных пояснениях указали, что в п. 2.1.1.1, п. 3.2.2.2 Технического задания габаритные и рабочие размеры сушильных камер обусловлены особенностями расположения производственного участка - 3-й этаж, в связи с чем необходимо использовать более компактные конструктивные решения для уменьшения общего веса комплекса оборудования, кроме того, в Техническом задании отсутствует требование о необходимости применения нагревательных элементов с открытыми спиралями или применения электроконтактов внутри камеры. Обеспечение соответствия оборудования требованиям ПОТ Р М-017-2001 должен обеспечить Поставщик используя соответствующие конструктивные решения.

В подпункте 2.1.1.2. установлено, что ламповые светлые средневолновые излучатели, должны быть расположены по всему объему рабочей камеры для равномерного прогрева изделия по всей площади и отсутствует информация о распределении мощности излучения - плотности (мощности) потока излучения по ходу движения должна настраиваться в зависимости от вида лакокрасочного покрытия и массогабаритных характеристик изделий, о чем свидетельствует такой параметр как максимальная и минимальная температура в сушильной камере.

Представители Заказчика также пояснили, что п. 3.26, п. 5.24, п. 6.3 ПОТ Р М-017-2001 не нарушены, поскольку в п. 3.26 ПОТ Р М-017-2001 установлено, что распределительная и пусковая электроаппаратура должна устанавливаться вне окрасочных камер, а также вне помещений для окрасочных работ, данное требование установлено в Техническом задании аукционной документации: «размещение шкафа управления - вне взрывоопасной зоны», то есть вне окрасочной камеры.

Требования п. 5.24 ПОТ Р М-017-2001 касательно требований по текущему оперативному обслуживанию оборудования должны быть в полной мере обеспечены Поставщиком оборудования совместно с другими требованиями настоящего Технического задания.

В п. 6.3 ПОТ Р М-017-2001 установлено, что «ширина проходов для ремонта и осмотра производственного оборудования должна быть не менее 0,8 м.» В соответствии с планировочным решением на расположение оборудования, проходы к оборудованию составляют ширину более 0,8 м.

Согласно пункту 3.44. ПОТ Р М-017-2001 «Местные вентиляционные системы от производственного оборудования и рабочих мест не должны объединяться между собой и с вентиляционными системами помещений, в том числе и помещений для работы с красками.» Конструкция камеры охлаждения согласно Технического задания не предусматривает объединения местной и общецеховой вентиляции. Забор воздуха технологическим оборудованием из производственного помещения с дальнейшим выбросом его в атмосферу не противоречит требованиям ПОТ Р М-017-2001 и ОНТП 03-86.

Пункт 3.49. ПОТ Р М-017-2001 «Рециркуляция воздуха в помещениях для окрасочных работ не допускается, за исключением сушильных камер с обеспечением концентрации ЛKM в рабочем объеме камеры не более 50 % нижнего предела взрываемости». Конструкция камеры охлаждения не предполагает рециркуляции воздуха - воздух вытяжным вентилятором удаляется в атмосферу (на улицу).

Пункт 3.52. ПОТ Р М-017-2001 «Вытяжной воздух из помещений для работ с ЛKM, местных вентиляционных систем и местных отсосов должен подвергаться очистке от аэрозолей ЛKM «мокрым» способом в гидрофильтрах». Вытяжной воздух от камеры охлаждения не содержит аэрозолей ЛKM.

Относительно довода Заявителя, что Заказчиком не скоординирована совместная работа сушильной камеры и камеры охлаждения и не выполнены соответствующие расчеты представители Заказчика сообщили, что в техническом задании указаны все необходимые параметры для конструирования и изготовления камеры охлаждения. Расчеты и технологическое обоснование не входят в техническое задание и не являются предметом контракта. Требованиями Технического задания в камерах сушки, конвейере, камере охлаждения заданы переменные параметры (температура сушки, скорость конвейера, объем обдуваемого воздуха для охлаждения), регулируя которые Поставщик может добиться сбалансированной работы всех трех компонентов.

В письменных пояснениях Заказчик также сообщил, что требования ГОСТ 12.1.010-76 и ГОСТ 12.1.041-83 не нарушены, поскольку они не содержат запрета на использование рукавных фильтров. В ГОСТ 12.1.041-83 перечислены опасности, которые могут возникать при применении рукавных фильтров при работе с взрывоопасной пылевоздушной смесью. В ГОСТ 12.4.124-83 отсутствует требование применять какие-то определенные средства защиты для камер обдува.

Кроме того, представители Заказчика сообщили, что все данные, необходимые для разработки, изготовления, монтажа и запуска оборудования в эксплуатацию (транспортные проемы в оборудовании для перемещения деталей, габаритные и рабочие размеры оборудования, максимальная и минимальная температура сушки, производительность вытяжной вентиляции, грузоподъемность несущих кареток конвейера и шаг между ними, скорость перемещения конвейера и множество прочих параметров) в техническом задании приведены.

В ходе заседания Комиссии представители Заказчика также пояснили, что в Техническом задании документации об электронном аукционе указаны характеристики оборудования, установленные в проекте «Реконструкция и техническое перевооружение производства под выпуск многофункциональных комплексов и радиосредств 6-го поколения», разработанного ЗАО «Оборонэлектронпроект» (г. Москва), прошедшего государственную экспертизу в ФАУ «Главгосэкспертиза России» (положительное заключение №077-17/ГГЭ-10851/03 от 30.01.2017), согласно которой проектная документация «Реконструкция и техническое перевооружение производства под выпуск многофункциональных комплексов и радиосредств 6-го поколения» АО «Радиозавод» г. Рязань соответствует результатам инженерных изысканий, выполненных для ее подготовки, а также соответствует требованиям технических регламентов и иным установленным требованиям.

Проанализировав данные обстоятельства, Комиссия антимонопольного органа пришла к выводу, что данный довод Заявителя не обоснован, поскольку достоверность проектной документации «Реконструкция и техническое перевооружение производства под выпуск многофункциональных комплексов и радиосредств 6-го поколения», подтверждена уполномоченным органом, и Заказчиком сформировано техническое задание на основании проекта «Реконструкция и техническое перевооружение производства под выпуск многофункциональных комплексов и радиосредств 6-го поколения» и исходя из своих потребностей.

На основании вышеизложенного, документация об электронном не противоречит требованиям Закона о ФКС и не ограничивает круг потенциальных участников закупки.

3. Согласно ч. 7 ст. 94 Закона о ФКС приемка результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены контрактом, и оформляется документом о приемке, который подписывается заказчиком (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается заказчиком), либо поставщику (подрядчику, исполнителю) в те же сроки заказчиком направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа. В случае привлечения заказчиком для проведения указанной экспертизы экспертов, экспертных организаций при принятии решения о приемке или об отказе в приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта либо поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги приемочная комиссия должна учитывать отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения.

В п. 3.1 проекта контракта Заказчиком установлено, что общий срок исполнения обязательств Поставщиком не более 110 рабочих дней с момента заключения Контракта, срок поставки всего объема Оборудования, предусмотренного Контрактом, в течение 80 (Восьмидесяти) рабочих дней с момента заключения Контракта, возможна досрочная поставка по согласованию с Покупателем.

В ходе заседания Комиссии представители Заказчика пояснили, что проект контракта не предусматривает поставку оборудования отдельными партиями, а также сообщили, что приемка поставленного оборудования осуществляется Заказчиком в полном объеме, после чего подписываются накладные (ТОРГ-12), в порядке, предусмотренном разделом 4 проекта контракта, и согласно п. 2.5. проекта контракта оплата поставленного оборудования осуществляется в форме безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в размере 30% от стоимости поставленного оборудования в течение 10 календарных дней после подписания (товарной накладной по форме ТОРГ-12).

Затем согласно разделам 5 «Выполнение работ по монтажу оборудования» и 6 «Порядок сдачи-приемки пусконаладочных работ» проекта контракта поставщик обязан осуществить сборку и монтаж, а также пуско-наладку поставленного оборудования, после подписания документов о приемке оборудования, акта приемки выполненных работ по монтажу, акта сдачи-приемки выполненных работ по пуско-наладке, акта оказанных услуг или единого акта, заключение эксперта (экспертной организации) в случае проведения экспертизы) Заказчик оплачивает второй этап исполнения контракта согласно п. 2.5. проекта контракта в размере 70% от стоимости поставленного оборудования в течение 30 календарных дней после подписания указанных документов.

В соответствии с п. 13.1 ст. 34 Закона о ФКС срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона, за исключением случаев, если иной срок оплаты установлен законодательством Российской Федерации, случая, указанного в части 8 статьи 30 настоящего Федерального закона, а также случаев, когда Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства установлен иной срок оплаты.

В п. 6.8.1 раздела 6 «Порядок сдачи-приемки пусконаладочных работ» проекта контракта по окончании пусконаладочных работ Поставщик предоставляет Покупателю акт сдачи-приемки выполненных работ по пуско-наладке или единый акт в двух экземплярах. Покупатель обязан в течение 10-ти рабочих дней произвести приемку выполненных работ и подписать акты сдачи-приемки выполненных работ или единые акты, либо представить мотивированные возражения.

Согласно п. 2.5 проекта контракта оплата поставленного оборудования осуществляется в форме безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в размере 30% от стоимости поставленного оборудования в течение 10 календарных дней после подписания (товарной накладной по форме ТОРГ-12), в размере 70% от стоимости поставленного оборудования в течение 30 календарных дней после подписания документов о приемке оборудования, акта приемки выполненных работ по монтажу, акта сдачи-приемки выполненных работ по пуско-наладке, акта оказанных услуг или единого акта, заключение эксперта (экспертной организации) в случае проведения экспертизы).

На основании вышеизложенного, Комиссия Рязанского УФАС России приходит к выводу, что довод заявителя не обоснован, поскольку положения проекта контракта не противоречат требованиям Закона о ФКС.

Внеплановая проверка, проведенная в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 закона о ФКС, нарушения законодательства о контрактной системе не выявила.

На основании изложенного, руководствуясь подпунктом «б» пункта 1 части 3 и частью 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок

р е ш и л а:

Признать жалобу ООО «ПОЛИТОН» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

˂...˃

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны