Решение б/н Решение по жалобе ООО «Проектно-строительная компания «Руспр... от 17 апреля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 062/06/53-174/2019 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

17 апреля 2019 года г. Рязань

Резолютивная часть решения оглашена 12 апреля 2019 года

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 83 от 17.10.2019 (далее – Комиссия), в составе: ˂...˃, в присутствии представителя администрации муниципального образования – Рыбновский муниципальный район Рязанской области ˂...˃, представителя администрации муниципального образования – Рыбновское городское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области ˂...˃, при участии представителя ООО «Проектный институт «ПРОМГРАЖДАНПРОЕКТ» ˂...˃, в отсутствии представителей ЗАО «Сбербанк-АСТ», уведомленных надлежащим образом (исх. №1270 от 08.04.2019), в отсутствии представителей ООО «Проектно-строительная компания «Руспроект», уведомленных надлежащим образом (исх. №1271 от 08.04.2019) (ходатайство о рассмотрении жалобы без участия Заявителя вх. №1837 от 12.04.2019), рассмотрев жалобу ООО «Проектно-строительная компания «Руспроект» б/н б/д (вх. №1685/1 от 05.04.2019) на действия Единой комиссии по размещению муниципального заказа при проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ по разработке проекта планировки территории южной части города Рыбное Рязанской области (извещение №0159300034819000019 от 25.02.2019), и, проведя внеплановую проверку представленных документов,

у с т а н о в и л а:

 

Администрацией муниципального образования – Рыбновское городское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области (далее – Заказчик) инициирована процедура закупки путем проведения открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ по разработке проекта планировки территории южной части города Рыбное Рязанской области (далее – открытый конкурс в электронной форме).

25 февраля 2019 года извещение о проведении закупки и документация об открытом конкурсе в электронной форме размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Начальная (максимальная) цена контракта составила 1 200 000,00 руб.

Уполномоченным органом выступил отдел потребительского рынка и подрядных торгов Администрации муниципального образования - Рыбновский муниципальный район (далее – Уполномоченный орган).

По мнению Заявителя, действия Заказчика не соответствуют положениям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о ФКС), поскольку при проведении процедуры оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме заявка ООО «Промгражданпроект» по показателю «опыт участника» оценена неверно.

В отзыве на жалобу (вх. № 1806 от 11.04.2019) Заказчик сообщил, что Единая комиссия при рассмотрении и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме действовала в полном соответствии с требованиями Закона о ФКС и требованиями конкурсной документации.

В ходе заседания Комиссии представитель Заказчика поддержал доводы, изложенные в отзыве на жалобу, и считает жалобу необоснованной.

Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 32 Закона о ФКС для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:

1) цена контракта;

2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;

3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;

4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

Согласно Приложению к конкурсной документации на выполнение работ по разработке проекта планировки территории южной части города Рыбное Рязанской области Заказчиком установлены критерии оценок заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме:

1) цена контракта (величина значимости критерия - 60%);

2) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации (величина значимости критерия - 40%).

При этом нестоимостной критерий «квалификация участников закупки» согласно конкурсной документации состоит из следующих показателей:

Показатель 1: опыт участника по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема.

Показатель 2: квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ.

Показатель 3: деловая репутация участника закупки.

Согласно доводу Заявителя оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме по показателю «опыт участника по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема» нестоимостного критерия «квалификация участников закупки» проведена неверно.

Согласно части 6 статьи 106 Закона о ФКС рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 Закона о ФКС критериями оценки этих заявок, окончательных предложений, в том числе – квалификация участников закупки.

В связи с изложенным, рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в том числе по нестоимостному критерию «квалификация участников закупки», в связи с чем довод Заявителя не подлежит рассмотрению Комиссией, при этом Заявитель вправе обжаловать вышеуказанные действия Конкурсной комиссии в судебном порядке.

Внеплановая проверка, проведенная в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о ФКС и пунктом 3.1.2 приказа ФАС России от 19 ноября 2014 г. № 727/14, нарушений законодательства о контрактной системе не выявила.

На основании изложенного, руководствуясь подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок

р е ш и л а:

1. Признать жалобу ООО «Проектно-строительная компания «Руспроект» необоснованной.

2. На основании части 6 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» оставить жалобу ООО «Проектно-строительная компания «Руспроект» в отношении результатов оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме без рассмотрения.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

˂...˃

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны