Постановление №85 постановление о назначении административного наказания от 15 января 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Муниципальное унитарное предприятие «Водоканал» (МУП «Водоканал»)

───────────────────────

ул. Федоровой, д.53, г. Касимов, Рязанская область, 391302

Администрация Касимовского муниципального района Рязанской области

________________________________

ул. Ленина, д. 9-а, г. Касимов, Рязанская область, 391300

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

по делу № 062/04/9.16-812/2020

об административном правонарушении

 

«15» января 2021 года г. Рязань

 

Резолютивная часть постановления оглашена 13 января 2021 года.

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области <…>, рассмотрев протокол и материалы дела №062/04/14.31-812/2020 об административном правонарушении, возбужденного по части 12 статьи 9.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении муниципального унитарного предприятия «Водоканал» (391302, Рязанская обл., г. Касимов, ул. Федоровой, д. 53; ИНН 6226009817 КПП 622601001), в отсутствии защитника МУП «Водоканал» и представителя администрации Касимовского муниципального района Рязанской области (извещенных надлежащим образом),

УСТАНОВИЛА:

Согласно протоколу №062/04/9.16-812/2020 об административном правонарушении от 03.12.2020 муниципальному унитарному предприятию «Водоканал» вменяется совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 12 статьи 9.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а именно: за необоснованный отказ или уклонение организации, обязанной осуществлять деятельность по установке, замене, эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми или передачу которых они осуществляют, от заключения соответствующего договора и (или) от его исполнения, а равно нарушение установленного порядка его заключения либо несоблюдение такой организацией установленных для нее в качестве обязательных требований об установке, о замене, об эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) поводом к возбуждению дела явилось заявление администрации Касимовского муниципального района Рязанской области от 10.02.2020 (исх. №505) на действия муниципального унитарного предприятия «Водоканал», выразившиеся в отказе в допуске в эксплуатацию прибора учета холодной воды.

Протокол об административном правонарушении составлен в отсутствии защитника МУП «Водоканал».

17.12.2020 года (исх. №9) в адрес Рязанского УФАС России от конкурсного управляющего МУП «Водоканал» <…> (резолютивная часть определения от 22.09.2020 по делу №А54-116/2015) поступили пояснения, из которых следует, что с вменяемым правонарушением не согласен. Считает, что срок привлечения к административной ответственности по части 12 статьи 9.16 КоАП РФ истек. Просит прекратить производство по делу.

О времени и месте рассмотрения административного дела законный представитель МУП «Водоканал» извещен; на рассмотрение дела защитника не направил.

Направил ходатайство о рассмотрении дела об административном правонарушении в отсутствии представителя.

Изучив материалы административного дела, оценив имеющиеся доказательства в их совокупности, достаточности и взаимосвязи, должностное лицо Рязанского УФАС России, рассматривающее дело, приходит к следующим выводам.

Согласно части 1 статьи 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении выяснению подлежат:

1) наличие события административного правонарушения;

2) лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность;

3) виновность лица в совершении административного правонарушения;

4) обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность;

5) характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением;

6) обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении;

7) иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

Доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела (часть 1 статьи 26.2 КоАП РФ).

В соответствии со статьей 26.11 КоАП РФ судья, члены коллегиального органа, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

При рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении установлено следующее.

Организация коммерческого учета воды, сточных вод, допуск смонтированного узла учета к эксплуатации осуществляется в соответствии с порядком, предусмотренным Правилами организации коммерческого учета воды, сточных вод, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 04.09.2013 №776 (далее – Правила №776).

В соответствии с пунктом 4 Правил №776 приборы учета воды сточных вод размещаются абонентом или организацией, осуществляющей транспортировку горячей воды, холодной воды, сточных вод (далее - транзитная организация), на границе балансовой принадлежности сетей или на границе эксплуатационной ответственности абонента и (или) транзитной организации с организацией, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение (далее - организация, осуществляющая водоснабжение и (или) водоотведение), другими организациями, эксплуатирующими водопроводные и (или) канализационные сети, если иное не предусмотрено договорами водоснабжения, договором водоотведения, единым договором холодного водоснабжения и водоотведения, договором по транспортировке холодной воды, договором по транспортировке горячей воды, договором по транспортировке сточных вод, договором о подключении (технологическом присоединении) к централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, договором по водоподготовке, договором по очистке сточных вод, а также иными договорами, заключаемыми с организациями, осуществляющими водоснабжение и (или) водоотведение.

Согласно пункту 34 Правил №776 допуск смонтированного узла учета к эксплуатации осуществляется организацией, осуществляющей водоснабжение и (или) водоотведение, не позднее 15 рабочих дней со дня получения от абонента или транзитной организации заявки на допуск узла учета к эксплуатации.

В соответствии с пунктом 38 Правил №776 организация, осуществляющая водоснабжение и (или) водоотведение, получившая заявку, определяет представителя со своей стороны и при необходимости в течение 3 дней со дня получения заявки определяет иную дату и время проведения процедуры допуска узла учета к эксплуатации, которая не может быть ранее 5 рабочих дней и позднее 15 рабочих дней со дня получения заявки.

В пункте 39 Правил №776 сказано, что при проведении допуска узла учета к эксплуатации подлежит проверке:

а) соответствие заводских номеров на приборах учета, входящих в состав узла учета, номерам, указанным в их паспортах;

б) соответствие узла учета соответствующей проектной и технической документации, в том числе комплектации и схеме монтажа приборов учета узла учета, а также соответствие проектной и технической документации техническим условиям;

в) наличие знаков последней поверки (за исключением новых приборов учета);

г) работоспособность приборов учета, входящих в состав узла учета, и узла учета;

д) работоспособность телеметрических устройств (в случае их наличия в составе узла учета);

е) герметичность обводной задвижки на обводной линии водомерного узла и ее опломбирование в закрытом состоянии.

Согласно пункту 42 Правил №776 по результатам проверки узла учета организация, осуществляющая водоснабжение и (или) водоотведение, оформляет акт допуска узла учета к эксплуатации, в котором указываются:

а) дата, время и местонахождение объекта проверки;

б) фамилии, имена, отчества, должности и контактные данные лиц, принимавших участие в проверке;

в) результаты проверки узла учета;

г) решение о допуске или об отказе в допуске узла учета к эксплуатации с указанием причины отказа;

д) в случае допуска узла учета к эксплуатации показания приборов учета на момент завершения процедуры допуска узла учета к эксплуатации и указание мест на узле учета, в которых установлены контрольные номерные пломбы (контрольные пломбы).

Из материалов дела следует, что муниципальное унитарное предприятие «Водоканал» до мая 2020 года являлось организацией водопроводно-канализационного хозяйства, оказывающей услуги водоснабжения и водоотведения на территории муниципального образования – городской округ город Касимов Рязанской области.

Между МУП «Водоканал» и администрацией Касимовского муниципального района Рязанской области (далее-администрация) 12.02.2019 заключены муниципальные контракты №94 и №94/1 на оказание услуг по подаче холодной (питьевой) воды и услуг по приему сточных вод (водоотведение) в отношении нежилых помещений администрации, расположенных по адресам: Рязанская обл., г. Касимов, ул. Ленина, д. 9-а (здание администрации) и Рязанская обл., г. Касимов, ул. Советская, д. 14 на первое полугодие 2019 года. 27.06.2019 заключены муниципальные контракты №94 и 94/1 на оказание аналогичных услуг на второе полугодие 2019 года.

20.06.2019 представителями МУП «Водоканал» без предварительного уведомления администрации произведено обследование узла учета холодной воды, установленного в 4-этажном здании администрации по адресу: Рязанская обл., г. Касимов, ул. Ленина, д. 9-а. В результате обследования установлено, что счетчик холодной воды марки ВТ-50Х с заводским номером С5003573 12 не отображает расход потребленной воды, а также не соблюдены размеры прямых участков трубопровода до прибора учета, что отражено в Акте от 20.06.2019.

Вместе с тем установлено, что ранее вышеуказанный прибор был введен в эксплуатацию и опломбирован, требования о несоблюдении размеров прямолинейных участков до прибора учета при заключении муниципальных контрактов не предъявлялись.

Письмом от 01.07.2019 (исх. №241) МУП «Водоканал» указало на необходимость устранения нарушений, отраженных в Акте обследования узла учета от 20.06.2019, в соответствии с проектом узла учета, предварительно согласованного с МУП «Водоканал», в срок до 20.08.2019.

Администрацией прибор учета ВТ-50Х с заводским номером С5003573 12 был заменен на новый счетчик холодной воды марки СВМТ-50 с заводским номером 38392044, с тем же диаметром условного прохода как у установленного прежде прибора учета, равному 50 мм.

В письмах от 24.10.2019, от 28.10.2019 администрация повторно просила МУП «Водоканал» опломбировать установленный в соответствии с проектной документацией новый прибор учета холодной воды. Указанные письма остались без ответа.

14.11.2019 администрация направила в МУП «Водоканал» письмо с требованием опломбировать прибор учета или дать мотивированный отказ в опломбировке (исх. №4730), а также с просьбой дать четкие указания по совершению дальнейших действий для ввода в эксплуатацию прибора учета холодной воды. В ответ администрация получила письмо от 18.11.2019 (исх. №1649) о том, что в результате рассмотрения вышеуказанной проектной документации выявлены следующие замечания: неправильно выбран диаметр счетчика из-за неправильно произведенных расчетных расходов воды по причине включения в расчет посетителей и неправильных расчетов на расход воды на мойку автомобилей, а также МУП «Водоканал» не получены технические условия на проектирование узла учета холодной воды.

Однако, следует отметить, что установка нового узла учета была не первичная и место установки узла учета изменено не было.

21.11.2019 Предприятие выдало администрации технические условия на установку узла холодного водоснабжения по адресу: Рязанская обл., г. Касимов, ул. Ленина, д. 9-а.

В технических условиях в разделе 3 «Выбор счетчика» указано, что для учета расчета холодной воды запроектирован расходометр «ВЗЛЕТ МР» исполнения УРСВ-011 номинальным диаметром трубопровода 20 мм.

Получив от проектировщика указанную проектную документацию, Администрация, как заказчик проекта, не согласилась с требованием, предъявляемым к виду счетчика, так как согласно пункту 10 Правил №776 установка прибора учета с использованием телеметрических систем не является обязанностью абонента, а его правом в зависимости от технических характеристик используемых приборов учета.

Таким образом, 29.12.2019 проектировщик, по требованию администрации, произвел изменения в вышеуказанном разделе проектной документации, изменив тип и диаметр прибора учета, указав: «счетчик воды крыльчатый модернизированный ВСКМ-90 с условным проходом Ду 25».

Администрацией был установлен новый прибор учета холодной воды – ВСКМ 90-25 «Атлант» Х заводской номер <...> , с условным проходом Ду 25 мм, дата изготовления и первичной поверки – 01.11.2019.

30.12.2019 (исх. №5611) администрация вновь направила в МУП «Водоканал» письмо о допуске в эксплуатацию прибора учета холодной воды, установленного по адресу: Рязанская обл., г. Касимов, ул. Ленина, д. 9-а.

Письмом от 15.01.2020 (исх. №49) МУП «Водоканал» сообщило администрации о том, что допуск узла учета холодной воды будет осуществлен после внесений изменений в проектную документацию по установке узла учета №34-ус/2019-В и согласования проекта в организации.

16.01.2020 администрация повторно направила заявку на допуск прибора учета холодной воды в эксплуатацию.

Письмом от 21.01.2020 (исх. №75) МУП «Водоканал» указало администрации на необходимость внесения очередных изменений в проектную документацию от 21.11.2019, а именно предусмотреть в проекте установку счетчика холодной воды, который должен иметь устройства формирования электрических импульсов, а также съемные и стационарные датчики электрических импульсов согласно п. 7.2.10 СП 30.13330.2016.

Установлено, что устройства телеметрии представляют собой оборудование, предназначенное для автоматизированного учета воды с передачей полученной информации по каналу сотовой связи стандарта GSM/GPRS.

Между тем определение количества поданной (полученной) холодной воды осуществляется путем проведения коммерческого учета в соответствии с Правилами №776.

Из подпункта «г» пункта 8 Правил №776 следует, что эксплуатация узла учета, предусматривает снятие показаний приборов учета о количестве поданной (полученной, транспортируемой) холодной воды, в том числе с использованием систем дистанционного снятия показаний (телеметрические системы).

В то же время согласно пункту 10 Правил абонент предоставляют организации, осуществляющей водоснабжение, до окончания 2-го дня месяца, следующего за расчетным месяцем, сведения о показаниях приборов учета по состоянию на последнее число расчетного периода, если иные сроки не установлены законодательством Российской Федерации, а также сведения о текущих показаниях приборов учета в течение 2 рабочих дней после получения запроса о предоставлении таких сведений от организации, осуществляющей водоснабжение и (или) водоотведение.

Такая информация направляется организации, осуществляющей водоснабжение, любым доступным способом (почтовое отправление, факсограмма, телефонограмма, электронное сообщение с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»), позволяющим подтвердить получение организацией, осуществляющей водоснабжение и (или) водоотведение, указанной информации.

В случае если технические характеристики используемых приборов учета и узлов учета позволяют использовать телеметрические системы для передачи показаний приборов учета и существует финансовое и техническое обеспечение установки телеметрических модулей и телеметрического программного обеспечения, представление (снятие) показаний приборов учета осуществляется дистанционно с использованием таких телеметрических систем.

Таким образом, безусловной обязанности оборудовать все подключенные к системе централизованного водоснабжения объекты устройствами дистанционного снятия показаний действующее законодательство не содержит.

Соответственно установка прибора учета с использованием телеметрических систем не является обязанностью абонента, а является его правом в зависимости от технических характеристик используемых приборов учета и финансового обеспечения абонента.

Понуждение абонентов к установке устройств телеметрии в ситуациях, когда законом прямо не предписана данная обязанность, является со стороны организации водопроводно-канализационного хозяйства злоупотреблением правами.

В письме от 21.01.2020 №75 МУП «Водоканал», обязывая администрацию установить прибор учета, имеющий устройство формирования электрических импульсов, ссылается на пункт 7.2.10 СП 30.13330.2016 «Внутренний водопровод и канализация зданий. Актуализированная редакция СНиП 2.04.01-85* (с Поправкой, с Изменением N 1)».

Между тем из пункта 7.2.10 СП 30.13330.2016 следует, что он применяется при проектировании внутренних систем водопровода холодной и горячей воды, водоотведения (канализации) и водостоков в строящихся и реконструируемых производственных зданиях, общественных зданиях высотой до 50 м и в жилых зданиях высотой не более 75 м, включая многофункциональные здания и здания одного функционального назначения.

Поскольку нежилое здание, в котором располагается прибор учета администрации, уже подключено к сетям водоснабжения и водоотведения и его реконструкция не осуществляется, СП 30.13330.2016 не применим.

Таким образом, у МУП «Водоканал» отсутствовали правовые основания для уклонения от опломбирования прибора учета холодной воды – ВСКМ 90-25 «Атлант» Х заводской номер <...> , с условным проходом Ду 25 мм; с учетом заявки администрации от 16.01.2020 прибор учета должен был быть введен в эксплуатацию не позднее 24.01.2020. Кроме того, в нарушение норм действующего законодательства МУП «Водоканал» навязывало администрации установку прибора учета, предусматривающего формирование электрических импульсов.

В связи с вышеизложенным, МУП «Водоканал», установив для абонента не предусмотренные Правилами №776 требования, уклонилось от исполнения своих обязанностей по допуску прибора учета холодной воды в эксплуатацию; действия МУП «Водоканал» являются нарушением пунктов 10, 38 Правил №776.

Частью 12 статьи 9.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за необоснованный отказ или уклонение организации, обязанной осуществлять деятельность по установке, замене, эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми или передачу которых они осуществляют, от заключения соответствующего договора и (или) от его исполнения, а равно нарушение установленного порядка его заключения либо несоблюдение такой организацией установленных для нее в качестве обязательных требований об установке, о замене, об эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов – влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

Согласно статьи 2.10 КоАП РФ юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями раздела II настоящего Кодекса или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

Субъектом правонарушения в рассматриваемом случае выступает МУП «Водоканал», являющийся организацией водопроводно-канализационного хозяйства, оказывающей услуги по водоснабжению и водоотведению на территории муниципального образования – городской округ город Касимов Рязанской области, то есть организацией, на которую законом возложена обязанность по установке, замене, эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми или передачу которых оно осуществляет.

Объектом правонарушения, предусмотренного названной нормой, является установленный порядок эксплуатации прибора учета энергетического ресурса (в рассматриваемом случае – холодной воды).

Объективная сторона вменяемого МУП «Водоканал» административного правонарушения заключается в нарушении хозяйствующим субъектом порядка допуска прибора учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми или передачу которых оно осуществляет.

Субъективная сторона выражается в форме вины, так как МУП «Водоканал» должно было знать и соблюдать законодательство, однако, в ходе осуществления своей деятельности допустило нарушение требований действующего законодательства.

Установлено, что у МУП «Водоканал» имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но предприятием не были предприняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В соответствии со статьей 1.5 КоАП РФ, лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Вина МУП «Водоканал» в совершении административного правонарушения заключается в том, что у Предприятия имелась возможность соблюсти порядок допуска прибора учета используемого энергетического ресурса, снабжение которого или передачу которого оно осуществляет, однако, им не были предприняты все необходимые для этого меры.

При таких обстоятельствах должностное лицо Рязанского УФАС России пришло к выводу о наличии субъективной стороны в составе вмененного предприятию правонарушения.

Таким образом, в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении установлено наличие события и состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена части 12 статьи 9.16 КоАП РФ.

Время совершения административного правонарушения:

21.01.2020 - в части установления требования об установке прибора учета с использованием телеметрических систем на заявку от 16.01.2020.

06.02.2020 – в части уклонения от опломбирования прибора учета на заявку от 16.01.2020.

Место совершения МУП «Водоканал» административного правонарушения - место нахождения филиала юридического лица: 391302, Рязанская обл., г. Касимов, ул. Федоровой, д. 53.

Проверяя соблюдение процессуальных прав и гарантий лица, в отношении которого осуществляется производство по делу об административном правонарушении, должностное лицо Рязанского УФАС России, рассматривающее дело, приходит к выводу о том, что протокол об административном правонарушении и иные документы составлены в соответствии в процессуальными требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; срок давности привлечения лица к административной ответственности не истек. Других обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, также не установлено.

Статья 2.9 КоАП РФ предусматривает возможность освобождения лица, совершившего административное правонарушение, от административной ответственности в случае его малозначительности.

По смыслу указанной статьи оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо угрозой причинения вреда личности, обществу или государству.

В пункте 18 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 №10 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» указано, что малозначительность административного правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как например, Личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

Согласно пункту 18.1 поименованного выше постановления квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 этого постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния.

Таким образом, малозначительность правонарушения может иметь место лишь при условии отсутствия существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Существующая угроза охраняемым общественным отношениям может выражаться не только в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, но и в пренебрежительном отношении лица, привлекаемого к ответственности, к исполнению своих обязанностей.

Исходя из оценки конкретных фактических обстоятельств данного дела, должностное лицо, его рассматривающее, не усмотрело исключительных обстоятельств для признания деяния МУП «Водоканал» малозначительным.

При назначении наказания за совершение административного правонарушения согласно части 1 статьи 4.1 КоАП РФ необходимо учитывать пределы, установленные законом, предусматривающие ответственность за конкретное административное правонарушение.

Согласно части 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитывается характер совершенного им административного нарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие и (или) отягчающие административную ответственность.

Обстоятельств, смягчающих либо отягчающих административную ответственность, должностным лицом Рязанского УФАС России не установлено.

Таким образом, применительно к рассматриваемой ситуации с учетом совершения МУП «Водоканал» в дальнейшем действий, направленных на устранение последствий допущенного административного правонарушения и подключения объекта капитального строительства заявителя, должностное лицо Рязанского УФАС России полагает возможным назначить МУП «Водоканал» административный штраф в размере 50000 (пятьдесят тысяч) рублей.

Таким образом, руководствуясь статьями 23.48, 26.11, 29.9 Кодекса Российской Федерации об Административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛА:

признать муниципальное унитарное предприятие «Водоканал» (391302, Рязанская обл., г. Касимов, ул. Федоровой, д. 53; ИНН 6226009817 КПП 622601001) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 12 статьи 9.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить данному лицу административное наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки и срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Реквизиты для оплаты штрафа:

Получатель платежа УФК по Рязанской области (Рязанское УФАС России)

ИНН 6231010720

КПП 623401001

Номер казначейского счета 03100643000000015900

Номер банковского счета, входящего в состав ЕКС 40102810345370000051

Банк получателя - ОТДЕЛЕНИЕ РЯЗАНЬ БАНКА РОССИИ/УФК по Рязанской области г. Рязань БИК банка 016126031

КБК 16111601091010016140

УИН 16100500000000825583 (назначение платежа - за нарушение законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности).

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу (4912) 27-44-95 (или на адрес электронной почты: to62@fas.gov.ru).

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа, но не менее одной тысячи рублей.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу или в арбитражный суд в течение 10 суток (дней) со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Заместитель руководителя управления <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны