Решение б/н Решение и предписание по делу № 123/2011-З/1 по жалобе ООО "... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение 

по делу №  123/2011-З/1 о нарушении законодательства о размещении заказов

25 апреля 2011г.

Резолютивная часть решения оглашена 25 апреля 2011г.

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, созданная приказом Рязанского УФАС России № 22 от 11.02.2011 г. (далее – Комиссия), в составе: Ерошиной Я.А., заместителя руководителя управления, заместителя председателя Комиссии,  Агафонова А.А., начальника отдела контроля размещения государственного заказа, заместителя председателя Комиссии, членов комиссии: Дорофеева А.Н., специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, Молостова И.Н., специалиста-эксперта отдела контроля финансовых рынков, при участии представителя УВД по Рязанской области <…>, в отсутствие представителя ООО «Капитал Гарант», извещен надлежащим образом (уведомление от 18.04.2011 г. № 1043),  рассмотрев жалобу от 05.04.2011г. № 29 (вх. от 06.04.2011г. № 974) участника размещения заказа ООО «Капитал Гарант» (далее – Заявитель) на действия Управления внутренних дел по Рязанской области при размещении заказа путём проведения открытого аукциона в электронной форме: «Капитальный ремонт окон здания ОМ № 4 (по обслуживанию Московского округа г. Рязани) для нужд УВД по городу Рязани» и проведя внеплановую проверку представленных документов,

у с т а н о в и л а:

Управлением внутренних дел по Рязанской области  (далее – Заказчик) была инициирована процедура размещения заказа путём проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на «Капитальный ремонт окон здания ОМ № 4 (по обслуживанию Московского округа г. Рязани) для нужд УВД по городу Рязани».

11 апреля 2011 года извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме и документация об аукционе были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru. в сети Интернет.

По мнению Заявителя, Заказчиком при разработке и утверждении документации об открытом аукционе в электронной форме, допущено нарушение части 2 статьи 41 Закона о размещении заказов – указаны объёмы работ, не соответствующие фактическим:

1) несоответствие единиц объёмов и затрат в п. 11 локальной сметы «10-01-34-5 Установка в жилых и общественных зданиях оконных блоков из ПВХ профилей: поворотных (откидных, поворотно-откидных) с площадью проёма до 2 м2 двухстворчатых (стр. 8 аукционной документации) фактическим данным – указано 188 м2 проёмов, фактически 108,8 м2 проёмов. Разница составляет 79,2 м2;

2) несоответствие единиц объёмов и затрат в п. 14 локальной сметы «12-01-010-1 Устройство мелких покрытий (брандмауэры, парапеты, свесы и. т. п.) из листовой оцинкованной стали» (стр. 8 аукционной документации) фактическим данным - указано – 72,75 м2 покрытия, фактически 14,4 м2 покрытия. Разница составляет 58.35 м2;

3) несоответствие единиц объёмов и затрат в п. 11 локальной сметы «10-01-34-5 Установка в жилых и общественных зданиях оконных блоков из ПВХ профилей: поворотных (откидных, поворотно-откидных) с площадью проёма до 2 м2 двухстворчатых (стр. 8 аукционной документации) данным, представленным в Ведомости потребности материалов (стр. 10 аукционной документации) – указано – 188 м2 проёмов, в Ведомости потребности материалов 100,88 м2 проёмов. Разница составляет 87,12 м2;

4) несоответствие единиц объёмов и затрат в п. 14 локальной сметы «12-01-010-1 Устройство мелких покрытий (брандмауэры, парапеты, свесы и. т. п.) из листовой оцинкованной стали» (стр. 8 аукционной документации), данным, представленным в Ведомости потребности материалов (стр. 10 аукционной документации) – указано – 72,75 м2 покрытия, в Ведомости потребности материалов 33,355 м2 покрытия. Разница составляет 39.395 м2.

Вследствие данных противоречий, не представляется возможным сделать вывод о фактическом объёме работ, который предстоит выполнить.

В отзыве на жалобу (письмо от 21.04.2011г. № 21/93) Заказчик признал, что в локальных сметах технического задания имеются технические ошибки.

Вместе с тем, он пояснил, что за разъяснениями к Заказчику Заявитель не обращался.  

В ходе заседания Комиссии представитель Заказчика поддержал доводы, изложенные в отзыве на жалобу.

Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение представителя Заказчика, Комиссия согласилась с доводом Заявителя по неправильным объёмам работ, указанным в техническом задании по следующим основаниям.

1. В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 «Содержание документации об открытом аукционе в электронной форме» Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) аукционная документация должна содержать требования к объёмам работ.

2. Заказчик признаёт, что в локальных сметах технической части допущены технические ошибки.

Комиссия сделала вывод, что данное действие Заказчика является нарушением пункта 1 части 4 статьи 41.6. Закона о размещении заказов, не позволяющим участникам размещения заказа правильно определить объём работ, которые требуется выполнить, и правильно сформировать цену на аукционе.

По доводу Заявителя в отношении нарушения Заказчиком части 2 статьи 41 Закона о размещении заказов, Комиссия сделала вывод о его необоснованности, в силу того, что указанная статья не может быть нарушена Заказчиком, так как утратила силу ещё 01.07.2010 года.

Внеплановая проверка, проведённая в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов и пунктом 3.1.2. приказа ФАС России от 14.11.2007г. № 379, нарушений не выявила.

На основании вышеизложенного, руководствуясь частями 5 и 9 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов

р е ш и л а:

1. Признать жалобу ООО «Капитал Гарант» частично обоснованной.

2. Признать Управление внутренних дел нарушившим пункт 1 части 4 статьи 41.6. Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать Управлению внутренних дел по Рязанской области предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

ПРЕДПИСАНИЕ № 123/2011-З/1

25 апреля 2010 г.

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, созданная приказом Рязанского УФАС России от 11.02.2011 г. № 22, в составе: Ерошиной Я.А., заместителя руководителя управления, заместитель председателя Комиссии, Агафонова А.А., начальника отдела контроля размещения государственного заказа, заместитель председателя Комиссии, членов Комиссии: Дорофеева А.Н., специалиста - эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, Молостова И.Н., специалиста-эксперта отдела контроля финансовых рынков, на основании своего решения от 25.04.2011 г. по делу № 123/2011-З/1, предписывает Управлению внутренних дел по Рязанской области:

1. Внести изменения в документацию об открытом аукционе в электронной форме «Капитальный ремонт окон здания ОМ № 4 (по обслуживанию Московского округа города Рязани) для нужд УВД по городу Рязани» - установить объём работ в соответствии с требованиями пункта 1 части 4 статьи 41.6. Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

2. При внесении изменений в документацию об открытом аукционе в электронной форме продлить срок подачи заявок так, чтобы со дня размещения на официальном сайте изменений, внесённых в документацию об аукционе, до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе, такой срок составлял не менее чем семь дней.

3. Вернуть заявки участникам размещения заказа, поданные до внесения изменений в документацию об аукционе, известив их о том, что будут вноситься изменения в документацию об открытом аукционе в электронной форме и продлении срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.

4. Об исполнении настоящего предписания сообщить Рязанскому УФАС России не позднее трёх дней со дня его получения и представить доказательства его исполнения.

Невыполнение в установленный срок предписания Рязанского УФАС России влечёт за собой административную ответственность, предусмотренную частью 7 статьи 19.5. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 


Связанные организации

Связанные организации не указаны