Решение б/н Решение по жалобе ООО «УралСтрой» от 10 сентября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 062/06/7-405/2019 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

10 сентября 2019 года г. Рязань

Резолютивная часть решения оглашена 05 сентября 2019 года

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 87 от 15.07.2019 (далее – Комиссия), в составе: ˂...˃, членов Комиссии: ˂...˃, при участии представителя МБУ «Спортивно-оздоровительный комплекс» ˂...˃, представителя Государственного казенного учреждения Рязанской области «Центр закупок Рязанской области» ˂...˃, в отсутствие представителей ООО «УралСтрой», уведомленных надлежащим образом (исх. № 3876 от 02.09.2019), ЗАО «Сбербанк-АСТ», уведомленных надлежащим образом (исх. №3877 от 02.09.2019), рассмотрев жалобу ООО «УралСтрой» № 185 от 29.08.2019 (вх. № 4091 от 29.08.2019) на действия Заказчика (Муниципальное бюджетное учреждение «Спортивно-оздоровительный комплекс») при проведении электронного аукциона на модернизацию футбольного поля стадиона "Спортивно-оздоровительного комплекса", расположенного в г. Рыбное, ул. Советская, д.2В с искусственным покрытием и легкоатлетическими беговыми дорожками (извещение № 0859200001119010773 от 23.08.2019), и проведя внеплановую проверку указанного электронного аукциона,

у с т а н о в и л а:

МБУ «Спортивно-оздоровительный комплекс» (далее – Заказчик) инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона на модернизацию футбольного поля стадиона "Спортивно-оздоровительного комплекса", расположенного в г. Рыбное, ул. Советская, д.2В с искусственным покрытием и легкоатлетическими беговыми дорожками (далее – электронный аукцион).

23 августа 2019 года извещение о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Уполномоченным учреждением выступило Государственное казенное учреждение Рязанской области «Центр закупок Рязанской области» (далее – Уполномоченное учреждение).

Начальная (максимальная) цена контракта составила 29 247 840,00 руб.

По мнению Заявителя, Заказчиком нарушены требования Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о ФКС) в части несоответствии идентификационного кода закупки, указанного в Извещении о проведении электронного аукциона, идентификационному коду, указанному в документации об электронном аукционе.

В отзывах на жалобу б/н от 05.09.2019 и № 714 от 04.09.2019 (вх. №4200 от 04.08.2019) Заказчик и Уполномоченное учреждение соответственно сообщили, что действующие редакции документации об электронном аукционе и Извещения о проведении закупки соответствует законодательству о ФКС.

В ходе заседания Комиссии представители Заказчика и Уполномоченного учреждения поддержали возражения, изложенные в отзыве на жалобу, и считают жалобу необоснованной.

Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение Заказчика и Заявителя, Комиссия пришла к следующим выводам.

По мнению Заявителя, идентификационный код закупки (193621300898262130100100040064399000), указанный в документации об электронном аукционе, отличается от кода ИКЗ в Извещении (193621300898262130100100040044399000), что нарушает требования действующего законодательства о закупках.

Согласно п. 3 ст.42 Закона о ФКС в извещении об осуществлении закупки должен содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, в том числе, идентификационный код закупки, а также при осуществлении закупки в соответствии с частями 4 - 6 статьи 15 настоящего Федерального закона указание на соответствующую часть статьи 15 настоящего Федерального закона, в соответствии с которой осуществляется закупка.

В соответствии со статьей 64 Закона о ФКС информация об ИКЗ должна также содержаться в аукционной документации.

В ходе заседания Комиссии представители Заказчика и Уполномоченного учреждения пояснили, что изначально в документации по данному электронному аукциону содержался ошибочный код ИКЗ (193621300898262130100100040064399000), однако Заказчиком 03.09.2019 внесены Изменения в извещение о проведении закупки и документацию об электронном аукционе.

Согласно действующей редакции Извещения о проведении данного электронного аукциона от 03.09.2019 установлен следующий код ИКЗ – 193621300898262130100100040044399000.

Пунктом 4.1. раздела 12 «Информационная карта» документации об электронном аукционе установлен код ИКЗ 193621300898262130100100040044399000.

Также Заказчиком пункт 1.5. раздела 14 «Проект муниципального контракта» документации об электронном аукционе изложен в следующей редакции: «1.5. Идентификационный код закупки: 193621300898262130100100040044399000.

Таким образом, проанализировав действующие на момент рассмотрения жалобы редакции Извещения о проведении закупки и документации об электронном аукционе Комиссией Рязанского УФАС России установлено, что вышеуказанные документы содержат идентичную информацию в части указания идентификационного кода закупки, что соответствует требованиям статьи 42 и 64 закона о ФКС.

Следовательно, довод жалобы Заявителя является необоснованным.

Внеплановая проверка, проведенная в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 закона о ФКС, иных нарушений законодательства о контрактной системе, не выявила.

На основании изложенного, руководствуясь подпунктом «б» пункта 1 части 3 и частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок

р е ш и л а:

1. Признать жалобу ООО «Урал Строй» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

˂...˃

Связанные организации

Связанные организации не указаны