Решение б/н Решение по делу № 08-16/2016 от 24 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08-16/2016

 

22 марта 2016 года                                                                             г. Южно-Сахалинск

 

Резолютивная часть решения объявлена 17.03.2016

Решение изготовлено в полном объеме 22.03.2016

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в составе:(......)

рассмотрев дело № 08-16/2016 по жалобе общества с ограниченной ответственностью «СОРОС» от 09.03.2016 г. вх. №574-эл  на действия заказчика – АО «Пассажирская компания «Сахалин» при проведении аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку спецодежды, спецобуви, СИЗ (321/ОАЭ-ПКС/16).

 в присутствии:

от заявителя  - (....)

от ответчика _ (....)

от ответчика (....)

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – Сахалинское УФАС России) 09.03.2016 г. вх. №574-эл поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью «СОРОС» (далее- ООО «Сорос», Общество, Заявитель) на действия заказчика  Акционерное общество «Пассажирская компания «Сахалин» (далее –АО «ПК «Сахалин», Заказчик, Ответчик) при проведении  открытого аукциона в электронной форме на право заключения  договора на поставку спецодежды, спецобуви, СИЗ (№ 21/АОЭ-ПКС/16).

Согласно доводам жалобы, заявка ООО «Сорос» незаконно отклонена  Ответчиком, так как аукционная документация не содержала в себе требование о предоставлении образцов изделий в составе аукционной заявки, таким образом, действия Заказчик нарушает п.6 ст.3 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее Закон «О закупках»), а именно предъявляет к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Ответчик с заявленными доводами не согласен, по основаниям, изложенным в возражениях.

Заслушав представителей сторон, Комиссия установила.

29 января 2016 года в Единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд размещена информация о проведении открытого аукциона в электронной форме № 21/ОАЭ-ПКС/16 на право заключения договора на поставку спецодежды, спецобуви, СИЗ (далее – Аукцион) для нужд  Акционерного общества «Пассажирская компания «Сахалин».

Согласно Карточке рассмотрения экспертной группой заявок, представленных для участия в открытом аукционе в электронной форме № 21/ОАЭ-ПКС/16 на право заключения договора на поставку спецодежды, спецобуви, СИЗ ООО «Сорос» присвоен порядковый номер <...> . По итогам рассмотрения экспертной группой аукционной заявки участника на соответствие квалификационным требованиям и требованиям технического задания аукционной документации ООО «Сорос» не представило образцы изделий по строкам 2-5, 30-31,33,35-38 Таблицы № 1 технического задания аукционной документации. На основании протокола № 21/ОАЭ-ПКС/16/2 рассмотрения аукционных заявок от 29.02.2016 ООО «Сорос» было отказано в допуске к участию в открытом аукционе на основании п. 7.1.4 аукционной документации, а именно за несоответствие аукционной заявки требованиям Аукционной документации.

Общество считает незаконным отклонение его конкурсной заявки, так как, по его мнению, из аукционной документации, следует, что аукционная заявка не включает в себя образцы изделий, а состоит исключительно из предоставляемых участником информации и документов (п.7.1.1 и 7.1.8 аукционной документации).

Комиссия Сахалинского УФАС России, рассмотрев материалы дела, установила.

В соответствии с п. 7.1.1 и 7.1.3 аукционной документации:

- Аукционная заявка должна содержать всю требуемую в аукционной документации информацию и документы;

- Аукционная заявка оформляется в соответствии с требованиями аукционной документации.

Часть 7.7 Аукционной документации регламентирует представление технического предложения, на основании п. 7.7.1 и п.7.7.2:

- техническое предложение представляется в порядке, предусмотренном пунктом 3 аукционной документации;

- в техническом предложении участника должны быть отражены все условия, указанные в техническом задании аукционной документации.

В соответствии с п.3 Аукционной документации в составе Аукционной заявки участник должен представить техническое предложение, оформленное в свободной форме. В техническом предложении участника должны быть изложены все условия, соответствующие требованиям технического задания, либо более выгодные для заказчика, а именно:  увеличение количества дней по оплате за оказанные услуги.

В таблице № 1 технического задания (пункт 3.1 Аукционной документации) приведен перечень наименований и характеристика спецодежды, спецобуви, средств индивидуальной защиты, а так же объём поставки указанного товара.

На основании пункта 3.3 Аукционной документации по строкам 2-5, 30-31, 33, 35-38 таблицы № 1 технического задания участник(и) предоставляет(ют) образцы изделий, предлагаемых к поставке, и сертификаты и/или декларации соответствия и/или качества ГОСТ и/или ТУ.

Образцы предоставляются в 1 (одном) экземпляре в упаковке, позволяющей обеспечить сохранность  изделий, с нанесенной маркировкой, содержащей следующую информацию: наименование участника и наименование изделия.

Данное требование является условием технического задания и в силу п. 3 Аукционной документации образцы изделий подлежали представлению одновременно с техническим предложением участника в составе аукционной заявки. Техническое задание является неотъемлемой частью аукционной документации.

Таким образом, Комиссия отклоняет довод Заявителя об отсутствии требования о предоставлении образцов изделий в Аукционной документации.

Так же в соответствии с п.7.2.3 Аукционной документации заявки принимаются до истечения срока подачи заявок (за исключением бумажной части заявки при проведении аукциона в электронной форме). По истечению срока подачи заявок заявки не принимаются.

Как установлено Комиссией и подтверждается материалами дела, образцы изделий, направленные участником ООО «Сорос», поступили в адрес АО «Пассажирская компания «Сахалин» после рассмотрения аукционных заявок и составления протокола, 29 февраля 2016 г. в 16-05 часов местно времени.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, об отсутствии в действиях АО «ПК «Сахалин» нарушения ч.6 ст. 3 Закона «О закупках».

С учетом изложенного, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области, рассмотрев материалы дела № 08-16/2016, руководствуясь частью 5 статьи 18.1  статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Жалобу ООО «Сорос» на действия заказчика АО «Пассажирская Компания «Сахалин» признать необоснованной.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его изготовления в полном объеме.

Связанные организации

Связанные организации не указаны