Определение б/н Определение об исправлении технической ошибки от 16 марта 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

  

<...>

 

……

 

Территориальное управление

Федерального агентства по

управлению государственным

имуществом

в Сахалинской области

 

                                                                          …….

 

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

об исправлении технической ошибки

 

10 марта 2015 года                                                г. Южно-Сахалинск

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению дела о нарушениях антимонопольного законодательства в составе: <…..>

 

рассмотревшая дело 08-21/2015 в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», (далее – Закон «О защите конкуренции»)

 

УСТАНОВИЛА:

 

            По результатам рассмотрения дела 08-21/2015 Комиссией Сахалинского УФАС России было вынесено решение от 05.03.2015.

Впоследствии было установлено, что в  вышеуказанном решении была допущена техническая ошибка 

На основании пункта 1 статьи  51 ¹ Закона  «О защите конкуренции» Комиссия Сахалинского УФАС:

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – Сахалинское УФАС России) 09.02.2015 (вх. № 681) поступила жалоба на действия заказчика - Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Сахалинской области при проведении открытого аукциона, по продаже арестованного имущества

Заявитель считает, что в размещенном заказчиком извещении о проведении открытого конкурса обнаружены нарушения действующего законодательства:

Согласно извещению, срок внесения задатка не позднее 19 февраля 2015 г., по мнению заявителя, фраза «задаток вносится на счёт Продавца позднее 19 февраля 2015 г.» подлежит буквальному толкованию и означает: претендент, изъявивший желание участвовать в торгах, имеет право производить оплату задатка, необходимого для участия в торгах до 19 февраля 2015 года включительно, вне зависимости от того, когда денежные средства поступят на счёт организатора торгов. Деньги заявителя поступили 20 февраля 2015 г., заявка не была допущена к участию в торгах.

Так же на официальном сайте торгов не был размещен проект договора о задатке, в котором и указан порядок внесения задатка, что, по мнению заявителя, нарушает ч.2 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее- Закон о защите конкуренции).

Комиссия изучив материалы дела, установила следующие.

Согласно п.5.5 Постановления Правительства РФ от 05.06.2008 № 432 «О Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом», Федеральное агентство по управлению государственным имуществом , организует в установленном порядке реализацию, в том числе выступает продавцом, имущества (в том числе имущественных прав), арестованного во исполнение судебных решений или актов органов, которым предоставлено право принимать решения об обращении взыскания на имущество.

       Согласно постановления о передаче арестованного имущества на торги от 08.09.2014, на реализацию путём на открытых торгах, проводимых в форме аукциона было выставлено имущество (взыскание на предмет ипотеки): 3-х комнатная квартира, жилое помещение общей площадью 64,5 кв.м., по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Корсаковская, д. 46Б, кв. 1.

Территориальным управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Сахалинской области (далее - ТУ Росимущество в Сахалинской области)  проведение торгов назначено 27.02.2015 на 10-00.

Согласно п. 2 ст. 90 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее – Об исполнительном производстве) порядок проведения торгов устанавливается Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами и постановлениями Правительства Российской Федерации.

В соответствии с п.4 ст. 57 Федерального закона от 16.07.1998 № 102-ФЗ «Об ипотеке (залоге недвижимости) ( далее – Об ипотеке) лица, желающие принять участие в публичных торгах, вносят задаток в размере, сроки и порядке, которые должны быть указаны в извещении о публичных торгах.

Пунктом 4 ст. 448 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что участники торгов вносят задаток в размере, сроки и порядке, которые указаны в извещении о проведении торгов.

ТУ Росимущество в Сахалинской области в извещении о проведении торгов указал, что задаток вносится в валюте Российской Федерации единым платежом на счет Продавца не позднее последнего дня приема заявок по следующим реквизитам:

Получатель - УФК по Сахалинской области (Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Сахалинской области, л/с 05611А84600); ИНН - 6501251609; КПП – 650101001;

Банк Получателя - ГРКЦ ГУ Банка России по Сахалинской обл., г. Южно-Сахалинск,

Расчетный счет получателя: 40302810100001000061;

БИК - 046401001.

Назначение платежа: задаток для участия в аукционе (лот №____ ).

Ознакомление с информацией о предмете торгов, формами заявки, договора о задатке, осуществляется в месте проведения торгов и на официальном сайте: http://tu65.rosim.ru/http://www.torgi.gov.ru/.

Согласно п.2.1  договора о задатке от 19.02.2015 задаток должен быть внесён не позднее 19 февраля 2015 года и считается внесенным с даты поступления всей суммы задатка на счёт. Однако данный проект договора, не был размещён в извещении о проведении торгов.

Неопределение в информационном сообщении о проведении публичных торгов порядка внесения задатка,  повлекло ограничение возможного количества участников торгов,  явилось следствием невозможности подачи заявки для участия в торгах подателя жалобы <...>.,  иных лиц. При изложенных обстоятельствах,  Комиссия Сахалинского УФАС России приходит к выводу о том,  что Организатор торгов при объявлении и проведении публичных торгов допустил нарушения процедуры торгов – не установил в информационном сообщении о проведении публичных торгов порядок внесения задатка для участия в торгах.

Таким образом, довод заявителя, о не размещении проекта договора о задатке, в котором указан порядок внесения задатка, обоснован.

С учетом изложенного, Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области, рассмотрев дело № 08-21/2015 руководствуясь, ч. 20 ст. 18.1, ст. 23 Закона о защите конкуренции,

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Жалобу<...> признать обоснованной в части:  не указания в информационном сообщении о проведении публичных торгов порядка внесения задатка для участия в торгах.

2. Передать материалы дела № 08-21/2015 уполномоченному должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела по признакам нарушения ч.5 ст. 7.32.3 КоАП РФ.

3. Выдать организатору торгов обязательное для исполнения предписание об аннулировании аукциона.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны