Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 08-66/2018 от 16 августа 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

GRAPHIC1

 
  GRAPHIC1
 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области

 

почтовый адрес: пр. Победы, 24,

г. Южно-Сахалинск, 693007

юридический адрес: пр. Победы, 24,

г. Южно-Сахалинск, 693007

тел. (4242) 46-55-66, 46-55-69, факс (4242) 46-55-67

e-mail: to65@fas.gov.ru

 

____________ № ____________

 

На № _______ от ___________

 

 

 

 

Индивидуальный предприниматель Жаныбеков Бакытбек

 

693000, г. Южно-Сахалинск,

ул. Сентябрьская д.91

Тел: 8-962-120-77-96

E-mail: kresti-lucky@mail.ru

 

Муниципальное унитарное предприятие «Тепло» Корсаковского городского округа

 

694020, Сахалинская область,

г. Корсаков, ул. Железнодорожная, д.1

Тел: 8(42435)4-02-90

e-mail: crk-06@mail.ru

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 08-66/2018

 

16 августа 2018 года г. Южно-Сахалинск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению жалобы в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в составе:

Председатель Комиссии:

 

Члены Комиссии:

 

 

 

- <…> – временно исполняющий обязанности руководителя управления;

- <…> – начальник отдела контроля органов власти, антимонопольного контроля и рекламы;

- <…> – специалист-эксперт отдела контроля органов власти, антимонопольного контроля и рекламы;

 

 

рассмотрев дело № 08-66/2018 по жалобе индивидуального предпринимателя Жаныбекова Бакытбека на действия Заказчика - муниципальное унитарное предприятия «Тепло» Корсаковского городского округа при проведении открытого запроса котировок на перевозку твердого топлива (уголь) (вх. 2673 от 10.08.2018 г.).

в присутствии: Заявитель - ИП Жаныбеков Бактыбек на основании паспорта РФ, представитель от Заявителя: - <…> представитель по доверенности 65АА №0670674

от МУП «Тепло» КГО - <…> - представитель по доверенности от 20.07.2018, <…> - представитель по доверенности от 20.07.2018.

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – УФАС по Сахалинской области) поступила жалоба индивидуального предпринимателя Жаныбекова Бакытбека (далее – Зявитель) на действия Заказчика - муниципальное унитарное предприятия «Тепло» Корсаковского городского округа (далее – Заказчик, МУП «Тепло») при проведении открытого запроса котировок на перевозку твердого топлива (уголь) (вх. 2673 от 10.08.2018 г.).

По мнению Заявителя, нарушения со стороны Заказчика при проведении конкурса выразились в следующем:

Котировочная комиссия МУП «Тепло» допустила к участию заявку участника не соответствующую требованиям документации о закупке, касаемо цены предложения договора, котировочная комиссия обязана была отклонить данную заявку в соответствии с пп. 2 п. 1.10.1 Положения о закупке товаров, работ, услуг

МУП «Тепло» (далее – Положение о закупках).

Представитель МУП «Тепло» считает, что котировочная комиссия провела открытый запрос котировок на перевозку угля в соответствии с Положением о закупках и выбрала победителем заявку, которая имела наименьшую цену договора.

Комиссия УФАС по Сахалинской области, изучив материалы дела 08-66/2018, установила следующее.

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее Закон о защите конкуренции) антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися.

Согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона N 135-ФЗ, действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Комиссия УФАС Сахалинской области установила, что 25 июня 2018 г. МУП «Тепло» разместило на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещение №31806750045 о проведении открытого запроса котировок на перевозку твердого топлива (уголь).

Начальная максимальная цена, указанная в извещении составила 147 200 000 рублей 00 копеек/2300 рублей 00 копеек за одну тонну. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с Положением о закупке.

Согласно п. 5.3.1. Положения о закупках заявка на участие в запросе котировок должна включать:

1) документ, содержащий сведения об участнике закупок, подавшем заявку: ИНН/КПП/ОГРН, фирменное наименование (полное наименование), организационно-правовую форму, место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, ИНН/ОГРНИП (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона;

2) копии учредительных документов участника закупок (для юридических лиц);

3) копии документов, удостоверяющих личность (для физических лиц);

4) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) либо Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), полученную не ранее чем за месяц до дня размещения в ЕИС извещения о проведении аукциона, или нотариально заверенную копию такой выписки;

5) надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя согласно законодательству соответствующего государства (для иностранных лиц). Эти документы должны быть получены не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения в ЕИС извещения о проведении аукциона;

6) документ, подтверждающий полномочия лица осуществлять действия от имени участника закупок - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании физического лица на должность, в соответствии с которым это физическое лицо обладает правом действовать от имени участника без доверенности). Если от имени участника аукциона действует иное лицо, заявка должна включать и доверенность на осуществление действий от имени участника закупок, заверенную печатью участника закупок (при наличии) и подписанную от его имени лицом (лицами), которому в соответствии с законодательством РФ, учредительными документами предоставлено право подписи доверенностей (для юридических лиц), либо нотариально заверенную копию такой доверенности;

7) решение об одобрении или о совершении крупной сделки (его копию), если требование о необходимости такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством РФ, учредительными документами юридического лица и если для участника закупок поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, выступающих предметом договора, предоставление обеспечения исполнения договора являются крупной сделкой. Если указанные действия не считаются для участника закупки крупной сделкой, представляется соответствующее письмо;

8) документ, декларирующий следующее:

- участник закупки не находится в процессе ликвидации (для участника - юридического лица), не признан по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом) (для участника - как юридического, так и физического лица);

- на день подачи конверта с заявкой деятельность участника закупки не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях;

- у участника закупки отсутствуют недоимка по налогам, сборам, задолженность по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы РФ за прошедший календарный год, размер которых превышает 25 процентов от балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период;

- сведения об участнике закупки отсутствуют в реестрах недобросовестных поставщиков, ведение которых предусмотрено Законом N 223-ФЗ и Законом N 44-ФЗ;

- участник закупки обладает исключительными правами на интеллектуальную собственность либо правами на использование интеллектуальной собственности в объеме, достаточном для исполнения договора (если в связи с исполнением договора Заказчик приобретает права на интеллектуальную собственность либо исполнение договора предполагает ее использование);

9) предложение о цене договора;

10) документы (их копии), подтверждающие соответствие участника запроса котировок требованиям законодательства РФ и извещения о проведении запроса котировок к лицам, которые осуществляют поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;

11) документы (их копии), подтверждающие соответствие товаров, работ, услуг требованиям законодательства РФ к таким товарам, работам, услугам, если законодательством РФ установлены требования к ним и если представление указанных документов предусмотрено извещением о проведении запроса котировок. Исключение составляют документы, которые согласно гражданскому законодательству могут быть представлены только вместе с товаром;

12) обязательство участника запроса котировок представить до момента заключения договора сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных), и документы, подтверждающие эти сведения, если требование о предоставлении таких сведений было установлено в извещении о проведении запроса котировок;

13) согласие на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с условиями, установленными извещением о проведении запроса котировок;

14) иные документы в соответствии с требованиями настоящего Положения и извещением о проведении запроса котировок.

 

Извещение о проведении запроса котировок содержит раздел «Форма и содержание заявки на участие в запросе котировок» п. 9 указанного раздела предусматривает, что заявка на участие должна содержать предложение о цене договора. Указанное требование также содержится в пп. 9 п. 5.3.1 Положения о закупках. Как в самом Положении о закупках, версия от 25.07.2918 г., так и в форме содержания заявки на участие в запросе котировок не указано, что цена договора, должна содержать указание предложения как о цене договора в целом, так и о цене за 1 тонну перевозки твердого топлива(угля).

Заявка заявителя была оформлена как в соответствии с пп. 9 п. 5.3.1. Положения о закупках, так и в соответствии с п. 9 формы, указанной в извещении документации о закупке и содержала следующее предложение о «цене договора»: «Предлагаемая цена на перевозку твердого топлива (угля) по извещению Муниципального унитарного предприятия «Тепло» Корсаковоского городского округа №318067500045 от 25.07.2018 г. составляет 1989 (одна тысяча девятьсот восемьдесят девять) рублей. В указанную цену входят все расходы необходимые для исполнения обязательств по договору в полном объеме и с надлежащим качеством. В нее включены все подлежащие уплате налоги, сборы и другие обязательные платежи, а также иные расходы, связанные с выполнением работ (оказанием услуг) по контракту».

Комиссия Сахалинского УФАС России не усмотрела в действиях котировочной комиссии нарушений, так как заявка, представленная индивидуальным предпринимателем Жанбеком Бакытбеком, соответствовала форме и содержанию извещения, также Положению о закупках.

Таким образом, довод заявителя о том, котировочная комиссия допустила к участию заявку участника не соответствующую требованиям документации о закупке, Комиссия Сахалинского УФАС России признает необоснованным.

На основании изложенного, Комиссия Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона «О защите конкуренции»,

 

 

 

 

РЕШИЛА:

 

  1. Жалобу индивидуального предпринимателя Жаныбекова Бакытбека признать необоснованной.

 

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Сахалинской области в течение трех месяцев со дня его изготовления в полном объёме.

 

 

 

 

Председатель Комиссии <…>

 

Члены Комиссии <…>

 

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны