Решение б/н Решение по делу № 08-90/2015 от 5 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО «РЭНКО»

 

<...>

 

УФПС Сахалинской области-

-филиала ФГУП «Почта России»

 

<...>

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 08-90/2015

 

03 ноября 2015 года                                                                          г. Южно-Сахалинск

 

Резолютивная часть решения объявлена 29.10.2015

Решение изготовлено в полном объеме   03.11.2015

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в составе:(........)

 

рассмотрев дело № 08-90/2015 по жалобе общества с ограниченной ответственностью  «РЭНКО» (далее - заявитель) на действия заказчика –  УФПС Сахалинской области-филиала ФГУП «Почта России» (далее – ответчик) при проведении открытого запроса котировок с возможностью подачи заявки в бумажной форме на выполнение погрузочных работ (извещение № 31502835079).

в присутствии:

- от заявителя <...> представитель ООО «РЭНКО», доверенность № 1-29102015, от 29.10.2015;

- от ответчика – <...> – представитель УФПС по Сахалинской области – филиал ФГУП «Почта России», доверенность № 65АА0464760.

 

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

 

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – Сахалинское УФАС России) 22.10.2015 (вх. № 2245эл) поступила жалоба на действия заказчика - УФПС Сахалинской области-филиала ФГУП «Почта России» при проведении открытого запроса котировок с возможностью подачи заявки в бумажной форме на выполнение погрузочных работ (извещение № 31502835079).

Согласно доводам жалобы, по мнению заявителя, нарушена процедура вскрытия конвертов, электронная заявка заявителя, была распечатана сотрудником заказчика ранее назначенного времени.

Комиссия, изучив материалы дела, установила следующие.

На официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» zakupki.gov.ru УФПС Сахалинской области - филиала ФГУП «Почта России» разместил извещение о проведении открытого запроса котировок с возможностью подачи заявки в бумажной форме на выполнение погрузочных работ, дата публикации извещения 08.10.2015, №  31502835079.

Согласно доводам жалобы, ООО «РЭНКО» была подана заявка на участие в электронной форме (посредством электронной торговой системы utp.sberbank-ast.ru), присвоен порядковый номер Э-1. Согласно протоколу рассмотрения, оценки и сопоставления предложений на участие в запросе котировок по оказанию погрузочных услуг (услуг грузчиков) от 16.10.2015 № 183 (далее - Протокол) заявка ООО «РЭНКО» заняла второе место.

В соответствии с извещением рассматриваемого запроса котировок, дата, время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок 16.10.2015 в 03.00 (МСК), однако заявитель полагает, что открытие доступа к поданной в электронной виде заявке произошло раньше указанного времени.

Согласно п.1 ст. 2 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее – Закон «О закупках»)  При закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

В соответствии с п.2 вышеуказанной статьи положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно п.21.8.1 раздела 21 Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд ФГУП «Почта России», утвержденный приказом ФГУП «Почта России» от 21.08.2015 № 404-п, 21.8.1. Публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении запроса котировок, Комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в запросе котировок и осуществляется открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. Вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок осуществляются в один день без перерывов.

В соответствии с п. 21.8.6 Заказчик осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. Любой участник закупки, присутствующий при вскрытии конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, вправе осуществлять аудио- и видеозапись вскрытия таких конвертов и открытия доступа к таким заявкам.

Однако, как установлено Комиссией, а так же подтверждено представителем Заказчика, аудиозапись вскрытия конвертов не велась.

Таким образом, Заказчиком было нарушено требование ч.1 ст. 2 Закона «О закупках», а так же п. 21.8.6 раздела 21 Положения, а Комиссии Сахалинского УФАС не представляется возможным выяснить время открытия доступа к поданной в электронном виде заявки.

Таким образом, изучив материалы дела, заслушав доводы сторон, Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области, рассмотрев дело № 08-90/2015 руководствуясь, ч. 20 ст. 18.1, ст. 23 Закона о защите конкуренции,

 

 

РЕШИЛА:

 

 

 

1. Жалобу общества с ограниченной ответственностью  «РЭНКО» на действия Заказчика - УФПС Сахалинской области-филиала ФГУП «Почта России» при проведении открытого запроса котировок с возможностью подачи заявки в бумажной форме на выполнение погрузочных работ признать обоснованной.

2. Выдать организатору торгов обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны