Определение б/н ОПРЕДЕЛЕНИЕ о возбуждении дела об административном правонар... от 31 августа 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

GRAPHIC1

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области

 

почтовый адрес: пр. Победы, 24,

г. Южно-Сахалинск, 693007

юридический адрес: пр. Победы, 24,

г. Южно-Сахалинск, 693007

тел. (4242) 46-55-66, 46-55-69, факс (4242) 46-55-67

e-mail:to65@fas.gov.ru

 

____________ № ____________

 

На № _______ от _____________

 

 

 

 

 

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном правонарушении № 08-АП104/2018

и проведении административного расследования

 

31.08.2018 года г. Южно-Сахалинск

 

Временно исполняющий обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области <…> рассмотрев материалы дела № 08-63/2018 в отношении общества с ограниченной ответственностью управляющей компании «ЖЭУ-14» (далее – ООО УК «ЖЭУ-14») признал их достаточными для возбуждения дела об административном правонарушении и проведении административного расследования в отношении неустановленного должностного лица ООО УК «ЖЭУ-14» ответственного за разработку, утверждение конкурсной документации.

 

УСТАНОВИЛ:

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – УФАС по Сахалинской области) поступила жалоба ООО «Строй Ком» на действия Заказчика - ООО УК «ЖЭУ-14» при проведении комиссионного отбора по привлечению подрядной организации для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома расположенного по адресу: ул. Украинская, 113Б (вх. № 2447 от 07.08.2018).

Постановлением администрации города Южно-Сахалинска № 820 от 21.05.2013 года (далее – Постановление № 820) утвержден Порядок привлечения товариществом собственником жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом управляющей организацией подрядных организаций с использованием средств субсидий на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома (далее – Порядок).

Комиссия Сахалинского УФАС России установила несоответствие конкурсной документации Постановлению. В пункте 2.6.4 раздела 2 Постановления № 820 цена предложения рассчитывается за каждый 1% снижения заявленной стоимости – 3 балла.

Согласно пункту 5.1 раздела 5 Порядка конкурная комиссия осуществляет оценку заявок на участие в комиссионном отборе, которые не были отклонены, для выявления победителя комиссионного отбора на основе критериев, указанных в конкурсной документации. Конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок по следующим критериям:

  1. Цена договора: максимальное количество баллов – 6;
  2. Квалификация персонала (квалификация трудовых ресурсов (руководители и ключевых специалистов), предлагаемых для оказания услуг и (или0 выполнения работ): максимальное количество баллов – 4;
  3. Опыт участников по успешному оказанию услуг и (или выполнению работ сопоставимого характера и объема: максимальное количество баллов – 3;
  4. Обеспеченность участника комиссионного отбора материально – техническими ресурсами в части наличия у участника комиссионного отбора собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для оказания услуг и (или) выполнения работ, подтверждения документально: максимальное количество баллов – 5;
  5. Наличие добровольной сертификации участников закупки: максимальное количество баллов – 5;

Согласно пункту 5.2 раздела 5 Порядка, цена предложения, включая любые вспомогательные и смежные расходы рассчитывается:

- Предлагаемая участником цена равна стоимости лота – 0 баллов;

- Предлагаемая участником цена предусматривает снижение стоимости работ на 1% - 2 балла;

- Предлагаемая участником цена предусматривает снижение стоимости работ на 2% - 4балла;

- Предлагаемая участником цена предусматривает снижение стоимости работ от 3% и выше - 3 балла.

Комиссия Сахалинского УФАС России установила, по результатам рассмотрения заявок конкурсная комиссия составила протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в комиссионном отборе на выполнения работ по капитальному ремонту жилого дома (далее – протокол вскрытия). В протоколе вскрытия причиной не допуска к процедуре оценки организации ООО «Строй Ком» указано нарушения п.п. 3.1.1. (Опись входящих в состав заявки документов форме согласно приложению №2 к настоящей конкурсной документации). Согласно пояснениям представителя ООО УК «ЖЭУ-14» при составлении протокола была допущена ошибка и причиной не допуска заявки ООО «Строй Ком» стало нарушении пункта 3.1.4. конкурсной документации (В заявке должны содержаться документация подтверждающая квалификацию и опыт работы специалиста (копия диплома, заверенная копия трудовой копии, организационно – штатное расписание). При осмотре заявки ООО «Строй Ком», Комиссий не было обнаружено нарушений, которые могли стать основаниями для не допуска заявки ООО «Строй Ком» до процедуры оценки как на основании п. 3.1.4., так и п. 3.1.1. конкурсной документации. П. 3.1.4. конкурсной документации не содержит требований к форме и способу заверения копий трудовых книжек, а также каких - либо дополнительных отметок (работает по настоящее время).

Таким образом, Комиссия Сахалинского УФАС России установила несоответствие конкурсной документации (п. 5.2) Постановлению, а также то, что конкурсная комиссия ООО УК «ЖЭУ-14» нарушила процедуру оценки и сопоставления заявок, не рассмотрев заявку ООО «Строй Ком».

 

Статьей 7.32.4 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение процедуры обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продажи государственного или муниципального имущества, порядка заключения договоров по результатам проведения таких торгов и продажи или в случае, если такие торги признаны несостоявшимися.

Частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ предусмотрено, что нарушение установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продажи государственного или муниципального имущества, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 9 настоящей статьи и статьями 7.29 - 7.32 и 7.32.3 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

Указанные материалы и данные являются достаточными для возбуждения дела.

На основании изложенного, руководствуясь ч. 10 ст. 7.32.4, ст. 28.1 и ст.28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

  1. Возбудить в отношении должностного лица ООО УК «ЖЭУ-14м» ответственного за разработку, утверждение конкурсной документации дело №08-АП104/2018 об административном правонарушении в соответствии с частью 10 статьи 7.32.4 КоАП.
  2. Провести административное расследование.
  3. Назначить рассмотрение материалов дела №08-АП104/2018, а также время и место составления протокола об административном правонарушении на 25.09.2018 года в 11 час. 00 мин. по адресу: г. Южно-Сахалинск, пр. Победы, 24.
  4. В соответствии со статьей 26.10 КоАП ООО УК «ЖЭУ-14» надлежит в трехдневный срок со дня получения настоящего определения представить в Сахалинское УФАС России следующие сведения (документы и материалы), заверенные надлежащим образом:

4.1 Письменные объяснения по рассматриваемому делу;

4.2 Паспортные данные должностного лица (ФИО, число, месяц, год рождения, место рождения (уроженец), сведения о семейном положении, сведения о лицах, находящихся на иждивении, сведения о месте жительства и месте регистрации), ответственного за разработку, утверждение конкурсной документации;

4.3 Должностные инструкции (или иной регламентирующий документ) данного юридического лица ответственного за утверждение конкурсной документации;

4.4 Приказ о назначении должностного лица ответственного разработку, утверждение конкурсной документации;

4.5. Иные документы и сведения, которые должностное ООО УК «ЖЭУ-14» считает необходимым приобщить к материалам дела.

На основании ч. 1 ст. 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, принимать непосредственное участие в рассмотрении дела об административном правонарушении, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим кодексом.

 

 

Врио руководителя управления <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны