Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении дела 08-АП79/18 об администрат... от 5 сентября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

GRAPHIC1

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области

 

почтовый адрес: пр. Победы, 24,

г. Южно-Сахалинск, 693007

юридический адрес: пр. Победы, 24,

г. Южно-Сахалинск, 693007

тел. (4242) 46-55-66, 46-55-69, факс (4242) 46-55-67

e-mail: to65@fas.gov.ru

 

____________ № ____________

 

На № _______ от ___________

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении дела 08-АП79/18

об административном правонарушении

 

  1. сентября 2018г. г. Южно-Сахалинск

 

Заместитель руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области <…>рассмотрев материалы дела об административном правонарушении №08-АП79/2018, возбужденного в отношении - должностного лица исполняющего обязанности начальника Управления ЖКХ Администрации Муниципального образования «Холмский городской округ» <…> по признакам нарушения части 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (далее – КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛ:

14.08.2017 в Сахалинское УФАС России поступила жалоба ИП Бугаева В.А. на действия (бездействие) администрации муниципального образования «Холмский городской округ».

Комиссия УФАС по Сахалинской области по результатам рассмотрения данной жалобы, установила следующее.

Поводом для обращения послужили неправомерные действия Администрация МО ХГО и Управления ЖКХ, выраженных в заключение договоров с МУП ЖКХ «Мастер» по утвержденным маршрутам (3А, 3Б, 3В, 4Б, 12А, 162А, 165Б) регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом, без соблюдения требований Федерального Закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземных электрическим транспортом в Российской Федерации» (далее – 220-ФЗ).

В соответствии реестром муниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом муниципального образования «Холмский городской округ», утвержденным Постановлением Администрация МО ХГО от 20.07.2017 № 1250 введено 7-мь новых маршрутов (3А, 3Б, 3В, 4Б, 12А, 162А, 165Б), по которым МУП ЖКХ «Мастер» (г. Холмск, ул. Портовая 12) осуществляет регулярные перевозки.

Постановлением Администрации муниципального образования «Холмский городской округ» от 20.07.2017 № 1251 утверждено Положение «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в границах муниципального образования «Холмский городской округ» (далее – «Положение о регулярных перевозках»).

В соответствии с пунктом 2.1. Положения о регулярных перевозках «организатор перевозок - функциональный орган администрации, уполномоченный на осуществление функций по организации перевозок в границах Холмского городского округа, а в соответствии с пунктом 2.6. указанного Положения к полномочиям организатора перевозок относится принятие решение о проведении открытого конкурса на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам.

В результате запроса Сахалинского УФАС России о предоставлении мотивированных пояснений о фактах, изложенных в жалобе заявителя Администрация МО ХГО, сославшись на часть 6 Статьи 19 Федерального закона № 220-ФЗ, пояснила, что выдала свидетельства об осуществлении перевозок на срок до 180 дней МУП ЖКХ «Мастер» без проведения конкурсных процедур.

Часть 1 статьи 14 Федерального закона № 220-ФЗ закрепляет, что регулируемые тарифы устанавливаются в отношении:- муниципальных маршрутов регулярных перевозок; - межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок;- смежных межрегиональных маршрутов регулярных перевозок. Целью установления регулируемых тарифов является обеспечение доступности транспортных услуг для населения.

Частью 2 статьи 14 Федерального закона № 220-ФЗ установлено, что осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам обеспечивается посредством заключения уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления либо иным государственным или муниципальным заказчиком государственных или муниципальных контрактов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Часть 4 статьи 3 Федерального закона № 220-ФЗ содержит отсылку к положениям Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе № 44-ФЗ).

Согласно пункта 8 статьи 3 Закона о контрактной системе № 44-ФЗ государственный контракт (муниципальный контракт) - это договор, заключенный от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации (государственный контракт), муниципального образования (муниципальный контракт) государственным или муниципальным заказчиком для обеспечения соответственно государственных нужд, муниципальных нужд.

При этом частью 21.2 статьи 22 Закона о контрактной системе № 44-ФЗ предусмотрены особенности определения начальной (максимальной) цены контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, устанавливаются федеральным законом, регулирующим отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.

В ходе исполнения государственной функции Сахалинским УФАС России было вынесено 30 августа 2017 г. предупреждение о прекращении действий, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, предусмотренных статьей 15 Закона о защите конкуренции, Администрация МО ХГО исполнить предупреждение в срок до 10.10.2017 отказалось и просило продлить срок исполнения предупреждения до 10.12.2017.

В соответствии со статьей 15 Закона о защите конкуренции федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в данном случае Администрация МО ХГО своим Постановлением от 20.07.2017 № 1250 «Об утверждении реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом муниципального образования «Холмский городской округ» ввела 7-мь новых маршрутов (3А, 3Б, 3В, 4Б, 12А, 162А, 165Б), по которым МУП ЖКХ «Мастер» (г. Холмск, ул. Портовая 12) смог осуществлять регулярные перевозки без проведения конкурсных процедур.

 

Таким образом, в действиях действия Администрации МО «Холмский городской округ», выразившихся в нарушении установленных статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" присутствуют признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Амирасланова Ольга Викторовна, на момент совершения административного правонарушения являлась – исполняющим обязанности начальника Управления ЖКХ администрации МО ГО «Холмский» (согласно распоряжения Администрации МО «Холмский городской округ» № 867-к от 30.11.2016 г.), к компетенции которого относится все руководство текущей деятельностью Управления, в том числе подписание соглашений (договоров).

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно части 1 статьи 25.15 КоАП РФ лица, участвующие в производстве по делу об административном правонарушении, извещаются или вызываются в орган или к должностному лицу, в производстве которых находится дело, заказным письмом с уведомлением о вручении, повесткой с уведомлением о вручении, телефонограммой или телеграммой, по факсимильной связи либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование извещения или вызова и его вручение адресату. В соответствии с частью 2 данной нормы права извещения, адресованные гражданам, направляются по месту их жительства.

04.09.2018 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области Администрацией Муниципального образования «Холмский городской округ» была представлена информации о расторжении трудового договора в связи со смертью должностного лица Амираслановы Ольги Викторовны, в отношении, которого ведется производство по делу об административном правонарушении.

На основании п.8 ч.1 ст. 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении подлежит прекращению в связи со смертью лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.

В соответствии с вышеизложенным, руководствуясь п.8 ч.1 ст. 24.5, ст. 23.48, ст. 29.10 КоАП РФ,

 

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Дело об административном правонарушении №08-АП79/18, возбужденное в отношении должностного лица исполняющего обязанности начальника Управления ЖКХ Администрации Муниципального образования «Холмский городской округ» <…> прекратить в связи со смертью лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.

В соответствии с пунктом 3 части 1, части 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Заместитель руководителя управления <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны