Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания в ви... от 12 ноября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания в виде штрафа по делу

№ 08-АП98/2018 об административном правонарушении

 

 

12 ноября 2018 года г. Южно-Сахалинск

 

Врио руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области <…> рассмотрев протокол и материалы дела №08-АП98/2018 об административном правонарушении, возбужденном в отношении должностного лица – начальника отдела материально-технического обеспечения ООО «РН-Сахалинморнефтегаз» <…> по признакам нарушения статьи 19.7.2-1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛ:

 

В Сахалинское УФАС России поступило обращение ООО «РН-Сахалинморнефтегаз» от 09.08.2018 № 2660 о включении ООО «НефтеГазОборудованире» в реестр недобросовестных поставщиков, предусмотренный Законом о закупках, в связи с уклонением от заключения договора поставки пробоотборников, извещение №31705965259 от 28.12.2017.

Комиссия УФАС по Сахалинской области по результатам рассмотрения данного обращения установила следующее.

28.12.2017 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 31705965259 о проведении открытого запроса цен в электронной форме «ЛОТ №10-08/18-16 поставка пробоотборников» ООО «НефтеГазОборудование» выставило коммерческое предложение №26 от 24.01.2018г. При дополнительной проверке, был выявлен факт ошибки формирования цены на одну из позиций лота. А именно, позиция №8 «Баллон БДП 12-4-9,8 (Пробоотборник) ТУ 1417-016-03455343/2015». Не были учтены требования технического задания заказчика по оснащению устройства вентилями из нержавеющей стали. По данной ситуации ООО «НефтеГазОборудование» на площадку «Тэк-Торг», на этапе переторжки, было выставлено письмо №161 от 24.04.2018г., касательно отзыва предложения по позиции №8 и обновленное коммерческое предложение от 24.04.2018г.

Согласно п. 3.7.2. Документации о закупки на закупку пробоотборников для нужд ООО «РН-Сахалинморнефтегаз» запрос цен №10-08/17/18-16 (далее документация о закупке) участник, подавший заявку, вправе изменить или отозвать ее в любое время до момента окончания срока подачи заявок.

Дата и время окончания подачи заявок, согласно Извещению 24.01.2018 23:59.

Однако в нарушение указанных сроков, Заявителем 24.04.2018 было направлено Информационное письмо об отзыве предложения по позиции №8 «Баллон БДП12-4-9,8 (Пробоотборник) ТУ1417-016-03455343-2015», в коммерческом предложении №26 от 24.01.2018г.

Согласно Протоколу закупочной комиссии ООО «РН-Сахалинморнефтегаз» от 23.05.2018 №ЗК (МТР)-18-18-08 одним из победителей по лоту №10-08/17/18-16 «Поставка пробоотборников» признано ООО «НефтеГазОборудование» на поставку пробоотборников на сумму 310 108, 56 рублей в количестве 26 шт.

Далее в адрес ООО «НефтеГазОборудование» было направлено письмо №10-08/08833 от 06.07.2018 о предоставлении подписанного договора.

12.07.2018 от ООО «НефтеГазОборудование» поступило письмо №253 об отказе от поставки позиции №8 по лоту.

Согласно пп.3.9.1 закупочной документации, участник закупки обязан предоставить Заказчику подписанный со своей стороны договор в течении 20 рабочих дней с момента публикации итогового протокола (дата публикации 24.05.2018). В установленный закупочной документацией срок ООО «НефтеГазОборудовние» договор в адрес ООО «РН-Сахалинморнефтегаз» не направлен.

Статьей 5 Закона о закупках установлена обязанность заказчика по направлению указанных сведений в антимонопольный орган.

Требования к срокам направления сведений в антимонопольный орган и составу информации, подлежащей обязательному указанию, определены пунктами 2 - 4 Правил направления заказчиками сведений о недобросовестных участниках закупки и поставщиках (исполнителях, подрядчиках) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных поставщиков, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2012 N 1211 (далее - Правила).

В соответствии с пунктом 2 Правил в случае уклонения от заключения договора победителя закупки или участника закупки, с которым в соответствии с документацией о закупке заключается договор при уклонении победителя закупки от заключения договора (если документацией о закупке предусмотрена обязанность такого лица заключить договор), заказчик не позднее 30 календарных дней со дня заключения договора с участником закупки, с которым в соответствии с документацией о закупке заключается договор при уклонении победителя закупки от заключения договора, или со дня истечения срока подписания договора, указанного в документации о закупке (если документацией о закупке не предусмотрено заключение договора с иным участником закупки при уклонении победителя закупки от заключения договора), направляет в уполномоченный орган сведения и документы, определенные указанным пунктом.

Следовательно, ООО «РН-Сахалинморнефтега» обязано было в срок не позднее 21.07.2018 представить в Сахалинское УФАС России сведения и документы, определенные пунктом 2 Правил.

В соответствии со статьей 19.7.2-1 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление информации о недобросовестных участниках закупки и поставщиках (исполнителях, подрядчиках) либо представление заведомо недостоверной информации о недобросовестных участниках закупки и поставщиках (исполнителях, подрядчиках) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренного законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

На начальника отдела материально-технического обеспечения <…> возложена обязанность по предоставлению информации о недобросовестных поставщиках в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных поставщиков, следовательно, в его действиях усматривается состав административного правонарушения по ст. 19.7.2-1 КоАП РФ.

Время совершения правонарушения: 21.07.2018

Место совершения правонарушения: 693000, г. Южно-Сахалинск, ул. Хабаровска, д.17

В ходе рассмотрения данного дела в соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ всесторонне и полно исследованы материалы дела о совершении административного правонарушения.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со ст. 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при рассмотрении дела не установлено.

В ходе рассмотрения дела рассмотрен вопрос о допустимости применения статьи 2.9 КоАП РФ.

Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, характеризующими малозначительность правонарушения (Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5).

В условиях длительного совершения противоправных действий применение статьи 2.9 КоАП РФ является невозможным.

Помимо изложенного, прекращение дела по малозначительности может способствовать формированию неправомерного поведения данного субъекта права в будущем, поэтому имеет место существенная угроза охраняемым общественным отношениям.

При таких обстоятельствах, должностное лицо, рассматривающее дело об административном правонарушении в отношении должностного лица – начальника отдела материально-технического обеспечения ООО «РН-Сахалинморнефтегаз» <…> считает, что основания для освобождения последнего от административной ответственности в связи с малозначительностью отсутствуют.

Учитывая обстоятельства дела, и руководствуясь ст. ст. 4.1, 23.48, 29.9, 29.10, 29.11, ч. 2 ст. 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать должностное лицо – начальника отдела материально-технического обеспечения ООО «РН-Сахалинморнефтегаз» <…> нарушившим статьи 19.7.2-1 КоАП РФ.

2. В соответствии со статьей 19.7.2-1 КоАП РФ назначить должностному лицу – начальнику отдела материально-технического обеспечения ООО «РН-Сахалинморнефтегаз» Бурштейн Аркадию Михайловичу административное наказание в виде штрафа в размере 10 000 (десяти тысяч) рублей.

Согласно п. 1 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 настоящего Кодекса.

 

3. Сумму штрафа надлежит оплатить путём перечисления средств в соответствии с банковскими реквизитами:

ИНН 6501026378

КПП 650101001

УФК по Сахалинской области (Сахалинское УФАС России л/с 03611253130)

р/с 40101810900000010000

ОТДЕЛЕНИЕ ЮЖНО-САХАЛИНСК Г. ЮЖНО-САХАЛИНСК

БИК 046401001

ОКТМО 64701000

КБК 161 1 16 02010 01 6000 140

УИН 16153111200001427654

Антимонопольное законодательство.

 

4. В трехдневный срок со дня уплаты штрафа должностному лицу – начальнику отдела материально-технического обеспечения ООО «РН-Сахалинморнефтегаз» <…> надлежит представить в Сахалинское УФАС России копии платежных документов.

 

Настоящее постановление вручить представителю нарушителя и разъяснить, что в соответствии с ч. 1 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подается судье, в орган, должностному лицу, которыми вынесено постановление по делу и которые обязаны в течение трех суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами дела в соответствующий суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу.

Согласно ч. 3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченному ее рассматривать.

В соответствии с ч. 5 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении государственной пошлиной не облагается.

В соответствии с п. 1 ст. 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Врио руководителя управления <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны