Решение №05-2347 без аннотации от 23 мая 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заявитель № 1:

Государственное унитарное дорожное предприятие Сахалинской области «Экспромт»

693000, Сахалинская область,

г. Южно-Сахалинск, п/р Хомутово,

ул. Дорожная, 9

expromt85@mail.ru

Заявитель № 2:

Государственное унитарное предприятие Сахалинское «Долинское дорожное ремонтно-строительное управление»

694051, Сахалинская область,

г. Долинск, ул. Кирова 77

secretary.dolinskdrsu@mail.ru

Заказчик:

Муниципальное казенное учреждение городского округа «Город Южно-Сахалинск» «Управление дорожного хозяйства и благоустройства»

693000, Сахалинская область,

г. Южно-Сахалинск, пр. Победы, 62А

a.sobolyuk@yuzhno-sakh.ru

Уполномоченный орган:

Администрация города Южно-Сахалинска в лице Департамента централизованных закупок

693020, Сахалинская область,

г. Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, 23

munzak@yuzhno-sakh.ru

Оператор электронной площадки:

АО «ЕЭТП»

info@roseltorg.ru

РЕШЕНИЕ

по делу № 065/06/106-125/2019 о нарушении законодательства

Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

20 мая 2019 года г. Южно-Сахалинск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

Членов Комиссии:

<...> – начальника отдела контроля государственных закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области;

<..> – главного государственного инспектора отдела контроля государственных закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области,

<...> – главного государственного инспектора отдела контроля государственных закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области,

в присутствии представителей:

от заявителя № 1 – <...>., доверенность от 17.05.2019 № 2, <...>, доверенность от 13.03.2019 № 1;

от заявителя № 2 – <...>, доверенность от 25.04.2019 № 218, <...>, доверенность от 20.05.2019 № 250;

от заказчика – <...>, доверенность от 04.09.2018 № 020/2018, <...>, доверенность от 16.05.2019 № 013/2019;

от уполномоченного органа – <...>, доверенность от 10.01.2019 № Д09-0023;

в присутствии третьих лиц – представителя общества с ограниченной ответственностью СКФ «Горстрой» <...>, доверенность от 20.05.2019,

рассмотрев жалобы Государственного унитарного дорожного предприятия Сахалинской области «Экспромт» (ИНН 6501012400) (далее – заявитель № 1), Государственного унитарного предприятия Сахалинское «Долинское дорожное ремонтно-строительное управление» (ИНН 6503007772) (далее – заявитель № 2) на действия аукционной комиссии Администрации города Южно-Сахалинска в лице Департамента централизованных закупок (ИНН 6501026762) (далее – аукционная комиссия, уполномоченный орган) по факту определения поставщика путем проведения электронного аукциона по объекту: «Выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Реконструкция автомобильной дороги с. Дальнее - с. Ёлочки» (извещение № 0161300000119000580) (далее – электронный аукцион),

УСТАНОВИЛА:

13.05.2019 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба заявителя № 1.

16.05.2019 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба заявителя № 2.

В своих жалобах заявители указывают на то, что аукционной комиссией допущены нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при проведении электронного аукциона. При этом по мнению заявителя № 1 первая часть его заявки (заявка № 1) незаконно признана не соответствующей требованиям аукционной документации. Заявитель № 2 считает, что аукционная комиссия неправомерно признала общество с ограниченной ответственностью СКФ «Горстрой» победителем закупки, по сколькую по его мнению, у победителя электронного аукциона отсутствует опыт выполнения работ.

На основании изложенного, заявители просят признать их жалобы обоснованными, признать аукционную комиссию нарушившей положения Закона о контрактной системе, выдать обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений действующего законодательства.

Уведомлением-требованием от 14.05.2019 № 05-2140, от 16.05.2019
№ 05-2206 рассмотрение жалобы по существу назначено на 17.05.2019 17 часов
15 минут.

Вместе с тем, в соответствии с пунктом 3.32 Административного регламента, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, по ходатайству лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведении внеплановой проверки, либо по собственной инициативе, в том числе для выяснения обстоятельств, имеющих значение для принятия решения, в заседании комиссии может быть объявлен перерыв. При объявлении перерыва срок рассмотрения жалобы не приостанавливается и не продлевается. После окончания перерыва заседание Комиссии продолжается с момента, на котором заседание было прервано. В случае если после окончания перерыва изменился состав Комиссии, то рассмотрение жалобы и проведение внеплановой проверки начинается заново.

Таким образом, для выяснения обстоятельств, имеющих значение для принятия законного и обоснованного решения, рассмотрение жалобы по существу перенесено на 20.05.2019 в 17 часов 30 минут.

Представитель уполномоченного органа, а также представители заказчика на заседание Комиссии предоставили запрашиваемые документы, а также письменные и устные возражения, согласно которым просят признать жалобы необоснованными.

Комиссия, заслушав представителей сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, а также информацию, размещенную на сайте Единой информационной системе в сфере закупок, проведя в порядке статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, установила следующее.

12.04.2019 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru уполномоченным органом опубликовано извещение о проведении электронного аукциона от по объекту: «Выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Реконструкция автомобильной дороги с. Дальнее - с. Ёлочки» (извещение
№ 0161300000119000580).

19.04.2019 в извещение о проведении электронного аукциона, а также в аукционную документацию внесены изменения.

Комиссия Сахалинского УФАС России, рассмотрев жалобу заявителя № 1 пришла к следующему выводу.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 08.05.2019 заявке заявителя № 1 отказано в допуске на участие в аукционе на основании п. 2. ч. 4 ст. 67 - несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе: п. 2. ч. 4 ст. 67 - несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе: п. 2. ч. 4 ст. 67 - несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44- ФЗ, требованиям документации о таком аукционе: в соответствии с п. 18 Информационной карты документации об электронном аукционе, участник электронного аукциона в первой части заявки должен указать информацию о товарах, которые будут применяться при поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, указав их конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в Техническом задании документации об аукционе, и указание на товарные знаки (при наличии). При этом наименования, значения показателей, технические параметры, единицы измерения товаров, используемых при поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, должны соответствовать наименованиям, значениям показателей, техническим параметрам, единицам измерения товаров, установленным в Техническом задании документации об аукционе. Участник закупки в первой части заявки указал не все характеристики материалов установленными в Техническом задании. Так, участник закупки по позиции «Отсев дробления осадочных пород» не указал марку по дробимости.

Согласно пункту «б» части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки) а также конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии).

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно пунктам 1, 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации, и в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

В пункте 18 Информационной карты аукционной документации установлены требования к содержанию и составу первой части заявки, которая на ряду с согласием участника электронного аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона, которое дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки, должна содержать конкретные показатели изделий, материалов, оборудования, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим пунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает изделия, материалы, оборудование, которые обозначены товарными знаками, отличным от товарных знаков, указанных в документации об электронном аукционе.

Техническим заданием установлены требования к основным материалам и изделиям, применяемым при выполнении работ, а именно:

– отсев дробления осадочных пород, класс 2, марка по дробимости не ниже 800, размер зерен (до 5 мм)*.

Согласно правилам заполнения первой части заявки, установленным в аукционной документации, если значение показателя технического или функционального параметра содержит слова «не ранее, не менее, от, не более, до, не выше, не ниже, от… до …, или, либо, в пределах, свыше … до …», знаки «<, ≥, ≤, +/-» либо является диапазонным, но при этом отмечено знаком «*», то данное значение является точным и не подлежит изменению, а участник закупки указывает такие показатели со словами «не ранее, не менее, от, не более, до, не выше, не ниже, от… до …, или, либо, в пределах, свыше … до …», знаки «<, ≥, ≤, +/-», либо указывает диапазон.

Комиссия Сахалинского УФАС России, изучив содержащиеся в деле документы, а также проанализировав заявку общества, установила следующее.

В первой части заявки заявитель № 1, по спорной позиции технического задания, указал следующие показатели товара:

– отсев дробления осадочных пород, класс 2, марка по дробимости, размер зерен (до 5 мм).

Инструкцией по заполнению заявки на участие в аукционе определено, что первая часть заявки участника закупки не должна допускать противоречия в части указания конкретных показателей, отличных от приведенных в документации об аукционе, при наличии согласия участника закупки на поставку товаров, выполнения работ, оказания услуг на условиях, предусмотренных документацией об аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки). Наличие указанных противоречий расценивается как двусмысленное толкование и влечет отказ в допуске к участию в аукционе (пункт 4.2.15 аукционной документации). При этом не указание всех необходимых характеристик расценивается комиссией как несоответствие заявки участника требованиям документации об аукционе и влечет отказ в допуске к участию в аукционе.

Из совокупности приведенных выше положений документации об электронном аукционе, а также содержания первой части заявки заявителя № 1, следует, что последним допущены нарушения предоставления конкретных показателей товара, установленных в техническом задании аукционной документации.

Заявителем № 1 при заполнении первой части заявки, не учтены положения приведенных выше положений инструкции по заполнению первой части заявки, не представлен такой показатель как «отсев дробления осадочных пород марка по дробимости не ниже 800», в связи с чем, аукционной комиссией заявка заявителя № 1, обоснованно признана несоответствующей требованиям закупочной документации.

Вместе с тем, в жалобе заявителя № 1 содержатся доводы по обжалованию положений аукционной документации (технического задания).

При этом, в соответствии с частью 1 статьи 105 Закона о контрактной системе любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

В соответствии с частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения документации и (или) извещения о проведении электронных процедур, закрытых электронных процедур может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таких процедурах. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, комиссии по осуществлению закупок осуществляется только в судебном порядке.

Согласно информации, размещенной на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок дата и время окончания подачи заявок – 06.05.2019 10 часов 00 минут.

Вместе с тем, жалоба заявителя № 1 подана в Сахалинское УФАС России 13.05.2019. Следовательно, жалоба поступила по истечению установленного срока на обжалование положений аукционной документации, в связи с чем, у Комиссии отсутствуют основания для рассмотрения доводов жалобы на положения документации по существу.

Комиссия Сахалинского УФАС России, рассмотрев жалобу заявителя № 2 пришла к следующему выводу.

Заявитель № 2 в своей жалобе указывает, что согласно сведениям из реестра контрактов, размещенного на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок, общество с ограниченной ответственностью СКФ «Горстрой» (далее – победитель электронного аукциона) не имело возможности подтвердить наличие опыта на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу линейного объекта, в связи с чем, аукционная комиссия допустила нарушения Закона о контрактной системе, признав общество с ограниченной ответственностью СКФ «Горстрой» победителем закупки.

Комиссия Сахалинского УФАС России, изучив вторую часть заявки победителя электронного аукциона, а также проанализировав ее содержание установила следующее.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В силу части 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

Пунктом 2 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе установлено, что заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

Пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).

В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации.

Частью 3 статьи 31 Закона о контрактной системе установлено, что перечень документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, указанным в частях 2 и 2.1 настоящей статьи, устанавливается Правительством Российской Федерации.

В силу части 4 статьи 31 Закона о контрактной системе в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 настоящей статьи дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.

При этом, Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 №99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям» (далее – Постановление № 99) установлено, что к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, предъявляются дополнительные требования согласно приложению № 1.

Соответствие участников закупки указанным требованиям подтверждается документами, предусмотренными приложением № 1 к настоящему постановлению.

В силу пункта 2(1) приложения № 1 к Постановлению № 99, установлено, что выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу линейного объекта, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей, заказчик устанавливает дополнительные требования к участникам закупки, а именно:

«наличие за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу линейного объекта. При этом стоимость такого одного исполненного контракта (договора) должна составлять: не менее 40 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 100 млн. рублей. При этом, к документам, подтверждающим соответствие участников закупки дополнительным требованиям, отнесены: копия исполненного контракта (договора); копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке; копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности). Указанный документ должен быть подписан не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

При этом, исходя из буквального толкования положений Постановления
№ 99, только в совокупности данные документы могут свидетельствовать о наличии успешного опыта в выполнении работ. В этой связи представленные в подтверждении опыта документы должны оцениваться аукционной комиссией в совокупности, а не по отдельности.

Пунктом 13 Информационной карты аукционной документации установлены дополнительные требования к участникам закупки в соответствии с часть 2, 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

В подтверждении опыта работ победителем электронного аукциона в составе второй части заявки представлен договор субподряда от 01.06.2016
№ 01/06/2016 (далее – договор), цена которого составляет 167 104 544, 00 рублей.

К указанном договору приложены следующие документы:

– дополнительное соглашение от 01.09.2016 № 1, согласно которому стоимость договора увеличена на 13 950 297, 00 рублей, в связи с чем, стоимость по такому договору составляет 181 054 841, 00 рублей;

– соглашение о расторжении договора от 20.12.2019, согласно которому, в связи с отсутствием необходимости выполнения объема работ на сумму 16 621 952, 00 рублей, стороны расторгают договор по соглашению сторон. Таким образом сумма выполненных работ в рамках договора составила 164 432 889, 00 рублей.;

– акты по форме КС-2, КС-3 на сумму выполненных и оплаченных работ, соответствующих договору;

– акут приемки законченного строительством объекта от 12.12.2016.

При таких обстоятельствах Комиссия приходит к выводу, что победителем электронного аукциона подтвержден опыт исполнения контракта, приведенные в тексте решения документы о наличии опыта, в полном объеме отражают информацию, как о факте выполнения работ, так и об их объемах и характере.

Вместе с тем, довод заявителя № 2 о том, что договор субподряда на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу линейного объекта не может свидетельствовать о наличии опыта выполнения работ, Комиссия признает несостоятельным, поскольку действующим законодательством не установлен запрет на представление в составе заявок в подтверждение опыта выполнения работ, договоров заключенных на условиях субподряда.

При этом согласно части 1 статьи 105 Закона о контрактной системе любой участник закупки имеет право обжаловать в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика (аукционной комиссии) нарушают права и законные интересы участника закупки.

В части 9 той же нормы указаны, что к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность.

Вышеуказанное предполагает наличие у лица, обращающегося в контрольный орган, обязанности доказать то, какие его права или охраняемые законом интересы нарушены действиями (бездействиями) заказчика или аукционной комиссией.

Несмотря на это заявителем № 2 не представлено доказательств, свидетельствующих о нарушении аукционной комиссией его прав как участника закупки.

Кроме того, Комиссия учитывает, что заявитель № 2 не принимал участия в аукционе, то есть не делал ценового предложения, следовательно, признание общества с ограниченной ответственностью СКФ «Горстрой» победителем закупки, не может нарушать права и законные интересы данного участника закупки.

Из совокупности изложенных выше обстоятельств, Комиссия признает жалобу государственного унитарного предприятия Сахалинское «Долинское дорожное ремонтно-строительное управление» необоснованной.

На основании изложенного Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Административного регламента, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Государственного унитарного дорожного предприятия Сахалинской области «Экспромт» (ИНН 6501012400) на действия аукционной комиссии Администрации города Южно-Сахалинска в лице Департамента централизованных закупок (ИНН 6501026762) по факту определения поставщика путем проведения электронного аукциона по объекту: «Выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Реконструкция автомобильной дороги с. Дальнее - с. Ёлочки» (извещение № 0161300000119000580) – необоснованной.

2. Доводы Государственного унитарного дорожного предприятия Сахалинской области «Экспромт» (ИНН 6501012400) связанные с обжалованием положений аукционной документации по существу не рассматривать.

3. Признать жалобу Государственного унитарного предприятия Сахалинское «Долинское дорожное ремонтно-строительное управление»
(ИНН 6503007772) на действия аукционной комиссии Администрации города Южно-Сахалинска в лице Департамента централизованных закупок
(ИНН 6501026762) по факту определения поставщика путем проведения электронного аукциона по объекту: «Выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Реконструкция автомобильной дороги с. Дальнее - с. Ёлочки» (извещение № 0161300000119000580) – необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Члены комиссии

<...>

 

<...>

 

<...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны