Выписка б/н решение по делу 065/01/18.1-1299/2020 от 19 января 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 065/01/18.1-1299/2020

14 января 2021 года г. Южно-Сахалинск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области в составе:

председателя Комиссии: – руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области;

заместителя председателя Комиссии:  – заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области;

члена Комиссии: . – главного специалиста-эксперта отдела контроля государственных закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области;

в присутствии представителей сторон:

от некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Сахалинской области» – ., на основании доверенности от 12.01.2020,

от общества с ограниченной ответственностью «ТИСБизнесСтрой» – , на основании доверенности от 12.01.2021,

рассмотрев дело № 065/01/18.1-1299/2020 о включении сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью «ТИСБизнесСтрой»,

УСТАНОВИЛА:

25.12.2020 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила информация от Некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Сахалинской области» (ИНН 6501236424) (далее – заказчик) о включении сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью «ТИСБизнесСтрой» (ИНН 2723163138, ОГРН 1132723004666, место нахождения: г. Хабаровск,
ул. Пушкина, д. 54-512) (далее – общество, подрядчик), в том числе директора и учредителя в одном лице Тамбовцева Игоря Сергеевича (ИНН 140203164154) в реестр недобросовестных подрядных организаций, в связи с односторонним отказом от исполнения контракта (договора), заключенного по результатам проведения электронного аукциона на оказание услуг или выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме по объекту: «02-СМР-ПД/2019 Разработка проектной документации для проведения капитального ремонта общего имущества и выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных по адресу: г. Северо-Курильск, ул. Сахалинская, д. 42; г. Северо-Курильск, ул. Сахалинская, д. 42 лит. А, г. Северо-Курильск, ул.60 лет Октября, д. 13, г. Северо-Курильск, ул.60 лет Октября, д. 15, г. Северо-Курильск, ул. Сахалинская, д. 77» г.Долинск» (извещение № 206170000011900064) (далее – аукцион).

Рассмотрев материалы дела, заслушав пояснения представителей сторон, Комиссия установила следующее.

В силу пункта 254 Постановления Правительства РФ от 01.07.2016
N 615 «О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» (далее – Постановление Правительства РФ № 615) ведение реестра недобросовестных подрядных организаций осуществляется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по принятию нормативных правовых актов и контролю за соблюдением антимонопольного законодательства (далее - орган, уполномоченный на ведение
реестра недобросовестных подрядных организаций), в соответствии с утвержденными им методическими рекомендациями.

В соответствии с пунктом 255 Постановления Правительства № 615 в реестр недобросовестных подрядных организаций включается информация о победителе электронного аукциона или об участнике электронного аукциона, заявке на участие в электронном аукционе которого присвоен второй номер <...> или о единственном участнике электронного аукциона, уклонившихся от заключения договоров о проведении капитального ремонта, а также о подрядных организациях, с которыми договоры о проведении капитального ремонта расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения договора о проведении капитального ремонта в связи с существенным нарушением участниками электронных аукционов условий таких договоров.

Согласно пункту 258 Постановления Правительства РФ № 615 в случае расторжения договора о проведении капитального ремонта по решению суда или в случае расторжения договора о проведении капитального ремонта заказчиком в одностороннем порядке в случаях, предусмотренных настоящим Положением, заказчик в течение 3 рабочих дней со дня расторжения договора о проведении капитального ремонта направляет в орган, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных подрядных организаций, информацию, предусмотренную подпунктами "в" - "з" пункта 256 настоящего Положения, а также копию решения суда о расторжении договора о проведении капитального ремонта или в письменной форме обоснование причин расторжения договора о проведении капитального ремонта заказчиком в одностороннем порядке.

В течение 10 рабочих дней со дня поступления документов и информации, предусмотренных пунктами 257 и 258 настоящего Положения, орган, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных подрядных организаций, осуществляет проверку фактов, содержащихся в указанных документах и информации. В случае представления не всех документов и информации, предусмотренных пунктами 257 и 258 настоящего Положения, орган, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных подрядных организаций, возвращает их заказчику в течение 5 рабочих дней со дня их поступления с указанием причин возврата и необходимости направления документов и информации, предусмотренных пунктами 257 и 258 настоящего Положения, при этом информация о недобросовестной подрядной организации в реестр недобросовестных подрядных организаций не включается (пункт 259 Постановления Правительства РФ № 615).

В соответствии с пунктом 261 Постановления Правительства РФ № 615 рассмотрение вопроса о включении в реестр недобросовестных подрядных организаций информации о лице, документы и информация по которому направлены заказчиком в соответствии с пунктами 257 и 258 настоящего Положения, осуществляется с участием представителей заказчика и такого лица в течение 10 рабочих дней со дня получения указанных документов и информации.

По результатам рассмотрения документов и информации, предусмотренных пунктами 257 и 258 настоящего Положения, выносится решение. В случае подтверждения достоверности фактов, содержащихся в направленных заказчиком документах и информации, орган, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных подрядных организаций, выносит решение о включении информации о недобросовестной подрядной организации, предусмотренной пунктом 256 настоящего Положения, в реестр недобросовестных подрядных организаций. В ином случае орган, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных подрядных организаций, выносит решение об отказе во включении информации о подрядной организации в реестр недобросовестных подрядных организаций. Копия решения, вынесенного органом, уполномоченным на ведение реестра недобросовестных подрядных организаций, направляется заказчику и лицу, в отношении которого принято решение о включении информации, предусмотренной пунктом 256 настоящего Положения, в реестр недобросовестных подрядных организаций (пункт 263 Постановления Правительства РФ № 615).

В силу пункта 6 Приказа ФАС России от 26.12.2018 N 1871/18 «Об утверждении методических рекомендаций по ведению реестра недобросовестных подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах» (далее – Приказ ФАС России 1871/18) в соответствии с пунктом 263 Положения по результатам рассмотрения документов и информации, предусмотренных пунктами 257 и 258 Положения, территориальный орган Федеральной антимонопольной службы выносит решение о включении информации о подрядной организации в Реестр или об отказе во включении такой информации в Реестр.

04.03.2019 между сторонами заключен договор № 02-СМР-ПД/2019 на выполнение работ по разработке проектной документации по капитальному ремонту общего имущества и выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов по адресу: г. Северо-Курильск, ул. Сахалинская, д. 42; г. Северо-Курильск, ул. Сахалинская, д. 42 лит. А, г. Северо-Курильск, ул.60 лет Октября, д. 13, г. Северо-Курильск, ул.60 лет Октября, д. 15, г. Северо-Курильск, ул. Сахалинская, д. 77, согласно пункту 2.1 которого Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательство в соответствии с Техническим заданием (Приложение 13) своими силами и средствами, за свой счет, с использованием собственных материалов, конструкций, изделий и оборудования выполнить работы по разработке Проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов и выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов (далее - Работы) по адресам: г. Северо-Курильск, ул. Сахалинская, д. 42; г. Северо-Курильск, ул. Сахалинская, д. 42 лит. А, г. Северо-Курильск, ул.60 лет Октября, д. 13, г. Северо-Курильск, ул.60 лет Октября, д. 15, г. Северо-Курильск, ул. Сахалинская, д. 77 (далее – Объект, Объекты), включая разработку Проектной документации и выполнение строительно-монтажных работ на каждом Объекте, сооружение и демонтаж Временных зданий и сооружений, поставку материалов, изделий, конструкций, оборудования, своевременное устранение недостатков (дефектов), сдачу Объекта по Итоговому акту о приемке выполненных работ по разработке проектной документации, Акту о приемке в эксплуатацию рабочей комиссией законченных капитальным ремонтом элементов жилого здания, выполнение обязательств в течение Гарантийного срока, выполнение иных неразрывно связанных работ с предметом настоящего Договора. Заказчик принимает надлежащим образом выполненные Подрядчиком работы и оплачивает их в порядке и сроки, предусмотренные настоящим Договором.

Пунктами 4.1-4.5 договора установлено, что подрядчик обязуется выполнить Работы по Договору в сроки, предусмотренные Графиком производства работ. Никакие задержки и нарушения в выполнении работ не могут служить основанием для требования Подрядчика о продлении сроков выполнения работ, за исключением случаев, специально оговоренных в настоящем Договоре либо предусмотренных нормами действующего законодательства Российской Федерации.

Подрядчик вправе досрочно выполнить Работы, предусмотренные Договором, при этом Подрядчик не вправе требовать увеличения цены Договора.

Начальный срок выполнения Работ – согласно Графика производства работ.

Конечный срок выполнения Работ – согласно Графика производства работ.

Сроки выполнения Работ являются исходными для определения имущественных санкций в случае нарушения Подрядчиком таких сроков.

В соответствии с пунктом 6.2.2 договора подрядчик обязан выполнить и сдать Работы в объеме и в сроки, предусмотренные Договором, и сдать законченный капитальным ремонтом Объект по Акту о приемке в эксплуатацию рабочей комиссией законченных капитальным ремонтом элементов жилого здания.

23.03.2020 заказчик направил в адрес подрядчика уведомление о расторжении договора в одностороннем порядке, в котором указал, что в соответствии с графиком производства работ срок выполнения работ по договору составляет 100 календарных дней после получения подрядчиком от заказчика проектной документации. Так, 23.10.2019 заказчик передал обществу проектную документацию, таким образом, конечный срок выполнения работ – 21.01.2020. Вместе с тем, подрядчик нарушил сроки выполнения работ в количестве 52 календарных дней. Кроме того, заказчик указывает, что срок банковской гарантии, представленной в обеспечение исполнения обязательств по договору истек 17.11.2019, иного обеспечения договора подрядчиком не представлено.

Указанным выше письмом заказчик также уведомил общество о том, что 13.04.2020 будет осуществлена выверка выполненных подрядчиком работ для оплаты, по результатам которого будет составлен акт по форме КС-2.

Письмами от 21.04.20200, 18.05.2020, 01.06.2020, 26.06.2020, 24.09.2020 дата проведения выверки переносилась.

В материалы дела представлены подписанные сторонами акты по форме КС-2, КС-3, датированные 20.11.2020.

Таким образом, общество исполнило, предусмотренные договором обязательства.

Относительно задержки выполнения работ по договору на заседании Комиссии общество указало на неблагоприятные погодные условия, о чем свидетельствуют представленные в материалы дела справки от Федерального государственного бюджетного учреждения «Сахалинское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» за периоды с 23.10.2019 по 31.10.2019, с 01.11.2019 по 30.11.2019, с 01.12.2019 по 31.12.2019, 01.01.2020 по 31.01.2020, с 01.02.2020 по 01.03.2020.

Кроме того, общество указало на ограничительные меры, связанные с новой короновирусной инфекцией (2019-nCov).

Из совокупности всей имеющейся в материалах дела информации и документов, Комиссия пришла к выводу, что приведенные выше обстоятельства в своей совокупности не свидетельствуют о недобросовестных действиях общества в рамках исполнения договора.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями Постановления Правительства РФ от 01.07.2016 N 615 «О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах», Комиссия,

РЕШИЛА:

Сведения в отношении «ТИСБизнесСтрой» (ИНН 2723163138, ОГРН 1132723004666, место нахождения: г. Хабаровск, ул. Пушкина, д. 54-512), в том числе директора и учредителя в одном лице Тамбовцева Игоря Сергеевича (ИНН 140203164154) в связи с односторонним отказом от исполнения контракта (договора), заключенного по результатам проведения электронного аукциона на оказание услуг или выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме по объекту: «02-СМР-ПД/2019 Разработка проектной документации для проведения капитального ремонта общего имущества и выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных по адресу: г. Северо-Курильск, ул. Сахалинская, д. 42; г. Северо-Курильск, ул. Сахалинская, д. 42 лит. А, г. Северо-Курильск, ул.60 лет Октября, д. 13, г. Северо-Курильск, ул.60 лет Октября, д. 15, г. Северо-Курильск, ул. Сахалинская, д. 77» г.Долинск» (извещение
№ 206170000011900064) в реестр недобросовестных подрядных организаций – не включать.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны