Решение б/н Решение по делу № 60/09-к о нарушении законодательства о раз... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу № 60/09-к о нарушении законодательства о размещении заказов

 

27.04.2009                                                                           

Южно-Сахалинск

 Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)  Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области в составе:

 Председатель комиссии:

 Могилевкин А.Г. – заместитель руководителя Сахалинского УФАС России;

 Члены комиссии:

Максимов Н.В. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Чернявская Е.А. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 в присутствии:

Куц К.В. – представителя ООО «Сахалинская механизированная колонна № 68», по доверенности в деле,

рассмотрев дело № 60/09-к о нарушении Единой постоянно действующей комиссией по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд администрации ГО «Александровск-Сахалинский район» (далее – Единая комиссия) законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд при проведении открытого аукциона по предмету: «Производство работ по ремонту и восстановлению ВЛ-10 кВ между с. Танги и с.Хоэ»,

 УСТАНОВИЛА:

17.04.2009 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба от участника размещения заказа – ООО «Сахалинская механизированная колонна № 68» (далее также – Заявитель) о признании Единой комиссии нарушившей положения Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о размещении заказов)  при проведении вышеуказанного аукциона.

Как указал представитель Заявителя К.В. Куц, нарушение законодательства о размещении заказов выразилось в том, что Единая комиссия необоснованно отказала ООО «Сахалинская механизированная колонна № 68» в допуске к участию в открытом аукционе.

От Службы «Заказчик» ЖКХ ГО «Александровск-Сахалинский район» (далее также – муниципальный заказчик), надлежаще извещенной о дате, времени и месте рассмотрения жалобы, на заседание Комиссии представитель не явился.

От Единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ГО «Александровск-Сахалинский район», надлежаще извещенной о дате, времени и месте рассмотрения жалобы, на заседание Комиссии представитель не явился.

За подписью начальника Службы «Заказчик» ЖКХ ГО «Александровск-Сахалинский район» Архиреева В.Г. и председателя Единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ГО «Александровск-Сахалинский район» А.В. Красковского представлены возражения на жалобу, где отражено следующее.

Заказчик не признал доводов, указанных в жалобе Заявителя, кроме этого, считает доводы Заявителя необоснованными.

 В своих пояснениях Заказчик также сообщил, что Единая комиссия действовала при размещении указанного заказа в соответствии с действующим законодательством о размещении заказов.

В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией установлено следующее.

Службой «Заказчик» ЖКХ ГО «Александровск-Сахалинский район» был объявлен вышеуказанный аукцион.

Документация об аукционе утверждена начальником службы «Заказчик» ЖКХ В.Г. Архиреевым  30.01.2009.

10.04.2009 состоялась процедура рассмотрения заявок на участие в аукционе, поступивших от ООО «Дельта Индустрия» (г. Южно-Сахалинск,           ул. Комсомольская, 241-а), ООО Контур» (г. Москва, ул. Кольская, 2, корпус 6), ООО «Сахалинская механизированная колонна № 68» (г. Южно-Сахалинск,          ул. Достоевского, 5), ООО «СитиСтрой» (г. Южно-Сахалинск, ул. Северная, 56,   оф. 14), ОАО СМУ «Дальэлектромонтаж» (г. Южно-Сахалинск, ул. Достоевского, 3), ООО «Энергетик» (пгт. Тымовское, ул. Харитонова, 6), ООО «Остов-7»             (г. Южно-Сахалинск, ул. Северная, 56, оф. 13), ООО «РОССТРОЙ» (г. Южно-Сахалинск, с. Дальнее, ул. Ударная, 4/7), ООО «Дальвостокмонтаж» (г. Южно-Сахалинск, ул. Героическая, 18), ООО «Вемиру» (г. Москва, Серпуховский вал,      д. 28).

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 10.04.2009 № 27-1 не допущены к участию в аукционе: ООО «Дельта Индустрия», ООО Контур», ООО «Сахалинская механизированная колонна № 68», ООО «СитиСтрой», ОАО Сахалинское монтажное управление «Дальэлектромонтаж», ООО «Энергетик», ООО «Остов-7», , ООО «Дальвостокмонтаж», ООО «Вемиру».

В соответствии с указанным протоколом рассмотрения заявок ООО «Сахалинская механизированная колонна № 68» отказано по причине несоответствия заявки Заявителя форме 2 документации об аукционе (неправильно указано наименование заказчика, с которым в случае победы будет подписан муниципальный контракт), кроме этого, в нарушение п. 10 Информационной карты аукционной документации в графике производства работ не указаны работы по изготовлению исполнительной документации в объеме «Рабочей документации» - согласно СНиП.

Допущен к участию в аукционе – участник размещения заказа ООО «РОССТРОЙ».

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения Заявителя, Комиссия признает жалобу Заявителя необоснованной по следующим основаниям.

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать, в том числе, требования к содержанию, составу и форме заявки на участие в аукционе.

В силу ч. 1 ст. 35 Закона о размещении заказов для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе.

Как следует из положений пп. 3.2.1 п. 3.3. ч. 3 Раздела 1 документации об аукционе, участник размещения заказа подает заявку по форме «Заявка на участие в открытом аукционе», установленной настоящей документацией об аукционе, которая должна содержать сведения и документы, указанные в Информационной карте аукциона, документации об аукционе.

Согласно пп. 9 Информационной карты аукциона Раздела 2 документации об аукционе, заявка на участие в аукционе заполняется участниками открытого аукциона по форме 2, прилагаемой к документации об аукционе и подается в письменной форме в запечатанном конверте или в отдельной папке в прошитом и пронумерованном виде.

Разделом 5 документации об аукционе предусмотрены образцы форм и документов для заполнения участниками размещения заказа.

Формой 2 установлен образец заявки на участие в открытом аукционе: «Производство работ по ремонту и восстановлению ВЛ-10 кВ между с. Танги и     с. Хоэ».

В п. 8 формы 2 заявки на участие в аукционе участнику размещения заказа необходимо указать наименование заказчика. К тому же, в образце данной формы в правом верхнем углу самим муниципальным заказчиком указано свое собственное наименование: Служба «Заказчик» ЖКХ ГО «Александровск-Сахалинский район».

Однако анализ заявки ООО «Сахалинская механизированная колонна № 68» показал, что в последней в п. 8 Заявителем указано следующее наименование муниципального заказчика: «ЖКХ ГО «Александровск-Сахалинский район».

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что наименование муниципального заказчика, указанное Заявителем в заявке, существенно отличается от наименования муниципального заказчика.

В ходе проведения внеплановой проверки, Комиссией также установлено следующее.

В соответствии с ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком к качеству, техническим характеристикам работ, и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ.

В пп. 10 Информационной карты Раздела 2 документации об аукционе установлено, что заявка на участие в аукционе должна содержать, в том числе, Техническое предложение (в соответствии с техническим заданием).

Разделом 3 документации об аукционе предусмотрен перечень технических требований, технические характеристики и технические (ое) условия (задание).

Согласно указанному перечню, муниципальным заказчиком установлены Техническое задание и ведомость объемов работ по объекту: «Производство работ по ремонту и восстановлению ВЛ-10 кВ между с. Танги и с. Хоэ».

При анализе заявки «Сахалинская механизированная колонна № 68» Комиссией установлено, что в последней Заявителем помимо Технического предложения на оказание услуг, соответствующего требованиям муниципального заказчика, представлен также график производства работ по объекту: «Производство работ по ремонту и восстановлению ВЛ-10 кВ между с. Танги и         с. Хоэ».

Однако наименования и объемы работ, указанные в графике производства работ в заявке Заявителя, не соответствуют в полном объеме наименованиям и объемам работ, указанным Заявителем в Ведомости объемов работ, являющейся неотъемлемой частью Технического предложения на оказание услуг в составе заявки Заявителя.

Данное обстоятельство вводит Единую комиссию в заблуждение, поскольку, согласно ч. 1 ст. 36 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.

Следует учесть, что положениями документации об аукционе не предусмотрено представления участником размещения заказа в составе заявки на участие в аукционе графика производства работ.

Однако указанный график производства работ представлен Заявителем в составе заявки, заявка прошита, пронумерована, скреплена печатью участника размещения заказа.

Таким образом, документы и сведения, входящие в состав заявки, рассматриваются комиссией на соответствие требованиям, установленным муниципальным заказчиком в документации об аукционе.

В соответствии с ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст. 12 Закона о размещении заказов.

В силу п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию аукционе в случае: несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.

Согласно пп. 1.6.2 п. 1.6 ч. 1 Раздела 1 документации об аукционе по предмету: «Производство работ по ремонту и восстановлению ВЛ-10 кВ между      с. Танги и с.Хоэ», за представления неполной информации, требуемой документацией об аукционе, непредставление или неправильное оформление документов или их ненадлежащим образом заверенных копий, или подачу заявки на участие в открытом аукционе (далее – заявки), не полностью и не во всех отношениях соответствующей документации об аукционе, ответственность несет участник размещения заказа, подавший такую заявку, и это влечет за собой отклонение его заявки.

Таким образом, Единая постоянно действующая комиссия по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд администрации ГО «Александровск-Сахалинский район» приняла обоснованное решение по отказу в допуске к участию в аукционе ООО «Сахалинская механизированная колонна       № 68».

С учетом изложенного, Комиссия, руководствуясь чч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

 РЕШИЛА:

1.   Жалобу  ООО «Сахалинская механизированная колонна № 68» признать необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                     А.Г. Могилевкин

 Члены Комиссии                                                                                Н.В. Максимов    

                                                                                                           Е.А. Чернявская 

                                                                                                             

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны