Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном... от 21 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 4/16а

 

 13 апреля  2016 года                                                                   г. Южно-Сахалинск

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области <...>, рассмотрев поступившее из прокуратуры Южно-Курильского района Постановление о возбуждении дела об административном правонарушении по ч. 1.1 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в отношении должностного лица – … МКУ «Центр обеспечения функционирования образовательных учреждений», расположенного и осуществляющего свою деятельность по адресу: 694521 Сахалинская область, Южно-Курильский район, пгт. Южно-Курильск <...> по факту нарушения положений и требований Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ, Закон о контрактной системе), материалы дела об административном правонарушении № 4/16а,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Прокуратурой Южно-Курильского района в рамках осуществления надзорных функций за соблюдением Федерального Закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» проведена проверка вышеуказанного законодательства в деятельности муниципального казенного учреждения «Центр обеспечения функционирования образовательных учреждений», с учетом результатов проверки, проведенной контрольно-счетной палатой муниципального образования «Южно-Курильский городской округ».

Проверкой установлено, что муниципальное казенное учреждение «Центр обеспечения функционирования образовательных учреждений» (в дальнейшем МКУ «ЦОФОУ», ИНН 6518008585, расположенное по адресу: 645500, Сахалинская область, пгт. Южно-Курильск, является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность по указанному адресу.

МКУ «ЦОФОУ» имеет свидетельство о государственной регистрации юридического лица за № 000985239 серия <...> от 30.04.2013, свидетельство о постановке на учет Российской Организации в налоговом органе по месту её нахождения.

В соответствии с п. 1.3 Устава МКУ «ЦОФОУ» является муниципальным учреждением, тип учреждения - казенное учреждение (некоммерческая организация).

В соответствии с ч.ч. 9-10 ст.94 Закона № 44-ФЗ результаты отдельного этапа исполнения контракта, информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге (за исключением контракта, заключенного в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 44 или 46 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона) отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в единой информационной системе и содержащем информацию, в том числе об исполнении контракта (результаты отдельного этапа исполнения контракта, осуществленная поставка товара, выполненная работа или оказанная услуга, в том числе их соответствие плану-графику), о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта.

К отчету прилагаются заключение по результатам экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций) и документ о приемке таких результатов либо иной определенный законодательством Российской Федерации документ.

В соответствии с п. 3 Положения о подготовке и размещении в Единой Системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, утв. Постановление Правительства РФ от 28.11.2013 N 1093 отчет размещается заказчиком в единой системе в течение 7 рабочих дней со дня оплаты заказчиком обязательств и подписания заказчиком документа о приемке результатов исполнения контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком по отдельному этапу исполнения контракта.

Подготовка отчета осуществляется уполномоченными работниками контрактной службы или контрактным управляющим заказчика по форме согласно приложению (далее - форма отчета) (п. 4 Постановления).

Отчет в форме электронного документа подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица заказчика и размещается в единой системе. Датой составления отчета является дата размещения отчета в единой системе (п. 6 Постановления).

Отчет и документы в электронной форме, предусмотренные частью 10 статьи 94 Федерального закона, подлежат размещению в единой системе.

В ходе проверки соблюдения требований законодательства РФ в сфере закупок при направлении в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющей правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы РФ, информации и документов о заключении, исполнении или расторжении контракта выявлены следующие нарушения:

Заказчиком, в лице МКУ «ЦОФОУ» допущено нарушение требований п. 9, п. 10 ст. 94 Закона № 44-ФЗ, п. 3, п. 4, п. 6, п. 10 Постановления № 1093 от 28.11.2013 о размещении результатов отдельного этапа исполнения контракта (за исключением контракта, заключенного в соответствии с пунктом 4 или 5 части 1 ст. 93 настоящего федерального Закона) информация о поставленном товаре, выполненной работе или оказанной услуге отражаются заказчиком в отчете, размещенном в единой информационной системе в течении 7 рабочих дней.

Вместе с тем отчет об исполнении по заключенному контракту от 22.05.2015 № 2/2015 с ИП «N» на поставку канцелярских товаров на сумму 74213,66 руб. (№ извещения об осуществлении закупки 0161300002615000095 от 16.04.2015, № реестровой записи 365180085851000001 от 25.05.2015) размещен 27.01.2016, с нарушением срока на 225 дней, срок размещения отчета в единой информационной системе 16.06.2015.

Аналогичные нарушения допущены и при размещении отчета об исполнении по заключенному муниципальному контракту от 25.05.2015 № 1/2015 с ООО «…» на поставку комплектующих к оргтехнике на сумму 78 343, 33 руб., с нарушением срока размещения отчета в единой информационной системе 16.06.2015.

Несвоевременное размещение отчетов зафиксировано отчетом о результатах контрольного мероприятия «Аудит в сфере закупок, осуществленных МКУ «ЦОФОУ» за период с 01.09.2014 по 31.12.2015 контрольно-счетной палатой Муниципального образования «Южно- Курильский городской округ», а также актом проверки, составленного прокуратурой района и МКУ «ЦОФОУ».

Согласно приказа № 73-К от 15 мая 2013 по отделу образования муниципального образования «Южно-Курильский городской округ» на должность руководителя МКУ «Центр обеспечения функционирования образовательных учреждений» назначена <...> с 17.05.2013. Приказом №92-К от 20.06.2013 Отдела образования муниципального образования «Южно-Курильский городской округ» предписано <...> считать <...>.

В соответствии с п. 2.2 Устава МКУ «ЦОФОУ» руководство Центром осуществляет Руководитель и в соответствии с и. 5.3 устава руководитель действует на принципе единоначалии и несет ответственность за последствия своих действий в соответствии с законодательством, настоящим Уставом и заключенным с ним трудовым договором, т.е. является должностным лицом.

В соответствии с приказом Заказчика от 31.03.2015 № 5-ОД определено должностное лицо (… МКУ «ЦОФОУ» <...> наделенное правом на совершение действий на электронных торговых площадках в сети Интернет от имени учреждения при проведении открытых аукционов в электронной форме, а также правом электронной цифровой подписи документов и сведений, направляемых в форме электронных документов при совершении таких действий, размещения информации на официальном сайте. Именно по этой причине прокуратура района привлекает к административной ответственности руководителя МКУ «ЦОФОУ» <...>, как контрактного управляющего.

Таким образом, в действиях должностного лица - … - … Муниципального Казенного Учреждения «Центр обеспечения функционирования образовательных учреждений» <...>осуществляющей свою деятельность по адресу: площадь Ленина 1 пгт. Южно-Курильск Сахалинской области усматриваются признаки административно-наказуемого деяния, предусмотренного ч. 1.1 ст. 7.30 КоАП РФ «Нарушение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, при проведении конкурса, аукциона, за исключением случаев, предусмотренных частями 1.2 и 1.3 настоящей статьи, более чем на два рабочих дня», в том, что данным должностным лицом, по месту расположения учреждения, по адресу: 694500, пгт. Южно-Курильск, пл. Ленина 1 допущено нарушение срока размещения отчета по заключенному контракту от 22.05.2015 № 2/2015 с ИП «N» на поставку канцелярский товаров на сумму 74213,66 руб. (№ извещения об осуществлении закупки 0161300002615000095 от 16.04.2015, № реестровой записи 365180085851000001от   25.05.2015) размещен 27.01.2016, с нарушением срока на 225 дней, срок размещения отчета в единой информационной системе 16.06.2015.

Нарушения допущены также при размещении отчета об исполнении по заключенному муниципальному контракту от 25.05.2015 № 1/2015 с ООО «С…» на поставку комплектующих к оргтехнике на сумму 78343,33 руб., (№ извещения об осуществлении закупки 016130002615000102 от 23.04.2015,   № реестровой записи 3651800858515000002, размещен 27.01.2016, с нарушением срока на 225 дней, размещения отчета в единой информационной системе 16.06.2015.

В соответствии со ст. 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения за административные правонарушения о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (в части административных правонарушений, предусмотренных статьями 7.29 - 7.32, частью 7 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса составляет один год, в связи с чем, срок давности привлечения виновного лица по данной статье составляет один год.

В соответствии с положениями ч. 1 ст. 28.8 КоАП РФ, прокуратурой Южно-Курильского района материалы данного дела об административном правонарушении были направлены в Сахалинское УФАС России для рассмотрения по существу.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 29.4 КоАП РФ Сахалинским УФАС России при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении было вынесено определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении №4/16а на 13.04.2016 года на 10 часов 00 минут.

На рассмотрение дела, надлежащим образом уведомленная о месте и времени рассмотрения дела, <...> не прибыла.

Как установлено при рассмотрении дела должностным лицом Сахалинского УФАС состав административного правонарушения по ч.1.1 ст.7.30 образуют действия, совершенные при проведении конкурса, аукциона.

Вместе с тем, указанные в постановлении о возбуждении дела действия должностного лица совершены при исполнении контракта, что образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.2 ст.7.31 КоАП РФ.

Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 N 5 (ред. от 19.12.2013) "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" предусмотрено:

П.20. Несмотря на обязательность указания в протоколе об административном правонарушении наряду с другими сведениями, перечисленными в части 2 статьи 28.2 КоАП РФ, конкретной статьи КоАП РФ или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающей административную ответственность за совершенное лицом правонарушение, право окончательной юридической квалификации действий (бездействия) лица КоАП РФ относит к полномочиям судьи.

Если при рассмотрении дела об административном правонарушении будет установлено, что протокол об административном правонарушении содержит неправильную квалификацию совершенного правонарушения, то судья вправе переквалифицировать действия (бездействие) лица, привлекаемого к административной ответственности, на другую статью (часть статьи) КоАП РФ, предусматривающую состав правонарушения, имеющий единый родовой объект посягательства, в том числе и в случае, если рассмотрение данного дела отнесено к компетенции должностных лиц или несудебных органов, при условии, что назначаемое наказание не ухудшит положение лица, в отношении которого ведется производство по делу.

Учитывая, что санкция ч.2 ст.7.32 КоАП РФ составляет 20000 рублей, что не ухудшает положение правонарушителя, должностным лицом Сахалинского УФАС принято решение о переквалификации дела на  ч.2 ст.7.32 КоАП РФ.

Обстоятельств отягчающих административную ответственность <...> не установлено.

Смягчающими обстоятельствами является совершение административного правонарушения впервые.

При рассмотрении дела об административном правонарушении №4/16а должностным лицом Сахалинского УФАС России (рассматривающим дело) был рассмотрен вопрос о малозначительности совершенного правонарушения.

Освобождение от административной ответственности предусматривается в случаях малозначительности деяний, а именно, совершения правонарушения несовершеннолетними, в случае невменяемости или крайней необходимости.

Таким образом, должностным лицом Сахалинского УФАС России, рассматривающим данное административное дело оснований для освобождения лица от административного наказания в порядке статьи 2.9 КоАП РФ установлено не было.

13.04.2016 г. должностным лицом Сахалинского УФАС России (рассматривающим дело)  окончательно были исследованы материалы дела, и в ходе полного, всестороннего и объективного выяснения обстоятельств дела, и на основании фактов (письменные доказательства) имеющихся в материалах дела установлено, что в действиях должностного лица руководителя МКУ «Центр обеспечения функционирования образовательных учреждений», расположенного и осуществляющего свою деятельность по адресу: 694521, Сахалинская область, Южно-Курильский район, пгт. Южно-Курильск <...> имеется факт нарушения положений Закона № 44-ФЗ.

Данный факт нарушения выражен в следующем:

Заказчиком, в лице МКУ «ЦОФОУ» допущено нарушение требований п. 9, п. 10 ст. 94 Закона № 44-ФЗ, п. 3, п. 4, п. 6, п. 10 Постановления № 1093 от 28.11.2013 о размещении результатов отдельного этапа исполнения контракта (за исключением контракта, заключенного в соответствии с пунктом 4 или 5 части 1 ст. 93 настоящего федерального Закона) информация о поставленном товаре, выполненной работе или оказанной услуге отражаются заказчиком в отчете, размещенном в единой информационной системе в течение 7 рабочих дней.

Вместе с тем отчет об исполнении по заключенному контракту от 22.05.2015 № 2/2015 с ИП «N» на поставку канцелярский товаров на сумму 74213,66 руб. (№ извещения об осуществлении закупки 0161300002615000095 от 16.04.2015, № реестровой записи 365180085851000001 от 25.05.2015) размещен 27.01.2016, с нарушением срока на 225 дней, срок размещения отчета в единой информационной системе 16.06.2015.

Аналогичные нарушения допущены и при размещении отчета об исполнении по заключенному муниципальному контракту от 25.05.2015 №1/2015 с ООО «С…» на поставку комплектующих к оргтехнике на сумму 78343,33 руб., с нарушением срока размещения отчета в единой информационной системе 16.06.2015.

Несвоевременное размещение отчетов зафиксировано отчетом о результатах контрольного мероприятия «Аудит в сфере закупок, осуществленных МКУ «ЦОФОУ» за период с 01.09.2014 по 31.12.2015 контрольно-счетной палатой Муниципального образования «Южно- Курильский городской округ», а также актом проверки, составленного прокуратурой района и МКУ «ЦОФОУ».

Согласно приказа №73-К от 15 мая 2013 по отделу образования муниципального образования «Южно-Курильский городской округ» на должность руководителя МКУ «Центр обеспечения функционирования образовательных учреждений» назначена <...> с 17.05.2013. Приказом №92-К от 20.06.2013 Отдела образования муниципального образования «Южно-Курильский городской округ» предписано <...> считать <...>.

В соответствии с п. 2.2 Устава МКУ «ЦОФОУ» руководство Центром осуществляет Руководитель и в соответствии с и. 5.3 устава руководитель действует на принципе единоначалии и несет ответственность за последствия своих действий в соответствии с законодательством, настоящим Уставом и заключенным с ним трудовым договором, т.е. является должностным лицом.

В соответствии с приказом Заказчика от 31.03.2015 № 5-ОД определено должностное лицо (… МКУ «ЦОФОУ» <...> наделенное правом на совершение действий на электронных торговых площадках в сети Интернет от имени учреждения при проведении открытых аукционов в электронной форме, а также правом электронной цифровой подписи документов и сведений, направляемых в форме электронных документов при совершении таких действий, размещения информации на официальном сайге. Именно по этой причине прокуратура района привлекает к административной ответственности руководителя МКУ «ЦОФОУ» <...>, как контрактного управляющего.

Таким образом, в действиях должностного лица - … - … Муниципального Казенного Учреждения «Центр обеспечения функционирования образовательных учреждений» <...> осуществляющей свою деятельность по адресу: площадь Ленина 1 пгт. Южно-Курильск Сахалинской области усматриваются признаки административно-наказуемого деяния, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ «Ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию,

- в том, что данным должностным лицом, по месту расположения учреждения, по адресу: 694500, пгт. Южно-Курильск, пл. Ленина 1 допущено нарушение срока размещения отчета по заключенному контракту от 22.05.2015 № 2/2015 с ИП «N» па поставку канцелярский товаров на сумму 74213,66 руб. (№ извещения об осуществлении закупки 0161300002615000095 от 16.04.2015, № реестровой записи 365180085851000001от       25.05.2015) размещен 27.01.2016, с нарушением срока на 225 дней, срок размещения отчета в единой информационной системе 16.06.2015.

Нарушения допущены также при размещении отчета об исполнении по заключенному муниципальному контракту от 25.05.2015 № 1/2015 с ООО «С…» на поставку комплектующих к оргтехнике на сумму 78343,33 руб., (№ извещения об осуществлении закупки 016130002615000102 от 23.04.2015,   № реестровой записи 3651800858515000002, размещен 27.01.2016, с нарушением срока на 225 дней, размещения отчета в единой информационной системе 16.06.2015.

В соответствии со ст. 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения за административные правонарушения о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (в части административных правонарушений, предусмотренных статьями 7.29 - 7.32, частью 7 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса составляет один год, в связи с чем срок давности привлечения виновного лица по данной статье составляет один год.

Выявленные нарушения закона стали возможны по причине ненадлежащего исполнения должностных обязанностей <...>

Имеющиеся в материалах дела доказательства в соответствии со ст. 26.2 КоАП РФ являются допустимыми, относимыми, достоверными и достаточными для признания <...> виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.31КоАП РФ.

Установленный факт правонарушения свидетельствует о том, что <...> не были приняты все зависящие от него меры по соблюдению норм и правил, регулирующие рассматриваемые отношения, следовательно, о наличии вины в противоправных действиях (бездействии) указанного лица.

Доказательства, исключающие возможность <...> соблюсти правила, за нарушение которых данной нормой предусмотрена административная ответственность, материалы проверки не содержат.

Место совершения правонарушения - площадь Ленина 1 пгт. Южно-Курильск Сахалинской области, период совершения правонарушения - с 16.06.2015 по 27.01.2016. Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьями 4.2, 4.3 КоАП не выявлено.

В соответствии с требованиями ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (в части административных правонарушений, предусмотренных статьями 7.29 - 7.32, частью 7 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса) составляет один год.

Таким образом, выявленные нарушения свидетельствуют о наличии в действиях должностного лица – контрактного управляющего - руководителя Муниципального Казенного Учреждения «Центр обеспечения функционирования образовательных учреждений» <...> состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, принимать непосредственное участие в рассмотрении дела об административном правонарушении, а также иными процессуальными правами в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии со статьей 51 Конституции РФ: никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников.

Контрактный управляющий - руководитель Муниципального Казенного Учреждения «Центр обеспечения функционирования образовательных учреждений» <...>, как должностное лицо подлежит привлечению к административной ответственности, предусмотренной ч.2 ст. 7.31 КоАП РФ, за несоблюдение требований законодательства о закупках при опубликовании сведений на официальном сайте.

Вина контрактного управляющего - руководителя Муниципального Казенного Учреждения «Центр обеспечения функционирования образовательных учреждений» <...> в совершении указанного административного правонарушения подтверждается материалами дела.

Таким образом, в действиях контрактного управляющего - руководителя Муниципального Казенного Учреждения «Центр обеспечения функционирования образовательных учреждений» <...>, имеются состав и событие административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ, т.е. несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок – ответственность за которое предусмотрена в виде административного штрафа на должностных лиц в размере двадцать тысяч рублей.

Должностным лицом Сахалинского УФАС России (рассматривающим дело) установлено, что вина должностного лица - контрактного управляющего - руководителя Муниципального Казенного Учреждения «Центр обеспечения функционирования образовательных учреждений» <...> состоит в несвоевременном опубликовании отчета об исполнении контрактов, опубликованных на Официальном сайте с нарушением установленного срока.

В силу статьи 3.1 КоАП РФ целью административного наказания является предупреждение совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами, установление административного наказания и определение его вида и размера в каждом конкретном случае должно основываться на конституционных принципах справедливости наказания и его соразмерности совершенному правонарушению.

В соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, согласно ч. 1, 2 ст. 4.1 КоАП РФ, контрактному управляющему - руководителю Муниципального Казенного Учреждения «Центр обеспечения функционирования образовательных учреждений» <...> назначается административное наказание в пределах санкции, установленной ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ, предусматривающей ответственность за данное административное правонарушение, с учетом характера совершенного  <...> административного правонарушения, личности виновного, обстоятельств, смягчающих административную ответственность, и обстоятельств, отягчающих административную ответственность.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 2.1, 4.1,  ч. 2 ст. 7.31,   ст. 23.66, ст. 29.9 и ст. 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать должностное лицо – контрактного управляющего - руководителя Муниципального Казенного Учреждения «Центр обеспечения функционирования образовательных учреждений» <...> нарушившую положения п.п. 9-10 ст. 94 Закона № 44-ФЗ, выразившееся в несвоевременном опубликовании отчета об исполнении контракта на Официальном сайте с нарушением установленного срока, несоответствующей требованиям Закона № 44-ФЗ и виновной в совершении административного правонарушения по ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ;

2. В соответствии с частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ, назначить должностному лицу - контрактному управляющему - руководителю Муниципального Казенного Учреждения «Центр обеспечения функционирования образовательных учреждений» <...> нарушившую положения ч.9-10 ст. 94 Закона № 44-ФЗ, выразившиеся в несвоевременном опубликовании отчета об исполнении контракта, опубликованного на Официальном сайте с нарушением установленного срока, административное наказание в виде штрафа в размере 20 000 (двадцати тысяч) рублей.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

 

Реквизиты счета для зачисления в бюджет суммы штрафа:

ИНН 6501026378

КПП 650101001

Управление Федерального казначейства по Сахалинской области

(Сахалинское УФАС России л/с 03611253130)

р/с 40101810900000010000

ОТДЕЛЕНИЕ ЮЖНО-САХАЛИНСК г.Южно-Сахалинск

БИК 046401001

ОКТМО 64701000

Код доходов (КБК) 161 1 16 33040 04 6000 140

 

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа <...> надлежит представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области надлежащим образом заверенные копии платежных документов об уплате штрафа.

Согласно ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела, в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Руководитель Управления                                                  <...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны