Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном... от 21 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об административном

правонарушении № 5/16а

 

«03» февраля 2016                                                   г. Южно-Сахалинск

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области <...>., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 5/16а, предусмотренного ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ, постановление о возбуждении дела об административном правонарушении 318 военной прокуратуры гарнизона от 19.01.2016, по факту нарушения положений и требований Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), и, в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 29.9 КоАП РФ, признал их достаточными для назначения административного наказания должностному лицу – начальника отделения (…. работы) Федерального государственного казенного учреждения «441 Военный госпиталь» Министерства обороны Российской Федерации, являющегося ответственным должностным лицом за размещение сведений в единой информационной системе информации в сфере закупок, (г.п. ВС РФ) <...>

 

УСТАНОВИЛ:

 

318 военной прокуратуры гарнизона проведена прокурорская проверки исполнения должностными лицами Федерального государственного казенного учреждения «441 Военный госпиталь» Министерства обороны Российской Федерации требований законодательства о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, в ходе которой, установлено:

Приказом начальника 441 ВГ от 01 октября 2015 г. № 184 (по строевой части) - <...> принята по трудовому договору на работу на должность начальника отделения (… работы) 441 ВГ (в качестве работника из числа гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации, далее по тексту - г.п. ВС РФ).

Приказом начальника 441 ВГ от 06 марта 2015 г. № 26 «О назначении контрактной службы и единой комиссии по осуществлению закупок» (с изменениями, внесенными в него приказом начальника 441 ВГ от 26 октября 2015 г. № 141), работником контрактной службы, отвечающим за размещение информации о закупке назначен начальник отделения (… работы), в частности, <...>.

Согласно пункту 2.7. должностной инструкции начальника отделения (… работы) 441 ВГ, утвержденной начальником 441 ВГ 12 января 2015 г. и согласованной с председателем профсоюзного комитета 441 ВГ <...> в тот же день, к числу основных задач начальника отделения (… работы), в числе прочего, относится подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов.

Согласно же пункту 3.2. вышеуказанной должностной инструкции начальник (отделения … работы) привлекается к ответственности, в числе прочего, за правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, в порядке, установленном действующим административным законодательством Российской Федерации. Положения данной инструкции под роспись 01 октября 2015 г. доведены до <...>.

Проведенной прокурорской проверкой исполнения должностными лицами 441 ВГ требований законодательства о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд установлено, что 17 марта 2015 г. между 441 ВГ (Заказчиком), в лице начальника подполковника м/с <...>., с одной стороны, и ФГКУ «Управление вневедомственной охраны Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации», в лице начальника Южно-Сахалинского отдела вневедомственной охраны - филиала ФГКУ УВО УМВД России по Сахалинской области <...>., действующего на основании Устава, с другой стороны, руководствуясь п. 6 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» по результатам проведения закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), объявленного извещением от «17» марта 2015 г. № 0861100001115000002, заключен государственный контракт №47 на оказание охранных услуг.

Также установлено, что Исполнителем охранные услуги, указанные в государственном контракте №47 от 17 марта 2015 г., оказаны Заказчику по актам оказанных услуг и приняты последним установленным порядком.

При этом   оплата        оказанных услуг произведены Заказчиком в соответствии с условиями государственного контракта согласно заявкам на кассовые расходы № № 331 от 20.03.2015 г., 332 от 20.03.2015 г., 393 от 02.04.2015 г., 569 от 05.05.2015 г., 736 от 01.06.2015 г., 943 от 01.07.2015 г., 1105, 1268 от 03.09.2015 г., 1409 от 01.10.2015 г., 1582 от 03.11.2015 г., 1739 от 01.12.2015 г., 1899 от 15.12.2015 г., 329 от 20.03.2015 г., 330 от 20.03.2015 г, 392 от 02.04.2015 г., 568 от 05.05.2015 г., 735 от 01.06.2015 г, 942 от 01.07.2015 г., 1104 от 03.08.2015 г., 1269 от 03.09.2015 г., 1410 от 01.10.2015 г., 1583 от 03.11.2015 г., 1740 от 01.12.2015 г., 1900 от 15.12.2015 г.

27 декабря 2015 г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в реестре контрактов за реестровым № 1650126862715000001 <...> размещены сведения об исполнении вышеуказанного контракта.

Однако, отчет об исполнении указанного выше государственного контракта ответственное должностное лицо Заказчика (в лице 441 ВГ) - <...> в единой информационной системе в сфере закупок, на официальном сайте Российской Федерации в сети интернет для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в разделе «Реестр отчетов заказчиков (44-ФЗ)», или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих направлению, в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, своевременно (в течение 7-ми рабочих дней со дня оплаты Заказчиком обязательств и подписания Заказчиком документа о приемке результатов исполнения государственного контракта, то есть в данном конкретном случае, в срок до 29 декабря 2015 г. включительно, с учетом профилактических работ на сайте закупок), вопреки требованиям ст. 21 Трудового кодекса Российской Федерации, ч. ч. 9, 10, 11 ст. 94 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», п. п. 1-12 «Положения о подготовке и размещении в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения», утвержденного постановлением Правительства РФ от 28 ноября 2013 г. № 1093, не разместила.

12 января 2016   г., ответственное должностное лицо Заказчика - <...> разместила отчет об исполнении вышеуказанного государственного контракта в единой информационной системе в сфере закупок, на официальном сайте Российской Федерации в сети интернет для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в разделе «Реестр отчетов заказчиков (44-ФЗ), т.е. спустя 4 рабочих дня.

В результате указанных выше нарушений закона, допущенных должностным лицом Заказчика (в лице 441 ВГ) - <...>, последней совершено размещение должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, - т.е. административное правонарушение, предусмотренное ч. 1.4 ст. 7.30. Кодекса российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

Вместе с тем, проверкой установлено, что указанные выше нарушения закона носят не единичный, а систематический характер.

Так, в частности, аналогичные нарушения закона допущены должностным лицом Заказчика (в лице 441 ВГ) - <...> при размещении отчета об исполнении ниже перечисленного государственного контракта в единой информационной системе в сфере закупок, на официальном сайте Российской Федерации в сети интернет для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в разделе «Реестр отчетов заказчиков (44-ФЗ):

Так, 17 марта 2015 г. между 441 ВГ (Заказчиком), в лице начальника подполковника м/с <...>., с одной стороны, и ФГКУ «Управление вневедомственной охраны Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации», в лице начальника Южно-Сахалинского отдела вневедомственной охраны - филиала ФГКУ УВО УМВД России по Сахалинской области <...>, действующего на основании Устава, с другой стороны, руководствуясь п. 6 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» по результатам проведения закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), объявленного извещением от «17» марта 2015 г. №0861100001115000002, заключен государственный контракт № 47-КТС об оказании услуг по контрою за каналом системы передачи тревожного извещения и экстренному выезду наряда полиции по сигналу «Тревога».

Также установлено, что Исполнителем указанные выше услуги, указанные в государственном контракте № 47-КТС от 17 марта 2015 г., оказаны Заказчику по актам оказанных услуг и приняты последним установленным порядком.

При этом оплата оказанных услуг произведены Заказчиком в соответствии с условиями государственного контракта согласно заявкам на кассовые расходы № № 331 от 20.03.2015 г., 332 от 20.03.2015 г., 393 от 02.04.2015 г., 569 от 05.05.2015 г., 736 от 01.06.2015 г., 943 от 01.07.2015 г., 1105, 1268 от 03.09.2015 г., 1409 от 01.10.2015 г., 1582 от 03.11.2015 г., 1739 от 01.12.2015 г, 1899 от 15.12.2015 г., 329 от 20.03.2015 г., 330 от 20.03.2015 г., 392 от 02.04.2015 г, 568 от 05.05.2015 г., 735 от 01.06.2015 г., 942 от 01.07.2015 г.. 1104 от 03.08.2015 г.. 1269 от 03.09.2015 г., 1410 от 01.10.2015 г., 1583 от 03.11.2015 г., 1740 от 01.12.2015 г., 1900 от 15.12.2015 г.

27 декабря 2015 г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в реестре контрактов за реестровым № 1650126862715000001 <...> размещены сведения об исполнении вышеуказанного контракта.

Однако, отчет об исполнении указанного выше государственного контракта ответственное должностное лицо Заказчика (в лице 441 ВГ) - <...> в единой информационной системе в сфере закупок, на официальном сайте Российской Федерации в сети интернет для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в разделе «Реестр отчетов заказчиков (44-ФЗ), или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих направлению, в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, своевременно (в течение 7-ми рабочих дней со дня оплаты Заказчиком обязательств и подписания Заказчиком документа о приемке результатов исполнения государственного контракта, то есть в данном конкретном случае, в срок до 29 декабря 2015 г. включительно с учетом профилактических работ на сайте закупок), вопреки требованиям ст. 21 Трудового кодекса Российской Федерации, ч. ч. 9, 10, 11 ст. 94 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», п. п. 1-12 «Положения о подготовке и размещении в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения», утвержденного постановлением Правительства РФ от 28 ноября 2013 г. № 1093, не разместила.

12 января 2016 г., ответственное должностное лицо Заказчика (в лице 441 ВГ) - <...> разместила отчет об исполнении вышеуказанного государственного контракта в единой информационной системе в сфере закупок, на официальном сайте Российской Федерации в сети интернет для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в разделе «Реестр отчетов заказчиков (44-ФЗ).

В результате указанных выше нарушений закона, допущенных должностным лицом Заказчика (в лице 441 ВГ) - <...>, последней совершено размещение должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, - т.е. административное правонарушение, предусмотренное ч. 1.4 ст. 7.30. Кодекса российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

Факт совершения должностным лицом Заказчика - начальником отделения (… работы) 441 ВГ (г.п. ВС РФ) <...> вышеуказанного административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.4 ст. 7.30. КоАП РФ подтверждается ее собственным объяснением, иными материалами.

В соответствии со ст. 2.4. КоАП РФ должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

При этом, согласно примечанию к ст. 2.4. КоАП РФ под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.

При таких обстоятельствах, начальник отделения (…работы) 441 ВГ (г.п. ВС РФ) <...>, являющаяся ответственным должностным лицом Заказчика, инициирующим закупку товара, ответственным по сопровождению исполнения указанного выше государственного контракта, в том числе, являющийся ответственным лицом за размещение сведений в единой информационной системе информации о данном контракте, его изменении, расторжении, исполнении, за совершение им административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.4 ст. 7.30. КоАП РФ, подлежит административной ответственности, как должностное лицо, с применением к нему положений ст. 2.4. КоАП РФ.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 28.1, 28.4, 28.8 КоАП РФ и ст. 25 Федерального закона от 17 января 1992 г. № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации», постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от 19.01.2016 г. в отношение должностного лица – начальника отделения (… работы) Федерального государственного казенного учреждения «441 Военный госпиталь» Министерства обороны Российской Федерации, являющегося ответственным должностным лицом за размещение сведений в единой информационной системе информации в сфере закупок, (г.п. ВС РФ) <...> возбуждено дело об административном правонарушении и материалы данного дела об административном правонарушении были направлены в Управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области для рассмотрения по существу.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 29.4 КоАП РФ Управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении было вынесено определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении №5/16а на 3 февраля 2016 года в 10 часов 30 минут.

03 февраля 2016 года на рассмотрение дела прибыла <...>

В ходе рассмотрения дела в соответствии со ст.25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

03.02.2016 должностным лицом Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (рассматривающим дело) окончательно были исследованы материалы дела и в ходе полного, всестороннего и объективного выяснения обстоятельств дела и на основании фактов имеющихся в материалах дела установлено, что в действиях должностного лица – начальника отделения (… работы) Федерального государственного казенного учреждения «441 Военный госпиталь» Министерства обороны Российской Федерации, являющегося ответственным должностным лицом за размещение сведений в единой информационной системе информации в сфере закупок, (г.п. ВС РФ) <...>  имеются нарушения положений и требований Федерального закона №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной службе).

Согласно пункту 2.7. должностной инструкции начальника отделения (… работы) 441 ВГ, к числу основных задач начальника отделения (… работы), в числе прочего, относится подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов.

Согласно же пункту 3.2. вышеуказанной должностной инструкции начальник (отделения … работы) привлекается к ответственности, в числе прочего, за правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, в порядке, установленном действующим административным законодательством Российской Федерации. Положения данной инструкции под роспись 01 октября 2015 г. доведены до <...>

Проведенной прокурорской проверкой исполнения должностными лицами 441 ВГ требований законодательства о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд установлено, что 17 марта 2015 г. между 441 ВГ (Заказчиком), и ФГКУ «Управление вневедомственной охраны Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации», с другой стороны, руководствуясь п. 6 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» по результатам проведения закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), объявленного извещением от «17» марта 2015 г. №0861100001115000002, заключен государственный контракт №47 на оказание охранных услуг.

Также установлено, что Исполнителем охранные услуги, указанные в государственном контракте №47 от 17 марта 2015 г., оказаны Заказчику по актам оказанных услуг и приняты последним установленным порядком.

При этом   оплата        оказанных услуг произведены Заказчиком в соответствии с условиями государственного контракта согласно заявкам на кассовые расходы № № 331 от 20.03.2015 г., 332 от 20.03.2015 г., 393 от 02.04.2015 г., 569 от 05.05.2015 г., 736 от 01.06.2015 г., 943 от 01.07.2015 г., 1105, 1268 от 03.09.2015 г., 1409 от 01.10.2015 г., 1582 от 03.11.2015 г., 1739 от 01.12.2015 г., 1899 от 15.12.2015 г., 329 от 20.03.2015 г., 330 от 20.03.2015 г, 392 от 02.04.2015 г., 568 от 05.05.2015 г., 735 от 01.06.2015 г, 942 от 01.07.2015 г., 1104 от 03.08.2015 г., 1269 от 03.09.2015 г., 1410 от 01.10.2015 г., 1583 от 03.11.2015 г., 1740 от 01.12.2015 г., 1900 от 15.12.2015 г.

27 декабря 2015 г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в реестре контрактов за реестровым №1650126862715000001 <...> размещены сведения об исполнении вышеуказанного контракта.

Однако, отчет об исполнении указанного выше государственного кон-тракта ответственное должностное лицо Заказчика (в лице 441 ВГ) - <...> в единой информационной системе в сфере закупок, на официальном сайте Российской Федерации в сети интернет для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в разделе «Реестр отчетов заказчиков (44-ФЗ)», или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих направлению, в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, своевременно (в течение 7-ми рабочих дней со дня оплаты Заказчиком обязательств и подписания Заказчиком документа о приемке результатов исполнения государственного контракта, то есть в данном конкретном случае, в срок до 29 декабря 2015 г. включительно, с учетом профилактических работ на сайте закупок), вопреки требованиям ст. 21 Трудового кодекса Российской Федерации, ч. ч. 9, 10, 11 ст. 94 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», п. п. 1-12 «Положения о подготовке и размещении в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения», утвержденного постановлением Правительства РФ от 28 ноября 2013 г. № 1093, не разместила.

12 января 2016   г., ответственное должностное лицо Заказчика - <...> разместила отчет об исполнении вышеуказанного государственного контракта в единой информационной системе в сфере закупок, на официальном сайте Российской Федерации в сети интернет для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в разделе «Реестр отчетов заказчиков (44-ФЗ), т.е. спустя 4 рабочих дня.

В результате указанных выше нарушений закона, допущенных должностным лицом Заказчика (в лице 441 ВГ) - <...>., последней совершено размещение должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, - т.е. административное правонарушение, предусмотренное ч. 1.4 ст. 7.30. Кодекса российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), ответственность за которое установлено в виде административного штрафа в размере 15000 рублей.

Факт совершения должностным лицом Заказчика, <...>, вышеуказанного административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.4 ст. 7.30. КоАП РФ, подтверждается ее собственными объяснениями, иными материалами.

Дата совершения правонарушения – 29.12.2015 г. (последний день, когда необходимо было исполнить обязанность по внесению сведений на официальный сайт).

Место совершения правонарушения: г. Южно-Сахалинск, ул. Чехова, 41.

При рассмотрении дела об административном правонарушении №5/16а должностным лицом Сахалинского УФАС России (рассматривающим дело) был рассмотрен вопрос о малозначительности совершенного правонарушения. Абсолютная определенность санкции части 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ, размер предусмотренного ею штрафа свидетельствуют о значимости правонарушения в сфере закупок.

Обстоятельства освобождения от административной ответственности – установленные законодательством обстоятельства, при наличии которых отношения административной ответственности возникают, но меры административного наказания не применяются: малозначительность административного правонарушения, издание акта амнистии, если такой акт устраняет применение административного наказания, отмена закона, устанавливающего административную ответственность, истечение сроков давности привлечения к административной ответственности, смерть физического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, по данному делу не установлены.

Освобождение от административной ответственности предусматривается в случаях малозначительности деяний, а именно совершения правонарушения несовершеннолетними, в случае невменяемости или крайней необходимости.

Таким образом, должностным лицом Сахалинского УФАС России, рассматривающим данное административное дело, оснований для освобождения лица от административного наказания в порядке статьи 2.9 КоАП РФ установлено не было.

Характер совершенного правонарушения, степень вины правонарушителя и угроза охраняемых государством интересов не свидетельствуют о малозначительности правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении дела не установлены.

Вина должностного лица в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ, доказана.

В соответствии со статьёй 4.3 главы 4 КоАП РФ обстоятельств отягчающих административную ответственность не установлено. Обстоятельствами смягчающими административную ответственность в соответствии со статьёй 4.2 КоАП РФ являются: совершение административного правонарушения в сфере закупок впервые. В силу ст. 3.1 КоАП РФ целью административного наказания является предупреждение совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами, установление административного наказания и определение его вида и размера в каждом конкретном случае должно основываться на конституционных принципах справедливости наказания и его соразмерности совершенному правонарушению.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 2.1, 4.1, ч. 1.4 ст. 7.30, ст. 23.66, ст. 29.9 и ст. 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать должностное лицо – начальника отделения (… работы) Федерального государственного казенного учреждения «441 Военный госпиталь» Министерства обороны Российской Федерации, являющегося ответственным должностным лицом за размещение сведений в единой информационной системе информации в сфере закупок, (г.п. ВС РФ) <...>, нарушившим требования ч. ч. 9, 10, 11 ст. 94 Закона о контрактной системе, п. п. 1-12 «Положения о подготовке и размещении в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения», утвержденного постановлением Правительства РФ от 28 ноября 2013 г. № 1093.

2. В соответствии с ч. 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ, назначить должностному лицу - начальнику отделения (… работы) Федерального государственного казенного учреждения «441 Военный госпиталь» Министерства обороны Российской Федерации, являющегося ответственным должностным лицом за размещение сведений в единой информационной системе информации в сфере закупок, (г.п. ВС РФ) <...>, административное наказание в виде штрафа в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей.

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ.

 

Реквизиты счета для зачисления в федеральный бюджет суммы штрафа:

р/счёт 40101810900000010000

Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Сахалинской области г. Южно-Сахалинск

БИК 046401001

ИНН получателя 6501026378

КПП 650101001

УФК Минфина России по Сахалинской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области)

код ОКАТО 64401000000

код дохода 16111633010016000140

 

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа <...> надлежит представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области надлежащим образом заверенные копии платежных документов об уплате штрафа.

Согласно ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 30.1 и ст. 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела, в течение 10 суток со дня вручения или получения постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Руководитель управления                                                       <...>

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны