Определение б/н без аннотации от 28 июня 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области

почтовый адрес: пр. Победы, 24,

г. Южно-Сахалинск, 693007

юридический адрес: пр. Победы, 24,

г. Южно-Сахалинск, 693007

тел. (4242) 46-55-66, 46-55-69, факс (4242) 46-55-67

e-mail: to65@fas.gov.ru

____________ № ____________

На № _______ от ___________

   
     

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о назначении дела № 065/01/16-93/2019 о нарушении

антимонопольного законодательства к рассмотрению

28 июня 2019 года г. Южно-Сахалинск

Председатель Комиссии Сахалинского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства ***,

УСТАНОВИЛ:

В Сахалинское УФАС России поступили материалы из УФСБ по Сахалинской области с признаками нарушения антимонопольного законодательства со стороны МБУС СК «Углегорский» и ООО «Анжур» при заключении договоров на до-полнительные работы после проведения закупочной процедуры - аукциона в электронной форме в соответствии с Федеральным законом от 05.04. 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту также – Закон о контрактной системе) по объекту «Строительство стальной тентовой конструкции размером 33х60 м», извещение № 0361300004618000171 и заключения муниципального контракта № 129/РСК/А-18 от 27.08.2018 с ООО «Ажур» на сумму 40 579 960 руб. 60 коп.

В ходе анализа обращения установлено следующее.

В материалах дела имеются протоколы опросов директора МБУС СК «Углегорский» и директора ООО «Анжур», в которых имеются объяснения о достижении антиконкурентного соглашения между первыми лицами хозяйствующего субъекта и бюджетного учреждения (при поддержке главы администрации Углегорского района).

20 и 21 декабря 2018 года Муниципальное бюджетное учреждение спорта спортивный комплекс «Углегорский» Углегорского городского округа Сахалинской области заключило 21 договор с ООО «Анжур» по объекту «Строительство стальной тентовой конструкции размером 33х60 м» на основании пункта 5 статьи 93 Закона № 44-ФЗ на общую сумму 7 070 243 рублей:

1. Договор № 51/РСК/БК-18/175 (наименование работ пристройка к стальной тентовой конструкции (1 часть) по цене договора 340 691 руб.

2. Договор № 52/РСК/БК-18/176 (наименование работ пристройка к стальной тентовой конструкции (2 часть) по цене договора 345 355 руб.

3. Договор № 53/РСК/БК-18/177 (наименование работ пристройка к стальной тентовой конструкции (3 часть) по цене договора 344 596 руб.

4. Договор № 54/РСК/БК-18/178 (наименование работ пристройка к стальной тентовой конструкции (4 часть) по цене договора 340 675 руб.

5. Договор № 55/РСК/БК-18/179 (наименование работ пристройка к стальной тентовой конструкции (5 часть) по цене договора 340 675 руб.

6. Договор № 56/РСК/БК-18/180 (наименование работ пристройка к стальной тентовой конструкции (6 часть) по цене договора 377 507 руб.

7. Договор № 57/РСК/БК-18/181 (наименование работ пристройка к стальной тентовой конструкции (7 часть) по цене договора 397 760 руб.

8. Договор № 58/РСК/БК-18/182 (наименование работ пристройка к стальной тентовой конструкции ( 8 часть) по цене договора 326 155 руб.

9. Договор № 59/РСК/БК-18/183 (наименование работ пристройка к стальной тентовой конструкции (9 часть) по цене договора 341 439 руб.

10. Договор № 60/РСК/БК-18/184 (наименование работ пристройка к стальной тентовой конструкции (10 часть) по цене договора 348 545 руб.

11. Договор № 61/РСК/БК-18/185 (наименование работ пристройка к стальной тентовой конструкции (11 часть) по цене договора 371 492 руб.

12. Договор № 62/РСК/БК-18/186 (наименование работ пристройка к стальной тентовой конструкции (12 часть) по цене договора 337 182 руб.

13. Договор № 63/РСК/БК-18/188 (наименование работ пристройка к стальной тентовой конструкции (13 часть) по цене договора 390 335 руб.

14. Договор № 64/РСК/БК-18/189 (наименование работ пристройка к стальной тентовой конструкции (14 часть) по цене договора 365 087 руб.

15. Договор № 65/РСК/БК-18/190 (наименование работ пристройка к стальной тентовой конструкции (15 часть) по цене договора 388 608 руб.

16. Договор № 66/РСК/БК-18/191 (наименование работ пристройка к стальной тентовой конструкции (16 часть) по цене договора 363 906 руб.

17. Договор № 67/РСК/БК-18/192 (наименование работ пристройка к стальной тентовой конструкции (17 часть) по цене договора 376 896 руб.

18. Договор № 68/РСК/БК-18/193 (наименование работ пристройка к стальной тентовой конструкции (18 часть) по цене договора 349 521 руб.

19. Договор № 69/РСК/БК-18/194 (наименование работ пристройка к сталь-ной тентовой конструкции (19 часть) по цене договора 311 574 руб.

20. Договор № 70/РСК/БК-18/195 (наименование работ пристройка к сталь-ной тентовой конструкции (20 часть) по цене договора 357 130 руб.

21. Договор № 71/РСК/БК-18/196 (наименование работ пристройка к сталь-ной тентовой конструкции (21 часть) по цене договора 295 805 руб.

В соответствии с Уставом МБУС СК «Углегорский», утверждённым постановлением администрации Углегорского городского округа от 18.12.2017 г. № 1171, предметом деятельности учреждения является реализация предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сфере физической культуры и спорта (п.2.3). Для достижения целей Учреждение осуществляет свою основную деятельность в пределах муниципального задания (п. 2.4).

Согласно ст. 16 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" запрещаются соглашения между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации или между ними и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности к:

1) повышению, снижению или поддержанию цен (тарифов), за исключением случаев, если такие соглашения предусмотрены федеральными законами или нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации;

2) экономически, технологически и иным образом не обоснованному установлению различных цен (тарифов) на один и тот же товар;

3) разделу товарного рынка по территориальному принципу, объему продажи или покупки товаров, ассортименту реализуемых товаров либо по составу продавцов или покупателей (заказчиков);

4) ограничению доступа на товарный рынок, выхода из товарного рынка или устранению с него хозяйствующих субъектов.

Заключение договоров на поставку товара для государственных нужд без проведения торгов в случае, когда такие торги должны проводиться в силу требований закона, является действием, ограничивающим конкуренцию при осуществлении закупки, поскольку лишает неопределенный круг потенциальных участников торгов возможности претендовать на заключение контракта в установленном законом порядке в условиях равного недискриминационного доступа к размещению заказа.

Пунктом 4 статьи 16 ФЗ "О защите конкуренции" от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ запрещаются соглашения между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов организациями или между ними и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в том числе ограничению доступа на товарный рынок.

На основании изложенного издан приказ Сахалинского УФАС России от 28.06.2019 № 140 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в отношении МБУС СК «Углегорский» и ООО «Анжур» по признакам нарушения пункта 4 статьи 16 Закона о защите конкуренции

Руководствуясь частью 13 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2018 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ОПРЕДЕЛИЛ:

  1. Назначить дело № 065/01/16-93/2019 к рассмотрению на 31 июля 2019 года в 16 часов 00 минут по адресу: г. Южно-Сахалинск, пр. Победы, д. 24, 1 этаж;
  2. Привлечь к участию в рассмотрении дела в качестве Ответчиков:

- МБУС СК «Углегорский» (ИНН 6508009406, ОГРН 1126508000024, юридический адрес: 694920, Сахалинская область, Углегорский район, г. Углегорск, ул. Победы д. 238),

- ООО «Анжур» (ИНН 6508007769, ОГРН 1046504100477, юридический адрес: 694920, Сахалинская область, Углегорский район, г. Углегорск, ул. Красноармейская д. 2, оф.13),

  1. Привлечь к участию в рассмотрении дела в качестве заинтересованного лица Администрацию Углегорского городского округа (694920, Сахалинская область, район Углегорский, город Углегорск, ул. Победы, 142, ОГРН: 1026500993683, ИНН: 6508003210, КПП: 650801001).

Явка представителей ответчиков обязательна (при невозможности присутствия на заседании Комиссии Сахалинского УФАС России необходимо заблаговременно направить ходатайство о рассмотрении дела в отсутствии представителя).

При себе необходимо иметь документы, удостоверяющие личность, доверенность, на право представления интересов организации в антимонопольном органе, заверенную надлежащим образом.

Председатель комиссии ***

Связанные организации

Связанные организации не указаны