Решение №05-1710 без аннотации от 12 апреля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заказчик:

Государственное бюджетное санаторно-курортное учреждение здравоохранения «Детский областной многопрофильный санаторий»

693006, г. Южно-Сахалинск,

пр. Мира, 188-а

Pr.doms@sakhalin.gov.ru

Оператор электронной площадки:

РТС-тендер

ko@rts-tender.ru

РЕШЕНИЕ

по делу № 065/06/99-30/2019 о нарушении законодательства

Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

12 апреля 2019 года г. Южно-Сахалинск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

Заместителя председателя Комиссии:

<...> – заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области;

членов Комиссии:

<...> – главного государственного инспектора отдела контроля государственных закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области,

<...> – главного специалиста-эксперта отдела контроля государственных закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области,

в присутствии представителя Государственного бюджетного санаторно-курортного учреждения здравоохранения «Детский областной многопрофильный санаторий», на основании приказа Сахалинского УФАС России от 08.204.2019 № 73
о проведении внеплановой проверки запроса котировок в электронной форме по объекту: «Поставка лакокрасочной продукции и сопутствующих товаров» (извещение № 0361200013219000010), в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) проведя внеплановую проверку в отношении Государственного бюджетного санаторно-курортного учреждения здравоохранения «Детский областной многопрофильный санаторий» (далее – Заказчик), установила следующее.

В Сахалинское УФАС России поступило обращение заказчика о выдачи обязательного для исполнения предписания, поскольку при формировании закупочной документации допущена техническая ошибка, а именно, в техническом задании пропущена позиция № 9 «Известь комовая».

Изучив представленные в материалы дела документы и информацию, Комиссия установила следующее.

Пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующим правилом, а именно в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

При этом, согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в
части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должно содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

В силу пункта 2 части 2 статьи 82.2 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме должна содержаться информация, указанная в пунктах 1 - 6 (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), пункте 8 (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), пунктах 9 - 11 статьи 42 настоящего Федерального закона.

Согласно извещению о проведении запроса котировок в электронной форме от 01.04.2019 к поставке требуется следующий товар:

Наименование товара, работы, услуги

Код позиции по КТРУ

Уайт-спирит

20.30.22.110

Эмаль ПФ-115 (белая )

20.30.22.110

Эмаль ПФ-115 (голубая)

20.30.22.110

Эмаль ПФ-115 (желтая)

20.30.22.110

Эмаль ПФ-115 (коричневая)

20.30.22.110

Эмаль ПФ-115 (зеленая)

20.30.22.110

Штукатурка

20.30.22.110

Шпатлевка

20.30.22.110

Кисть плоская

20.30.22.110

Кисть плоская

20.30.22.110

Кисть круглая

20.30.22.110

Кисть плоская

20.30.22.110

Краска ВД для стен и потолков

20.30.22.110

Цемент ПЦ

20.30.22.110

Известь комовая

20.30.22.110

Вместе с тем, техническим заданием определен следующий перечень материалов, необходимых к поставке:

№ п/п

Наименование

1

Уайт-спирит

2

Эмаль (белая) 20 кг (+-1 кг)

3

Эмаль (голубая) 20 кг (+-1 кг)

4

Эмаль (желтая) 20кг (+-1 кг)

5

Эмаль (коричневая) 20кг (+-1 кг)

6

Эмаль (зеленая) 20кг (+- 1 кг)

7

Штукатурка 30 кг (+- 1 кг)

8

Шпатлевка 25 кг (+-1 кг)

9

 

10

Краска ВД для стен и потолков 10кг. (+- 0,1 кг)

11

Цемент ПЦ 30кг (+-1 кг)

12

Кисть плоская 63мм (+- 1 мм)

13

Кисть плоская 50мм (+- 1 мм)

14

Кисть круглая 65мм (+- 1 мм)

15.

Кисть круглая 60мм (+- 1 мм)

Из приведенных выше положений закупочной документации, следует, что извещение о проведении запроса котировок в электронной форме и техническое задание содержат противоречивую информацию в части описания объекта закупки.

Комиссией установлено, что в техническом задании отсутствует позиция материала «Известь комовая», тогда как такой материал включен в описание объекта закупки содержащейся в извещении о проведении запроса котировок, а также в спецификации (Приложение № 1 к Контракту).

Из совокупности приведенных обстоятельств, а также документов и информации представленных в материалы дела, Комиссией установлен факт указанный в обращении заказчика.

Согласно части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

В соответствии с пунктом 3.35 Административного регламента, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, если при проведении внеплановой проверки выявлены нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, Комиссия выдает предписание об устранении допущенных нарушений.

Таким образом, в целях устранения указанных несоответствии, заказчику необходимо отменить протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок в электронной форме от 09.04.2019, внести изменения в закупочную документацию, продлить срок подачи заявок в соответствии с действующим законодательством.

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

РЕШИЛА:

1. По результатам проведения внеплановой проверки в действиях Государственного бюджетного санаторно-курортного учреждения здравоохранения «Детский областной многопрофильный санаторий» нарушений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» не выявлено.

2. Выдать Государственному бюджетному санаторно-курортному учреждению здравоохранения «Детский областной многопрофильный санаторий» обязательное для исполнения предписание по объекту: «Поставка лакокрасочной продукции и сопутствующих товаров» (извещение № 0361200013219000010).

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель председателя комиссии

<...>

Члены комиссии

<...>

 

<...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны