Решение б/н Решение по делу № 121/08-к о нарушении законодательства о ра... от 10 июня 2014 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРешение
по делу № 121/08-к о нарушении законодательства о размещении заказов
12 декабря 2008 года | г. Южно-Сахалинск |
Председатель комиссии:
Могилевкин А.Г. – заместитель руководителя управления;
Толмачева Е.Н. – заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Чернявская Е.А. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
в присутствии:
Совкова В.А. – заместителя председателя аукционной комиссии по размещению заказов управления культуры Сахалинской области на основании приказа начальника управления культуры по Сахалинской области Беджисова В.Г. от 16.01.2008 г. № 14/08,
УСТАНОВИЛА:
В своей жалобе Заявитель пояснял, что по результатам рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе ООО «Шоу Лайн» было необоснованно отказано в допуске к участию в аукционе.
Председатель аукционной комиссии Сек С.Г. в свою очередь пояснил, что на основании Протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 02.12.2008 г. № 25-08/25А-Р участнику размещения заказа ООО «Шоу Лайн» было обоснованно отказано в допуске к участию в аукционе на основании п.1 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов по следующим причинам.
В заявке Заявителя на участие в аукционе отсутствовал документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа.
Также в составе заявки Заявителя не были представлены документы, подтверждающие полное соответствие технических характеристик представленного сценического комплекса требованиям технического задания документации об аукционе.
В ходе проведения внеплановой проверки и рассмотрения представленных материалов Комиссией установлено следующее.
Государственным заказчиком – управлением культуры Сахалинской области был объявлен открытый аукцион на право заключения государственного контракта по предмету: «Приобретение сборно-разборной сцены».
В документации об аукционе, утвержденной начальником управления культуры Сахалинской области Гонюковой И.В. от 07.11.2008 г. указывались требования заказчика к содержанию, составу и форме заявки участников размещения заказа.
В своей заявке ООО «Шоу Лайн» не представило документов, подтверждающих полномочий директора Общества, подписавшего заявку. В соответствии с Федеральным законом от 08.02.1998 г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» управление Обществом осуществляется единолично или коллегиальным органом. Если заявка подается от имени юридического лица, исполнительным органом которого является единоличный орган (директор), подтверждающим документом является приказ о назначении его на должность, решение собрания учредителей, выписка из протокола о назначении на должность. Наличие одного из вышеперечисленных документов обязательно наряду с Выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц.
Отсутствие в заявке документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действии от имени участника размещения заказа является нарушением пп. в п. 1 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов.
Согласно техническому заданию документации об аукционе заказчиком были установлены требования о предоставлении в составе заявки сведений о функциональных и качественных характеристиках товара.
Заявитель в своей заявке предложил сценический комплекс MAKER KC-3 12х10х8 – СМ, качественные и функциональные характеристики которого частично не соответствуют требованиям Заказчика.
В конструкции предлагаемого ООО «Шоу Лайн» сценического комплекса применяется блок опор с типом соединения ферм и элементов – шарнирным конектором, который согласно строительным нормативам используется в конструкциях сценического оборудования стационарного назначения (неподвижного), с пальцами (в виде гвоздя) и шплинтами, удерживающими эти пальцы. Также в комплектацию сценического комплекса входит сборочный инструмент – молоток с прорезиненным наконечником, без которого сборка фермы с соединителями типа шарнирный конектор является затруднительной.
Использование шарнирных конекторов не позволяет частую сборку и разборку конструкции сценических комплексов. К тому же сборка предлагаемой конструкции по времени занимает 7-12 часов при наличии от 4 до 6 обученных специалистов, что делает невозможным монтировать конструкцию непосредственно перед началом мероприятия.
В техническом задании заказчиком установлено требование о наличии просвета в конструкции от основания подиума до крыши высотой до
Допустимая распределенная нагрузка сценического комплекса в техническом задании заказчика составляет
Фермы, то есть несущие конструкции, на которых распределяется нагрузка сценической площадки, требовались заказчику сечением от
Тент предложенного Заявителем сценического комплекса изготовлен из банерной ткани, которая по истечении одного месяца использования изнашивается. Максимальная ветровая нагрузка банерной ткани составляет всего 18 м/с.
В соответствии с ч. 1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
Требования к содержанию, составу и форме заявки регулируются чч. 2, 3 ст. 35 Закона о размещении заказов.
Соответственно неисполнение требований, указанных в документации об аукционе участником размещения заказа, нарушает вышеуказанные положения Закона о размещении заказов, что влечет за собой обоснованный отказ в допуске к участию в аукционе на основании п. 1 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов.
С учетом изложенного, Комиссия, руководствуясь чч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
РЕШИЛА:
1. Жалобу ООО «Шоу Лайн» признать необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии А.Г. Могилевкин