Решение б/н Решение по делу о нарушении законодательства о размещении за... от 2 мая 2014 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии:
<...> – руководитель Сахалинского УФАС России;
Члены Комиссии:
<...>– заместитель руководителя Сахалинского УФАС России;
<..> – главный государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
в присутствии:
<...>, <...>. – представителей ООО «Строитель РЖД»;
<...>, <...>. – представителей администрации города Южно-Сахалинска;
рассмотрев дело № 687/13-т о нарушении МКУ городского округа «Город Южно-Сахалинск» «Управление капитального строительства» (далее также – заказчик) положений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении открытого аукциона в электронной форме по предмету: «Выполнение работ по объекту «Строительство здания для МБОУДОД «Центральная детская музыкальная школа» (извещение № 0161300000113001047),
УСТАНОВИЛА:
12 декабря 2013 года в управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба ООО «Строитель РЖД» (далее также – заявитель, Общество) на действия заказчика при проведении данного аукциона.
Заявитель утверждает, что техническая часть документации об открытом аукционе в электронной форме (далее – документация об аукционе), размещенная на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт), включает в себя папку «ТЗ» (Техническое задание), где вместо 12 файлов имеется только 9, при чем один из этих файлов поврежден и не доступен для ознакомления.
Представители заявителя, присутствовавшие на заседании Комиссии, поддержали доводы жалобы.
Представители администрации города Южно-Сахалинска возражали против удовлетворения жалобы, указывая на то, что папка «ТЗ» содержит 12 файлов и все они доступны для скачивания и ознакомления.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее.
В соответствии с извещением о проведении аукциона, документацией об аукционе, протоколами, составленными в ходе размещения заказа:
-
заказчиком данного аукциона является МКУ городского округа «Город Южно-Сахалинск» «Управление капитального строительства»;
-
торги проводил уполномоченный орган – администрация города Южно-Сахалинска;
-
окончание срока подачи заявок на участие в аукционе – 13.01.2013.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, осуществив в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия приходит к следующим выводам.
В соответствии с ч. 1 ст. 41.7 Закона о размещении заказов в случае проведения открытого аукциона в электронной форме заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация обеспечивают размещение документации об открытом аукционе в электронной форме на официальном сайте в срок, предусмотренный соответственно ч.ч. 1 и 2 ст. 41.5 данного закона, одновременно с размещением извещения о проведении открытого аукциона.
В соответствии с ч. 2 ст. 41.7 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна быть доступна для ознакомления на официальном сайте без взимания платы.
Комиссией установлено, что в составе документации об аукционе, размещенной на официальном сайте, имеется папка «Техническая часть», которая содержит, в том числе папку «Техническое задание». В свою очередь, в папку «Техническое задание» входит 12 файлов, где указаны наименования товаров, используемых при выполнении работ, показатели таких товаров и их значения. Содержание указанных файлов читаемо, буквы и числа различимы.
Таким образом, заказчик разместил на официальном сайте документы, входящие в состав документации об аукционе, которые доступные для ознакомления с их содержимым, что свидетельствует о соблюдении последним требований ч. 2
ст. 41.7 Закона о размещении заказов.
На основании изложенного Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,
РЕШИЛА:
-
Жалобу ООО «Строитель РЖД» признать необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.