Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 7/19 о нарушении законодательства Россий... от 29 января 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

явитель:

Общество с ограниченной ответственностью «Градостроительство»

430005, г. Саранск, ул. Московская, д. 14, оф. 403

Тел.: 8 (8342) 34 77 77, 34 11 77

Genplan-rf@mail.ru

 

Заказчик:

Администрация муниципального образования городской округ «Смирныховский» Сахалинской области Российской Федерации

694350, Сахалинская область,

пгт. Смирных, ул. Маяковского 7

Тел.: 8 (42452) 42455,

Факс: (42452) 42237

smirnih@adm.sakhalin.ru

 

Оператор электронной площадки:

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

ko@sberbank-ast.ru

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 7/19 о нарушении законодательства

Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

29 января 2019 года г. Южно-Сахалинск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии: <…>. – руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области;

Заместителя председателя Комиссии: <…> – врио заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области;

Члена Комиссии: <…> – заместителя начальника отдела контроля государственных закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области;

в отсутствии представителей сторон по делу, рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Градостроительство» (ИНН 1326230354) (далее – заявитель, общество) на действия аукционной комиссии – Администрации муниципального образования городской округ «Смирныховский» Сахалинской области Российской Федерации (ИНН 6514000218) (далее – аукционная комиссия) по факту определения поставщика путем проведения электронного аукциона по объекту: «Разработка правил землепользования и застройки муниципального образования городской округ «Смирныховский» (извещение № 0161300003318000196) (далее – аукцион)

 

УСТАНОВИЛА:

 

20.11.2018 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии, по мнению которого последней допущены нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), выразившиеся в незаконном отклонении второй части общества ввиду непредоставления документов и информации, которые предусмотрены частью 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, пункту 34 информационной карты документации об электронном аукционе, а именно: – документы, подтверждающие соответствие участника электронного аукциона требованиям к участникам, установленным заказчиком в документации электронного аукциона: – выписка из реестра членом саморегулируемой организации в области архитектурно-строительного проектирования по форме, утвержденной Приказом Ростехнадзора от 16.02.2017 № 58 «Об утверждении формы выписки из реестра членом саморегулируемой организации» (за исключением случаев, предусмотренных частью 4.1 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации). Вместе с тем, Приказом Минрегионразвития от 30.12.2009
№ 624 установлен исчерпывающий перечень видов работ в сфере разработки проектной документации, для которых юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям необходимо являться членами СРО в области архитектурно-строительного проектирования. Однако в техническом задании такие виды работ отсутствуют. Таким образом, заявитель считает, что требование о предоставлении выписки из реестра членов саморегулируемой организации в области архитектурно-строительного проектирования является незаконным, в связи с чем, у аукционной комиссии отсутствовали правовые основания для отклонения заявка общества ввиду непредоставления выписки членов СРО, в связи с чем, руководствуясь статьей 105 Закона контрактной системе просит рассмотреть жалобу в установленные сроки, принять решение о признании жалобы обоснованной и выдать предписание заказчику об устранении допущенных нарушений.

Уведомлением-требованием от 23.01.2019 № 05-323 рассмотрение жалобы по существу назначено на 28.01.2019 в 14 часов 15 минут.

Общество, будучи извещенное надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения жалобы по существу на заседание Комиссии не явилось, явкой своего представителя не обеспечило.

Представитель заказчика, представил запрашиваемые документы, а также письменные и устные пояснения по существу жалобы, согласно которым просит признать ее необоснованной.

Вместе с тем, в соответствии с пунктом 3.32 Административного регламента, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, по ходатайству лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведении внеплановой проверки, либо по собственной инициативе, в том числе для выяснения обстоятельств, имеющих значение для принятия решения, в заседании комиссии может быть объявлен перерыв. При объявлении перерыва лицам, присутствующим на заседании Комиссии, объявляется о дате, времени и месте продолжения заседания Комиссии. Письменное уведомление о месте, дате и времени рассмотрения жалобы после перерыва не направляется. При объявлении перерыва срок рассмотрения жалобы не приостанавливается и не продлевается. После окончания перерыва заседание Комиссии продолжается с момента, на котором заседание было прервано. В случае если после окончания перерыва изменился состав Комиссии, то рассмотрение жалобы и проведение внеплановой проверки начинается заново.

Таким образом, для выяснения обстоятельств, имеющих значение для принятия законного и обоснованного решения, рассмотрение жалобы по существу перенесено на 29.01.2019 16 часов 30 минут.

После перерыва, представитель заказчика на заседание Комиссии не прибыл, в связи с чем, Комиссия Сахалинского УФАС России в отсутствии сторон по делу, проанализировав имеющиеся в деле документы, а также информацию, размещенную на сайте Единой информационной системе в сфере закупок, проведя в порядке статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, установила следующее.

29.12.2018 в 15:15 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru опубликовано извещение о проведении электронного аукциона по факту определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по объекту: «Разработка правил землепользования и застройки муниципального образования городской округ

«Смирныховский»» (извещение № 0161300003318000196).

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 800 000 рублей 00 коп.

Дата и время окончание срока подачи заявок – 10.01.2019 в 09 часов 00 минут.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 11.01.2019 по окончанию срока приема закупок подано четыре заявки участников с порядковыми номерами заявок 21, 15, 24, 62.

Из протокола подведения итогов электронного аукциона от 17.01.2019 следует, что заявка общества с ограниченной ответственностью «Градостроительство» признана не соответствующей требованиям документацией об электронном аукционе. В основании причин отклонения заявки, аукционной комиссией указано на следующее:

Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией на основании пункту 1 части 6. статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Участником закупки не представлены документы и информация, которые предусмотренные частью 5 статьи 66 Закона о контрактной системе; пунктом 34 информационной карты документации об электронном аукционе, а именно:

– документы, подтверждающие соответствие участника электронного аукциона требованиям к участникам, установленным заказчиком в документации электронного аукциона:

– выписка из реестра членов саморегулируемой организации в области архитектурно-строительного проектирования, по форме, утвержденной Приказом Ростехнадзора от 16.02.2017 № 58 «Об утверждении формы выписки из реестра членов саморегулируемой организации» (за исключением случаев, предусмотренных частью 4.1 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ).

Согласно части 1 статьи 24 Закона о контрактной системе Заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

Частью 2 указанной выше нормы определено, что конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются, в том числе аукционы (электронные аукционы).

В соответствии с частью 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

На основании пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В том числе требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона (часть 3 статьи 64 Закона о контрактной системе.

Согласно части 2 статьи 66 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).

Пунктом 1 частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе установлено, что при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющимся объектом закупки.

В силу пункта 1 статьи 49 Гражданского кодекса Российской Федерации в случаях, предусмотренных законом, юридическое лицо может заниматься отдельными видами деятельности только на основании специального членства в саморегулируемой организации или выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к определенному виду работ.

Согласно пункту 34 информационной карты аукционной документации заказчиком установлены требования к составу и содержанию второй части заявки на участие в электронном аукционе, которая должна содержать в том числе документы, подтверждающие соответствие участника электронного аукциона требованиям к участникам, установленным заказчиком в документации электронного аукциона:

– выписка из реестра членов саморегулируемой организации в области архитектурно-строительного проектирования, по форме, утвержденной Приказом Ростехнадзора от 16.02.2017 № 58 «Об утверждении формы выписки из реестра членов саморегулируемой организации» (за исключением случаев, предусмотренных частью 4.1 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ). В соответствии с частью 3 статьи 55.8 Градостроительного кодекса РФ член саморегулируемой организации имеет право осуществлять подготовку проектной документации по договору подряда на подготовку проектной документации, заключаемым с использованием конкурентных способов заключения договоров, при соблюдении в т.ч. условия: – если совокупный размер обязательств не превышает предельный размер обязательств, исходя из которого таким лицом был внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств в соответствии с частью 11 или 13 статьи 55.16 Градостроительного Кодекса РФ. Количество договоров подряда на подготовку проектной документации, которые могут быть заключены членом саморегулируемой организации с использованием конкурентных способов заключения договоров, не ограничивается. Уровень ответственности члена саморегулируемой организации по обязательствам по договорам подряда, заключаемым с использованием конкурентных способов заключения договоров, в соответствии с которым указанным членом внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств, указанный в выписке из реестра членов саморегулируемой организации, представленной в составе заявки участника закупки, не должен быть меньше, чем его предложение о цене контракта.

Таким образом, заказчиком установлено требование к участникам закупки о предоставлении в составе второй части заявки выписка из реестра членов саморегулируемой организации в области архитектурно-строительного проектирования. Соответственно, участник закупки обязан во второй части заявки приложить документ, подтверждающий его соответствие установленным заказчиком требованиям.

Частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с частью 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

На основании части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;

3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

Принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается. Заявка на участие в электронном аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в связи с отсутствием в ней информации и электронных документов, предусмотренных пунктом 5 части 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, а также пунктом 6 части 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, за исключением случая закупки товаров, работ, услуг, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный статьей 14 настоящего Федерального закона (часть 7 статьи 69 Закона о контрактной системе).

В ходе анализа второй части заявки заявителя Комиссией установлено, что в составе представленных во второй части заявки документов и информации отсутствует выписка из реестра членов саморегулируемой организации в области архитектурно-строительного проектирования.

Следовательно, общество не приложило во второй части заявки документ, подтверждающий его соответствие требованиям, установленным аукционной документации.

При таких обстоятельствах, Комиссия приходит к выводу, что аукционная комиссия ввиду непредоставления обществом выписки из реестра членов саморегулируемой организации в области архитектурно-строительного проектирования, обоснованно отклонила вторую часть заявки, следовательно, жалоба о незаконном отклонении второй части заявки признается необоснованной.

 

Вместе с тем, в ходе проведения внеплановой проверки в соответствии со статьей 99 Закона о контрактной системе, Комиссией Сахалинского УФАС России установлено следующее.

Согласно статье 6 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.

В соответствии с частью 1 статьи 8 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

На основании части 2 статьи 8 Закона о контрактной системе конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

Как указано ранее, пунктом 1 частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе установлено, что при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющимся объектом закупки.

В силу пункта 1 статьи 49 Гражданского кодекса Российской Федерации в случаях, предусмотренных законом, юридическое лицо может заниматься отдельными видами деятельности только на основании специального членства в саморегулируемой организации или выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к определенному виду работ.

Вместе с тем, заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона (часть 6 статьи 31 Закона о контрактной системе).

На основании пункта 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного, наряду с информацией, указанной в статье 42 указанно выше Закона указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документации об электронном аукциона наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

На основании пункта 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).

Из пункта 1 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации следует, что градостроительная деятельность – деятельность по развитию территорий, в том числе городов и иных поселений, осуществляемая в виде территориального планирования, градостроительного зонирования, планировки территории, архитектурно-строительного проектирования, строительства, капитального ремонта, реконструкции, сноса объектов капитального строительства, эксплуатации зданий, сооружений, благоустройства территорий.

При этом в соответствии с пунктом 2 статьи 1 ГрК РФ территориальное планирование – планирование развития территорий, в том числе для установления функциональных зон, определения планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения.

На основании части 1 статьи 18 ГрК РФ документами территориального планирования муниципальных образований являются:

1) схемы территориального планирования муниципальных районов;

2) генеральные планы поселений;

3) генеральные планы городских округов.

В соответствии с частью 1 статьи 30 ГрК РФ правила землепользования и застройки разрабатываются в целях:

1) создания условий для устойчивого развития территорий муниципальных образований, сохранения окружающей среды и объектов культурного наследия;

2) создания условий для планировки территорий муниципальных образований;

3) обеспечения прав и законных интересов физических и юридических лиц, в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства.

Частью 2 указанной выше нормы установлено, что Правила землепользования и застройки включают в себя:

1) порядок их применения и внесения изменений в указанные правила;

2) карту градостроительного зонирования;

3) градостроительные регламенты.

В пункте 8 технического задания заказчиком установлены требования к содержанию проектов правил землепользования и застройки, в том числе с указанием на соответствие статьи 30 ГрК РФ.

При этом в соответствии с пунктом 6 технического задания проекты правил землепользования и застройки разрабатывается в целях создания условий для устойчивого развития территории пгт. Смирных, с. Буюклы, с. Онор, с. Первомайск, с. Победино, с. Рощино, создания условий для планировки территории, обеспечения прав и законных интересов физических и юридических лиц, в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, создания условий для привлечения инвестиций, в том числе путем предоставления возможности выбора наиболее эффективных видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства.

Вместе с тем, объем и виды услуг данной закупки, результат оказания услуг в соответствии с техническим заданием в виде разработки правил землепользования и застройки, свидетельствует об оказании услуг по планированию развития территорий.

При этом из извещения о проведении электронного аукциона, в том числе аукционной документации не следует, что в рамках оказания услуг по разработке правил землепользования и застройки возникает необходимость оказывать услуги по проектированию, что позволяет Комиссии прийти к выводу об отсутствии необходимости выполнения проектных работ в рамках размещенной закупки.

В соответствии с частью 4 статьи 48 ГрК РФ предусмотрено, что Работы по договорам о подготовке проектной документации, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором (далее также - договоры подряда на подготовку проектной документации), должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, которые являются членами саморегулируемых организаций в области архитектурно-строительного проектирования, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Выполнение работ по подготовке проектной документации по таким договорам обеспечивается специалистами по организации архитектурно-строительного проектирования (главными инженерами проектов, главными архитекторами проектов). Работы по договорам о подготовке проектной документации, заключенным с иными лицами, могут выполняться индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, не являющимися членами таких саморегулируемых организаций.

Вместе с тем, указанное положение градостроительного законодательства распространяет свое действие при выполнении работ по проектированию объектов капитального строительства, результатом которого должна являться проектная документация, в соответствии с частями 1, 13 статьи 48 ГрК РФ.

Таким образом, установление в извещении о проведении электронного аукциона и в пункте 34 информационной карте аукционной документации требования о необходимости наличия у участника закупки выписка из реестра членов саморегулируемой организации в области архитектурно-строительного проектирования Комиссией Сахалинского УФАС России признается незаконным, так как объектом закупки является выполнение работ по разработке правил землепользования и застройки и составлению соответствующих документов, а не работы по архитектурно-строительному проектированию.

Следовательно, заказчиком при утверждении документации допущены нарушения части 6 статьи 31, пункта 6 части 5 статьи 63, пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.

При таких обстоятельствах, в действиях заказчика усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренные частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Градостроительство» (ИНН 1326230354) на действия аукционной комиссии – Администрации муниципального образования городской округ «Смирныховский» Сахалинской области Российской Федерации (ИНН 6514000218) по факту определения поставщика путем проведения электронного аукциона по объекту: «Разработка правил землепользования и застройки муниципального образования городской округ «Смирныховский» (извещение № 0161300003318000196) – необоснованной.

2. По результатам внеплановой проверки признать заказчика – Администрацию муниципального образования городской округ «Смирныховский» Сахалинской области Российской Федерации (ИНН 6514000218) нарушившим положения части 6 статьи 31, пункта 6 части 5 статьи 63, пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 2 части 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

3. Выдать заказчику – Администрации муниципального образования городской округ «Смирныховский» Сахалинской области Российской Федерации
(ИНН 6514000218) обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.

4. Передать материалы настоящего дела уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области для решения вопроса о возбуждении административного производства в отношении лиц допустивших нарушения, указанные в пункте 2 настоящего Решения.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Председатель комиссии <…>

 

Заместитель председателя комиссии <…>

 

Член комиссии <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны