Решение б/н Решение по делу о нарушении законодательства о размещении за... от 2 июня 2014 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии:
<...>– заместитель руководителя Сахалинского УФАС России;
Члены Комиссии:
<...>. – главный государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
<...>. – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
рассмотрев дело № 718/13-т о нарушении комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Поронайского городского округа (далее также – заказчик) положений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении открытого аукциона в электронной форме по предмету: «Строительство квартир в г. Поронайске (24 квартиры)» (извещение
№ 0161300006013000419),
УСТАНОВИЛА:
30 декабря 2013 года в управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба ООО «ВладРемМонтаж» (далее также – заявитель, Общество) на действия заказчика при проведении данного аукциона.
По мнению заявителя, требование п. 6.2.11 проекта контракта о представлении заказчику копий сертификатов на используемые при выполнении работ материалы, изделия, оборудования и конструкции за 10 (десять) календарных дней до начала производства работ установлено в нарушение требований Закона о размещении заказов.
Представители сторон, извещенные надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения жалобы, на заседание Комиссии не явились.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее.
В соответствии с извещением о проведении аукциона, документацией об аукционе, протоколами, составленными в ходе размещения заказа:
-
заказчиком данного аукциона является комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Поронайского городского округа;
-
торги проводил уполномоченный орган – администрация Поронайского городского округа;
-
на участие в аукционе было подано две заявки, первые части которых признаны соответствующими требованиям документации об аукционе;
-
наименьшее предложение о цене контракта поступило от участника размещения заказа, заявке которого присвоен № 6516728, и составило 69570581,09 руб.;
-
вторая часть заявки под № 6516728, поданная ООО «ПримСнабСервис», признана соответствующей требованиям документации об аукционе;
-
на момент рассмотрения жалобы сведения о контракте на официальном сайте не размещены.
Рассмотрев представленные материалы, осуществив в соответствии с ч. 5
ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия приходит к следующим выводам.
Согласно ч. 4 ст. 11 Закона о размещении заказов кроме указанных в ч.ч. 1-3 данной статьи требований и установленных в соответствии со ст. 55.3 данного закона требований, Правительство Российской Федерации, заказчик, уполномоченный орган не вправе устанавливать иные требования к участникам размещения заказа.
Перечень обязательных требований к участникам размещения заказа, соответствующий положениям ч.ч. 1-3 ст. 11 Закона о размещении заказов, установлен в п. 7 раздела 2 документации об аукционе.
В соответствии с п. 7 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать условия выполнения работ.
Условия выполнения работ определены положениями проекта контракта и Техническим заданием на выполнение работ, являющимися неотъемлемой частью документации об аукционе.
Так, в п. 6.2.11 проекта контракта указано, что копии сертификатов должны быть представлены Заказчику за 10 (десять) календарных дней до начала производства работ, выполняемых с использованием указанных материалов, изделий, оборудования и конструкций.
Проанализировав данные положения документации об аукционе, Комиссия приходит к выводу, что последние определяют обязательство подрядчика на стадии исполнения контракта и, по своей сути, являются контролем заказчика за качеством выполнения работ, что не противоречит положениям Закона о размещении заказов.
В связи с изложенным, жалоба признается необоснованной.
На основании изложенного Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,
РЕШИЛА:
-
Жалобу ООО «ВладРемМонтаж» признать необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.