Решение б/н Решение по делу № 9/11-т от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

по делу № 9/11-т о нарушении законодательства о размещении заказов

 

21 января 2011 года
г. Южно-Сахалинск

 
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – Комиссия) в составе:
 
Председатель Комиссии:
Тыченок Г.Н. – руководитель Сахалинского УФАС России;
 
Члены Комиссии:
Савчук К.В. – главный государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Рудакова А.В. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
 
в присутствии:
 
Монастыревой О.М. – представителя ООО «Дельта Индустрия»;
Осипова В.В. – представителя ООО «Росстрой»;
Геврасёва И.В. - представителя отдела экономики администрации Невельского муниципального района;
Сидорук Т.З. – председателя Единой конкурсной-аукционной и котировочной комиссии по размещению муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, выполнение работ, оказание услуг муниципального образования «Невельский муниципальный район»,
 
рассмотрев дело № 9/11-т о нарушении Единой конкурсной-аукционной и котировочной комиссией по размещению муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования «Невельский муниципальный район» (далее – единая комиссия) положений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении открытого аукциона по предмету: «Реконструкция объектов  тепло-, водо-, электроснабжения и водоотведения в г. Невельске. Первая очередь строительства. Реконструкция магистральных тепловых сетей». Предмет: Лот № 2 «Первый пусковой комплекс. Северное направление. Участок тепломагистрали от районной котельной до УП 26»,
 
УСТАНОВИЛА:
 
17 января 2011 года в управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба ООО «Дельта Индустрия» (далее – заявитель) о признании единой комиссии нарушившей законодательство о размещении заказов при проведении вышеуказанного аукциона.
По мнению заявителя, единая комиссия необоснованно отказала в допуске к участию в аукционе участнику размещения заказа ООО «Дельта Индустрия» по основанию, указанному в протоколе рассмотрения заявок, поскольку в составе заявки были приложены следующие документы: разрешение на ввод объекта в эксплуатацию № 46/09 от 29.12.2008, акт приемки объекта капитального строительства б/н от 29.12.2008, согласно которым стоимость выполненных работ составляет более 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта данного аукциона.
Представитель отдела экономики администрации Невельского муниципального района И.В. Геврасёв с доводами жалобы не согласился, пояснив, что из представленных в составе заявки документов не представляется возможным установить объем и стоимость работ, выполненных участником размещения заказа в качестве субподрядной организации.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее.
Муниципальным заказчиком – отделом капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Невельского муниципального районабыл объявлен открытый аукцион по предмету: «Реконструкция объектов тепло-, водо-, электроснабжения и водоотведения в г. Невельске. Первая очередь строительства. Реконструкция магистральных тепловых сетей». Предмет: Лот № 2 «Первый пусковой комплекс. Северное направление. Участок тепломагистрали от районной котельной до УП 26». Начальная (максимальная) цена контракта определена в размере 123 936 897 руб.
Торги проводил уполномоченный орган - отдел экономики администрации Невельского городского округа (далее – уполномоченный орган).
Извещение о проведении открытого аукциона опубликовано в официальном печатном издании – газете «Невельские новости» от 05.11.2010 и размещено на официальном сайте Сахалинской области по размещению заказов www.gz.adm.sakhаlin.ru 08.11.2010.
Документация об аукционе по предмету торгов утверждена начальником отдела капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Невельского муниципального района Н.Б. Ратниковой.
Состав единой конкурсной-аукционной и котировочной комиссии по размещению муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд муниципального образования «Невельский муниципальный район» утвержден постановлением мэра Невельского муниципального района от 26.01.2009 № 14.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, осуществив в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия признает жалобу заявителя необоснованной по следующим основаниям.
13.01.2011 началась процедура рассмотрения заявок на участие в аукционе, поступивших от ООО «Дельта Индустрия» (Сахалинская обл., г. Южно-Сахалинск,                                   ул. Комсомольская, 241-А); ООО «Тенза» (Сахалинская область, г. Холмск,                  ул. Советская, 108, оф. 3); ООО «Рабочий-1» (Сахалинская обл., г. Южно-Сахалинск, ул. Поповича, 22); ООО «Росстрой» (Сахалинская обл., г. Южно-Сахалинск, с. Дальнее, ул. Ударная, 4/7); ООО «Рос Шельф» (Сахалинская область, г. Холмск, ул. Портовая, 11-А); ОАО Сахалинское монтажное управление «Дальэнергомонтаж» (Сахалинская обл., г. Южно-Сахалинск, ул. Достоевского, 3); ООО «Инновационное строительство» (Сахалинская обл., г. Южно-Сахалинск,     ул. Невельского, 27-А).
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 13.01.2011 № 71/01-10 к участию в аукционе допущен один участник размещения заказа ООО «Росстрой».Аукцион признан несостоявшимся.
ООО «Дельта Индустрия» было отказано в допуске к участию в открытом аукционе на основании ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов, п. 6.9 документации об аукционе в связи с несоответствием заявки требованиям документации об аукционе, а именно: отсутствуют разрешение на ввод объекта в эксплуатацию и акт приемки объекта капитального строительства (из представленных документов не представляется возможным установить объем и стоимость работ выполненных участником размещения заказа на данном участке).
Согласно ч. 2.1 ст. 11 Закона о размещении заказов в случае, если при размещении заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства путем проведения аукциона начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) составляет пятьдесят миллионов рублей и более, заказчик, уполномоченный орган вправе установить также участникам размещения заказа требование выполнения ими за последние пять лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, относящихся к той же группе, подгруппе или одной из нескольких групп, подгрупп работ, на выполнение которых размещается заказ, в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, стоимость которых составляет не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится аукцион. При этом учитывается стоимость всех выполненных участником размещения заказа (с учетом правопреемственности) работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту одного из объектов капитального строительства (по выбору участника размещения заказа).
Подпунктом «д» п. 3 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов установлено требование представить в заявке копии разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копия акта приемки объекта капитального строительства, за исключением случая, если застройщик являлся лицом, осуществляющим строительство, - в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование, предусмотренное ч. 2.1 ст. 11 Закона о размещении заказов.
Таким образом, участник размещения заказа для подтверждения соответствия требованиям ч. 2.1 ст. 11 Закона о размещении заказов обязан представить в составе заявки на участие в аукционе разрешение на ввод объекта в эксплуатацию и акт приемки объекта капитального строительства, из которых будет видно, какова стоимость выполняемых участником размещения заказа работ.
Вышеуказанное требование предусмотрено в п. 6.9 ч. 6 ст. 6 документации об аукционе.
В результате анализа заявки ООО «Дельта Индустрия» установлено, что в составе последней были представлены следующие документы:
- разрешение на ввод объекта в эксплуатацию от 29.12.2008 № 46/09, выданное ООО «Сахалинская механизированная колонна-68»;
- акт приемки законченного строительством объекта б/н от 29.12.2008, выданный ООО «Сахалинская механизированная колонна-68».
Из вышеуказанных документов следует, что ООО «Дельта Индустрия» по объекту: «Инженерное обеспечение малоэтажной жилой застройки в с. Троицкое» выступало в качестве субподрядной организации. Стоимость объекта определена в размере 30 740 250 руб. Сведения о стоимости выполненных работ участником размещения заказа – ООО «Дельта Индустрия» в указанных документах отсутствуют. Таким образом, сделать вывод о соответствии заявителя требованиям ч. 2.1 ст. 11 Закона о размещении заказов не представляется возможным.
При таких обстоятельствах, поскольку ООО «Дельта Индустрия» не подтвердила соответствие требованию ч. 2.1 ст. 11 Закона о размещении заказов, единая комиссия обоснованно приняла решение об отказе в допуске данному участнику к участию в торгах.
На основании изложенного Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
 
РЕШИЛА:
 
1.   Жалобу ООО «Дельта Индустрия» признать необоснованной.
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 

Связанные организации

Связанные организации не указаны