Решение б/н Решение по делу № 31/11-т от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

по делу № 31/11-т о нарушении законодательства о размещении заказов

 

10 февраля 2011 года
г. Южно-Сахалинск

 
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее – Комиссия) в составе:
 
Председатель Комиссии:
Тыченок Г.Н. – руководитель Сахалинского УФАС России;
 
Члены Комиссии:
 
Могилевкин А.Г. – заместитель руководителя Сахалинского УФАС России;
Савчук К.В. – главный государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Рудакова А.В. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
 
в присутствии:
Каймина Г.К. – представителя ООО ЧОП «ФИНЭКО-Роса-1»;
Ворожцовой О.Г. - представителя министерства здравоохранения Сахалинской области,
 
рассмотрев дело № 31/11-т о нарушении Единой комиссией по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд министерства здравоохранения Сахалинской области (далее – единая комиссия) положений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении открытого аукциона по предмету: «Оказание услуг по охране помещений и территории государственных учреждений здравоохранения Сахалинской области в 2011 году»,
 
УСТАНОВИЛА:
 
02 февраля 2011 года в управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба ООО ЧОП «ФИНЭКО-Роса-1» от 31.01.2011 (далее – заявитель) о признании единой комиссии нарушившей законодательство о размещении заказов при проведении вышеуказанного аукциона.
По мнению заявителя, единая комиссия в нарушение требования документации об аукционе допустила к участию в аукционе участников размещения заказа, не имеющих разрешения на ношение оружия,
Представитель министерства здравоохранения Сахалинской области Ворожцова О.Г. с доводами жалобы не согласилась, пояснив, что в документации об аукционе требования представлять в составе заявки разрешение на ношение огнестрельного оружия установлено не было, в связи с чем единая комиссия не проверяла наличие указанного документа при рассмотрении заявок на участие в аукционе.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее.
Уполномоченным органом является – министерство здравоохранения Сахалинской области.
Государственными заказчиками являются:
-   ГУЗ «Областная психиатрическая больница»
-   ОГУЗ «Сахалинская областная больница»
был объявлен открытый аукцион по предмету: «Оказание услуг по охране помещений и территории государственных учреждений здравоохранения Сахалинской области в 2011 году:
-   лот № 1 – Оказание услуг по охране помещений и территории ГУЗ «Областная психиатрическая больница». Начальная (максимальная) цена контракта определена в размере – 2 618 720 руб.;
-   лот № 2 – Оказание услуг по охране помещений и территории ОГУЗ «Сахалинская областная больница». Начальная (максимальная) цена контракта определена в размере – 2 418 000 руб.
Торги проводил уполномоченный орган - министерство здравоохранения Сахалинской области (далее – уполномоченный орган).
Извещение о проведении открытого аукциона опубликовано в официальном печатном издании – в газете «Губернские ведомости» от 25.12.2010 № 236 (3683) и размещено на официальном сайте Сахалинской области по размещению заказов www.gz.adm.sakhаlin.ru 25.12.2010.
Документация об аукционе по предмету торгов утверждена и.о. министра здравоохранения Сахалинской области Л.А. Вериной 24.12.2010.
25.01.2011 началась процедура рассмотрения заявок на участие в аукционе по лотам №№ 1, 2, поступивших от ООО ОА «Сатурн» (г. Южно-Сахалинск,             пл. р-н. Ново-Александровск, ул. 2-я Хабаровская, 59), ООО «Охранное агентство «Блокпост» (г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, 488), ООО ОА «Витязь-С» (г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, 13-2); ООО «Охранное агентство «Академия безопасности» (г. Южно-Сахалинск, Коммунистический пр., 70, оф. 501); ООО ЧОП «ФИНЭКО-Роса-1» (г. Южно-Сахалинск, ул. Крюкова, 57).
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 25.01.2011 № 85 к участию в аукционе допущены все участники размещения заказа.
В соответствии с протоколом открытого аукциона от 27.01.2011 № 44 по лоту № 1 последнее предложение о цене контракта поступило от ООО ОА «Витязь-С»; по лоту № 2 – аукцион признан несостоявшимся, поскольку только один участник размещения заказа ООО «Охранное агентство «Блокпост» явился на процедуру аукциона.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, осуществив в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия признает жалобу заявителя необоснованной по следующим основаниям.
В силу п. 1 ч. 4 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать в соответствии с ч.ч. 2, 3 ст. 35 данного закона требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, и инструкцию по ее заполнению.
Требования к содержанию заявки на участие в аукционе установлены п. 3.3 Раздела 3 Инструкции по проведению аукциона, п. 4 Информационной карты аукциона документации об аукционе.
Как следует из п. 1.2 Тома № 3 «Техническое задание» документации об аукционе оранное агентство должно иметь государственную лицензию на охранную деятельность на территории РФ, разрешение на ношение огнестрельного и других видов оружия.
В результате анализа документации об аукционе, в том числе, в части требований к содержанию заявки на участие в аукционе, установлено, что требования к представлению разрешения на ношение огнестрельного оружия не содержится.
В силу ч. 1 ст. 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со ст. 11 данного Закона.
Согласно ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст. 12 данного закона.
При таких обстоятельствах, поскольку в документации об аукционе не содержится требования к представлению в составе заявки разрешения на ношение огнестрельного оружия, а единая комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, постольку допуск участников размещения заказа к участию в аукционе, в заявках которых отсутствовало такое разрешение, является обоснованным.
На основании изложенного Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
 
РЕШИЛА:
 
1.   Жалобу ООО ЧОП «ФИНЭКО-Роса-1» признать необоснованной.
 
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 

Связанные организации

Связанные организации не указаны