Решение б/н Решение по делу № 11/09-к о нарушении законодательства о раз... от 10 июня 2014 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРешение
по делу № 11/09-к о нарушении законодательства о размещении заказов
27 февраля 2009 года | г. Южно-Сахалинск |
Тыченок Г.Н. – руководитель Сахалинского УФАС России;
Ли Я.Х. – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Чернявская Е.А. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
в присутствии:
Как указывает Заявитель, Единая комиссия необоснованно отказала ООО «ДальВостокМонтаж» в допуске к участию в аукционе.
С.Г. Новик с жалобой Заявителя не согласился и пояснил, что Единая комиссия обоснованно отклонила заявку ООО «ДальВостокМонтаж», поскольку в последней отсутствовали работы по составлению технико-экономического обоснования и проектно-сметной документации, то есть заявка не соответствовала требованиям документации об аукционе.
В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией установлено следующее.
Муниципальным заказчиком – администрацией муниципального образования «Холмский городской округ» был объявлен вышеуказанный аукцион.
Документация об аукционе утверждена заместителем главы администрации МО «Холмский городской округ» С.В. Киселевым 19.01.2009.
11.02.2009 года состоялась процедура рассмотрение заявок на участие в открытом аукционе, поступивших от ООО «Сахалинстройсервис-2» (г. Южно-Сахалинск, ул. Шлакоблочная, 24 а), ООО «Дельта Индустрия» (г. Южно-Сахалинск, ул. Амурская, 187), ООО «Тенза» (г. Холмск, ул. Железнодорожная, 90 а), ООО «Росстрой» (г. Южно-Сахалинск, с. Дальнее, ул. Ударная, 4/7), ООО «Рос Щельф» (г. Южно-Сахалинск, ул. Крюкова, 51), ООО «ДальВостокМонтаж» (г. Южно-Сахалинск, ул. Героическая, 18).
Согласно протоколу рассмотрения заявок № 1/1 от 11.02.2009 к участию в аукционе допущены ООО «Рос Шельф», ООО «Росстрой»; остальным участникам размещения заказа отказано в допуске к участию в аукционе.
Заявка ООО «ДальВостокМонтаж» отклонена в связи с несоответствием п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов – несоответствие заявки требованиям документации об аукционе.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения стороны, Комиссия признает жалобу Заявителя необоснованной по следующим основаниям.
Согласно ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать, в данном случае, требования, установленные заказчиком к качеству, техническим характеристикам работ, требования к их безопасности, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика.
В техническом задании документации об аукционе заказчик установил требования к работам – это, в том числе, составление технико-экономического обоснования и составление проектно-сметной документации.
В соответствии с ч. 1 ст. 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со ст. 11 Закона.
Анализ заявки ООО «ДальВостокМонтаж» показал, что предложенные Заявителем в заявке работы не соответствовали техническому заданию, изложенному в документации об аукционе. Так, работы по составлению технико-экономического обоснования и проектно-сметной документации в заявке ООО «ДальВостокМонтаж» не указаны.
Таким образом, Единая комиссия обоснованно отказала ООО «ДальВостокМонтаж» в допуске к участию в аукционе в связи с отсутствием указания на выполнение работ по составлению технико-экономического обоснования и проектно-сметной документации, то есть в связи с несоответствием заявки требованиям документации об аукционе.
Кроме этого, Комиссия Сахалинского УФАС России обращает внимание заказчика на следующее.
В заявке победителя аукциона – ООО «Рос Шельф» работы по составлению технико-экономического обоснования и проектно-сметной документации указаны отдельно от работ, указанных в таблицах №№ 1-6, в другом документе, в связи с чем заказчику, после заключения государственного контракта, необходимо направить в адрес Сахалинского УФАС России копию такого контракта со всеми приложениями к нему.
На основании изложенного Комиссия, руководствуясь чч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
Председатель Комиссии Г.Н. Тыченок