Решение б/н Решение по делу № 311-к о нарушении законодательства о разме... от 2 марта 2009 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу № 311-к о нарушении законодательства о размещении заказов

 16 июля 2007 года                                                                    г. Южно-Сахалинск

 Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия)  Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области в составе:

 Председатель комиссии:    

Могилевкин А.Г. – заместитель

руководителя Сахалинского УФАС России;

 Члены комиссии:

Максимов Н.В. – начальник отдела

товарных, финансовых рынков  и

государственного заказа;

Ли Я.Х. – главный специалист-эксперт отдела товарных, финансовых рынков  и                                                            государственного заказа;

Дударев А.А. – специалист-эксперт отдела товарных, финансовых рынков  и                                                            государственного заказа,

 в присутствии:    

 Евтушенко С.М. – представителя администрации МО «Тымовский городской округ»,

 рассмотрев дело № 311-к о нарушении администрацией МО «Тымовский городской округ» при проведении открытого конкурса «Реконструкция системы теплоснабжения пгт. Тымовское (разработка проектно-сметной документации)» законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд,

                  УСТАНОВИЛА:

 09 июля 2007 года в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба от ООО «Промарматура» (далее – Заявитель) о признании администрации МО «Тымовский городской округ» (далее – Заказчик) нарушившей положения Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

            По мнению Заявителя, нарушение законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд выразилось в следующем.

            В июле 2006 года Заявитель стал победителем в открытом конкурсе на разработку проектно-сметной документации по объекту «Реконструкция системы теплоснабжения в пгт. Тымовское», проводимый Департаментом ТЭК и ЖКХ Сахалинской области. 14 июля 2006 года были заключены муниципальные контракты на разработку проектно-сметной документации № 333-С (стадия «Рабочий проект») и № 334-С (изыскания, экспертиза). Однако Заказчиком участок под проектирование не был согласован и до настоящего времени в адрес Заявителя не предоставлена исходно-разрешительная документация. По вопросам, связанным с исполнением проекта, Заявитель обращался в Департамент ТЭК и ЖКХ Сахалинской области, МО «Тымовский городской округ», жалобы оставлены без внимания.

05.06.2007 г. в адрес Заявителя от Заказчика поступило приглашение принять участие в конкурсе по корректировке проекта «Теплоснабжение пгт. Тымовское» по второму участку. Заявитель, отправив 09.06.2007 г. заявку на участие в конкурсе, не получил никакого уведомления от Заказчика о получении заявки.

29.06.2007 г. на официальном сайте Сахалинской области по закупкам www.gz.adm.sakhalin.ru было опубликовано извещение о проведении открытого конкурса «Реконструкция системы теплоснабжения пгт. Тымовское (разработка проектно-сметной документации)» со сроком подачи заявок до 31.07.2007 г., подведение итогов – 02.08.2007 г.

Таким образом, по мнению Заявителя,  одновременно проводится 2 открытых конкурса по одному предмету «Реконструкция системы теплоснабжения пгт. Тымовское (разработка проектно-сметной документации)».

Представитель администрации МО «Тымовский городской округ»  с доводами жалобы не согласился и пояснил следующее.

Предмет жалобы, по мнению Заявителя, составляют неправомерные действия администрации МО «Тымовский городской округ» по проведению открытого конкурса, при этом в соответствии с нормами ст. 22 Закона о размещении заказов при проведении конкурса заказчиком разрабатывается и утверждается конкурсная документация. Одновременно с размещением извещения о проведении открытого конкурса конкурсная документация размещается на официальном сайте. Конкурсная документация должна быть доступна для ознакомления на официальном сайте в сети «Интернет» без взымания платы.

            Вместе с тем, при опубликовании извещения о проведении открытого конкурса на выполнение корректировки результатов проектных работ по объекту «разработка проектно-сметной документации по реконструкции системы теплоснабжения пгт. Тымовское», указанные мероприятия не выполнялись, а опубликованное в печатном издании извещение о проведении открытого конкурса стало возможным следствии технической ошибки, информация о чем была опубликована в следующем номере газеты «Тымовский вестник» (от 22.06.2007 г. № 25(8002).

            При таких обстоятельствах, доводы Заявителя о нарушении его прав и законных интересов действиями (бездействиями) администрации МО «Тымовский городской округ» представляются несоответствующими действительности, оснований для их удовлетворения нет.

            Кроме этого, представитель пояснил, что администрация МО «Тымовский городской округ» обратилась в Арбитражный суд с иском о признании открытого конкурса на изготовление проектно-сметной документации по  объекту «Реконструкция системы теплоснабжения в пгт. Тымовское» недействительным.

По факту того, что Заявителю 05.06.2007 г. было направлено письмо от администрации МО «Тымовский городской округ» с приглашением принять участие в открытом конкурсе, Евтушенко С.М. пояснить ничего не смог.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения представителей сторон, Комиссия пришла к следующему.

            08 июня 2007 г. в газете «Тымовский вестник» № 23 (8000) было опубликовано извещение о проведении открытого конкурса на выполнение корректировки результатов проектных работ по объекту «Разработка проектно-сметной документации по реконструкции системы теплоснабжения пгт. Тымовское». Срок подачи заявок до 10.07.2007 г., рассмотрение заявок – 12.07.2007 г.

22 июня 2007 года в газете «Тымовский вестник» за № 25 (8002) была опубликована поправка о том, что вышеуказанное извещение было опубликован ошибочно.

Открытый конкурс «Реконструкции системы теплоснабжения пгт. Тымовское» объявлен 29.06.2007 г.

Таким образом, довод Заявителя о том, что одновременно проводится 2 открытых конкурса по одному предмету «Реконструкция системы теплоснабжения пгт. Тымовское (разработка проектно-сметной документации)» является необоснованным.

Доводы Заявителя относительно действий Заказчика нарушающих исполнение муниципальных контрактов № 333-С, № 334-С от 14.07.2006, заключенных по результатам открытого конкурса на изготовление проектно-сметной документации по  объекту «Реконструкция системы теплоснабжения в пгт. Тымовское» Комиссией оставлены без удовлетворения по следующим основаниям.

Согласно ст. 5 Закона о размещении заказов, под размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд понимаются осуществляемые в порядке, предусмотренном законом, действия заказчиков, уполномоченных органов по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними государственных или муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд.

В соответствии ч. 4 ст. 9 Закона о размещении заказов, заказ признается размещенным со дня заключения государственного или муниципального контракта. Процедура размещения заказа заканчивается  заключением государственного или муниципального контракта. После подписания контракта признание недействительным размещения заказа возможно только в судебном порядке.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия не находит оснований для признания жалобы Заявителя обоснованной.

            Комиссия, руководствуясь ч. 1, ч. 2, ч. 4 ст. 57, в соответствии с  ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов,

 РЕШИЛА:

 1.      Жалобу ООО «Промарматура» на действия администрации МО «Тымовский городской округ» признать необоснованной.

 Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 Председатель Комиссии                                                                            А.Г. Могилевкин

 Члены комиссии                                                                                           Н.В. Максимов

                                                                                                                            Я.Х. Ли

                                                                                                                             А.А. Дударев

 

            

Связанные организации

Связанные организации не указаны