Заключение б/н без аннотации от 28 ноября 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Сахалинской области

почтовый адрес: пр. Победы, 24,

г. Южно-Сахалинск, 693007

юридический адрес: пр. Победы, 24,

г. Южно-Сахалинск, 693007

тел. (4242) 46-55-66, факс (4242) 46-55-67

e-mail: to65@fas.gov.ru

 

______________ № ______________

На № __________ от ________________

Заключение

об обстоятельствах дела № 065/01/10-240/2022

28 ноября 2022 года город Южно-Сахалинск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии:

Члены Комиссии:

- М*** – руководитель управления,

- **** – начальник отдела контроля органов власти, антимонопольного контроля и рекламы,

- ***– главный государственный инспектор отдела контроля органов власти, антимонопольного контроля и рекламы,

рассмотрев дело № 065/01/10-240/2022 по признакам нарушения
обществом с ограниченной ответственностью «Корсаковский транспортно-логистический парк» (сокращенное наименование – ООО «КТЛП», ОГРН 1216500002344, ИНН/КПП 654025051/650401001, юридический адрес: Сахалинская область, город Корсаков, улица Портовая, дом 8, к. 3, дата регистрации юридического лица – 20.05.2021) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

У С Т А Н О В И Л А:

Сахалинским УФАС России было рассмотрено дело о нарушении антимонопольного законодательства в отношении ФГУП «Национальные рыбные ресурсы». В ходе рассмотрения дела было установлено, что по результатам состоявшегося аукциона между ФГУП «Национальные рыбные ресурсы» и АО «Корпорация развития Сахалинской области» (далее – Корпорация) заключены договоры аренды федерального недвижимого имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения № НРР-37-1/21 от 26.04.2021 (причал 1-й очереди порта Корсаков) и № НРР-37-1/21 от 26.04.2021 (причал 2-й очереди порта Корсаков).

Кроме того, Сахалинским УФАС Росси установлено, что на территории порта Корсаков, с использованием того же имущества, ведет хозяйственную деятельность ООО «Корсаковский транспортно-логистический парк» (далее – ООО «КТЛП»).

Согласно информации, представленной АО «Корпорация развития Сахалинской области» (исх.-4.199-302/22 от 25.02.2022 г.) на запрос Сахалинского УФАС России от 25.02.2022 № 02-734, установлено следующее.

В целях реализации проекта «Логистический технопарк (Корсаковский порт)», 20.05.2021 г. было создано ООО «Корсаковский транспортно-логистический парк». Для осуществления операционной (текущей) деятельности Корпорация передала во временное владение и пользование своему дочернему обществу – ООО «КТЛП» по договорам субаренды (от 24.06.2021 г. № КРСО-140/2021 и от 24.06.2021 г. № КРСО-141/2021). При этом ранее заключенные ФГУБ «Нацрыбресурс» договоры на оказание услуг, предоставляемых с использованием причалов 1-й и 2-й очереди порта Корсаков в 2021 г., продолжают действовать с заменой стороны исполнителя (вместо ФГУБ «Нацрыбресурс» - ООО «КТЛП») без изменения условий договоров, в том числе стоимости оказываемых услуг.

Стоимость услуг определена на основании приказа Региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 26.02.2021 г. № 6, которым установлены предельные максимальные тарифы на услуги по перевалке грузов, оказываемые АО «Корсаковский морской торговый порт».

Таким образом, Управление пришло к выводу, что в действиях ООО «Корсаковский транспортно-логистический парк», содержатся признаки нарушения пункта 10 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

На основании изложенного издан приказ Сахалинского УФАС России от 22.04.2022 № 64 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения ООО «КТЛП» пункта 10 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

В рамках дела № 065/01/10-240/2022 Комиссией установлено, что
ООО «КТЛП» в морском порту Корсаков с использованием причалов 1-й и 2-й очереди оказывается ряд услуг, в том числе:

- предоставление причалов для осуществления погрузо-разгрузочных работ (ПРР);

- предоставление причальной стенки для стоянки судна;

- швартовка и отшвартовка судна;

- размещение судна на территории терминала, гидротехнического сооружения, в том числе на кильблоках и т.д.

Управлением был сделан ряд запросов, в адреса хозяйствующих субъектов, из ответов которых последовало, что ООО «КТЛП» не оказывает в порту Корсаков услуги по перевалке грузов. Хозяйствующие субъекты самостоятельно осуществляют погрузку выгрузку грузов в морском порту для собственных нужд.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу об отсутствии в действиях
ООО «КТЛП» признаков нарушения п. 10 ч. 1 ст. 10 Закона о защите конкуренции.

Между тем, Сахалинским УФАС России установлено следующее.

Статьей 3 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» (далее – Закон № 147-ФЗ) определено, что субъектом естественной монополии признается хозяйствующий субъект, занятый производством (реализацией) товаров в условиях естественной монополии.

На основании абзаца 5 пункта 1 статьи 4 Закона № 147-ФЗ услуги в портах отнесены к сфере деятельности субъектов естественной монополии.

На основании части 5 статьи 5 Закона «О защите конкуренции» положение субъектов естественной монополии признается доминирующим.

Согласно части 1 статьи 10 Закона «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей.

Согласно материалам дела № 065/01/10-240/2022, ООО «КТЛП» на основании договоров субаренды недвижимого имущества № КРСО-140/2021 и № КРСО-141/2021, заключенных 24.06.2021 с Корпорацией, владеет в порту Корсаков следующими объектами недвижимости: причал 1-й очереди (причал № 1, № 2, № 3, Южный мол, Средний мол, Северная берегоукрепительная стенка, кадастровый номер 65:040000037:401), причал 2-ой очереди (кадастровый номер 65:040000037:410). Указанное недвижимое имущество передано ООО «КТЛП» на основании актов приема передачи недвижимого имущества от 24.06.2021 г.

В соответствии с указанными выше договорами субаренды, цель использования причалов 1-й и 2-й очереди: обслуживание и стоянка судов, выполнение погрузочно-разгрузочных работ, в том числе увеличение объемов перевалки рыбы и рыбопродукции, хранение и различная степень переработки рыбы и рыбопродукции, а также иной продукции и грузов.

Таким образом, ООО «КТЛП» получило по договорам субаренды имущество, необходимое для осуществления портовой деятельности, в связи с чем имело возможность осуществлять деятельность в морском порту с момента получения такого имущества, а именно, начиная с 24.06.2021 г.

В соответствии с пунктом 8 статьи 4 Закона о морских портах оператор морского терминала - транспортная организация, осуществляющая эксплуатацию морского терминала, операции с грузами, в том числе их перевалку, обслуживание судов, иных транспортных средств и (или) обслуживание пассажиров.

Услуги, оказываемые ООО «КТЛП» с использованием причалов 1-й и 2-й очереди в морском порту Корсаков в соответствии с договорами субаренды № КРСО-140/2021 и № КРСО-141/2021, заключенными с Корпорацией 24.06.2021 г., относятся к сфере деятельности субъекта естественной монополии (услуги в морских портах).

Согласно целям договоров субаренды недвижимого имущества №КРСО-140/2021 и № КРСО-141/2021, которые прямо в них прописаны, ООО «КТТП» надлежало, кроме оказания услуг по обслуживанию и стоянки судов, предоставлению причалов (причальной стенки), выполнять погрузочно-разгрузочные работы, в том числе обеспечить увеличение объемов перевалки рыбы и рыбопродукции, осуществлять хранение и различную степень переработки рыбы и рыбопродукции, а также иной продукции и грузов.

В материалы дела представлены, среди прочих документы, подтверждающие оказание ООО «КТЛП» в морском порту Корсаков услуг с использованием причалов 1-й и 2-й очереди, в том числе: договоры на возмездное оказание услуг в морском порту Корсаков с приложением, определяющим тарифы на услуги, оказываемые ООО «КТЛП», платежные поручения на оплату услуг стоянки у причала, а также на оплату за предоставление причалов для осуществления ПРР, за швартовку и отшвартовку судна, предоставление причальной стенки причала, на оплату услуг причала, на оплату разовых сборов за подход и обслуживание судна; счета-фактуры и счета на оплату за оказание услуг по предоставлению причальной стенки у причалов для стоянки судна, за швартовку и отшвартовку судна, предоставление причалов для осуществления ПРР; счета на оплату разовых сборов за подход и обслуживание судна, свидетельствующие об оказании ООО «КТЛП» вышеуказанных услуг в морском порту Корсаков.

Также в материалах дела содержатся следующие документы, из которых следует, что ООО «КТЛП» оказывает услуги в морском порту Корсаков:

- справка-расчет ООО «КТЛП» для заказчика ООО «Сахалин Логистика» по судну «Павел Леонов» за оказанные услуги от 29.06.2022 № 339, включающая операцию по перевалке прочих грузов в количестве 34,8 тонн по цене 200 руб. за тонну на сумму 6900 руб., в т.ч. НДС 1160 руб.;

- справка-расчет ООО «КТЛП» для заказчика ООО «Сахалин Логистика» по судну «Адмирал Невельской» за оказанные услуги от 28.06.2022 № 322, включающая операцию по перевалке прочих грузов в количестве 94,6 тонн по цене 200 руб. за тонну на сумму 18920 руб., в т.ч. НДС 3153,33 руб.;

- справка-расчет ООО «КТЛП» для заказчика ООО «Сахалин Логистика» по судну «Адмирал Невельской» за оказанные услуги от 25.06.2022 № 320, включающая операцию по перевалке прочих грузов в количестве 183,5 тонн по цене 200 руб. за тонну на сумму 36700 руб., в т.ч. НДС 6116,67 руб.;

- справка-расчет ООО «КТЛП» для заказчика ООО «Сахалин Логистика» по судну «Павел Леонов» за оказанные услуги от 24.06.2022 № 319, включающая операцию по перевалке прочих грузов в количестве 111,9 тонн по цене 200 руб. за тонну на сумму 22380 руб., в т.ч. НДС 3430 руб.;

- справка-расчет ООО «КТЛП» для заказчика ООО «Сахалин Логистика» по судну «Адмирал Невельской» за оказанные услуги от 18.06.2022 № 314, включающая операцию по перевалке прочих грузов в количестве 96,6 тонн по цене 200 руб. за тонну на сумму 19320 руб., в т.ч. НДС 3220 руб.;

- справка-расчет ООО «КТЛП» для заказчика ООО «Сахалин Логистика» по судну «Адмирал Невельской» за оказанные услуги от 21.06.2022 № 317, включающая операцию по перевалке прочих грузов в количестве 41,6 тонн по цене 200 руб. за тонну на сумму 8320 руб., в т.ч. НДС 1386,67 руб.;

- справка-расчет ООО «КТЛП» для заказчика ООО «Сахалин Логистика» по судну «Адмирал Невельской» за оказанные услуги от 11.06.2022 № 308, включающая операцию по перевалке прочих грузов в количестве 195,3 тонн по цене 200 руб. за тонну на сумму 39060 руб., в т.ч. НДС 6310 руб.;

- справка-расчет ООО «КТЛП» для заказчика ООО «Сахалин Логистика» по судну «Павел Леонов» за оказанные услуги от 13.06.2022 № 309, включающая операцию по перевалке прочих грузов в количестве 79,7 тонн по цене 200 руб. за тонну на сумму 15940 руб.;

- справка-расчет ООО «КТЛП» для заказчика ООО «Сахалин Логистика» по судну «Адмирал Невельской» за оказанные услуги от 14.06.2022 № 310, включающая операцию по перевалке прочих грузов в количестве 48,0 тонн по цене 200 руб. за тонну на сумму 9600 руб., в т.ч. НДС 1600 руб.

Таким образом, исходя из представленных в материалы дела № 065/01/10-240/2022 договоров субаренды недвижимого имущества № КРСО-140/2021 и № КРСО-141/2021 и документов (договоров, платежных поручений на оплату портовых услуг, счетов на оплату портовых услуг, счетов-фактур, справок-расчетов и др.), можно сделать вывод, что ООО «КТЛП» оказывало в морском порту Корсаков портовые услуги с использованием причалов 1-й и 2-й очереди.

На основании статьи 9 Закона о морских портах морские порты подлежат государственной регистрации в Реестре морских портов Российской Федерации. Ведение Реестра морских портов Российской Федерации осуществляется в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. В Реестр морских портов Российской Федерации вносится перечень операторов морских терминалов, а также услуг, оказание которых осуществляется операторами морских терминалов.

В соответствии с пунктом 2 Порядка ведения Реестра морских портов Российской Федерации, утвержденного Приказом Минтранса РФ от 01.04.2009 № 51, ведение Реестра морских портов осуществляет Федеральное агентство морского и речного транспорта (далее – Росморречфлот).

Распоряжением Росморречфлота от 03.11.2010 № АД-307-р морской порт Корсаков включен в Реестр морских портов Российской Федерации (далее – Распоряжение № АД-307-р).

Учитывая, что ООО «КТЛП» на основании договоров субаренды недвижимого имущества № КРСО-140/2021 и № КРСО-141/2021, является владельцем причалов 1-й и 2-й очереди в морском порту Корсаков, Общество имеет статус оператора морского порта с правом оказания услуг в морском порту Корсаков.

В соответствии с п. 8 Приложения к Распоряжению Росморречфлота от 03.11.2010 № АД-307-р «Морской порт Корсаков», ООО «Корсаковский транспортно-логистический парк» значится в перечне операторов морских терминалов, а также услуг, оказание которых осуществляется операторами морских терминалов.

Согласно статье 4 Федерального закона от 08.11.2007 № 261-ФЗ «О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 261-ФЗ):

- оператор морского терминала – это транспортная организация, осуществляющая эксплуатацию морского терминала, операции с грузами, в том числе их перевалку, обслуживание судов, иных транспортных средств и (или) обслуживание пассажиров.

- услуги, оказание которых осуществляется в морском порту (далее - услуги в морском порту), - это услуги, оказание которых пользователям обычно осуществляется в морском порту и на подходах к нему в соответствии с международными договорами Российской Федерации и законодательством Российской Федерации,

- перевалка грузов - комплексный вид услуг и (или) работ по перегрузке грузов и (или) багажа с одного вида транспорта на другой вид транспорта при перевозках в прямом международном сообщении и непрямом международном сообщении, прямом и непрямом смешанном сообщении, в том числе перемещение грузов в границах территории морского порта и их технологическое накопление, или по перегрузке грузов без их технологического накопления с одного вида транспорта на другой вид транспорта.

В соответствии с пунктом 1 статьи 20 Федерального закона № 261- ФЗ услуги по перевалке грузов оказываются операторами морских терминалов на основании договора перевалки груза.

Распоряжением Правительства РФ от 17.06.2016 года № 1249-р утвержден перечень услуг, оказываемых в морских портах Российской Федерации. В данный перечень входят, в том числе, услуги по предоставлению причалов, по погрузке и выгрузке грузов, по хранению грузов, обслуживанию судов на паромных переправах.

До 12.01.2020 года цены на услуги по погрузке и выгрузке (перевалке) грузов подвергались государственному регулированию на основании постановления Правительства Российской Федерации от 23.04.2008 №293 «О государственном регулировании цен (тарифов, сборов) на услуги субъектов естественных монополий в транспортных терминалах, портах, аэропортах и услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей».

Цены на указанные услуги исключены из государственного регулирования постановлением Правительства РФ от 27.12.2019 №1923 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации, касающиеся государственного регулирования цен (тарифов, сборов) на услуги субъектов естественных монополий в портах и услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей».

Постановлением Правительства РФ от 07.03.1995 № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» утвержден перечень услуг транспортных, снабженческо-сбытовых и торговых организаций, по которым органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации предоставляется право вводить государственное регулирование тарифов и надбавок. К таким услугам относится перевалка грузов.

В соответствии с постановлением Администрации Сахалинской области от 19.06.2007 № 115-па «О мерах по упорядочению государственного регулирования тарифов и надбавок и признании утратившими силу некоторых актов Губернатора Сахалинской области и Администрации Сахалинской области» в Сахалинской области осуществляется государственное регулирование тарифов и надбавок на перевалку грузов в морских портах, в отношении которых в установленном порядке выявлено отсутствие конкуренции на рынке услуг, связанных с предоставлением причалов, погрузкой, выгрузкой, хранением грузов, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, включенных в перечень таких морских портов, утверждённый Федеральной антимонопольной службой по согласованию с Министерством транспорта Российской Федерации.

Приказом ФАС России от 13.07.2020 № 643/20 «Об утверждении перечня морских портов, в отношении которых в установленном порядке выявлено отсутствие конкуренции на рынке услуг, связанных с предоставлением причалов, погрузкой, выгрузкой, хранением грузов, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях», вступившим в действие с 18 сентября 2020 года, к таким морским портам отнесен Корсаковский морской порт.

Таким образом, субъекты естественной монополии, осуществляющие хозяйственную деятельность на рынке услуг по погрузке и выгрузке грузов, предоставлению причалов в морском порту Корсаков вправе были самостоятельно устанавливать цены на услуги с учетом запретов, указанных в статье 10 Закона о защите конкуренции. После истечения указанной даты стоимость услуг субъектов естественной монополии, связанных с предоставлением причалов, погрузкой, выгрузкой, хранением грузов в порту Корсаков должна была устанавливаться соответствующим тарифным органом.

Таким образом, услуги в морских портах, указанные в приведенных перечнях услуг, утвержденных Правительством РФ, в том числе, по обслуживанию судов, по предоставлению причалов, по осуществлению погрузочно-разгрузочных операций, вправе осуществлять только субъект естественной монополии по ценам (тарифам), регулируемым государством.

Иные лица осуществлять деятельность по оказанию услуг в морских портах, указанных в перечне, утвержденном Распоряжением Правительства РФ от 17.06.2016 года № 1249-р, не вправе.

Следовательно, ряд хозяйствующих субъектов, как лица, не являющиеся операторами в морском порту Корсаков и субъектом естественной монополии по оказанию услуг в морских портах и терминалах, не вправе самостоятельно осуществлять деятельность в рассматриваемом терминале порта Корсаков по погрузке, разгрузке судов. Такую деятельность по утвержденным тарифам вправе осуществлять только ООО «КТЛП».

Согласно части 5.1 статьи 45 Закона о защите конкуренции, при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства антимонопольный орган проводит анализ состояния конкуренции в объеме, необходимом для принятия решения о наличии или об отсутствии нарушения антимонопольного законодательства.

Анализ проведен в соответствии с Порядком проведения анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарном рынке, утвержденным приказом ФАС России от 28.04.2010 года № 220 и зарегистрированным в Минюсте РФ 02.08.2010 года № 18026.

По результатам анализа состояния конкуренции, проведенного при рассмотрении дела № 065/01/10-240/2022, возбужденного в отношении ООО «КТЛП» по признакам нарушения части 1 статьи 10 Закона «О защите конкуренции», установлено следующее.

1. Временной интервал исследования определен периодом с 24.06.2021 г. по 22.04.2022 г.

2. Продуктовые границы товарного рынка: портовые услуги, оказываемые ООО «Корсаковский транспортно-логистический парк» на причалах 1-й очереди (причал № 1, № 2, № 3, Южный мол, Средний мол, Северная берегоукрепительная стенка, кадастровый номер 65:040000037:401) и 2-ой очереди (кадастровый номер 65:040000037:410), в морском порту Корсаков.

3. Географические границы товарного рынка: границы морского порта Корсаков.

4. Хозяйствующий субъект, занимающий доминирующее положение: В соответствии с частью 5 статьи 5 Закона «О защите конкуренции» доминирующим признается положение ООО «Корсаковский Транспортно-Логистический Парк» - субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.

Согласно статье 1 Закона о естественных монополиях, настоящий Федеральный закон определяет правовые основы федеральной политики в отношении естественных монополий в Российской Федерации и направлен на достижение баланса интересов потребителей и субъектов естественных монополий, обеспечивающего доступность реализуемого ими товара для потребителей и эффективное функционирование субъектов естественных монополий.

В соответствии со статьей 6 Закона о естественных монополиях органами регулирования естественных монополий могут применяться методы регулирования деятельности субъектов естественных монополий, в том числе ценовое регулирование, осуществляемое посредством определения (установления) цен (тарифов) или их предельного уровня.

Перечень товаров (работ, услуг) субъектов естественных монополий, цены (тарифы) на которые регулируются государством, и порядок государственного регулирования цен (тарифов) на эти товары (работы, услуги), включающий основы ценообразования и правила государственного регулирования, утверждаются Правительством Российской Федерации.

Согласно части 1 статьи 9 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» органы регулирования естественных монополий образуются в сферах деятельности, указанных в статье 4 настоящего Федерального закона.

К федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим регулирование деятельности субъектов естественной монополии, относится Федеральная антимонопольная служба России.

На уровне субъектов Российской Федерации создаются органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере государственного регулирования тарифов, которые осуществляют в рамках полномочий, предоставленных им законодательством, государственное регулирование и контроль деятельности субъектов естественной монополии в сфере тарифообразования на их услуги (на территории Сахалинской области – Региональная энергетическая комиссия Сахалинской области).

В целях проведения эффективной государственной политики в сферах деятельности субъектов естественных монополий органы регулирования естественных монополий осуществляют государственный контроль (надзор) за действиями, которые совершаются с участием или в отношении субъектов естественных монополий и которые могут иметь результатом ущемление интересов потребителей товара, в отношении которого применяется регулирование в соответствии с настоящим Федеральным законом, либо сдерживание экономически оправданного перехода соответствующего товарного рынка из состояния естественной монополии в состояние конкурентного рынка (часть 1 статьи 7 Закона о естественных монополиях).

Согласно части 3 статьи 8 Закона о естественных монополиях субъекты естественных монополий обязаны предоставлять доступ на товарные рынки и (или) производить (реализовывать) товары и услуги, в отношении которых применяется регулирование в соответствии с настоящим Федеральным законом, на недискриминационных условиях согласно требованиям антимонопольного законодательства.

В целях обеспечения прозрачности деятельности субъектов естественных монополий, открытости регулирования деятельности субъектов естественных монополий и защиты интересов потребителей субъекты естественных монополий обязаны обеспечивать свободный доступ к информации о своей деятельности, которая регулируется в соответствии с настоящим Федеральным законом (часть 5 статьи 8 Закона № 147-ФЗ).

Таким образом, ООО «КТЛП» злоупотребляет доминирующим положением, оказывая портовые услуги, кроме тех, которые подпадают под регулирование. Услуги по перевалке грузов оказываются по нерегулируемым ценам иными хозяйствующими субъектами.

Следовательно, происходит ущемление интересов неопределенного круга потребителей, а также хозяйствующих субъектов, пользующихся данной услугой.

Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о наличии в действиях ООО «КТЛП» признаков нарушения части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

Председатель Комиссии

    ***
       

Члены Комиссии:

  ***  
       
     

***

Связанные организации

Связанные организации не указаны