Решение б/н Решение по делу № 16/09-к о нарушении законодательства о раз... от 10 июня 2014 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРешение по делу № 16/09-к о нарушении законодательства о размещении заказов
12.03.2009 | Южно-Сахалинск |
Тыченок Г.Н. – руководитель управления Сахалинского УФАС России;
Максимов Н.В. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;
Чернявская Е.А. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,
Палестиновой Н.Ф. – представителя департамента образования администрации г. Южно-Сахалинска, по доверенности в деле,
Шагиновой И.П. – представителя департамента образования администрации г. Южно-Сахалинска, по доверенности в деле,
Павлюк Е.В. – представителя Управления по вопросам организации и размещения муниципального заказа,
УСТАНОВИЛА:
Как указывает Заявитель, нарушение законодательства о размещении заказов выразилось в необоснованном отказе в допуске к участию в открытом аукционе.
Представитель Управления по вопросам организации и размещения муниципального заказа Е.В. Павлюк с жалобой не согласилась и пояснила следующее.
В заявке ООО Медицинский центр «Сервис-Сахалин» в нарушение п. 2 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов и пп. б п. 10.2 раздела 10 документации вышеуказанного аукциона не было представлено предложение о качественных и количественных характеристиках оказываемых услуг.
В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией установлено следующее.
Администрацией г. Южно-Сахалинска в лице Управления по вопросам организации и размещения муниципального заказа Комитета экономики был объявлен вышеуказанный аукцион.
Документация об аукционе утверждена муниципальным заказчиком – начальником департамента образования администрации г. Южно-Сахалинска И.М. Тарасенко.
25.02.2009 состоялась процедура рассмотрения заявок на участие в аукционе, поступивших от МУЗ «Городская поликлиника № 6» (г. Южно-Сахалинск, п/р Ново-Александровск, пер. Железнодорожный, 12) по Лоту № 1 вышеуказанного аукциона, ООО «Профилактика» (г. Южно-Сахалинск, ул. Комсомольская, 167) по Лоту № 2, ООО «Медицинский центр «Сервис-Сахалин» (г. Южно-Сахалинск, ул. Чехова, 28-А) по Лотам №№ 1,2.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 25.02.2009 № 5Р к участию в аукционе не допущено ООО «Медицинский центр «Сервис-Сахалин».
Аукцион по Лотам №№ 1, 2 признан несостоявшимся, участниками аукциона признаны, соответственно, один участник размещения заказа по Лоту № 1 – МУЗ «Городская поликлиника № 6» и один участник размещения заказа по Лоту № 2 – ООО «Профилактика».
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, Комиссия признает жалобу Заявителя необоснованной по следующим основаниям.
В соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг.
В пп. б п. 10.2 раздела 10 документации об открытом аукционе: Лот № 1 – «Оказание услуг по проведению медицинского осмотра в целях выявления и предотвращения инфекционных и паразитарных заболеваний»; Лот № 2 – «Оказание услуг по проведению медицинского осмотра в целях выявления и предотвращения инфекционных и паразитарных заболеваний» заказчиком установлено требование о представлении участником размещения заказа заявки на участие в аукционе, с описанием наименования услуг в объеме, требуемом согласно технической части настоящей документации об аукционе, с предоставлением сведений о качестве оказываемых услуг по предмету аукциона (Форма № 7).
Согласно п. 1 ч. 4 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать, в том числе, требования к содержанию, составу и форме заявки на участие в аукционе.
Как следует из положений раздела 11 документации об аукционе, заказчиком установлен порядок оформления заявки на участие в открытом аукционе.
Так, документы, для которых установлены специальные формы, должны быть составлены в соответствии с этими формами. Сведения могут быть впечатаны в формы; допускается заполнять формы от руки печатными буквами синими, черными и фиолетовыми чернилами.
В соответствии с Формой № 7, являющейся неотъемлемой частью документации об аукционе, предложения о качественных и количественных характеристиках оказываемых услуг должны содержать: наименование оказываемых услуг, сведения о качестве оказываемых услуг, объем оказываемых услуг и срок оказания услуг.
Однако ООО Медицинский центр «Сервис-Сахалин» в составе своей заявки на участие в аукционе представил прейскурант цен и услуг, а также лицензии на осуществление медицинской деятельности и деятельности, связанной с использованием возбудителей инфекционных заболеваний, с приложениями, которые, по мнению Заявителя, являются документами, идентичными установленной заказчиком форме № 7 «Предложение о качественных и количественных характеристиках оказываемых услуг».
Анализ заявки ООО Медицинский центр «Сервис-Сахалин» показал, что представленный Заявителем прейскурант цен содержит только информацию о наименовании и стоимости оказываемых услуг.
Таким образом, представленная Заявителем заявка не соответствуют требованиям, установленным в документации об аукционе.
В соответствии с ч. 1 ст. 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе, в том числе, на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.
Исходя из положений п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов, при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе, также в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Таким образом, Единой комиссией было обоснованно отказано ООО Медицинский центр «Сервис-Сахалин» в допуске к участию в аукционе.
Комиссия отмечает тот факт, что Заявителем обжаловались действия Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд администрации городского округа «Города Южно-Сахалинска» – нарушений в действиях Единой комиссии не установлено.
1. Жалобу ООО Медицинский центр «Сервис-Сахалин» признать необоснованной.
2. Направить информацию по материалам внеплановой проверки в СО по г. Южно-Сахалинску СУ СК при прокуратуре РФ по Сахалинской области для правовой оценки действий заказчика.