Решение б/н Решение по делу № 48/09-к о нарушении законодательства о раз... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу № 48/09-к о нарушении законодательства о размещении заказов

 

13.04.2009                                                                           

Южно-Сахалинск

 Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)  Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области в составе:

 Председатель комиссии:

 

Тыченок Г.Н. – руководитель Сахалинского УФАС России;

 

 Члены комиссии:

 Могилевкин А.Г. – заместитель руководителя Сахалинского УФАС России;

Максимов Н.В. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Чернявская Е.А. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти,

 в присутствии:

 Машкова В.В. – генерального директора ООО «ПрогрессСтрой»,

Амирханова Э.Р. – представителя областного государственного учреждения «Управление обеспечения мероприятий в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Сахалинской области» (далее – ОГУ «Управление ОМ ГО, ЧС и ПБ»), по доверенности в деле,

Король А.Н. – представителя ОГУ «Управление ОМ ГО, ЧС и ПБ», по доверенности в деле,

 рассмотрев дело № 48/09-к о нарушении аукционной комиссией ОГУ «Управление ОМ ГО, ЧС и ПБ» (далее также – аукционная комиссия) законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд при проведении открытого аукциона на поставку двух электростанций с комплектом электрооборудования,

 УСТАНОВИЛА:

 06.04.2009 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба от участника размещения заказа – ООО «ПрогрессСтрой» (далее также – Заявитель) о признании аукционной комиссии нарушившей положения Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов)  при проведении вышеуказанного аукциона.

Как указывает Заявитель, его права нарушены следующими действиями аукционной комиссии.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 07.04.2009 № 2 аукционной комиссией отказано ООО «ПрогрессСтрой» в допуске к участию в аукционе на поставку двух электростанций с комплектом электрооборудования по причине несоответствия заявки техническому заданию документации об аукционе.

По мнению Заявителя, технические (функциональные) характеристики двух электростанций с комплектом оборудования представлены в составе заявки на участие в аукционе в строгом соответствии с требованиями документации об аукционе.

Представители ОГУ «Управление ОМ ГО, ЧС и ПБ» с жалобой Заявителя не согласились.

Представитель ОГУ «Управление ОМ ГО, ЧС и ПБ» Э.Р. Амирханов в своих пояснениях сообщил, что аукционная комиссия действовала при размещении указанного заказа в соответствии с действующим законодательством о размещении заказов, и считает доводы Заявителя необоснованными.

В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией установлено следующее.

Государственным заказчиком – ОГУ «Управление ОМ ГО, ЧС и ПБ» был объявлен вышеуказанный аукцион.

Документация об аукционе утверждена исполняющим обязанности начальника ОГУ «Управление ОМ ГО, ЧС и ПБ» В.Г. Пак 07.03.2009.

На основании протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 07.04.2009 № 2 аукционной комиссией ОГУ «Управление ОМ ГО, ЧС и ПБ» отказано в допуске к участию в аукционе на поставку двух электростанций с комплектом электрооборудования ООО «ПрогрессСтрой», по той причине, что «…в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 12 94-ФЗ заказов заявка на участие в открытом аукционе не соответствует техническому заданию аукционной документации на поставку двух электростанций с комплектом электрооборудования». 

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, и проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, Комиссия признает жалобу Заявителя необоснованной по следующим основаниям.

В соответствии с ч. 1 ст. 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе, в том числе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе.

Государственным заказчиком в пп. 3.5.1. п. 3.5. подр. 3 Раздела 1.2. установлено требование к описанию поставляемого товара.

Так, согласно указанному требованию описание поставляемого товара, который является предметом аукциона, его функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик осуществляется в соответствии с требованиями, указанными в Информационной карте аукциона и Технической части настоящей документации об аукционе.

Пунктом 10 Раздела 1.3. Информационной карты документации об аукционе установлено, что краткая характеристика и количественная характеристика поставляемых товаров, требования к качеству товаров указаны в части II документации об аукционе.

Техническое задание части II документации об аукционе содержит техническую характеристику электростанций, которая выражена в таблицах с указанием на наименования требуемых основных параметров и размеров электростанции мощностью 60 кВт в количестве 1 единицы, характеристики требуемой комплектации оборудования для электростанции мощностью 60 кВт, характеристики удлинителя на 125 А (или его эквивалент); наименования требуемых основных параметров и размеров электростанции мощностью 100 кВт в количестве 1 единицы, характеристики требуемой комплектации оборудования для электростанции мощностью 100 кВт,  характеристики удлинителя на 125 А (или его эквивалент).

Анализ заявки ООО «ПрогрессСтрой» показал следующее.

Представленные Заявителем в составе заявки на участие в открытом аукционе функциональные и качественные характеристики поставляемого товара не позволяют определить предмет поставки, его основные качественные и функциональные свойства, а предложение Заявителя о функциональных и качественных характеристиках поставляемых товаров полностью не соответствуют характеристикам, указанным в техническом задании части II документации об аукционе.

В ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов установлено, что на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст. 12 Закона о размещении заказов.

Как следует из п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов, при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию аукционе, в том числе, в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.

Таким образом, аукционная комиссия обоснованно и правомерно отказала Заявителю в допуске к участию в аукционе.

С учетом изложенного, Комиссия, руководствуясь чч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

 РЕШИЛА:

 1.   Жалобу  ООО «ПрогрессСтрой» признать необоснованной.

 Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 Председатель Комиссии                                                                     Г.Н. Тыченок  

 Члены Комиссии                                                                                 А.Г. Могилевкин

                                                                                                            Н.В. Максимов

                       

                                                                                                             

 

                                                                                                             

                                                                                                             Е.А. Чернявская

Связанные организации

Связанные организации не указаны