Определение б/н определение об отложении от 21 марта 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 
   
 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области

 

почтовый адрес: пр. Победы, 24,

г. Южно-Сахалинск, 693007

юридический адрес: пр. Победы, 24,

г. Южно-Сахалинск, 693007

 тел. (4242) 46-55-66, 46-55-69, факс (4242) 46-55-67

e-mail: to65@fas.gov.ru

 

____________  №  ____________

 

На №  _______  от  ___________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА № 065/01/10-95/2022

 

21 марта 2022 года                                                                      г. Южно-Сахалинск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии:     

 

Члены Комиссии:                

- X.X. XXXX – заместитель руководителя управления,

-   X.X. XXXX  –  начальник отдела контроля органов власти,

антимонопольного контроля и рекламы,

-   X.X. XXXX   – главный государственный инспектор отдела контроля органов власти, антимонопольного контроля и рекламы.

 

 

рассмотрев дело № 065/01/10-95/2022 по признакам нарушения
МУП «ЖЭУ № 10» (ОГРН: 1046500626765, ИНН: 6501149732, КПП: 650101001, адрес: ул. Комсомольская, д.300Б, г. Южно-Сахалинск, 693013) пункта 1 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

в присутствии:

 

от заявителя на заседание явился главный редактор ИА «Горбуша.Инфо» генеральный директор ООО «Тэктум» X.X. XXXX,

от ответчика МУП «ЖЭУ № 10» на заседание явились: X.X. XXXX (доверенность от 14 февраля 2022 г.), X.X. XXXX (доверенность от 21 марта 2022 г.).

 

УСТАНОВИЛА:

 

21.03.2022 г состоялось заседание Комиссии Сахалинского УФАС России по рассмотрению дела № 065/01/10-95/2022 в отношении МУП «ЖЭУ № 10» по признакам нарушения пункта 1 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

Представителем МУП «ЖЭУ № 10» было заявлено устное ходатайство об отложении рассмотрения дела в связи с необходимостью представления дополнительных доказательств.

В связи с необходимостью получения дополнительной информации и в  соответствии со статьей 47 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

   1. Ходатайство удовлетворить.

   2. Отложить рассмотрение дела № 065/01/10-95/2022.

3. Назначить рассмотрение дела № 065/01/10-95/2022 на 20 апреля 2022 года в 15 часов 00 минут.

4. МУП «ЖЭУ № 10» в срок не позднее 12 апреля 2022 г. представить в письменном виде сведения с приложением подтверждающих документов, содержащие пояснения (ответы) по следующим вопросам:

  1. Как в калькуляции затрат на 2020 и 2021 годы определялось время на размещение строительного мусора? Хронометражные карты с результатами хронометражных наблюдений и средней продолжительности операций в УФАС не представлены либо они отсутствуют.
  2. Почему в калькуляции затрат на 2020 год размер общехозяйственных расходов составляет 28,3%, в калькуляции затрат на 2021 год – 20,0%? Необходимо представить пояснения.
  3. Почему в калькуляции затрат на 2020 год аренда спецтехники с учетом ГСМ рассчитана исходя из часа работы, в калькуляции затрат на 2021 год – исходя из работы за месяц? Необходимо представить пояснения.
  4. Почему в калькуляции затрат на 2020 год должностные оклады машиниста бульдозера и рабочего по благоустройству соответствуют штатному расписанию по состоянию на 01.01.2020г., а в калькуляции затрат на 2021 год – не соответствуют штатному расписанию по состоянию на 01.01.2021г. (у машиниста бульдозера должностной оклад по штатному расписанию 29 170,00 руб., в калькуляции – 29 167,84 руб.; у рабочего по благоустройству должностной оклад по штатному расписанию 12 850 руб., в калькуляции – 12 849,20 руб.)? Необходимо представить пояснения.
  5. Почему оплата труда машиниста бульдозера и рабочего по благоустройству при расчете затрат на оказание услуг по размещению строительного мусора для дальнейшей изоляции в 2020 и 2021гг. взята за месяц без распределения на виды отходов, принимаемых, размещаемых и изолируемых на объекте размещения отходов?
  6.  Почему на предприятии учет ТКО ведется в тоннах, а учет строительного мусора, отходов лесопроизводства, ЗШО, грунта незагрязненного, испорченной пищевой продукции ведется в м³? Хотя на въезде на объект размещения отходов установлены весы.

 

    Явка представителей Ответчиков обязательна (при невозможности присутствия на заседании Комиссии стороны по делу заблаговременно направляют ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие  представителя).

При себе необходимо иметь документы, удостоверяющие личность, доверенность, на право представления интересов организации в антимонопольном органе, заверенную надлежащим образом.

 

Председатель Комиссии

 

 

 X.X. XXXX

 

 

 

 

Члены Комиссии:

 

 

X.X. XXXX

 

 

 

 

 

 

 

            X.X. XXXX

 

 

21

Связанные организации

Связанные организации не указаны