Определение б/н определение об отложении от 21 марта 2022 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
ФЕДЕРАЛЬНАЯ
УПРАВЛЕНИЕ Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области
почтовый адрес: пр. Победы, 24, г. Южно-Сахалинск, 693007 юридический адрес: пр. Победы, 24, г. Южно-Сахалинск, 693007 тел. (4242) 46-55-66, 46-55-69, факс (4242) 46-55-67 e-mail: to65@fas.gov.ru
____________ № ____________
На № _______ от ___________
|
|
|
|||
|
|
|
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА № 065/01/10-95/2022
21 марта 2022 года г. Южно-Сахалинск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель Комиссии:
Члены Комиссии: |
- X.X. XXXX – заместитель руководителя управления, - X.X. XXXX – начальник отдела контроля органов власти, антимонопольного контроля и рекламы, - X.X. XXXX – главный государственный инспектор отдела контроля органов власти, антимонопольного контроля и рекламы.
|
рассмотрев дело № 065/01/10-95/2022 по признакам нарушения
МУП «ЖЭУ № 10» (ОГРН: 1046500626765, ИНН: 6501149732, КПП: 650101001, адрес: ул. Комсомольская, д.300Б, г. Южно-Сахалинск, 693013) пункта 1 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),
в присутствии:
от заявителя на заседание явился главный редактор ИА «Горбуша.Инфо» генеральный директор ООО «Тэктум» X.X. XXXX,
от ответчика МУП «ЖЭУ № 10» на заседание явились: X.X. XXXX (доверенность от 14 февраля 2022 г.), X.X. XXXX (доверенность от 21 марта 2022 г.).
УСТАНОВИЛА:
21.03.2022 г состоялось заседание Комиссии Сахалинского УФАС России по рассмотрению дела № 065/01/10-95/2022 в отношении МУП «ЖЭУ № 10» по признакам нарушения пункта 1 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.
Представителем МУП «ЖЭУ № 10» было заявлено устное ходатайство об отложении рассмотрения дела в связи с необходимостью представления дополнительных доказательств.
В связи с необходимостью получения дополнительной информации и в соответствии со статьей 47 Закона о защите конкуренции, Комиссия
ОПРЕДЕЛИЛА:
1. Ходатайство удовлетворить.
2. Отложить рассмотрение дела № 065/01/10-95/2022.
3. Назначить рассмотрение дела № 065/01/10-95/2022 на 20 апреля 2022 года в 15 часов 00 минут.
4. МУП «ЖЭУ № 10» в срок не позднее 12 апреля 2022 г. представить в письменном виде сведения с приложением подтверждающих документов, содержащие пояснения (ответы) по следующим вопросам:
- Как в калькуляции затрат на 2020 и 2021 годы определялось время на размещение строительного мусора? Хронометражные карты с результатами хронометражных наблюдений и средней продолжительности операций в УФАС не представлены либо они отсутствуют.
- Почему в калькуляции затрат на 2020 год размер общехозяйственных расходов составляет 28,3%, в калькуляции затрат на 2021 год – 20,0%? Необходимо представить пояснения.
- Почему в калькуляции затрат на 2020 год аренда спецтехники с учетом ГСМ рассчитана исходя из часа работы, в калькуляции затрат на 2021 год – исходя из работы за месяц? Необходимо представить пояснения.
- Почему в калькуляции затрат на 2020 год должностные оклады машиниста бульдозера и рабочего по благоустройству соответствуют штатному расписанию по состоянию на 01.01.2020г., а в калькуляции затрат на 2021 год – не соответствуют штатному расписанию по состоянию на 01.01.2021г. (у машиниста бульдозера должностной оклад по штатному расписанию 29 170,00 руб., в калькуляции – 29 167,84 руб.; у рабочего по благоустройству должностной оклад по штатному расписанию 12 850 руб., в калькуляции – 12 849,20 руб.)? Необходимо представить пояснения.
- Почему оплата труда машиниста бульдозера и рабочего по благоустройству при расчете затрат на оказание услуг по размещению строительного мусора для дальнейшей изоляции в 2020 и 2021гг. взята за месяц без распределения на виды отходов, принимаемых, размещаемых и изолируемых на объекте размещения отходов?
- Почему на предприятии учет ТКО ведется в тоннах, а учет строительного мусора, отходов лесопроизводства, ЗШО, грунта незагрязненного, испорченной пищевой продукции ведется в м³? Хотя на въезде на объект размещения отходов установлены весы.
Явка представителей Ответчиков обязательна (при невозможности присутствия на заседании Комиссии стороны по делу заблаговременно направляют ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя).
При себе необходимо иметь документы, удостоверяющие личность, доверенность, на право представления интересов организации в антимонопольном органе, заверенную надлежащим образом.
Председатель Комиссии |
|
|
X.X. XXXX |
|
|
|
|
Члены Комиссии: |
|
|
X.X. XXXX |
|
|
|
|
|
|
|
X.X. XXXX |
21