Определение №08-1683 без аннотации от 11 апреля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области

почтовый адрес: пр. Победы, 24,

г. Южно-Сахалинск, 693007

юридический адрес: пр. Победы, 24,

г. Южно-Сахалинск, 693007

тел. (4242) 46-55-66, 46-55-69, факс (4242) 46-55-67

e-mail: to65@fas.gov.ru

____________ № ____________

На № _______ от ___________

   
     

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о назначении дела № 065/01/10-10/2019 о нарушении

антимонопольного законодательства к рассмотрению

11 апреля 2019 года г. Южно-Сахалинск

Председатель Комиссии Сахалинского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства <...> 

УСТАНОВИЛ:

В Управлении Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области на рассмотрении находятся материалы (вх. №259 от 28.01.2019), акционерного общества «Мерси Агро Сахалин», поступившие из Прокуратуры Сахалинской области.

Поводом для обращения послужило повышение тарифов на организацию по подготовке грузов к ветеринарному контролю контейнеров с комбикормами с 540 рублей до 3000 рублей без учета НДС.

Как установлено Сахалинским УФАС России 01.01.2019 между ООО «Морская тальманская служба» и АО «Мерси Агро Сахалин» заключен договор организации комплекса услуг по подготовке грузов к проведению фитосанитарного и ветеринарного контроля №Д-2019-Мерси Агро Сахалин.

Предметом договора является выполнение ООО «Морская тальманская служба» услуг по организации комплекса услуг по подготовке грузов к проведению фитосанитарного и ветеринарное контроля по заявкам АО «Мерси Агро Сахалин».

Приложением №1 к договору установлены тарифы на услуги по подготовке грузов к проведению фитосанитарного и ветеринарного контроля.

Наименование услуги

Ед. изм.

Тариф руб., без НДС

1.

Комплекс услуг по обработке 20/40 футовых груженых контейнеров для фитосанитарного и ветеринарного досмотра с возможной выгрузкой до 30% объема груза в контейнере, включающий:

1.Предоставление специализированной площадки;

2.Услуги грузчика;

3.Выставление контейнера из штабеля;

4.Возврат контейнера в штабель.

Ед.

3 000,00

2.

Услуги представителя при проведении досмотра контейнеров службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору 20/40 футовый контейнер. (Представление интересов Клиента на основании доверенности при проведении досмотра, проверка соответствия пломб (фото/видео фиксация номеров пломб, контейнеров), оформление документов на проведение надзорных мероприятий, подписание актов досмотра)

Ед.

2 100,00

3.

Комплекс услуг по обработке 20/40 футовых груженых контейнеров для фитосанитарного и ветеринарного досмотра с возможной выгрузкой до 100% объема груза в контейнере, включающий:

1.Предоставление специализированной площадки;

2.услуги грузчика;

3.услуги погрузчика;

4.выставление контейнера из штабеля;

5.возврат контейнера в штабель.

Ед.

10 000,00

Согласно полученной информации от Управления Россельхознадзора по Приморскому краю и Сахалинской области ветеринарный контроль в отношении перемещаемых подконтрольных госветнадзору грузов осуществляется должностными лицами пограничного контрольного ветеринарного пункта Корсаков на оборудованной досмотровой площадке, расположенной на земельном участке по адресу: Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Вокзальная д.19, находящейся в пределах морского грузо-пассажирского постоянного многостороннего пункта пропуска через государственную границу РФ Корсаков, в пределах режимной территории АО «Корсаковский морской торговый порт», в границах морского порта Корсаков.

Услуги в портах являются сферой деятельности субъектов естественной монополии на основании ст. 4 Федерального закона от 17.08.1995 №147-ФЗ «О естественных монополиях».

Услуги, по погрузке и выгрузке грузов, входят в перечень услуг, стоимость которых регулируются государством на основании Постановления Правительства РФ от 23.04.2008г №293 «О государственном регулировании цен (тарифов, сборов) на услуги субъектов естественных монополий в транспортных терминалах, портах, аэропортах и услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей».

На основании ст.5 Закона о защите конкуренции положение субъектов естественной монополии признается доминирующим.

Пункт 10 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции устанавливает запрет на злоупотребление хозяйствующими субъектами своим доминирующем положением в виде нарушения установленного порядка ценообразования.

На основании изложенного издан приказ Сахалинского УФАС России от 09.04.2019 № 79 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения ООО «Морская тальманская служба» пункта 10 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции

Руководствуясь частью 13 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2018 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ОПРЕДЕЛИЛ:

  1. Назначить дело № 065/01/10-10/2019 к рассмотрению на 14 мая 2019 года в 15 часов 00 минут по адресу: г. Южно-Сахалинск, пр. Победы, д. 24, 1 этаж;
  2. Привлечь к участию в рассмотрении дела в качестве Ответчика: ООО «Морская тальманская служба» (ИНН 6504009765);
  3. Привлечь к участию в рассмотрении дела в качестве Заявителя: ООО «Мерси Агро Сахалин» (ИНН 6501256318);
  4. ООО «Морская тальманская служба» представить в адрес Сахалинского УФАС России следующие документы (информацию):
    1. Каким образом устанавливаться тарифы на услуги по подготовке грузов к проведению фитосанитарного и ветеринарного контроля в морском торговом порту Корсаков?
    2. Иные документы (информацию) способствующие рассмотрению дела по существу (по мнению ООО «Морская тальманская служба»).

Явка представителей ответчика обязательна (при невозможности присутствия на заседании Комиссии Сахалинского УФАС России необходимо заблаговременно направить ходатайство о рассмотрении дела в отсутствии представителя).

При себе необходимо иметь документы, удостоверяющие личность, доверенность, на право представления интересов организации в антимонопольном органе, заверенную надлежащим образом.

Председатель комиссии <...> 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны