Решение №05-1474 без аннотации от 2 апреля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заявитель:

Общество с ограниченной ответственностью «Контракт»

354003, г. Сочи,

пер. Вишневый, 85Б, пом. 12

skvconsultor@gmail.com

Заказчик:

Муниципальное казенное учреждение «Служба Заказчик» Администрации городского округа «Александровск-Сахалинский район»

694420 г. Александровск-Сахалинский, ул. Советская, 7, каб.328

SluzhbaZakazchik@yandex.ru

Оператор электронной площадки:

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

ko@sberbank-ast.ru

РЕШЕНИЕ

по делу № 065/06/106-44/2019 о нарушении законодательства

Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

28 марта 2019 года г. Южно-Сахалинск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

Заместителя председателя Комиссии:

<...> – заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области;

Членов Комиссии:

<...> – главного государственного инспектора отдела контроля государственных закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области;

<...> – главного специалиста-эксперта отдела контроля государственных закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области,

в присутствии представителей сторон:

от заявителя – не явился, извещен надлежащим образом;

от заказчика – <...>, <...>;

в присутствии третьих лиц – <...>, <...>,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Контракт» (ИНН 2366004339) (далее – общество, заявитель) на положения аукционной документации, утвержденной – Муниципальным казенным учреждением «Служба Заказчик» Администрации городского округа «Александровск-Сахалинский район» (ИНН 6502005772) (далее – заказчик) при определении поставщика путем проведения открытого конкурса в электронной форме по объекту: «Реконструкция системы водоснабжения в городском округе «Александровск-Сахалинский район» (извещение № 0161300005619000005) (далее – аукцион),

УСТАНОВИЛА:

21.03.2019 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба общества на положения аукционной документации, по мнению которого при утверждении аукционной документации нарушены требования Федерального закона от 05.04.2013
№ 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), при этом заявитель в своей жалобе приводит следующие доводы:

1. Требование заказчика о декларировании пункта 10 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе противоречит положениям указанного закона, в связи с чем, допуская возможность необоснованного отклонения заявок участников закупки.

2. Требование заказчика о декларировании пункта 11 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе противоречит положениям указанного закона, в связи с чем, допуская возможность необоснованного отклонения заявок участников закупки.

3. Описание объекта закупки не соответствует положениям Закона о контрактной системе.

4. В аукционной документации неправомерно установлена незаконная причина увеличения сроков исполнения обязательств. Данные обстоятельства нарушают часть 1 статьи 95 Закона о контрактной системе.

5. Заказчиком неверно установлено требование к сроку выдачи банковской гарантии.

Учитывая изложенное, заявитель просит признать жалобу обоснованной, а также выдать заказчику обязательное для исполнения предписание и привлечь должностных лиц допустивших нарушения Закона о контрактной системе к административной ответственности.

Уведомлением-требованием от 21.03.2019 № 05-1276 рассмотрение жалобы по существу назначено на 27.03.2019 16 часов 15 минут.

Вместе с тем, в соответствии с пунктом 3.32 Административного регламента, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, по ходатайству лиц, участвующих в рассмотрении жалобы и проведении внеплановой проверки, либо по собственной инициативе, в том числе для выяснения обстоятельств, имеющих значение для принятия решения, в заседании комиссии может быть объявлен перерыв. При объявлении перерыва срок рассмотрения жалобы не приостанавливается и не продлевается. После окончания перерыва заседание Комиссии продолжается с момента, на котором заседание было прервано. В случае если после окончания перерыва изменился состав Комиссии, то рассмотрение жалобы и проведение внеплановой проверки начинается заново.

Таким образом, для выяснения обстоятельств, имеющих значение для принятия законного и обоснованного решения, рассмотрение жалобы по существу перенесено на 28.03.2019 в 17 часов 30 минут.

После перерыва Комиссия, проанализировав имеющиеся в деле документы, а также информацию, размещенную на сайте Единой информационной системе в сфере закупок, проведя в порядке статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, установила следующее.

19.02.2019 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru опубликовано извещение о проведении электронного аукциона по факту определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по объекту: «Реконструкция системы водоснабжения в городском округе «Александровск-Сахалинский район» (извещение № 0161300005619000005).

Комиссия рассмотрев в совокупности 1, 2 довод жалобы, установила следующее.

В соответствии с пунктом 10 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе о том, что участник закупки не является офшорной компанией.

В соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе об отсутствие у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации.

Согласно части 8 статьи 31 Закона о контрактной системе комиссия по осуществлению закупок проверяет соответствие участников закупок требованиям, указанным в пункте 1, пункте 10 (за исключением случаев проведения электронных процедур, запроса котировок и предварительного отбора) части 1 и части 1.1 (при наличии такого требования) настоящей статьи, и в отношении отдельных видов закупок товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 настоящей статьи, если такие требования установлены Правительством Российской Федерации. Комиссия по осуществлению закупок вправе проверять соответствие участников закупок требованиям, указанным в пунктах 3 - 5, 7 - 9, 11 части 1 настоящей статьи, а также при проведении электронных процедур, запроса котировок и предварительного отбора требованию, указанному в пункте 10 части 1 настоящей статьи. Комиссия по осуществлению закупок не вправе возлагать на участников закупок обязанность подтверждать соответствие указанным требованиям, за исключением случаев, если указанные требования установлены Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 настоящей статьи.

В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

На основании пункта 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).

Пунктом 12 информационной карты документации об электронном аукционе установлены требования к содержанию, составу второй части заявки, а именно документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) Федерального закона № 44-ФЗ, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 – 11 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ.

Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу, что заказчик в документации об электронном аукционе установил требование о представлении в составе второй части заявки декларации о том, что участник закупки не является оффшорной компанией (пункт 10 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе) и об отсутствии у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации (пункт 11 части 1 статьи 31 Закона N 44-ФЗ), что не предусмотрено частью 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.

На основании изложенного Комиссия Сахалинского УФАС России признает 1, 2 довод жалобы заявителя обоснованными, а заказчика нарушившим положения пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

Комиссия Сахалинского УФАС России, рассмотрев третий довод, изложенный в жалобе заявителя, установила следующее.

Согласно пунктам 1, 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами «или эквивалент» либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

В силу части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Техническим заданием аукционной документации установлены следующие требования к техническим характеристикам товара:

пункт 53 – блок резервного питания к усилителю МЕТА 7122, металлический бокс с двумя парами аккумуляторов и платой заряда, обеспечивает двуполярное питание ± 24 В, режим заряда - буферный, габаритные размеры - 465x255x110мм;

пункт 64 – вентилятор для круглых каналов KVR 250/1, потребляемая мощность не более 0,210 кВт, напряжение 220/1/50 B-Ф-Гц, расход воздуха 1140 м3/ч, ток не больше 0.96 А.

Из пояснений представителя заказчика следует, что установление конкретных характеристик товара, обусловлено потребностью заказчика. Кроме того заказчик указывает, что помимо блока резервного питания МЕТА 7122, вентилятора KVR 250/1 существует оборудование с идентичными параметрами, но других производителей, что свидетельствует об отсутствии нарушений описания объекта закупки, а также ограничения конкуренции по данным основаниям.

Вместе с тем, в подтверждение изложенного выше, заказчиком представлены документы которые по его мнению, подтверждают наличие товара иных производителей, с идентичными техническому заданию характеристиками.

Комиссия проанализировав представленные заказчиком документы, установила следующее.

Относительно пункта 64 Технического задания, заказчиком в качестве подтверждения собственного довода представлен документ, в котором указаны технические характеристики круглого канального вентилятора Korf WNK 250/1 согласно которым, максимальный расход воздуха составляет 1140 м3/час. Вместе с тем, пунктом 64 Технического задания кроме требования к расходу воздуха, установлено требование к току не превышающему 0.96А.

Однако согласно сведениям с сайта ПромСнабОборудование показатель тока канального вентилятора Korf WNK 250/1 составляет 1,05 А, что не соответствует требованиям технического задания и как следствие опровергает довод заказчика, что канальный вентилятор Korf WNK 250/1 полностью соответствует требованиям технического задания.

Относительно пункта 53 Технического задания, заказчиком не представлено доказательств наличия на товарном рынке блоков резервного питания к усилителю с габаритными размерами 465x255x110 мм, кроме блока обозначенного в Техническом задании.

Вместе с тем, представитель третьего лица, предоставил письмо ЗАО «БЭМ-Электроникс», которое сообщает, что возможно изготовление блока резервного питания с габаритными размерами 465x255x110 мм, в рамках спецзаказа, однако, возможность изготовления товара по спецзаказу не отвечает принципу обеспечения конкуренции, а также соответствию правилам описания объекта закупки. Возможность использования эквивалентного товара, изготавливаемого только по спецзаказу налагает на участников закупки дополнительные обремени и ставит возможность исполнения контракта и соответственно участия в электронном аукционе в зависимость от волеизъявления третьего лица, что свидетельствует об ограничении конкуренции.

Учитывая в совокупности изложенное выше, а также тот факт, что заказчиком не представлено доказательств наличия на товарном рынке спорного оборудования, полностью эквивалентного требованиям Технического задания, Комиссия признает третий довод обоснованным, а заказчика нарушившим положения статьи 33 Закона о контрактной системе.

Рассмотрев четвертый довод жалобы, Комиссия пришла к следующему выводу.

Согласно части 1 статьи 95 Закона о контрактной системе изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в следующих случаях:

1) если возможность изменения условий контракта была предусмотрена документацией о закупке и контрактом, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) контрактом:

а) при снижении цены контракта без изменения предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги, качества поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги и иных условий контракта;

б) если по предложению заказчика увеличиваются предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги не более чем на десять процентов или уменьшаются предусмотренные контрактом количество поставляемого товара, объем выполняемой работы или оказываемой услуги не более чем на десять процентов. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта пропорционально дополнительному количеству товара, дополнительному объему работы или услуги исходя из установленной в контракте цены единицы товара, работы или услуги, но не более чем на десять процентов цены контракта. При уменьшении предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги стороны контракта обязаны уменьшить цену контракта исходя из цены единицы товара, работы или услуги. Цена единицы дополнительно поставляемого товара или цена единицы товара при уменьшении предусмотренного контрактом количества поставляемого товара должна определяться как частное от деления первоначальной цены контракта на предусмотренное в контракте количество такого товара;

2) если цена заключенного для обеспечения федеральных нужд на срок не менее чем три года контракта составляет либо превышает размер цены, установленный Правительством Российской Федерации, и исполнение указанного контракта по независящим от сторон контракта обстоятельствам без изменения его условий невозможно, данные условия могут быть изменены на основании решения Правительства Российской Федерации;

3) если цена заключенного для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации на срок не менее чем три года контракта составляет или превышает размер цены, установленный Правительством Российской Федерации, и исполнение указанного контракта по независящим от сторон контракта обстоятельствам без изменения его условий невозможно, данные условия могут быть изменены на основании решения высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации;

4) если цена заключенного для обеспечения муниципальных нужд на срок не менее одного года контракта составляет или превышает размер цены, установленный Правительством Российской Федерации, и исполнение указанного контракта по независящим от сторон контракта обстоятельствам без изменения его условий невозможно, указанные условия могут быть изменены на основании решения местной администрации;

5) изменение в соответствии с законодательством Российской Федерации регулируемых цен (тарифов) на товары, работы, услуги;

6) в случаях, предусмотренных пунктом 6 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при уменьшении ранее доведенных до государственного или муниципального заказчика как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. При этом государственный или муниципальный заказчик в ходе исполнения контракта обеспечивает согласование новых условий контракта, в том числе цены и (или) сроков исполнения контракта и (или) количества товара, объема работы или услуги, предусмотренных контрактом;

7) в случае заключения контракта с иностранной организацией на лечение гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации цена контракта может быть изменена при увеличении или уменьшении по медицинским показаниям перечня услуг, связанных с лечением гражданина Российской Федерации, если данная возможность была предусмотрена контрактом с иностранной организацией.

В соответствии с частью 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств

Пунктом 16.1 Проекта контракта установлено, что стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Контракту, если оно явилось следствием действия непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств на время действия этих обстоятельств, если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение Контракта и подтверждены документами компетентных органов.

Согласно пункту 16.4 Проекта контракта если, по мнению стороны, работы могут быть продолжены в порядке, действовавшем согласно Контракту до начала обстоятельств непреодолимой силы, то срок исполнения обязательств по Контракту продлевается соразмерно времени, в течение которого действовали обстоятельства непреодолимой силы и их последствия.

Комиссия, проанализировав положения пунктов 16.1, 16.4 Проекта контракта приходит к выводу, что установленные в данных пунктах обстоятельства не относятся к изменениям и расторжению контракта, а описывают действия заказчика и подрядчика при наступлении обстоятельств непреодолимой силы, при этом информация об изменении существенных условий контракта, а так же о возможности и порядке расторжения контракта установлена разделом 14 «Порядок расторжения и изменения Контракта» Проекта контракта.

Учитывая изложенное, Комиссия Сахалинского УФАС России не усматривает в действиях Заказчика нарушения положений части 1 статьи 95 Закона о контрактной системе, в связи, с чем четвертый довод Заявителя признается необоснованным.

Рассмотрев пятый довод общества о нарушении заказчиком положений Закона о контрактной систем, Комиссия Сахалинского УФАС России пришла к следующим выводам.

Согласно пункту 5 части 2 статьи 45 Закона о контрактной системе банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать срок действия банковской гарантии с учетом требований статей 44 и 96 настоящего Федерального закона.

Частью 4 статьи 44 Закона о контрактной системе установлено, что банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.

В соответствии с частью 3 статьи 96 Закона о контрактной системе исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

Согласно пункту 17.8 Проекта контракта срок действия банковской гарантии __________________ (должен превышать срок действия Контракта не менее чем на 2 (два) месяца).

Учитывая вышеизложенное, Комиссия пришла к выводу, что в настоящее время дополнительные требования к банковской гарантии утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005 «О банковских гарантия, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и не содержат каких-либо ограничений срока действий банковских гарантий.

Таким образом, Законом о контрактной системе предусмотрен институт банковской гарантии как один из видов обеспечения обязательств по государственным контрактам. При этом Закон устанавливает обязательное условие банковской гарантии – превышение срока действия банковской гарантии на срок контракта минимум на один месяц.

С учетом изложенного, Комиссия приходит к выводу, что требования установленные заказчиком к банковской гарантии не нарушают требования Закона о контрактной системе, в связи с чем, пятый довод заявителя признается необоснованным.

Вместе с тем, в соответствии с пунктом 3.36 Административного регламента, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 Комиссия вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе, которые не повлияли или не могли повлиять на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Несмотря на выявленные нарушения, Комиссия приходит к выводу, что такие нарушение не повлияли на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), в связи с чем, Комиссией принято решение обязательное для исполнения предписание не выдавать.

Комиссия так же принимает во внимание, что в соответствии с
пунктом 12.1 Информационной карты аукционной документации, заказчиком установлено, что для подтверждения своего соответствия требованиям к участникам, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся объектом закупки, участником электронного аукциона предоставляется: выписка из реестра членов саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства по форме, утвержденной Приказом Ростехнадзора от 16.02.2017 N 58 «Об утверждении формы выписки из реестра членов саморегулируемой организации».

Вместе с тем, согласно информации из Единого реестра членов СРО (reestr.nostroy.ru) заявитель не является членом саморегулируемой организации в области строительства, в связи с чем, не может соответствовать требованиям документации об электронном аукционе.

Кроме того, согласно части 1 статьи 105 Закона о контрактной системе любой участник закупки имеет право обжаловать в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика (аукционной комиссии) нарушают права и законные интересы участника закупки.

В части 9 той же нормы указаны, что к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность.

Вышеуказанное предполагает наличие у лица, обращающегося в контрольный орган, обязанности доказать то, какие его права или охраняемые законом интересы нарушены действиями (бездействиями) заказчика или аукционной комиссией. Несмотря на это заявителем не представлено доказательств, свидетельствующих о нарушение заказчиком его прав, а также доводов о том, что выявленные в действиях заказчика нарушения положений закона о контрактной системе повлекли ограничение конкуренции, и препятствовали подаче заявки на участие в закупке.

На основании изложенного Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Контракт» (ИНН 2366004339) на положения аукционной документации, утвержденной Муниципальным казенным учреждением «Служба Заказчик» Администрации городского округа «Александровск-Сахалинский район»
(ИНН 6502005772) при определении поставщика путем проведения открытого конкурса в электронной форме по объекту: «Реконструкция системы водоснабжения в городском округе «Александровск-Сахалинский район» (извещение № 0161300005619000005) – частично обоснованной.

2. Признать Заказчика – Муниципальное казенное учреждение «Служба Заказчик» Администрации городского округа «Александровск-Сахалинский район» нарушившим пункт 2 части 1 статьи 64, пункт 1 части 1 статьи 33, часть 2 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Обязательное для исполнения предписание не выдавать.

4. Передать материалы настоящего дела уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области для решения вопроса о возбуждении административного производства в отношении лиц, допустивших нарушения, указанные в пункте 2 настоящего Решения.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель председателя комиссии

<...>

Члены комиссии

<...>
  <...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны