Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ по делу № 08-АП14/2018 о назначении администра... от 16 марта 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу № 08-АП14/2018

о назначении административного наказания

 

15 марта 2018 года г. Южно-Сахалинск

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области <….>, рассмотрев постановление о возбуждении производства об административном правонарушении, поступившее из прокуратуры г. Южно-Сахалинска, возбужденное в отношении должностного лица – исполняющего обязанности начальника отдела комплектации и реализации товарно-материальных ценностей акционерного общества «Сахалинавтодорснаб» <….>, а так же материалы дела об административном правонарушении, возбужденного прокуратурой г. Южно-Сахалинска, по признакам правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Во исполнение задания прокуратуры области прокуратурой города осуществлен мониторинг официального сайта www.zakupki.gov.ru на предмет соблюдения требований законодательства в сфере закупочной деятельности.

В соответствии с ч. 1 ст. 1 Федерального закона № 223-ФЗ от 18.07.2011 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) целями регулирования настоящего Федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 настоящей статьи (далее - заказчики), в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также - закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

АО «Сахалинавтодорснаб» при осуществлении закупок руководствуется Положением о закупках и Законом о закупках.

В этой связи АО «Сахалинавтодорснаб» обязано размещать информацию о закупках в единой информационной системе на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

Согласно положениям пунктов 1 и 2 части 19 статьи 4 Закона о закупках, заказчик не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, размещает в единой информационной системе сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг, а так же сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

Однако, в нарушение указанной нормы закона, сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки за декабрь 2017 года, размещены лишь 15.01.2018, что подтверждается актом проверки от 16.02.2018.

Административное законодательство Российской Федерации предусматривает ответственность за нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (ч. 4 ст. 7.32.3 КоАП РФ).

На исполняющего обязанности начальника отдела комплектации и реализации товарно-материальных ценностей (далее - и.о. начальника отдела ОКиР ТМЦ) АО «Сахалинавтодорснаб» <….> возложены обязанности организации работы на электронных торговых площадках в ЕИС, а также осуществление организационно-технического и документационного обеспечения размещения заказов в ЕИС.

Следовательно, в действиях <….> усматривается состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 7.32.3 КоАП РФ.

Место совершения административного правонарушения: Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Сахалинская, д. 48.

Время административного правонарушения: 10.01.2018.

Определением Сахалинского УФАС России от 28.02.2018 дело об административном правонарушении № 08-АП14/2018 было назначено к рассмотрению на 15.03.2018 в 14 час. 30 мин.

Изучив материалы административного дела № 08-АП14/2018 и проанализировав собранные доказательства, должностное лицо, рассматривающее дело об административном правонарушении, приходит к следующему.

Санкция ч. 4 ст. 7.32.3 КоАП РФ предусматривает наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей.

В ходе рассмотрения данного дела в соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ всесторонне и полно исследованы материалы дела о совершении административного правонарушения.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со ст. 24.5 КоАП РФ, при рассмотрении дела не установлено.

Обстоятельств, смягчающих либо отягчающих административную ответственность должностного лица – и.о. начальника отдела ОКиР ТМЦ АО «Сахалинавтодорснаб» <.>, не установлено.

В ходе рассмотрения дела рассмотрен вопрос о допустимости применения ст. 2.9 КоАП РФ. Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, характеризующими малозначительность правонарушения (Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5).

В силу статьи 3.1 КоАП РФ целью административного наказания является предупреждение совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами, установление административного наказания и определение его вида и размера в каждом конкретном случае должно основываться на конституционных принципах справедливости наказания и его соразмерности совершенному правонарушению.

Учитывая обстоятельства дела, и руководствуясь ст. ст. 4.1, 23.48, 29.9, 29.10, 29.11, ч. 5 ст. 19.8 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать должностное лицо – и.о. начальника отдела ОКиР ТМЦ АО «Сахалинавтодорснаб» <.> нарушившим положения пунктов 1, 2 части 19 статьи 4 Закона о закупках и виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ;

2. В соответствии с частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ назначить должностному лицу – и.о. начальника отдела ОКиР ТМЦ АО «Сахалинавтодорснаб» <.> административное наказание в виде штрафа в размере 2000 (двух тысяч) рублей.

Согласно п. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 настоящего Кодекса.

3. Сумму штрафа надлежит оплатить путём перечисления средств в соответствии с банковскими реквизитами:

ИНН 6501026378

КПП 650101001

УФК по Сахалинской области (Сахалинское УФАС России л/с 03611253130)

р/с 40101810900000010000

ОТДЕЛЕНИЕ ЮЖНО-САХАЛИНСК Г. ЮЖНО-САХАЛИНСК

БИК 046401001

ОКТМО 64701000

КБК 161 1 16 02010 01 6000 140

Антимонопольное законодательство.

4. В трехдневный срок со дня уплаты штрафа должностному лицу – и.о. начальника отдела ОКиР ТМЦ АО «Сахалинавтодорснаб» надлежит представить в Сахалинское УФАС России копии платежных документов.

Настоящее постановление вручить представителю нарушителя и разъяснить, что в соответствии с ч. 1 ст. 30.2 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подается судье, в орган, должностному лицу, которыми вынесено постановление по делу и которые обязаны в течение трех суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами дела в соответствующий суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу.

Согласно ч. 3 ст. 30.2 КоАП РФ жалоба может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченному ее рассматривать.

В соответствии с ч. 5 ст. 30.2 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении государственной пошлиной не облагается.

В соответствии с п. 1 ст. 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Зам. руководителя управления

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны