Решение б/н Решение по делу № 352-к о нарушении законодательства о разме... от 2 марта 2009 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРешение по делу № 352-к о нарушении законодательства о размещении заказов
Председатель комиссии:
УФАС России;
Могилевкин А.Г. – заместитель
руководителя Сахалинского УФАС России;
Максимов Н.В. – начальник отдела
товарных, финансовых рынков и
государственного заказа;
Ли Я.Х. – главный специалист-эксперт отдела товарных, финансовых рынков и государственного заказа;
Дударев А.А. – специалист-эксперт отдела товарных, финансовых рынков и государственного заказа,
Корчигина Е.Н. – заместителя главы администрации с. Синегорск, по доверенности от 10.10.2007,
По мнению Заявителя, нарушение законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд выразилось в том, что конкурсная комиссия необоснованно отказала ему в допуске к участию в открытом конкурсе.
Представитель конкурсной комиссии Е.А. Тарабрина с жалобой Заявителя не согласилась и пояснила, что Заявителю было отказано в допуске к участию в конкурсе в связи с несоответствием представленной заявки техническому заданию конкурсной документации.
В процессе рассмотрения жалобы Комиссией установлено.
Муниципальным заказчиком – администрацией с. Синегорск (далее – Заказчик) был объявлен открытый конкурс на выполнение текущего ремонта помещений административно-бытового корпуса с. Синегорск.
21 сентября 2007 года в 10-00 часов местного времени состоялось вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе.
На процедуру вскрытия конвертов были поданы следующие заявки на участие в конкурсе: ООО «Белый Явор» (г. Южно-Сахалинск, ул. Пограничная, 72), ООО «Град Сервис» (г. Южно-Сахалинск, ул. Отдаленная, 92/1), ООО «СахСтройКомпания» (г. Южно-Сахалинск, ул. Железнодорожная, 37-7).
Результат заседания конкурсной комиссии оформлен протоколом № 150 (240) вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе от 21.09.2007.
28 сентября 2007 года протоколом № 154 (241) рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе к торгам ни один из претендентов к участию в конкурсе не допущен, конкурс признан несостоявшимся.
Проанализировав конкурсную документацию и заявки претендентов, Комиссия пришла к выводу, что конкурсная комиссия обоснованно отказала Заявителю в допуске к участию в конкурсе по следующим основаниям.
В п. 4 информационной карты конкурсной документации указано, что объем выполняемых работ должен соответствовать дефектной ведомости, прилагаемой к конкурсной документации.
Согласно подпункта 2 п. 27 информационной карты, сметный расчет должен содержать весь перечень и объем работ согласно дефектным ведомостям. В случае, если в сметную стоимость не будут включены все позиции по дефектной ведомости, конкурсная комиссия вправе не допустить участника размещения заказа к участию в конкурсе.
Так, в дефектной ведомости Заказчиком установлены следующие, в частности, требования: «Холл 2 этажа» п. 2) Покраска потолков водоэмульсионной краской – 182,
п. 5) Покраска плинтусов – 60,64 п.м., у Заявителя –
Таким образом, имеет место несоответствие представленных Заявителем в составе своей заявке локальной сметы дефектной ведомости конкурсной документации.
Комиссия, руководствуясь ч. 1, ч. 2, ч. 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов,
Председатель Комиссии Г.Н. Тыченок
Члены Комиссии А.Г. Могилевкин
А.А. Дударев