Решение б/н Решение по делу № 71/09-к о нарушении законодательства о раз... от 6 сентября 2009 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение

по делу № 71/09-к о нарушении законодательства о размещении заказов

 

06 мая 2009 года                                                                          

г. Южно-Сахалинск

 Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)  управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области в составе:

Председатель комиссии:    

Тыченок Г.Н. – руководитель Сахалинского УФАС России;

Члены комиссии:

Максимов Н.В. – начальник отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти;

Ли Я.Х. – главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного

контроля органов власти,

рассмотрев дело № 71/09-к о нарушении Единой постоянно действующей комиссией по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ГО «Александровск-Сахалинский район» (далее также – Единая комиссия) законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд при проведении открытого аукциона по предмету: «Приобретение технологического оборудования для организации горячего питания в муниципальных общеобразовательных учреждениях городского округа «Александровск-Сахалинский район»,

            УСТАНОВИЛА:

29 апреля 2009 года в управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба индивидуального предприниателя Пак Андрея Сончориевича (далее также – Заявитель) о признании Единой комиссии нарушившей положения Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении вышеуказанного аукциона.

По мнению Заявителя, Единая комиссия необоснованно отказа ему в допуске к участию в аукционе по причине неуказания в п. 11 технического предложения заявки на участие в аукционе полного объема поставляемых товаров, поскольку отсутствие такой информации не повлекло изменения общего количества поставляемого товара, которое было указано в заявке и соответствовало количеству товара, установленному заказчиком.

            За подписью председателя Единой комиссии А.В. Красковского, начальника управления образования, культуры и спорта ГО «Александровск-Сахалинский район» В.А. Равдугина представлены возражения на жалобу, согласно которым Единая комиссия обоснованно отклонила заявку ИП Пак А.С., так как в заявке указан не полный объем поставляемых товаров, а именно: не указано количество баков пищеварочных (алюминиевых либо из нержавеющей стали) объемом 20 литров в количестве 20 штук.

На заседание Комиссии стороны не явились, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежаще; заказчик просил рассмотреть дело в отсутствие его представителя.

В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией установлено следующее.

Муниципальным заказчиком – управлением образования, культуры и спорта ГО «Александровск-Сахалинский район» был объявлен вышеуказанный открытый аукцион.

Документация об аукционе утверждена начальником управления                     В.А.  Равдугиным 02.04.2009.

Согласно протоколу № 36-1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 24.04.2009 к участию в аукционе допущены ООО «Профторг», ООО «Регион-2007»; ИП Пак А.С. отказано в допуске к участию в аукционе в связи с несоответствием заявки требованиям раздела 10 Информационной карты аукциона (в техническом предложении участника на стр. 15 п. 11 указан неполный объем поставляемых товаров).

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия признает жалобу Заявителя необоснованной по следующим основаниям.

Согласно п. 4 раздела 10 Информационной карты аукциона заявка на участие в аукционе должна содержать техническое предложение на поставку оборудования в соответствии с техническим заданием по форме 4 раздела 5. В п. 2 указанной формы установлено требование к описанию поставляемого товара. Так, описание поставляемого товара должно соответствовать техническому заданию, изложенному в аукционной документации.

Техническое задание по предмету аукциона содержится в разделе 3 документации об аукционе. В п. 11 технического задания, с учетом внесенных изменений, установлено требование к поставке баков пищеварочных (алюминиевых либо из нержавеющей стали): 20 литров – 20 штук, 30 литров – 12 штук.

Анализ поданной на участие в аукционе заявки ИП Пак А.С. показал, что техническое предложение не соответствует техническому заданию, установленному заказчиком: к поставке предлагается бак пищеварочный объемом 20 литров в количестве 12 штук, информация о количестве баков пищеварочных объемом 30 литров, не указана.

В соответствии с ч. 1 ст. 36 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает заявки на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со ст. 11 Закона.

Учитывая, что заявка ИП Пак А.С. не соответствовала требованиям документации об аукционе, в частности – требованиям технического задания, Единая комиссия обоснованно отклонила такую заявку.

На основании изложенного Комиссия, руководствуясь чч. 1, 2, 4 ст. 57, в соответствии с ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

 РЕШИЛА:

1.      Жалобу индивидуального предпринимателя Пак Андрея Сончориевича признать необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                            Г.Н. Тыченок

 Члены Комиссии                                                                                       Н.В. Максимов

                                                                                                                 Я.Х. Ли

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны