Уведомление б/н У В Е Д О М Л Е Н И Е о принятии к рассмотрению жалобы ИП... от 1 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заявитель: ИП Е. М. А.

Пугачевский тракт .., оф. (кв.) ..,

г.о. Самара, 443101

 

E-mail: Med-rashodka@yandex.ru

 

Уполномоченный орган (учреждение):

Главное управление организации торгов Самарской области

ул. Скляренко, 20,

г.о. Самара,  443068

 

E-mail:  torgi@samregion.ru

 

 

Заказчик:  ГБУЗ СО «Кошкинская ЦРБ»

ул. Академика Павлова, д. 29, Самарская обл, Кошкинский р-н,

с. Кошки, 446800

 

E-mail:  kosrb@samtel.ru

 

Электронная торговая площадка:

АО «ЕЭТП»

http://roseltorg.ru

 

 

У В Е Д О М Л Е Н И Е

о принятии к рассмотрению жалобы ИП Е. М. А.

о месте и времени ее рассмотрения

 

Самарским УФАС России в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) принята к рассмотрению жалоба ИП Е. М.А. на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку шовного материала для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Кошкинская центральная районная больница" (извещение № 0142200001316000975, начальная (максимальная) цена контракта  441 774,72 руб. (далее – Закупка).

С доводами жалобы и информацией о поступлении жалобы можно ознакомиться в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ в разделе «Реестр жалоб».

В соответствии с частью 3 статьи 106 Закона о контрактной системе, Заказчику необходимо представить не позднее __ часов __ минут «___» марта 2016 года следующие сведения:

  • письменную информацию о заключении (не заключении) контракта по итогам проведения Закупки, в случае если на момент получения настоящего уведомления контракт по результатам Закупки заключен, представить копию данного контракта;
  • сведения об определении НМЦК (с приложением коммерческих предложений);
  • в случае, если закупка осуществлялась в рамках Рособоронзаказа, в течение дня, следующего за днем поступления настоящего уведомления представить сведения о такой закупке в письменном виде по факсу (846) 200-15-37.

В соответствии с частью 3 статьи 106 Закона о контрактной системе, Уполномоченному органу учреждения необходимо представить не позднее __часов  __ минут «___» марта 2016 года:

  • копию документации о Закупке со всеми приложениями;
  • заявки на участие в Закупке (со всеми приложениями), поступившие в адрес Уполномоченного органа учреждения от всех участников закупки (заявки, поступившие в адрес Уполномоченного органа учреждения в электронном виде, представляются на обозрение Комиссии в том числе на электронном носителе (USB-флеш-накопитель, оптический-диск);
  • копии протоколов, составленных в ходе проведения Закупки;
  • сведения об определении НМЦК (с приложением коммерческих предложений);
  • письменные пояснения относительно доводов Заявителя;
  • копию приказа о создании комиссии;
  • иные документы, составленные в ходе организации и проведения Закупки, необходимые для рассмотрения жалобы.

 

Копии представляемых документов должны быть надлежащим образом заверены.

 

В соответствии с частью 3 статьи 106 Закона о контрактной системе Электронной торговой площадке, в течение двух рабочих дней, со дня получения настоящего уведомления необходимо представить первые и вторые части всех заявок участников закупки по аукциону № 0842200002115000197 в электронном виде по электронной почте: to63@fas.gov.ru, to63-lapaksina@fas.gov.ru.

 

В соответствии с частью 9 статьи 105 Закона о контрактной системе, Заявителю предлагается представить доказательства, подтверждающие обоснованность доводов, изложенных в поданной жалобе.

 

В соответствии с частью 7 статьи 106 Закона о контрактной системе Заказчику, Оператору электронной торговой площадки необходимо приостановить процедуру определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

 

Рассмотрение жалобы по существу состоится «01» марта 2016 года в 15 часов  30 минут в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по адресу: г. Самара, ул. Ерошевского, 3а, 4 этаж.

 

В случае принятия решения о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт не может быть заключен до рассмотрения жалобы по существу.

Срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу. В случае, если вследствие приостановления определения поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт не может быть заключен в предусмотренные документацией о закупке сроки, устанавливается возможность продления предусмотренных контрактом сроков исполнения обязательств по контракту на срок рассмотрения жалобы по существу.

Явка представителей с надлежащим образом оформленными доверенностями.

 

Примечание: В соответствии со статьей 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление или несвоевременное представление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации и документов, если представление таких информации и документов является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо представление заведомо недостоверной информации и документов - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - ста тысяч рублей.

 

 

 

Заместитель руководителя управления                                                                   А.Р. Баженов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исп. Лапаксина Е.А. 

Связанные организации

Связанные организации не указаны