Уведомление б/н У В Е Д О М Л Е Н И Е о принятии к рассмотрению жалобы ОО... от 21 января 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Заявитель: ООО «КитежГрад»

 

ул. Титова, д. 9, корпус А, оф.7, Алтайский край. Первомайский район, с. Логовское, 658070

 

E-mail: invest-str@inbox.ru

 

 

Заказчик:

Администрация городского округа Новокуйбышевск

 

ул. Миронова, д. 2, г. Новокуйбышевск, 446200

 

Email: beregovskaya.elena.00@mail.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

У В Е Д О М Л Е Н И Е

о принятии к рассмотрению жалобы ООО «КитежГрад»

о месте и времени ее рассмотрения

 

Самарским УФАС России в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) принята к рассмотрению жалоба ООО «КитежГрад» на действия заказчика при проведении открытого конкурса на выполнение работ по реконструкции  участков дорог улиц Самарское шоссе, Садовая, Осипенко, 50-летия НПЗ и Суворова, реконструкция площади Гореченкова Г.И. в г.Новокуйбышевск. (извещение № 0142300013115000349, начальная (максимальная) цена контракта – 95 612 920.00 руб.) (далее – Закупка).

С доводами жалобы и информацией о поступлении жалобы можно ознакомиться в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте http://zakupki.gov.ru/ в разделе «Реестр жалоб».

В соответствии с частью 3 статьи 106 Закона о контрактной системе, Заказчику необходимо представить не позднее 14 часов 00 минут «19» октября 2015 года следующие сведения:

  • письменную информацию о заключении (не заключении) контракта по итогам проведения Закупки, в случае если на момент получения настоящего уведомления контракт по результатам Закупки заключен, представить копию данного контракта;
  • в случае, если закупка осуществлялась в рамках Рособоронзаказа, в течение дня, следующего за днем поступления настоящего уведомления представить сведения о такой закупке в письменном виде по факсу (846) 200-15-37.
  • копию документации о Закупке со всеми приложениями;
  • заявки на участие в Закупке (со всеми приложениями), поступившие в адрес Уполномоченного органа учреждения от всех участников закупки (заявки, поступившие в адрес Уполномоченного органа учреждения в электронном виде, представляются на обозрение Комиссии в том числе на электронном носителе (USB-флеш-накопитель, оптический-диск);
  • копии протоколов, составленных в ходе проведения Закупки;
  • письменные пояснения относительно доводов Заявителя;
  • копию приказа о создании комиссии;
  • иные документы, составленные в ходе организации и проведения Закупки, необходимые для рассмотрения жалобы.

 

Копии представляемых документов должны быть надлежащим образом заверены.

 

В соответствии с частью 9 статьи 105 Закона о контрактной системе, Заявителю предлагается представить доказательства, подтверждающие обоснованность доводов, изложенных в поданной жалобе.

Рассмотрение жалобы по существу состоится «19» октября 2015 года в 14 час. 00 мин в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Самарской области по адресу: г. Самара, ул. Ерошевского, 3а, 4 этаж.

 

Явка представителей с надлежащим образом оформленными доверенностями.

 

 

 

Заместитель руководителя управления                                                               А.Р. Баженов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исп. Фомина И.П.

(846) 200-15-54

Связанные организации

Связанные организации не указаны