Постановление №10681/8 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания в вид... от 18 августа 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF


ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания в виде предупреждения
 по делу № 063/04/14.3-505/2020 об административном правонарушении

18 августа 2020 г.                                                                          г. Самара

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (далее - Самарское УФАС России) <…>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 063/04/14.3-505/2020, возбужденного в отношении ИП <…> (<…>, ИНН <…>, ОГРНИП 313631906500012, дата внесения в ЕГРИП записи – 13.04.2015, наименование регистрирующего органа – Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары, адрес регистрирующего орган – 443112, г. Самара,              ул. Сергея Лазо, д. 2А), 
в присутствии представителя:
ИП <…> (<…>, ИНН <…>, ОГРНИП 313631906500012, дата внесения в ЕГРИП записи – 13.04.2015, наименование регистрирующего органа – Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары, адрес регистрирующего орган – 443112, г. Самара, ул. Сергея Лазо, д. 2А) – по доверенности № <…> от 07.08.2020 <…>


УСТАНОВИЛ:


Самарским УФАС России при осуществлении государственной функции по контролю за соблюдением законодательства РФ о рекламе на территории Самарской области установлено, что по адресу: г. Самара, ул.  Московское шоссе, 50 находится рекламная конструкция следующего содержания: 
«КУБАТУРА лучшее для ремонта#выгоднаяпокупка#паркет#сантехника#свет#плитка#обои#кухни. Мы находимся по адресу: ул. Красноармейская, 1».  
Данная реклама содержит признаки нарушения рекламного законодательства, а именно части 1, пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - ФЗ «О рекламе»).
Самарским УФАС был направлен запрос (исх.№ 3001/8 от 24.03.2020г.) в Департамент городского хозяйства и экологии Администрации г.о. Самара, в ходе которого было установлено, что рекламную конструкция установлена и эксплуатируется ООО «Ресурс» на основании схемы размещения рекламных конструкций на территории городского округа Самара, утвержденной постановлением Администрации городского округа Самара от 14.03.2014 № 283 (номер р/к 2909) и выданного разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций от 11.10.2019 № 35/2019. 
Специалисты Самарского УФАС России в целях осуществления государственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе в отношении рекламной информации по адресу: https://kubatura.su/, произвели осмотр Интернет-сайта. По ссылке https://www.kubatura.su/‎ - открывается сайт организации ЦСР «Кубатура», внизу страницы указан телефон: 8 (846) 229-55-95.
Осмотр проводился в каб. 453 по адресу: г. Самара, ул. Ерошевского, 3А. Для соединения с сетью Internet использовался ПЭВМ на базе процессора Intel (R) Core (R) i3-4170 CPU 3,70 ГГц, 4 Гб ОЗУ, ОС Microsoft Windows 7 и Internet-браузер Google Chrome, для вывода информации используется принтер Canon Pixma G1000.
Самарским УФАС России был также направлен запрос в ОАО «МТТ» (исх. 3000/8 от 24.03.2020) о предоставлении информации о лице, с которым заключен договор на обслуживание телефонного номера: 8 (846) 229-55-95. 
ОАО «МТТ» предоставило информацию о том, что абонентский номер <...> (846) 229-55-95 выделен ООО «Янко» в соответствии с заключенным договором № 100063697 от 28.06.2017 г.
Кроме того, Самарское УФАС России запросило у ООО «Регтайм» (исх. 2992/8 от 23.03.2020) информацию о том, кто является администратором доменного имени kubatura.su. 
В ответ ООО «Регтайм» предоставило информацию об администраторе доменного имени kubatura.su – ООО «Промышленная недвижимость».
Согласно пункту 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе», реклама – это информация, распространённая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределённому кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Согласно статьи 3 ФЗ «О рекламе» объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама; товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
В рассматриваемой рекламной информации объектом рекламирования являются товары для ремонта.
Согласно части 1 статьи 5 ФЗ «О рекламе» реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.
В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.
Исходя из указанных норм, следует, что данная реклама нарушает часть 1, пункт 1 части 3 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе.
На основании пункта 2 части 1 статьи 33, частей 1, 2 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 20, 21 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Самарское УФАС России определило возбудить производство по делу № 063/05/15-192/2020 по признакам нарушения рекламного законодательства, назначить рассмотрение дела на 22 мая 2020 года.
ООО «Янко» представило письменные объяснения (вх. 4586-з от 18.05.2020), согласно которым 19.08.2019 Общество заключило с ИП <…>. договор по предоставлению возможности получения услуг телефонной связи, оказываемых организацией связи. Согласно условий данного договора ООО «Янко» предоставило ИП <…> в пользование в полном объеме права на получение услуг телефонной связи от организации связи по телефонному номеру в формате +7 (846) 229-55-95, оказание которых предусмотрено договором об оказании услуг связи № 100063697 от 28.06.2017.
П. 2.1 указанного договора между ООО «Янко» и ИП <…> предусмотрено, что с даты подписания настоящего договора ООО «Янко» обязуется не пользоваться услугами связи по указанному телефонному номеру. 
Комиссия Самарского УФАС России определением об отложении от 22.05.2020                  № 6848/8 продлила срок рассмотрения дела № 063/05/5-245/2020 и привлекла в качестве лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе - ИП <…>
ИП <…> представил в материалы дела № 063/5/5-245/2020 письменное объяснение (вх. № 5526-з от 09.06.2020). ИП <…> является собственником ТЦ «Кубатура», расположенного по адресу: г. Самара, ул. Красноармейская, д. 1 на основании договора купли-продажи недвижимого имущества от 12.06.2019.
Рекламная конструкция, расположенная по адресу: г. Самара, ул. Московское шоссе, д. 50, установлена ООО «Ресурс» в соответствии с договором на предоставление рекламных услуг от 01.11.2019, заключенного между ООО «Ресурс» (рекламораспространитель)  и ИП <…> (рекламодатель). Место установки и эксплуатации рекламной конструкции является г. Самара, Московское шоссе/Ботанический пер.
Данная рекламная конструкция эксплуатируется ООО «Ресурс» на основании схемы размещения рекламных конструкций на территории городского округа Самара, утвержденной постановлением Администрации городского округа Самара от 14.03.2014          № 283 (номер р/к 2909) и выданного разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций от 11.10.2019 № 35/2019. 
Факт установки и размещения спорной рекламной конструкции, расположенной по адресу: г. Самара, Московское шоссе/Ботанический пер., ИП <…> не отрицает.
Согласно пункту 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе», реклама – это информация, распространённая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределённому кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Согласно статьи 3 ФЗ «О рекламе» объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама; товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
В рассматриваемой рекламной информации объектом рекламирования являются товары для ремонта.
Согласно части 1 статьи 5 ФЗ «О рекламе» реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.
В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.
В соответствии с п. 29 постановления Пленума ВАС РФ от 08.10.2012 № 58 «О некоторых вопросах применения арбитражными судами федерального закона «О рекламе» информация, содержащаяся в рекламе, должна отвечать критериям достоверности, в том числе в целях формирования у потребителя верного, истинного представления о товаре (услуге), его качестве, потребительских свойствах.
В связи с этим использование в рекламе сравнительной характеристики объекта рекламирования с иными товарами, например путем употребления слов «лучший», «первый», «номер один», должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение.
Поэтому реклама, не сопровождаемая таким подтверждением, должна считаться недостоверной как содержащая не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, изготовленными другими производителями или реализуемыми другими продавцами (пункт 1 части 3 статьи 5 Закона о рекламе).
В процессе рассмотрения дела комиссией Самарского УФАС России было изучено лексическое значение слова  «лучший».    
В соответствии с Большим толковым словарем русского языка: под ред. С.А. Кузнецова. Сп-б. «НОРИНТ», 1998: 
«лучший» — имеет сравнительную и превосходную степень - качество, свойство, выгодно отличающее кого-, что-л., от других; перевес, превосходство над кем-л., чем-л.;
Таким образом, под «лучшим» следует понимать превосходство качества рекламируемого товара или оказываемой услуги по каким-либо характеристикам над качеством аналогичного товара или услуги иного/иных производителей. Наличие таких качеств, как правило, обеспечивает предпочтение к товару/услуге потребителей. Заявлением о преимуществах являются в том числе формулировки, содержащие прилагательные в превосходной степени: "самый", "только", "абсолютный", "единственный" и им подобные, не подтвержденные документально.
Таким образом, ИП <…> в рекламе следующего содержания: 
«КУБАТУРА лучшее для ремонта#выгоднаяпокупка#паркет#сантехника#свет#плитка#обои#кухни. Мы находимся по адресу: ул. Красноармейская, 1» использовал слово «лучшее» без объективного подтверждения, что является нарушением требований пункта 1 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе».
ИП <…> является рекламодателем указанной рекламы, что подтверждается следующими обстоятельствами: 
1.    Письменными объяснениями (вх. № 5526-з от 09.06.2020);
2.    Договором на предоставление рекламных услуг от 01.11.2019;
3.    Договором купли-продажи недвижимого имущества от 12.06.2019;
4.    Договором на предоставление возможности получения услуг телефонной связи, оказываемых организацией связи от 19.08.2019.
В соответствии с частью 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение пункта части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе» указанного закона несет рекламодатель.
Одной из целей ФЗ «О рекламе» является реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы (статья 1 ФЗ «О рекламе»). Закон направлен на предупреждение нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.
  Регулирование отношений, возникающих в сфере распространения рекламы, имеет своей целью обеспечение эффективного баланса интересов потребителей рекламы и заказчиков рекламы, рекламопроизводителей и рекламораспространителей.
 Пунктом 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» установлено, что реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.
У Самарского УФАС России отсутствовали сведения об устранении п. 1 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе» в действиях ИП <…>, в связи с чем, Комиссия Самарского УФАС России пришла к выводу о наличии оснований для выдачи предписания.
Комиссия Самарского УФАС России 02.07.2020 г. приняла решение о нарушении требований законодательства РФ о рекламе, а именно п. 1 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе» в отношении ИП <…> и выдала ему предписание об прекращении нарушения законодательства о рекламе.   
Ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе.
Дата совершения административного правонарушения – 05.03.2020 г., место совершения административного правонарушения - г. Самара, Московское шоссе/Ботанический пер. (место установки рекламной конструкции).
В адрес ИП <…> 03.07.2020 г. было направлено определение о возбуждении дела № 063/04/14.3-505/2020 об административном правонарушении по части 1 статьи 14.3 КоАП РФ, содержащее дату составления протокола об административном правонарушении – 03.08.2020 г., что подтверждается списком внутренних почтовых отправлений № 1 от 03.07.2020 г., кассовым чеком от 06.07.2020 г. г., отчетом об отслеживании почтовых отправлений с почтовым идентификатором 443123462995869 и атрибутом «вручение адресату».
В назначенную дату и время на составление протокола явилась <…> (паспорт <...> доверенность № <…> от 07.08.2020). Лицо уведомлялось надлежащим образом, что подтверждается списком внутренних почтовых отправлений № 1 от 03.07.2020, кассовым чеком от 04.08.2020 г., отчетом об отслеживании почтовых отправлений с почтовым идентификатором 44312346542293 и атрибутом «вручение адресату почтальоном».
30.07.2020 г. в адрес Самарского УФАС России поступили запрашиваемые Определением от 02.07.2020 документы. 
Определением о назначении времени и места рассмотрения дела № 063/04/14.3-505/2020 об административном правонарушении от 03.08.2020 № 9989/8 дело назначено к рассмотрению на 18.08.2020г. В назначенную дату и время на рассмотрение дела явился представитель ИП <…> по доверенности <…>.
Факт совершения правонарушения ИП <…>  подтверждается протоколом по делу № 063/04/14.3-505/2020 об административном правонарушении, а также другими материалами дела.
Также рассмотрен вопрос о возможности применения норм статьи 2.9 КоАП РФ, оснований для признания правонарушения малозначительным не установлено. Правонарушение совершенно виновно, поскольку лицо, осуществляя действия по размещению рекламы, должно соблюдать требования действующего законодательства Российской Федерации, в том числе о рекламе, но не предприняло все возможные действия по его соблюдению при размещении указанной выше рекламы. 
Данные действия ИП <…> прямо противоречат целям Закона о рекламе. В свою очередь, возможность привлечения лица к административной ответственности не поставлена законодателем в зависимость от наступления вредных последствий и причинения материального ущерба.
При этом прекращение правонарушения не является обстоятельством, свидетельствующим об отсутствии факта нарушения, а также о признании его малозначительным. Данная позиция закреплена Постановлением Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 года № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях». При этом согласно пункту 18.1 данного Постановления квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 настоящего Постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния.
За нарушение законодательства о рекламе вышеуказанными лицами иного порядка привлечения к ответственности нормами КоАП РФ не установлено.
Рассматриваемое правонарушение не может быть признано малозначительным. По своему характеру нарушение имеет значительную степень общественной опасности.
О существенной общественной опасности нарушения свидетельствует и значительная санкция, предусмотренная законом за данное нарушение, подтверждающая, что законодателем данное нарушение отнесено к категории значительных.
При вынесении постановления учитывается факт того, что сведения о данном обществе включены в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства.
На основании статьи 3 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее – ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации») субъекты малого и среднего предпринимательства - это хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными настоящим Федеральным законом, к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям.
Часть 1 статьи 4 ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» предусматривает, что к субъектам малого и среднего предпринимательства относятся зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации и соответствующие условиям, установленным частью 1.1 настоящей статьи, хозяйственные общества, хозяйственные партнерства, производственные кооперативы, потребительские кооперативы, крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальные предприниматели.
В соответствии с частью 1.1 статьи 4 ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», в целях отнесения хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств, производственных кооперативов, потребительских кооперативов, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей к субъектам малого и среднего предпринимательства должны выполняться следующие условия:
1) для хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств должно быть выполнено хотя бы одно из следующих требований: 
а) суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов (за исключением суммарной доли участия, входящей в состав активов инвестиционных фондов) в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью не превышает двадцать пять процентов, а суммарная доля участия иностранных юридических лиц и (или) юридических лиц, не являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, не превышает сорок девять процентов. Ограничение в отношении суммарной доли участия иностранных юридических лиц и (или) юридических лиц, не являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, не распространяется на общества с ограниченной ответственностью, соответствующие требованиям, указанным в подпунктах "в" - "д" настоящего пункта;
б) акции акционерного общества, обращающиеся на организованном рынке ценных бумаг, отнесены к акциям высокотехнологичного (инновационного) сектора экономики в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
в) деятельность хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау), исключительные права на которые принадлежат учредителям (участникам) соответственно таких хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств - бюджетным, автономным научным учреждениям либо являющимся бюджетными учреждениями, автономными учреждениями образовательным организациям высшего образования;
г) хозяйственные общества, хозяйственные партнерства получили статус участника проекта в соответствии с Федеральным законом от 28 сентября 2010 года N 244-ФЗ "Об инновационном центре "Сколково";
д) учредителями (участниками) хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств являются юридические лица, включенные в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень юридических лиц, предоставляющих государственную поддержку инновационной деятельности в формах, установленных Федеральным законом от 23 августа 1996 года N 127-ФЗ "О науке и государственной научно-технической политике". Юридические лица включаются в данный перечень в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, при условии соответствия одному из следующих критериев:
- юридические лица являются публичными акционерными обществами, не менее пятидесяти процентов акций которых находится в собственности Российской Федерации, или хозяйственными обществами, в которых данные публичные акционерные общества имеют право прямо и (или) косвенно распоряжаться более чем пятьюдесятью процентами голосов, приходящихся на голосующие акции (доли), составляющие уставные капиталы таких хозяйственных обществ, либо имеют возможность назначать единоличный исполнительный орган и (или) более половины состава коллегиального исполнительного органа, а также возможность определять избрание более половины состава совета директоров (наблюдательного совета);
- юридические лица являются государственными корпорациями, учрежденными в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;
- юридические лица созданы в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 211-ФЗ «О реорганизации Российской корпорации нанотехнологий»;
2) среднесписочная численность работников за предшествующий календарный год хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств, соответствующих одному из требований, указанных в пункте 1 настоящей части, производственных кооперативов, потребительских кооперативов, крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей не должна превышать следующие предельные значения среднесписочной численности работников для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства:
а) от ста одного до двухсот пятидесяти человек для средних предприятий;
б) до ста человек для малых предприятий; среди малых предприятий выделяются микропредприятия - до пятнадцати человек;
3) доход хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств, соответствующих одному из требований, указанных в пункте 1 настоящей части, производственных кооперативов, потребительских кооперативов, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей, полученный от осуществления предпринимательской деятельности за предшествующий календарный год, который определяется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, суммируется по всем осуществляемым видам деятельности и применяется по всем налоговым режимам, не должен превышать предельные значения, установленные Правительством Российской Федерации для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства.
Пункт 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 04.04.2016 г.                      № 265 «О предельных значениях дохода, полученного от осуществления предпринимательской деятельности, для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства», установлены следующие предельные значения дохода, полученного от осуществления предпринимательской деятельности за предшествующий календарный год, определяемого в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, суммируемого по всем осуществляемым видам деятельности и применяемого по всем налоговым режимам, для следующих категорий субъектов малого и среднего предпринимательства: микропредприятия - 120 млн. рублей; малые предприятия - 800 млн. рублей; средние предприятия - 2 млрд. рублей.
Следовательно ИП <…> подпадает под вышеуказанные критерии субъекта малого и среднего предпринимательства.
Согласно частям 1,2,3 статьи 3.4 КоАП РФ предупреждение - мера административного наказания, выраженная в официальном порицании физического или юридического лица. Предупреждение выносится в письменной форме. Предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба. В случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа может быть заменено являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицу, осуществляющему предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, или юридическому лицу, а также их работникам на предупреждение в соответствии со статьей 4.1.1 настоящего Кодекса.
Под созданием угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей следует понимать возникновение таких обстоятельств, которые повлекли бы вредные последствия, если бы не были прерваны обстоятельствами, не зависящими от поведения лица, привлекаемого к административной ответственности. Угроза причинения вреда жизни и здоровью людей предполагает наличие конкретной опасности реального причинения вреда жизни и здоровью людей.
Таким образом, в действиях ИП <…> не установлено наличие угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также отсутствие имущественного ущерба.
На основании части 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ, являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.
При рассмотрении дела учтены нормы части 3 статьи 4.1, статей 4.2 и 4.3 КоАП РФ, обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено, при этом установлено наличие обстоятельства, смягчающего ответственность: 
- совершение административного правонарушения по данной статье впервые;
- добровольное прекращение противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение;
            - оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении.
На основании вышеизложенного и руководствуясь статьей 33 ФЗ «О рекламе», статьями 4.1 — 4.3, частью 2 статьи 14.3, статьями 23.48, 29.9, 29.10, 31.5 КоАП РФ, 


ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать ИП <…> виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.
2. На основании статьи 4.1.1 КоАП РФ применить к ИП <…> меру ответственности в виде предупреждения за нарушение законодательства о рекламе.
В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела. Постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством.
На основании статьи 30.3 КоАП жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно статье 31.1. КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
В соответствии с пунктом 3 части 1, части 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.


Заместитель руководителя Управления                                                              <…>
 

Связанные организации

Связанные организации не указаны