Постановление б/н Постановление № 063/04/9.21-634/2023 от 2 октября 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу № 063/04/9.21-634/2023

об административном правонарушении

 

«02» октября 2023 года                                                                                                 г. Самара

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области…, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 063/04/9.21-634/2023, возбужденного в отношении должностного лица Закрытого акционерного общества «Энергетика и связь строительство» (…) (далее – ЗАО «ЭиСС») – начальника проектного бюро ЗАО «ЭиСС» … - 11 декабря 1980 года рождения (….) (далее – ….), свидетельствующие о совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, (далее – КоАП РФ),

В отсутствии …, извещен надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении определением от 15.09.2023 исх. № 7078/5, что подтверждается списком внутренних почтовых отправлений № 295 (Партия 617) от 15.09.2023, чеком ККМ от 15.09.2023, отчетом об отслеживании отправления с почтовым идентификатором 80093388713248 и атрибутом «вручение адресату курьером» 18.09.2023 года.

В отсутствии …, извещена надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении определением от 15.09.2023 исх. № 7078/5, что подтверждается списком внутренних почтовых отправлений № 295 (Партия 617) от 15.09.2023, чеком ККМ от 15.09.2023, отчетом об отслеживании отправления с почтовым идентификатором 80093388713255 и атрибутом «вручение адресату» 19.09.2023 года.

УСТАНОВИЛ:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (далее – Самарское УФАС России, Управление) поступило обращение ….) на действия (бездействие) ЗАО «ЭиСС».

Исходя из содержания обращения … и представленных материалов следует, что … в адрес ЗАО «ЭиСС» 16.06.2022 путем обращения через личный кабинет была подана заявка № 290-470 на осуществление технологического присоединения объекта, расположенного по адресу: Самарская область, г. Тольятти, Автозаводской район, кад. № 63:09:0103035:2208.

На момент направления … в адрес ЗАО «ЭиСС» заявки                                 (от 16.06.2022 № 290-470) действовали Правила технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861 (далее – Правила ТП, Правила) в редакции № 89 от 14.03.2022 (начало действия редакции – 23.03.2022 года).

В соответствии с пунктом 3 Правил ТП, сетевая организация обязана выполнить в отношении любого обратившегося к ней лица мероприятия по технологическому присоединению при условии соблюдения им настоящих Правил.

Согласно пункту 7 Правил ТП, настоящие Правила устанавливают следующую процедуру технологического присоединения:

а) подача заявки юридическим или физическим лицом (далее - заявитель), которое имеет намерение осуществить технологическое присоединение по основаниям, предусмотренным пунктом 2 настоящих Правил;

б) заключение договора;

в) выполнение сторонами договора мероприятий по технологическому присоединению, предусмотренных договором;

г) получение разрешения органа федерального государственного энергетического надзора на допуск в эксплуатацию объектов заявителя. В случае технологического присоединения объектов лиц, указанных в пункте 12 настоящих Правил, технологическое присоединение которых осуществляется по третьей категории надежности (по одному источнику электроснабжения) к электрическим сетям классом напряжения до 20 кВ включительно, объектов лиц, указанных в пунктах 12(1), 13 и 14 настоящих Правил, а также в отношении объектов электросетевого хозяйства сетевых организаций классом напряжения до 20 кВ включительно, построенных (реконструированных) в рамках исполнения технических условий в целях осуществления технологического присоединения заявителя, получение разрешения органа федерального государственного энергетического надзора на допуск в эксплуатацию объектов заявителя с учетом положений пунктов 18(1) - 18(4) настоящих Правил не требуется;

д) осуществление сетевой организацией фактического присоединения объектов заявителя (за исключением заявителей, указанных в пунктах 12(1) и 14 настоящих Правил, в случае, если технологическое присоединение энергопринимающих устройств таких заявителей осуществляется на уровне напряжения 0,4 кВ и ниже) к электрическим сетям и фактического приема (подачи) напряжения и мощности. Для целей настоящих Правил под фактическим присоединением понимается комплекс технических и организационных мероприятий, обеспечивающих физическое соединение (контакт) объектов электросетевого хозяйства сетевой организации, в которую была подана заявка, и объектов электроэнергетики (энергопринимающих устройств) заявителя без осуществления фактической подачи (приема) напряжения и мощности на объекты заявителя (фиксация коммутационного аппарата в положении «отключено»). Фактический прием (подача) напряжения и мощности осуществляется путем включения коммутационного аппарата (фиксация коммутационного аппарата в положении «включено»).

В отношении заявителей, указанных в пунктах 12(1) и 14 настоящих Правил, в случае, если технологическое присоединение энергопринимающих устройств таких заявителей осуществляется на уровне напряжения 0,4 кВ и ниже, - обеспечение сетевой организацией возможности осуществить действиями заявителя фактическое присоединение объектов заявителя к электрическим сетям и фактический прием (подачу) напряжения и мощности для потребления энергопринимающими устройствами заявителя электрической энергии (мощности) в соответствии с законодательством Российской Федерации и на основании договоров, заключаемых заявителем на розничном рынке в целях обеспечения поставки электрической энергии.

Для целей настоящих Правил под осуществлением действиями заявителя фактического присоединения и фактического приема напряжения и мощности понимается комплекс технических и организационных мероприятий, обеспечивающих физическое соединение (контакт) объектов электросетевого хозяйства сетевой организации, в которую была подана заявка, и объектов электроэнергетики (энергопринимающих устройств) заявителя. Фактический прием напряжения и мощности осуществляется путем включения коммутационного аппарата, расположенного после прибора учета (фиксация коммутационного аппарата в положении «включено»);

е) составление акта об осуществлении технологического присоединения по форме согласно приложению № 1, а также акта согласования технологической и (или) аварийной брони (для заявителей, указанных в пункте 14(2) настоящих Правил).

Пункт 14 Правил ТП устанавливает, что в заявке, направляемой заявителем – физическим лицом в целях технологического присоединения энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет до 15 кВт включительно (с учетом ранее присоединенных в данной точке присоединения энергопринимающих устройств), которые используются для бытовых и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, и электроснабжение которых предусматривается по одному источнику, должны быть указаны:

а) фамилия, имя и отчество заявителя, серия, номер и дата выдачи паспорта или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;

б) место жительства заявителя;

в) сведения, предусмотренные подпунктами "б", "и" и "л" пункта 9 настоящих Правил;

г) запрашиваемая максимальная мощность энергопринимающих устройств заявителя.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 16 Правил ТП, договор должен содержать следующие существенные условия, а именно: срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению, который исчисляется со дня заключения договора и не может превышать:

- в случаях осуществления технологического присоединения к электрическим сетям классом напряжения до 20 кВ включительно, при этом расстояние от существующих электрических сетей необходимого класса напряжения до границ участка, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства, составляет не более 300 метров в городах и поселках городского типа и не более 500 метров в сельской местности и от сетевой организации не требуется выполнение работ по строительству (реконструкции) объектов электросетевого хозяйства, включенных (подлежащих включению) в инвестиционные программы сетевых организаций (в том числе смежных сетевых организаций), и (или) объектов по производству электрической энергии, за исключением работ по строительству объектов электросетевого хозяйства от существующих объектов электросетевого хозяйства до присоединяемых энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики:

15 рабочих дней (если в заявке не указан более продолжительный срок) для осуществления мероприятий по технологическому присоединению, отнесенных к обязанностям сетевой организации, - при временном технологическом присоединении;

4 месяца - для заявителей, максимальная мощность энергопринимающих устройств которых составляет до 670 кВт включительно.

Согласно заявке …., максимальная мощность присоединяемых энергопринимающих устройств составляет 15 кВт при напряжении 0,4 кВ, заявляемая категория надёжности энергопринимающих устройств – III.

Следовательно, …. относится к категории заявителей, предусмотренной пунктом 14 Правил ТП.

28.06.2022 года был заключен договор № 290-470 между … и                  ЗАО «ЭиСС» о технологическом присоединении. ЗАО «ЭиСС» в адрес … посредством личного кабинета на сайте ЗАО «ЭиСС» были направлены Технические условия № ЭС-ЖД 19-06-22 от 22.06.2022 года и счёт на оплату № 195 от 28.06.2022.

Пунктом 13 ТУ № ЭС-ЖД 19-06-22 от 22.06.2022 указано, что срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению составляет 4 месяца со дня заключения договора. Оплата счёта по Договору № 290-470 была произведена …. 28.06.2022. Следовательно, Договор № 290-470 заключен 28.06.2022 года.

Таким образом, срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению закончился 28.10.2022 года.

В обращении …., указала что на момент подачи данного обращения мероприятия по технологическому присоединению не были осуществлены.

Самарское УФАС России на основании представленных материалов вынесло определение о возбуждении дела об административном правонарушении                                    № 063/04/9.21-634/2023 и проведении административного расследования от 20.07.2023         исх. № 5400/5.

Самарским УФАС России в адрес начальника проектного бюро ЗАО «ЭиСС» ... и … было направлено определение об истребовании дополнительных необходимых материалов по делу об административном правонарушении № 063/04/9.21-634/2023 от 20.07.2023 исх. № 5401/5.

18.08.2023 Самарским УФАС России было вынесено определение исх. № 6375/5 о продлении административного расследования по делу № 063/04/9.21-634/2023 об административном правонарушении и составлении протокола 15 сентября 2023 года в                    11 часов 00 минут.

 

 

15.09.2023 в рамках составления протокола по делу № 063/04/9.21-634/2023 об административном правонарушении в отношении должностного лица – начальника проектного бюро ЗАО «ЭиСС» …., … предоставил документы и дал следующие пояснения:

16.06.2022 заявитель … через личный кабинет потребителя                        ЗАО «ЭиСС» обратилась с заявкой на технологическое присоединение к электрическим сетям сетевой организации ЗАО «ЭиСС» комплекса энергопринимающих устройств, расположенных на земельном участке, по адресу: Самарская область, г. Тольятти, Автозаводский район, кадастровый номер земельного участка 63:09:0103035:2208.

ЗАО «ЭиСС» в рамках вышеуказанной заявки был выставлен счет на оплату услуг по технологическому присоединению объекта …. № 195 от 28.06.2022, который был оплачен … 28.06.2022.

В соответствии с техническими условиями № ЭС-ЖД 19-06-22 от 22.06.2022, являющимися неотъемлемой частью вышеуказанного договора, ЗАО «ЭиСС» обязана, в том числе:

-          осуществить строительство ЛЭП-10кВ от двухцепной ВЛ-10кВ ф-21 и ф-24 ГПП 110/10кВ «Технопарк»;

-          монтаж КТП 10/0,4кВ;

-          строительство сетей 0,4кВ от проектируемой КТП 10/0,4кВ;

-          монтаж коммерческого узла учета электроэнергии.

В рамках исполнения мероприятий по вышеуказанному договору, ЗАО «ЭиСС» на основании имеющихся данных по собственникам земельных участков проработало несколько различных вариантов трасс линий электропередач до земельного участка …

1-ый вариант - рабочий вариант трассы от опоры № 13 ф.21, ф.24 ПС «Технопарк» включает в себя строительство кабельной линии КЛ-10кВ, установку РП и КТП, строительство ВЛИ-0,4кВ протяженностью 510 м. Данный вариант трассы является минимальным по стоимости и по потере напряжения в сетях 0,4кВ, так как протяженность линии и удаленность от участка …. с кадастровым номером 63:09:0103035:2208 минимальны.

2-ой вариант - альтернативный вариант трассы от опоры № 31 ф.21, ф.24 ПС «Технопарк» так же включает в себя строительство кабельной линии КЛ-10кВ, установку РП и КТП, строительство ВЛИ-0,4кВ протяженностью 910 м. Данный вариант трассы является максимальным по стоимости и по потере напряжения в сетях 0,4кВ, так как протяженность линии и удаленность от участка … с кадастровым номером 63:09:0103035:2208 максимальны.

По итогам анализа вариантов трасс до участка …., выбран 1-ый рабочий вариант трассы от опоры № 13 ф.21, ф.24 ПС «Технопарк», который является наиболее экономически обоснованным и наименее обременительным для собственников земельных участков из всех рассмотренных вариантов трасс с учетом возможности их строительства.

По выбранному варианту трассы разработана проектная документация, которая была направлена на согласование следующим организациям: Ставропольская архитектура; Администрация г.о. Тольятти Департамент градостроительной деятельности;                            ООО «СВГК»; ЗАО «ЭиСС»; Администрация г.о. Тольятти Департамент Городского хозяйства.

29.12.2022 - получен ответ Ставропольской архитектуры исх. № 2675, в котором указано, что проектируемая трасса попадает на земельные участки, сведения о которых внесены в ЕГРН, в связи с чем, необходимо получить согласование с правообладателями земельных участков с кадастровыми номерами 63:32:0000000:1168, 63:32:1702007:62, 63:09:0103035:4152, а также получить согласование Главы с.п. Подстепки.

10.01.2023 - получено согласование Администрации г.о. Тольятти, Департамента градостроительной деятельности;

08.02.2023 - получено согласование ООО «СВГК»;

02.03.2023 - получено согласование Главы с.п. Подстепки;

06.03.2023 - получено согласование ЗАО «ЭиСС»;

29.03.2023 - получено согласование Администрации г.о. Тольятти, Департамента Городского хозяйства, Отдела инженерной инфраструктуры.

ЗАО «ЭиСС» подготовлен пакет документов для установления публичного сервитута на проектируемую трассу.

Постановлением Администрации г. Тольятти от 14.04.2023 № 1248-п/1 в интересах ЗАО «ЭиСС» в целях размещения объекта электросетевого хозяйства «ЛЭП-10кВ отпайка на КТП № 1037 ф.21 ПС «Технопарк», КТП № 1037, ЛЭП-0,4кВ» установлен публичный сервитут в отношении земельных участков с кадастровыми номерами 63:09:0103035:7609, 63:09:0103035:4165, 63:09:0103035:4157, 63:09:0103035:4153, 63:09:0103035:4152 на срок 49 лет.

Постановлением Администрации муниципального района Ставропольский Самарской области от 17.04.2023 № 1329 в интересах ЗАО «ЭиСС» в целях размещения объекта электросетевого хозяйства «ЛЭП-10кВ отпайка на КТП № 1037 ф.21 ПС «Технопарк», КТП № 1037, ЛЭП-0,4кВ» установлен публичный сервитут в отношении земельных участков с кадастровыми номерами 63:32:1702007:3227, 63:32:1702007:62, 63:32:0000000:1168 на срок 49 лет.

24.04.2023 письмом исх. № 992 проект по строительству объекта электросетевого хозяйства: Узла учета на опоре ВЛ-0,4кВ № 1037/100-6 ф.1 КТП № 1037 от ф.21 ГПП «Технопарк» расположенного по адресу: Самарская область, г. Тольятти, Автозаводский район, кадастровый номер земельного участка 63:09:0103035:2208, передан в работу подрядной организации ООО «ЭНТЭК».

12.05.2023 письмом исх. № 1117 проект в рамках договора технологического присоединения № 290-470 передан в производство работ подрядной организации                    ООО «ЭНТЭК».

30.06.2023 ООО «ЭНТЭК» в адрес ЗАО «ЭиСС» направлен график производства работ в отношении объекта …., с датой окончания работ 30.07.2023 года.

Таким образом, ЗАО «ЭиСС» за согласованием проектной документации по выбранному варианту трассы обратилось в вышеперечисленные организации за сроком исполнения мероприятий по технологическому подключению, то есть после 28.10.2022 года.

26.07.2023 в личном кабинете … размещены документы в соответствии с пунктом 110 Правил ТП, подтверждающие надлежащее завершение процедуры технологического присоединения по Договору (Уведомление об обеспечении сетевой организацией возможности присоединения к электрическим сетям №У-4127-23 от 27.07.2023, акт допуска прибора учета электрической энергии в эксплуатацию).

ЗАО «ЭиСС» выполнило возложенные по договору ТП № 290-470 мероприятия по технологическому присоединению (включая урегулирование отношений с иными лицами) до границ участка, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства заявителя, указанные в технических условиях.

Из материалов дела следует, что виновным должностным лицом является начальник проектного бюро ЗАО «ЭиСС» - … нарушены пункты 3, 7, подпункт «б» пункта 16 Правил ТП.

Согласно статье 4.6 КоАП РФ, лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления.

… ранее к административной ответственности за совершение однородного административного правонарушения не привлекался.

 Доказательства невозможности соблюдения требований Правил ТП в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые оно не могло предвидеть и предотвратить, равно как и доказательства принятия необходимых и своевременных мер, направленных на недопущение правонарушения при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от нее требовалась, в материалы дела не представлены.

Таким образом, начальником проектного бюро ЗАО «ЭиСС» - … совершено административное правонарушение, выразившееся:

- в нарушении пунктов 3, 7, подпункта «б» пункта 16 Правил ТП путем нарушения срока осуществления мероприятий по технологическому присоединению к электрическим сетям объекта ..., расположенного по адресу: Самарская область,                         г. Тольятти, Автозаводской район, кадастровый номер 63:09:0103035:2208.

В соответствии с частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям – влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Административное правонарушение совершено на территории Самарской области: г. Тольятти, ул. Белорусская, д. 33.

Время совершения административного правонарушения:

- По пунктам 3, 7 и 16 Правил ТП – 28.10.2022 года (срок давности не истек).

В соответствии с статьей 2.4 КоАП РФ начальник проектного бюро – … виновен в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ, в связи с ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Доказательств, подтверждающих, что … предпринял все зависящие от него меры по надлежащему исполнению требований действующего законодательства и недопущению совершения административного правонарушения, чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств, исключающих возможность соблюдения действующих норм и правил, нарушение которых послужило основанием для привлечения к административной ответственности, в материалах дела не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении (статья 24.5 КоАП РФ), а также обстоятельств, вызывающих неустранимые сомнения в виновности лица, привлеченного к административной ответственности, не установлено.

Факт совершения правонарушения …. подтверждается:

– материалами дела № 063/04/9.21-634/2022;

– протоколом об административном правонарушении от 15.09.2023 года.

Оценивая собранные по делу доказательства, нахожу действия … верно квалифицированными по части 1 статьи 9.21 КоАП РФ.

Решая вопрос о виде и размере административного наказания, учитывается характер совершенного правонарушения, его длительность, форма вины нарушителя, отягчающие и смягчающие обстоятельства:

1. Рассматриваемое правонарушение не может быть признано малозначительным. По своему характеру нарушение имеет значительную степень общественной опасности;

2. О существенной общественной опасности нарушения свидетельствует и значительная санкция, предусмотренная законом за данное нарушение, подтверждающая, что законодателем данное нарушение отнесено к категории значительных;

3. При назначении административного штрафа .. считаю необходимым учесть обстоятельство, смягчающее административную ответственность:

– содействие органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении;

4. Отягчающих административную ответственность обстоятельств, предусмотренных частью 1 статьи 4.3 КоАП РФ, не установлено;

Принимая во внимание характер и последствия указанного административного правонарушения, степень вины …., осуществление социально значимого вида деятельности, руководствуясь принципами справедливости и соразмерности наказания, учитывая изложенные обстоятельства, нахожу возможным назначить административное наказание … в размере минимального размера санкции, предусмотренной частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ.

Руководствуясь частью 1 статьи 9.21, частью 2.2 статьи 4.1 и статьями 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать должностное лицо ЗАО «ЭиСС» – начальника проектного бюро                        ЗАО «ЭиСС» … - 11 декабря 1980 года рождения                               (…) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 (десять тысяч) рублей 00 копеек.

Частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ предусмотрено, что административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5  КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Сумма штрафа, вынесенного за правонарушение, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ, зачисляется в полном объеме на следующий счет:

Получатель: УФК по Самарской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Самарской области, л/сч 04421188490)

Назначение платежа: Оплата штрафа по постановлению 063/04/9.21-634/2023 за ….

Копию документа, подтверждающего оплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток (а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток) судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. В случае изготовления второго экземпляра постановления о наложении административного штрафа в форме электронного документа, юридическая сила которого подтверждена усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, указанный второй экземпляр направляется судебному приставу-исполнителю в электронном виде по информационно-телекоммуникационным сетям. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, не составляется в случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25 настоящего Кодекса.

Частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Согласно части 3 статьи 30.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела. Постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством.

 В соответствии со статьей 30.3 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии со статьей 31.1. КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Заместитель руководителя Управления  

Связанные организации

Связанные организации не указаны